home Автопром Подтянуть ручник Focus 2 рестайлинг

Подтянуть ручник Focus 2 рестайлинг

Как на Ford Focus 2 подтянуть ручник: фото

Ford Focus 2 Ремонт автомобиля Тормозная система Снятие элементов стояночной тормозной системы

Тросы стояночного тормоза Ford Focus 2 заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне до 23 % включительно. Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены или замены выключателя сигнализатора стояночного тормоза. Следует одновременно проводить замену обоих тросов. Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение. Показываем замену правого троса стояночного тормоза.

Раздвижными пассатижами выводим наконечник троса из проушины рычага привода.

  • Выводим трос из отверстия суппорта.
  • Трос стояночного тормоза имеет промежуточное крепление на нижнем продольном рычаге.

Головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления троса к рычагу.

Выводим трос из металлического держателя.

…выводим трос из пластикового держателя.

  • Аналогично выводим трос из пластикового держателя, находящегося за топливным баком.
  • Для доступа к уравнителю тросов стояночного тормоза необходимо сдвинуть теплозащитный экран системы выпуска отработавших газов.

Теплозащитный экран крепится к кузову четырьмя гайками.

  • Отводим теплозащитный экран от саморезов крепления…
  • Теплозащитные экраны крепятся к кузову внахлест.

Отводим от саморезов крепления оба экрана…

…и сдвигаем один экран по другому к передней части автомобиля.

Задние тросы стояночного тормоза и передний стояночный трос крепятся к уравнителю.

Сдвигаем передний стояночный трос в прорези уравнителя…

Удерживая раздвижными пассатижами уравнитель, шлицевой отверткой разгибаем на уравнителе ухо крепления заднего троса.

Выводим наконечник заднего стояночного троса из уравнителя.

Нажав отверткой на фиксатор переднего наконечника оболочки троса…

…выводим передний наконечник оболочки троса из направляющего кронштейна, приваренного к днищу кузова. Снимаем трос. Аналогично снимаем левый трос стояночного тормоза.

Установку тросов выполняем в обратной последовательности.

Обратите внимание, что тросы перед направляющим кронштейном перекрещиваются.

После замены тросов регулируем стояночный тормоз. Для этого заворачиваем регулировочную гайку до положения, при котором рычаг поднимается максимум на семь щелчков. Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (Washing machine. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову тремя болтами.

Вынимаем резиновый уплотнитель переднего троса стояночного тормоза из отверстия в кузове.

Отводим рычаг для более удобного отключения разъема выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Тонкой шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор разъема и отсоединяем разъем.

  • Снимаем рычаг стояночного тормоза вместе с передним тросом.
  • Передний трос стояночного тормоза зафиксирован на секторе рычага.
  • …и выводим трос.
  • Отворачиваем регулировочную гайку и снимаем шайбу.

Выводим наконечник троса. Новый передний трос стояночного тормоза Ford Focus 2 и рычаг устанавливаем в обратной последовательности.

Замену выключателя сигнализатора стояночного тормоза показываем на снятом рычаге. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем болт крепления выключателя к рычагу.

  • Снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза.
  • Устанавливаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза в обратной последовательности.

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Снятие элементов стояночной тормозной системы Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Особенности регулировки

Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия:

  • снимаем накладку ручника с салона;
  • отделяем накладку от отделки тоннеля, потянув ее на себя и сняв с фиксаторов; – отодвигаем чехол ручника вверх;
  • проверяем зазоры между колодками и барабанами на задней оси.

Делается это таким образом: опускаем стояночный тормоз в нижнее положение и 2-3 раза нажимаем на педаль тормоза.

Если с зазорами какие-то проблемы, и они находятся вне пределов нормы, то каждое нажатие на тормоз будет сопровождаться легкими щелчками. Подобный звук издает регулировочный механизм.

Когда щелчки прекратятся, это значит, что регулировка завершена. Идем дальше и поэтапно выполняем:

  • поднимаем заднюю ось Фокуса и надежно фиксируем ее;
  • снимаем барабаны;
  • немного ослабляем гайку наконечника переднего троса ручника, после чего полностью откручиваем ее;
  • снимаем автомобиль с ручника и откручиваем гайку регулировки до самого крайнего положения;
  • устанавливаем небольшие щупы между ограничителями и задними колодками;
  • закручиваем регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока один из разжимных рычагов не начнет двигаться (для этого потребуется второй человек, который сообщим о начале движения);
  • вынимаем установленные ранее щупы;
  • ставим на место барабаны и колеса.

На этом регулировка окончена, но не спешите направляться в путь. Для начала нужно проверить, насколько легко двигаются колеса на Фокусе. Если они притормаживают, то значит, регулировка была выполнена неправильно и придется сделать все заново.

В случае, когда повторная регулировка не принесла результата, придется заменить неисправные элементы тормозной системы: колодки, тросы, барабаны или диски. После замены деталей необходимо снова натягивать ручник.

Если же все в порядке, то нужно затянуть гайку наконечника троса стояночного тормоза и установить на место накладку ручника в салоне.

Иногда встречается такое, что трос ручника бракованный. В таком случае нормально отрегулировать его не получится. Он либо не будет держать автомобиль, либо слишком сильно давить на колодки и тормозить колеса во время движения. Это будет сопровождаться их перегревом и неприятным скрипом.

ЧаВо.2 Вибрации Ford Focus, новый пауэршифт, регулировка ручника, термостат

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

Устройство и регулировка ручника Ford Focus 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Ford Focus 2, мы поговорим в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется дорого.

Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев.

Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз.

Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Ford Focus 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

READ  Снятие обшивки двери Ford Focus 3

AvtoShik Blog Как снять пластиковую ручку стояночного тормоза и отрегулировать ручник на автомобиле Ford Focus 2 (дорестайл). Полезная информация

Хотим немного поделиться полезной информацией с владельцами автомобилей Ford Focus II (дорестайлинговой версии) по съёму пластиковой рукоятки ручного тормоза. И по ходу дела, коснёмся его регулировки.

Знаем, что многие владельцы сами иногда пытаются своими силами произвести ремонт, замену, либо перетяжку пластиковой ручки стояночного тормоза вышеуказанного авто.

На безграничных просторах интернета много информации по поводу съёма этой ручки, но она в основном плачевная (людям предлагают разрезать эту пластиковую ручку; и якобы других методов её съёма не существует).

Кто-то умудряется её сдёргивать силой, но это тоже может привести к её поломке (когда обратно эту же ручку уже не установишь). Кому везёт сдёрнуть не поломав её, к сожалению, не делится информацией по съёму этой пластиковой ручки. Мы решили немного просветить народ.

Честно признаться, всё, что установлено на автомобиль (надето; прикручено; напрессовано; даже заклёпано или приклеено), так же и снимается с него с применением специнструмента. Данную ручку можно снять и не применяя специнструмент. Достаточно знать немного секретов арматурщика автомобильных салонов. :)Итак, начнём.Ручник Ford Focus II (дорестайлинговой версии) выглядит следующим образом:

Пластиковую ручку с этого автомобиля снимали для перетяжки её в кожу.

К сожалению, фотографий самого процесса правильного съёма у нас нет (не знали, что людям может пригодиться такая информация), но описание процесса понятно и на словах. Нет ничего сложного.

Процесс съёма туннеля автомобиля, где находится сам ручник, описывать не будем (это отдельная история). Ближе к делу!Следующим образом ручной тормоз выглядит уже без пластиковой ручки:

На следующих фото пальцем указаны два металлических зацепа на самом ручнике, которые держат пластиковую ручку, и не дают ей слезать с металлической основы:

  • Далее на фото так же пальцем указано место, куда входит небольшая, круглая пластиковая защёлка, расположенная на самой пластиковой ручке:И вот эта пластиковая защёлка в самой ручке:
  • Вид пластиковой ручки сзади:

На фото видны канавки внутри снизу по бокам ручки, в которые и входят вышеописанные металлические зацепы самого ручника.

В общем, чтоб правильно снять ручку, делаем следующее:1. Садимся на водительское сиденье автомобиля;2. Снимаем матерчатый чехол с пластиковой ручки стояночного тормоза;

Берём пластиковую ручку (желательно обеими руками), и поднимая её переднюю часть (ту, что ближе к кнопке), чтоб её пластиковая защёлка вышла из металлической основы, опускаем её заднюю часть (ту, на которой был одет чехол), чтоб металлические зацепы ручника вышли из зацепления с пластиком ручки, и плавными полукруговыми движениями аккуратно двигаем её вперёд (по направлению к приборной панели), снимая с ручника. Будьте аккуратны, чтоб ручка не соскочила при съёме, и не ударила в приборную панель, повредив её.

Вот она, правильно снятая с ручного тормоза, пластиковая ручка.

Можно приступать к её перетяжке.Обратная установка этой ручки так же производится вручную. При установке её на место, так же соблюдаем действия, указанные в пункте 3 инструкции по съёму, только уже насаживаем ручку в обратном направлении (к задним пассажирским сиденьям).

И после того, как ручка сядет на своё место, поступаем от обратного: перед ручки опускаем, а заднюю часть поднимаем вверх, чтоб всё окончательно село на свои места, и задние зацепы ручника впились в пластик ручки (они не дадут ей слезть в последующем с ручника). Никаких молотков, никаких забойников применять не надо.

Иначе можно сломать крепление кнопки ручного тормоза. Она (кнопка) кстати, тоже легко снимается. Это видно на следующем фото.

У кнопки сверху и снизу есть две пластиковые защёлки, отогнув которые, кнопку можно снять с ручника.

И немного о регулировке ручного стояночного тормоза автомобиля Ford Focus II (дорестайлинговой версии).На следующем фото пальцем указана шпилька регулировки ручника:На этой шпильке находятся две гайки. Одна — регулировочная, вторая — контргайка. Регулировочная гайка показана пальцем на следующем

Закручиваем регулировочную гайку — натягиваем трос ручника на нужное нам количество щелчков. Откручиваем — ослабляем ручник.После регулировки контрим регулировочную гайку верхней контргайкой. Обе гайки под ключ на 13. Вот и всё. Ставим туннель обратно…

  • Но это уже другая история!
  • Удачи на дорогах!

Как на Ford Focus 2 подтянуть ручник: фото

На Ford Focus второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Ford Focus 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.

Проверка работы ручного тормоза на Ford Focus 2

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Регулировка ручного тормоза своими руками

На Ford Focus второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

    Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

подтянуть, ручник, focus, рестайлинг
  • Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.
  • Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
  • Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
  • Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.
  • Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
  • Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор.
  • Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.
  • Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.
  • Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
  • Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
  • Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.
  • Альтернативный способ проверки

    Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

    Альтернативный способ проверки

    Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

    Особенности регулировки

    Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия:

    • снимаем накладку ручника с салона;
    • отделяем накладку от отделки тоннеля, потянув ее на себя и сняв с фиксаторов; – отодвигаем чехол ручника вверх;
    • проверяем зазоры между колодками и барабанами на задней оси.
    READ  Как подтянуть ручник на UAZ Patriot

    Делается это таким образом: опускаем стояночный тормоз в нижнее положение и 2-3 раза нажимаем на педаль тормоза. Если с зазорами какие-то проблемы, и они находятся вне пределов нормы, то каждое нажатие на тормоз будет сопровождаться легкими щелчками. Подобный звук издает регулировочный механизм. Когда щелчки прекратятся, это значит, что регулировка завершена. Идем дальше и поэтапно выполняем:

    • поднимаем заднюю ось Фокуса и надежно фиксируем ее;
    • снимаем барабаны;
    • немного ослабляем гайку наконечника переднего троса ручника, после чего полностью откручиваем ее;
    • снимаем автомобиль с ручника и откручиваем гайку регулировки до самого крайнего положения;
    • устанавливаем небольшие щупы между ограничителями и задними колодками;
    • закручиваем регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока один из разжимных рычагов не начнет двигаться (для этого потребуется второй человек, который сообщим о начале движения);
    • вынимаем установленные ранее щупы;
    • ставим на место барабаны и колеса.

    На этом регулировка окончена, но не спешите направляться в путь. Для начала нужно проверить, насколько легко двигаются колеса на Фокусе. Если они притормаживают, то значит, регулировка была выполнена неправильно и придется сделать все заново.

    В случае, когда повторная регулировка не принесла результата, придется заменить неисправные элементы тормозной системы: колодки, тросы, барабаны или диски. После замены деталей необходимо снова натягивать ручник.

    Если же все в порядке, то нужно затянуть гайку наконечника троса стояночного тормоза и установить на место накладку ручника в салоне.

    Иногда встречается такое, что трос ручника бракованный. В таком случае нормально отрегулировать его не получится. Он либо не будет держать автомобиль, либо слишком сильно давить на колодки и тормозить колеса во время движения. Это будет сопровождаться их перегревом и неприятным скрипом.

    ЧаВо.2 Вибрации Ford Focus, новый пауэршифт, регулировка ручника, термостат

    Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

    Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

    18.02.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:3, оценка: 4,67 из 5)

    Как подтянуть ручник на Ford Focus 2

    Стояночный тормоз (ручник) имеют все без исключения автомобили. В большей степени он используется при стоянке. Но порой попадаешь в такую ситуацию, когда из-за возникших неисправностей, он перестает срабатывать. Как правило, для восстановление работоспособности ручника хватает и простой натяжки троса, хотя в некоторых случаях проблему можно решить только заменой задних колодок или троса стояночного тормоза.

    В данной статье речь пойдет о том, как можно будет подтянуть ручник на Ford Focus 2. Хотелось бы сразу отметить, что для этого вам не обязательно отравляться в автосервис, так как выполнить эту работу самостоятельно сможет каждый автомобилист.

    Альтернативный способ проверки

    Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

    регулировка ручника форд фокус 2 рестайл

    Проверка работы ручного тормоза на Ford Focus 2

    25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

    Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

    Подтягиваем ручник на Ford Focus 2 своими руками

    На Ford Focus второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Ford Focus 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.

    Регулировка ручного тормоза своими руками

    На Ford Focus второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

    Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

    Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

      Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

    Итак, как подтянуть ручник на Ford Focus 2

    Вначале плоской отверткой поддеваем рамку стояночного тормоза и аккуратненько ее поднимаем. Но так как рамка держится на фиксаторах, вам все же придется приложить некоторые усилия.

    Далее нам нужно будет открутить и снять контргайку

    На 4-5 щелчков поднимаем рычаг стояночного тормоза и начинаем закручивать регулировочную гайку

    Теперь нам остается ручник опустить и проверить его роботоспособность.

    Для этого находим участок дороги с небольшим уклоном, подтягиваем ручник и переключаемся на нейтральную передачу. В случаи если автомобиль не двигается, значит трос достаточно натянут.

    Но а если даже после полной натяжки троса стояночного тормоза, ничего не поменялось, значит придется произвести замену тормозных колодок.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    На синем форуме нашел, что такая проблема у многих, кто-то меняет суппорта и проблема уходит, кто-то меняет и проблема остается, кто-то говорит что в инструкции к машине написано что затягивать ручник необходимо с выжатой педалью тормоза.

    Некоторым меняли суппорта по гарантии, а кому-то отказывали. но все твердят что при потеплении ручник у всех работает безупречно, такая проблема только при наступлении морозов. Кстати летом я такой проблемы не замечал, сейчас у нас погода.25.30 градусов, и хотя машина стоит в гараже с октября, я поехал ее заправить и заметил что ручник работает как то непредсказуемо…

    Но один человек выложил информации о том, что зазор между рычагом троса и упором должен составлять не более 0,7-1 мм., тогда всё должно работать без проблем. Если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7 мм, то механизм авторегуляции зазора в суппорте не работает должным образом и получается большой и нестабильный ход рычага ручника.

    Я решил проверить этот зазор, для этого понадобились WD-40 и регулировочный щуп.

    Как оказалось зазора не было совсем. Ослабил ручник полностью, потом начал натягивать его по новой, до тех пока между рычажком и упором не будет зазор 0,7 мм. Зазор вымерил регулировочным щупом.

    Ручник затягивается на 4-5 щелчке, теперь вроде работает стабильно, хотя почему-то всё равно есть сомнения…

    После проделанных действий проблема не решилась. Но, чтение форумов подсказало следующее, что эффект нестабильного ручника появляется у всех появляется после того как заменили тормозные колодки и тормозной цилиндр не вкручивали в суппорт а вдавливали или даже забивали его туда. Я тоже когда менял колодки год назад, то по незнанию вдавил потихоньку поршень в суппорт, летом все работало хорошо, а зимой ручник стал работать как-попало.

    Изучив внутреннюю конструкцию тормозного цилиндра всё стало понятно, вобщем нужно снять колодки и вкрутить цилиндры в суппорта заново, чтобы они накрутились на ту ось которая выкручивается и тем самым выталкивает поршень при постановке на ручник.

    «На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А, то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

    Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза. » (Скопировано с FFClub)

    READ  Ford Focus 1 не заводится на морозе

    Для утапливания задних тормозных цилиндров я приобрел специальный набор:

    Снял колодки, выдвинул немного поршень нажимая на педаль тормоза, затем вкрутил его, потом опять видвинул поршень нажимая на тормоз и снова вкрутил, и на другом колесе так же, после чего выставил зазор 0,7 мм и теперь ручник работает стабильно

    Кому-то данная операция может помочь как и мне, а некоторым уже не помогает, приходится менять суппорта, потому что при варварском забивании тормозного поршня в суппорт механизм повреждается и поможет только замена суппорта.

    Вобщем купил новые суппорта, теперь проблема ушла.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Как натянуть ручник Ford Focus 2

    Поддеваем кожух ручника плоской отверткой

    Там есть заглушка регулировочной гайки ручника

    Отверткой снимаем эту заглушку и по часовой стрелке подкручиваем гайку

    Теперь ставим заглушку на место и собираем все в обратном порядке

    to vitalek01: Устройство идентичное. Разница может быть лишь в разборке обшивки рычага.

    to Messir: Спасибо, попробую, а то многовато щелчков.

    to vitalek01: Если у Вас задний тормозной механизм барабанного типа, попробуйте сначала выставить зазор между колодками и барабаном.

    Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

    to Messir: нет, сзади дисковые стоят, вообще на сколько щелчков надо вытянуть ручник, чтобы машина хорошо держалась?

    to Messir: не многовато? на русских помню на 3-4 должна мертво держать)))

    to vitalek01: Не забывайте, что на FORD ручник самоподтягивающийся. Поэтому разбег может быть от 4 до 6. Но уж точно не 3.

    Например, в Nexia обычно на 4 стоит мертво

    Но главный показатель для ручника это не щелчки, а ответ на вопрос «держит?»

    to Messir: А на фф1 ,ручник самоподтягивающийся ,или нет?

    to Messir: А на фф1 ,ручник самоподтягивающийся ,или нет?

    Правильней будет колодки с само подводом, А вот ручник все равно придется подтягивать тросик.

    Регулировка ручного тормоза на Ford Focus 2

    Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как произвести регулировку ручного тормоза на Ford Focus 2. В случае, если стояночный тормоз перестал удерживать машину, его можно попробовать подтянуть, хотя бывает, что это не помогает и приходится менять задние тормозные колодки или тросы ручного тормоза. Процесс подтягивания стояночного тормоза весьма простой и не требует каких-то специальных инструментов.

    Итак приступим. Сначала поддеваем плоской отверткой рамку ручного тормоза и аккуратно поднимаем ее (рамка держится на фиксаторах, поэтому придется применить некоторое усилие)

    Потом откручиваем и снимаем контргайку

    Теперь поднимаем рычаг ручного тормоза на 4-5 щелчков вверх и закручиваем регулировочную гайку

    Далее опускаем рычаг ручного тормоза и проверяем его работоспособность, нужно добиться, чтобы ручной тормоз держал автомобиль на небольшом склоне и в тоже время, чтобы задние тормозные колодки не задевали за тормозные барабаны во время движения (если они будут задевать Вы услышите свист или шарканья).

    Регулировка привода стояночного тормоза Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (Washing machine. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

    …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

    ПримечаниеСиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

    Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.5. Снимите тормозные барабаны (Washing machine. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес. 6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…

    …и полностью свинтите контргайку с наконечника.

    Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

    форд фокус 2 регулировка ручника все просто

    Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

    Рисунок выше. установка щупа при регулировка тормозов с барабанами.

    Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

    подтянуть, ручник, focus, рестайлинг

    ПримечаниеДля наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

    Извлеките щупы из тормозных механизмов.12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (Washing machine. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.14. Установите автомобиль на колеса.15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

    Полезный советПри отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

    Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, Washing machine. выше п. 10.

    Как подтянуть ручник на Ford Focus 2 рестайлинг видео

    Стояночный тормоз (ручник) имеют все без исключения автомобили. В большей степени он используется при стоянке. Но порой попадаешь в такую ситуацию, когда из-за возникших неисправностей, он перестает срабатывать. Как правило, для восстановление работоспособности ручника хватает и простой натяжки троса, хотя в некоторых случаях проблему можно решить только заменой задних колодок или троса стояночного тормоза.

    В данной статье речь пойдет о том, как можно будет подтянуть ручник на Ford Focus 2.

    Хотелось бы сразу отметить, что для этого вам не обязательно отравляться в автосервис, так как выполнить эту работу самостоятельно сможет каждый автомобилист.

    AUTOINTERLINE.RU 2021