Подушки безопасности опасны: старые Mazda6 поедут на сервис

В Рф длятся отзывы автомобилей из-за дефектных подушек безопасности, которые могут быть небезопасными для водителей и пассажиров. Сейчас кампания затронула 8 090 экземпляров Mazda6 первого поколения (GG), которые были проданы в РФ в период с августа 2002-го по июнь 2008 года. Росстандарт уже согласовал программку мероприятий с официальным представителем бренда в стране, компанией «Мазда Мотор Рус».

Подушки безопасности в Mazda6, попавших под отзыв, при раскрытии могут «выстрелить» металлическими осколками в водителя либо пассажиров. Это, в свою очередь, при неудачном стечении событий приводит к серьёзным травмам либо даже погибели находящихся в салоне.

Как поведали в ведомстве, причина недостатка – вероятное длительное воздействие высочайшей абсолютной влажности, которое способно привести к нарушению целостности либо растрескиванию корпусов газогенераторов передних подушек безопасности водителя и пассажира.


Обладателям Mazda6, попавших под условия отзыва, нужно обратиться к наиблежайшему официальному дилеру. Работники сервиса поменяют газогенераторы передних подушек безопасности водителя и пассажира на измененные. Все ремонтные работы в рамках этой кампании будут проведены безвозмездно для клиентов.

В РФ из-за неисправных подушек безопасности ранее уже отзывали более 12 300 Mazda6, проданных с марта 2005-го по май 2008 года. Программка была согласована сначала весны 2017 года. Но за рубежом кампании из-за эйрбегов конторы Takata стартовали намного ранее: к примеру, в США авто выслали на сервис ещё в июле 2014 года. Отзывы во всему миру длятся до сего времени.

Отзываемые Mazda6, проданные в Рф с 2002 по 2008 годы, импортировались в страну. Позднее, в апреле 2013 года создание этой модели было налажено у нас. Автомобиль как и раньше сходит с сборочного потока завода Мазда Sollers во Владивостоке. На этом же предприятии налажен выпуск кроссоверов CX-5 и CX-9.

Кстати, выпущенные в РФ Mazda6 третьего поколения (GJ) ранее тоже попали под отзыв, об этом портал «Колёса.ру» докладывал в апреле текущего года. Причина – задачи со стояночным тормозом, которые могут быть вызваны коррозией вала привода. А к ней в свою очередь привела ненадлежащая плотность чехла заднего тормозного суппорта. Этот недостаток чреват тем, что припаркованный на уклоне автомобиль может в один момент тронуться с места, что наращивает риск ДТП.


Читайте:
IONITY отключает 20 зарядных станций из-за рекомен... IONITY нужно было отключить 20 сверхбыстрых станций в четырех странах Компания IONITY, аналогичная Electrify America и Fastned, получила срочную рекомендацию от HUBER SUHNER. поставщика кабелей с жидкостным охлаждением. отключать мощные зарядные устройства (до 350 кВт) до тех пор, пока потенциальная проблема безопасности не будет решена. В резуль...
Как Проверить Подушки Двигателя Ваз 2110... Как поменять демпферные опоры силового агрегата Lada 2110 без помощи других? Устройство и назначение опор двигателя «десятки» За многие годы накопился большой практический опыт по теме, как поменять подушки мотора ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно отыскать в количестве. Но не достаточно кто уделяет внимание особенностям...
Смотрите так же