home Автопром Подлокотник на весту своими руками

Подлокотник на весту своими руками

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Подведем итоги

Если владелец недоволен тем, какой в LADA Веста штатный подлокотник или вообще если он отсутствует, то он может без труда выбрать понравившуюся модель, приобрести ее и самостоятельно установить. В некоторых вариантах потребуется немного доработать изделие для обеспечения идеальной подгонки к месту установки. Эта процедура несложная и доступна даже малоопытному обладателю LADA Веста.

Подлокотник уже давно стал фактически обязательным атрибутом для любого современного авто. При этом он есть не во всех комплектациях, несмотря на то, что девайс не слишком дорог. Впрочем, для многих проблемой может стать не столько его отсутствие, сколько форма и функциональность. Именно с этим сталкиваются обладатели LADA Веста.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  • Уголки мебельные;
  • Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  • Экокожа или другой материал для перетяжки;
  • 2 дверные петли на 125 мм;
  • Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник LADA Веста сможет выдвигаться;
  • Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  • Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  • Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Подлокотник LADA веста своими руками

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

  • снять штатный подлокотник
  • фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  • электролобзик
  • мебельные уголки
  • дверная петля 125 мм – 2шт (для открывания подлокотника)
  • направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  • материал для перетяжки
  • клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия Центральный винт крепления петли является ограничителем хода направляющих.

Установил подлокотник. Клин двигателя. Веста

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Подлокотники принадлежат к той категории автомобильных аксессуаров, которая призвана обеспечить водителю комфорт во время езды. Современные модели этих изделий изготавливаются из материалов, обладающих достойным качеством и имеющих приятную на ощупь фактуру. Некоторые из версий наделены специальной нишей, позволяющей хранить мелкие предметы.

Если рассматривать подлокотник, которым оснащена модель LADA Веста, то он не способен соответствовать обозначенным показателям, да и присутствие его имеет место далеко не во всех модификациях. Это обстоятельство заставляет владельцев прибегать к приобретению и установке альтернативных вариантов изделий.

Заводская версия подлокотника

Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона LADA Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации.

Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:

  • узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
  • недостаточно эффектным экстерьером;
  • отсутствием ниш;
  • затруднениями при регулировке.

Подлокотник в Весту по дешману своими руками. Часть первая

Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.

Версия «Аламар» для Весты

Это российский продукт, который доступен для приобретения в двух вариантах:

  • Обычное исполнение. Здесь основное преимущество в сравнении со штатным изделием – ширина подлокотника. Она составляет 140 мм. Аксессуар обладает откидным верхом. Обивка представлена заменителем кожи или тканью. Цена стартует от 850 руб. Для монтажа необходимо подпилить пластмассовую накладку кресла. Также при установке потребуется применить крепеж, который идет в комплекте с аксессуаром взамен штатных болтов.
  • Подлокотник с боксом. Подлокотник выполнен из древесины и имеет кожаную обивку. Минимальная

Как демонтировать подлокотник в Vesta?

  • Расстегиваем чехол.
  • Ключом «Торкс 40» выкручиваем удерживающий винт.
  • Переводим ручку в позицию «Вверх» и тянем на себя, параллельно совершая пошатывающие (при необходимости) движения.

Подлокотник на LADA Granta Лифтбек своими руками

Автовладельцы практикуют изготовление аксессуара своими руками, по индивидуальным размерам. Не всем нравится модельный ряд подлокотников, представленный в продаже.

Процесс изготовления состоит из следующих этапов:

  • Проведение замеров.
  • Изготовление чертежа.
  • Подготовка, вырезка компонентов, деталей, материала, ткани.
  • Соединение, сваривание каркаса, фиксация деревянной крышки, оклейка тканевым материалом.
  • Завершает процесс установка на штатное место.

В большинстве случаев, подлокотники, так или иначе, напоминают форму аксессуара от Приоры. Единственное отличие в увеличенном отсеке для мелочевки. А также не всегда присутствует освещение, диодная лампа.

ТОП 5 подлокотников для Лады Granta. Сравнение цен и характеристик

Приведенные ниже экземпляры аксессуаров взаимозаменяемые с LADA Kalina, Datsun, Renault Logan. Крепежные элементы, размеры полностью идентичны с Ладой Грантой.

цены актуальны состоянием на 04.10.18 года

Подлокотник на Granta Лифтбек устанавливаем для облегчения процесса управления автомобилем на дальние дистанции, а также для хранения «мелочевки», мобильного телефона;

Цена: каждый выбирает модель исходя из размера бюджета, выделенного для покупки аксессуаров;

Материал: тканевая поверхность быстрее изнашивается, но менее требовательна по уходу. Кожзаменитель выглядит эстетично, но нуждается в ежедневном обслуживании.

Подлокотник для LADA Granta от Приоры

Аксессуар совместим с LADA Granta Лифтбек. Способ фиксации:

  • на металлическую подставку;
  • на металлическую опору (ножку).

Вещевой отсек выполнен в форме прямоугольника. Материал: поливинилхлорид. Цвет: серый. Внутри вещевой отсек для хранения документов, мелочевки, перчаток.

Универсальные подлокотники на Granta

Существуют аксессуары, которые изготовлены для других марок автомобилей, но по конструкции совместимы с LADA Granta. Например: вещевой ящик от Renault Logan, Opel Astra второго поколения, Datsun on-Do, Ми-До. Форма изготовления типичная: прямоугольная с отсеком внутри для хранения вещей.

Порядок действий при самостоятельной установке подлокотника на LADA Granta Лифтбек

В случае монтажа аксессуара с вещевым ящиком внутри, подобно от Приоры, дополнительно фиксируем основу за борта салазок.

READ  Комплект для подключения птф на весту

Как самостоятельно сделать подлокотник на Ладу Granta. Рекомендации профессионалов

В продаже существует множество модификаций и комплектаций подлокотников на LADA Granta Лифтбек. Рассмотрим наиболее востребованные.

Китайские подлокотники на Ладу Granta

  • зачастую отсутствует сертификат качества, стандартизации;
  • не всегда соответствуют размеры отверстий;
  • маленький срок эксплуатации.

Главная особенность, привлекающая большинство покупателей — дешевизна. Других преимуществ такой покупки нет.

Отзывы

Вывод Подлокотник в LADA Granta — незаменимая вещь для тех, кто много времени проводит за рулем, ездит на длинные дистанции. Периодически можно опираться на локоть и разгружать спинной позвоночник. Что касается ценового сегмента, то здесь рекомендовать не станем, так как у каждого бюджет индивидуальный.

Как сделать подлокотник для LADA Веста своими руками

АВТОВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

  • снять штатный подлокотник
  • фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  • электролобзик
  • мебельные уголки
  • дверная петля 125 мм. 2шт (для открывания подлокотника)
  • направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  • материал для перетяжки
  • клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия Центральный винт крепления петли является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Штатный подлокотник

Это приспособление очень узкое и дает возможность расположить только одну руку, что не всегда удобно. Штатный подлокотник на «Ладу Весту» устанавливается исключительно в самой дорогостоящей комплектации. Таким образом, приспособление может использовать только водитель автомобиля.

При этом никакого значения не имеет расстояние, на которое отодвинуто от руля водительское кресло. Однако вполне разумно было бы установить в салоне седана еще один подлокотник, рассчитанный на эксплуатацию пассажиром. Удобство передвижения в машине повысилось бы многократно, также удалось бы улучшить подобным дизайнерским решением визуальные характеристики салона транспортного средства. Однако автолюбителям приходится довольствоваться только тем, что предлагает производитель.

Принцип функционирования аксессуара тоже мало чем может порадовать. Многие водители утверждают, что от этого приспособления мало толку, оно просто находится под рукой, не обеспечивая особых удобств. Однако, нужно только определиться с подходящим принципом настройки.

Последовательность необходимых действий предельно простая:

  • Для начала необходимо до упора поднять подлокотник;
  • После этого нужно опустить его в самый низ.

Таким образом аксессуар будет находиться в своем начальном положении. После этого необходимо постепенно приподнимать его кверху. По мере поднятия можно будет услышать характерные пощелкивания, после которых подлокотник уже нельзя будет опустить ниже. Производители предусмотрели только 3 основных положения. Однако, реальный диапазон допустимой регулировки весьма широкий, поэтому любой желающий имеет возможность подогнать положение аксессуара на «Ладу Весту» в соответствии со своими индивидуальными требованиями.

Демонтаж штатного и установка нового подлокотника

Для того чтобы снять штатный подлокотник с автомобиля «LADA Веста», нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Для начала необходимо расстегнуть молнию на чехле и отогнуть его;
  • После этого при помощи торкса на 40 нужно выкрутить фиксирующий болт;
  • Далее, необходимо поднять и зафиксировать его в вертикальном положении, расшатать, после чего потянуть на себя.

Специалисты рекомендуют производить монтаж нового подлокотника только при наличии достаточного уровня квалификации. В противном случае лучше обращаться именно в профессиональный автосервис. Установка подразумевает такую последовательность действий:

  • Пассажирское сидение необходимо максимально придвинуть к бардачку. Водительское кресло на максимальное расстояние отодвигается от руля;
  • После этого необходимо найти регулятор угла наклона водительского сидения и выкрутить фиксирующий винт;
  • После этого салазки на сидение откручиваются и само кресло аккуратно переворачивается набок;
  • Затем отвинчиваются 2 фиксирующих болта, монтируется аксессуар и кресло ставится на место.

Подлокотник на «Весту»

Далеко не в каждой версии «Лады Весты» устанавливается подлокотник. Тем не менее это привычная комплектующая салона транспортного средства, без которой сложно вообразить себе нормальное передвижение. Однако некоторые производители относят такой элемент именно к дополнительным приспособлениям. Поэтому во время покупки транспортного средства автомобилистам нередко приходится доплачивать за подлокотник на «Ладу Весту».

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника. поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.

Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».

Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Подлокотник для LADA Веста, рассматриваем варианты | LADA Веста

Трудно себе представить современный автомобиль без такой «мелочи» как подлокотник, его удобство и функционал доказаны временем. Многие производители внесли подлокотник в список обязательного оборудования своего автомобиля, но, некоторые компании, до сих пор предлагают его только в качестве дополнительной опции.

Так как АвтоВАЗ позиционирует LADA Веста как современный и комфортабельный автомобиль, то «забыть» о подлокотнике для нее, было бы ошибкой. Поэтому АвтоВАЗовцы предусмотрительно продумали этот вопрос. Компания предлагает два варианта установки подлокотника, в заводском исполнении, или возможность ее установки отдельно, после приобретения машины у официального дилера. Благо на рынке авто аксессуаров предлагается несколько видов подлокотников от разных производителей.

Возможность покупки Весты с подлокотником с завода.

Многие, наверное, удивятся, но, завод предлагает покупателям совсем небольшой выбор подлокотников при покупке автомобиля LADA Веста. Штатный подлокотник LADA Веста имеет только в максимальной комплектации, но ее стоимость устраивает не всех покупателей. Поэтому, многие предпочитают приобретать его отдельно от машины, да и выбор при этом, заметно больше.

READ  LADA Largus панель приборов обозначения

Подлокотник LADA Веста, который предлагается в заводской комплектации устраивает не многих. Первое, чем не довольны покупатели, это то, что заводской вариант рассчитан только на водителя. Крепится он только к водительскому креслу, и по ширине подходит только для одной руки. Пассажир в такой ситуации чувствует себя ущемленным, и среди автолюбителей уже давно распространено мнение, что неплохо было бы пассажирское кресло также укомплектовать таким аксессуаром.

Второе — это его функционал. Многие не довольны работой подлокотника, считают ее «расхлябаной», и ненадежной. Но, ради справедливости стоит заметить, что многие владельцы просто неправильно его настраивали. Если правильно подойти к процессу настройки подлокотника, то его работа будет более корректной.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Подлокотник на LADA веста своими руками чертежи – Самодельный подлокотник для LADA Веста

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для LADA Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для LADA Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Самостоятельно делаем дверной подлокотник на LADA Веста

Самостоятельное создание дверного подлокотника на LADA Веста позволит быстро и дешево повысить комфорт езды в седане, особенно в дальней дороге.

Приклеивается поролон клеем, а его края обрезаются ножом или ножницами.

После этого нужно обтянуть конструкцию экокожей или кожзамом. При этом, как показывает опыт владельцев Весты, тянуть требуется сильно, иначе в будущем материал просядет, и будет некрасиво смотреться.

Когда подлокотник на дверь LADA Веста готов, остается только приклеить его. Для этого используется двусторонний скотч, только выбирать нужно качественный продукт, чтобы впоследствии он не отклеился. Перед приклеиванием обе плоскости – дверную ручку и подлокотник – требуется обезжирить антисиликоном.

Приклеивается дверной подлокотник Весты на двусторонний скотч

Вот такой простой способ существенно повысить комфорт езды в авто. По времени такая доработка занимает около 1.5 часов, да и в финансовом плане она не затратна.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  • Уголки мебельные;
  • Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  • Экокожа или другой материал для перетяжки;
  • 2 дверные петли на 125 мм;
  • Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник LADA Веста сможет выдвигаться;
  • Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  • Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  • Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Как снять подлокотник LADA Веста

Иногда, даже владельцы LADA Веста с максимальной комплектацией (в которой установлен штатный подлокотник), предпочитают поменять его на улучшенный. Но, чтобы установить новый, нужно демонтировать старый. А как это правильно сделать? Нужно придерживаться определенной технологии:

  • Расстегнуть чехол штатного подлокотника;
  • Открутить болт, который крепит подлокотник;
  • Перевести его в вертикальное положение, и раскачивая в разные стороны, снять с крепления.

В процессе работы обязательно понадобится ключ-звездочка Tor X 40. Установка подлокотника на LADA Веста происходит в обратном порядке.

Подлокотники для дивана: изготовление своими руками

Современные диваны полны изысков и отличаются потрясающим качеством. Они могут даже не иметь дополнительной фурнитуры, которая необходима для удобства человека. Дизайнеры исключают ее из проектов, чтобы сделать их оригинальными. Примером могут служить подлокотники для дивана. В этом случае нужно подумать о том, как сделать их самостоятельно. Делать их нужно будет и в том случае, если в доме имеется старый предмет мебели, на котором они уже достаточно давно пришли в негодность.

Основным материалом для производства подлокотников является дерево.

О том, как сделать подлокотники для дивана своими руками, стоит поговорить более подробно. Их существует много. Для начала следует определиться с конкретной моделью, чтобы сделать подлокотники для дивана, которые идеально впишутся в интерьер.

Инструменты и материалы

Инструменты для сборки диванных подлокотников: шуруповерт, молоток, измерительные инструменты.

Рассмотрим, как сделать подлокотники для дивана своими руками из дерева, поэтому при выборе материала обязательно нужно приобрести следующее:

  • деревянные бруски;
  • доски;
  • лак;
  • саморезы и шуруповерт;
  • измерительный инструмент.

Подлокотники для дивана своими руками: особенности

Итак, деревянные подлокотники делаются по достаточно простой технологии. Разумеется, работу необходимо начинать с подготовки материала к дальнейшим манипуляциям с ним. Если есть старые подлокотники, то их нужно демонтировать. Для этого тоже используется шуруповерт. Удаляться винты могут любым способом, но он должен быть щадящим. Главное — не повредить саму конструкцию дивана. Только так можно качественно установить новые подлокотники.

Подлокотник в Весту по дешману своими руками. Часть 2 продолжение.

После того как демонтаж завершен, можно заниматься измерительной работой. Очень важно не ошибиться, чтобы получить действительно качественные элементы мебели. Для измерения можно использовать линейку и карандаш. Если размеры внушительные, то можно воспользоваться и рулеткой. Для более точного получения размеров можно использовать старые подлокотники, которые ранее были демонтированы.

Когда все предварительные работы завершены, можно приступать к распиловке материала. Для этих целей лучше всего использовать электрический лобзик. Однако не всегда он может быть применен, так как толщина досок не везде одинакова. В некоторых случаях придется воспользоваться другим инструментом. Это может быть обычная пила. Далее обязательно нужно отшлифовать все детали. Для этого применяются шлифовальные машинки различного класса.

Можно применить и болгарку, на которую будет надет шлифовальный круг. На завершающем этапе можно воспользоваться наждачной бумагой.

Распил досок производится при помощи лобзиков.

Теперь можно переходить к основному этапу работ — к сборке готового изделия. Делать это можно только после того, как все отверстия в древесине будут заранее проделаны. Для этого берется дрель со сверлом соответствующего диаметра и производится сверловка. Эта мера является необходимостью, так как предварительное проделывание отверстий поможет избежать непредвиденных разрушений материала уже в процессе проведения сборочных работ.

READ  Установка акустики в авто своими руками

Все элементы соединяются в единое целое посредством саморезов.

Выбор типа подлокотников и материала для них

Современный строительный и мебельный рынок предлагают огромное количество разнообразных материалов, которые позволяют реализовывать даже самые смелые идеи. Разумеется, классические варианты всегда остаются в моде. Это можно и сказать про подлокотники, которые делаются из дерева. Именно этот материал издавна считается основным в производстве мебели. Подлокотники для дивана не являются исключением. Дерево может использоваться необязательно в своем непосредственном виде. Можно применять производные от него.

К примеру, фанеру или другой строительный материал такого рода. Необязательно обтягивать тканью подлокотники. Однако и это решение имеет право на существование, так как позволяет создать единый стиль с самим диваном. Он может быть обтянут разными материалами. Современные модели одевают в кожу или ее заменитель. Оба решения являются весьма удачными.

Столик-подлокотник для дивана выполняет 2 функции: служит подставкой для посуды и придает дивану стильный вид.

Они позволяют создавать неповторимый интерьер в помещении и делают его облик респектабельным. Обтягивать подлокотники несложно.

Некоторые современные модели диванов имеют и другие виды подобных устройств. К примеру, они достаточно часто делаются из металла. Этот материал удачно сочетается с современными интерьерами, которые украшаются в европейском стиле. Пластик не обходит вниманием многих потребителей. Этот легкий и прочный материал тоже может выступать в роли подлокотников. Однако именно классический деревянный вариант имеет самое широкое распространение. Он не требует дополнительных украшений, отлично вписывается в любой интерьер и обладает эстетичностью.

Некоторые заходят намного дальше в своих начинаниях. К примеру, можно сделать столик-подлокотник для дивана. Эта модель отлично позволяет обустраивать жилище. Здесь можно поставить все необходимое. На таком столе может располагаться телефон.

Что касается материалов, которые еще могут использоваться в качестве материала обтяжки, то здесь весьма распространены различные тканевые варианты. Шелк прекрасно смотрится на любом диване. Можно говорить и о других материалах, характеризующихся дороговизной. Выбор всегда остается за каждым конкретным человеком.

Сборочный процесс

Лак на деревянные поверхности наносится в 2 слоя.

Сборка осуществляется предельно быстро. Все заранее подготовленные отверстия подгоняются друг к другу, а затем посредством саморезов происходит сборка. Главное, чтобы все элементы конструкции были крепко установлены на свои места. Это единственная возможность получить действительно качественное соединение. После того как сборка завершена, можно приступать к покрытию материала лаком.

Поверхность должна быть для этой процедуры сделана максимально гладкой. Лак наносится в два слоя. Первый должен быть предварительно высушен перед тем, как на него ляжет другой. Наносить лак можно с помощью малярной кисти. Если есть желание, то дополнительно подлокотники можно украсить росписью или резьбой по дереву. Это может максимально оживить интерьер практически любого помещения.

Все должно выглядеть максимально аккуратно и естественно. Если это получилось сделать, то работа проделана отлично.

Подведение итогов

При работе с древесиной очень важно, чтобы использовалась именно сухая ее часть. Она не должна иметь повышенную влажность, так как это приведет к ее разбуханию и последующему засыханию. Может быть повреждена вся конструкция. Лак можно наносить и валиком, но стоит делать это предельно аккуратно, так как подлокотники уже установлены на диван.

Если они не были смонтированы предварительно, то можно использовать даже краскопульт. Кстати, вовсе не обязательно покрывать поверхность лаком. Можно использовать и краску.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  • Уголки мебельные;
  • Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  • Экокожа или другой материал для перетяжки;
  • 2 дверные петли на 125 мм;
  • Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник LADA Веста сможет выдвигаться;
  • Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  • Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  • Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Самодельный подлокотник для LADA Веста

Подлокотник уже давно стал фактически обязательным атрибутом для любого современного авто. При этом он есть не во всех комплектациях, несмотря на то, что девайс не слишком дорог. Впрочем, для многих проблемой может стать не столько его отсутствие, сколько форма и функциональность. Именно с этим сталкиваются обладатели LADA Веста.

Сложности

В дорогих комплектациях седан LADA Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Однако есть категория владельцев, готовых сработать самодельный подлокотник для LADA Веста в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Тем более что теперь, благодаря инструкции, выложенной одним из «драйвовчан» по имени Петр, которого в сообществе знают под ником pittbull777, сделать такой подлокотник может каждый.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для LADA Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для LADA Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

AUTOINTERLINE.RU 2021