home Статьи Подключение кнопки переключения газ бензин 4 поколения

Подключение кнопки переключения газ бензин 4 поколения

Как завести машину на газу Брс?

Чтоб завести машину на газу с оборудованием BRC, нужно удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красноватого мигающего света на неизменный зеленоватый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Когда переключать с бензина на газ?

В среднем положении авто всегда запускается на бензине. По достижении 1500-2000 оборотов машина перебегает на газ. Другими словами она запускается на бензине и пылает красноватый индикатор, а после перегазовки зажигается зеленоватый индикатор. Другими словами она сама перебегает на газ — выключается бензиновый впрыск и врубается газовый клапан.

Как работает индикатор ГБО 4 поколения?

У газобаллонного оборудования 4-го поколения есть переключатель, который может находиться в 2-ух положениях, одно из их – «бензин», 2-ое – «газ». Когда вы едете в машине, то ставите этот переключатель в режим газа. Делается это до боли просто – включением кнопки.

Как машина работает на газу?

Как и в хоть какой инжекторной системе, горючее во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. … Газовое горючее хранится в баллоне вначале под лишним давлением, потому в комплекте газобаллонного оборудования употребляется редуктор, который понижает давление до подходящего уровня перед подачей в движок.

Где находится предохранитель ГБО 4 поколения?

Производители ГБО располагают предохранители на конце провода питания и рекомендуют подключать питание конкретно к плюсовой клемме. Потому отыскиваете предохранитель на плюсовой клемме АКБ, или на последующей точке подключения головного плюсового провода.

Как работает ГБО 3 го поколения?

В ГБО установках третьего поколения распределительный дозатор наряду с электрическим блоком держут под контролем подачу горючего в коллектор средством форсунок. Регулировка подачи газовой консистенции осуществлялась за счет сопротивления пружины, когда в коллекторе производилось разрежение. …

Почему машина не переходит на газ?

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе либо карбюраторе, предпосылки обычно три: завоздушивание редуктора либо малый уровень жидкости; неисправность кнопки переключения вида горючего; выход из строя катушки газового электроклапана.

Как включить газ 4 поколения?

Как принудительно завестись на газу на четвертом поколении ГБО (Stag 4 GoFast)?

  • При выключенном зажигании зажать кнопку-переключатель бензин газ.
  • Не отпуская кнопку, включить зажигание и завести машину.

Кнопка ГБО 1-4 поколений: подключение на карбюраторный и инжекторный авто

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 06:50

Для управления топливной системой автомобиля с газовым оборудованием, в его салоне устанавливается переключатель газ бензин. Модели кнопок ГБО различаются зависимо от поколения оборудования и типа мотора машины.

Виды переключателей

Переключатели горючего газовых установок можно поделить на 4 вида:

  • кнопка предназначенная только для карбюраторного мотора. Заходит в набор ГБО 1-2 поколения, имеет индекс — G;
  • переключатель для инжекторной машины со 2 и 3 поколением газобаллонного оборудования, маркируется индексом — W;
  • универсальный переключатель ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор;
  • кнопка переключения газ бензин 4 поколения.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором время от времени вызывает затруднение.

По сути всё намного проще, чем кажется. В заводской аннотации для монтажа переключателя указываются последующая распиновка:

  • белоснежный провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если таковой указатель установлен);
  • жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
  • голубий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов редуктора и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
  • красноватый идет к плюсовой клемме катушки зажигания (непременно с предохранителем);
  • чёрный — масса;
  • карий на минусовую клемму катушки.
READ  Подключение электрики фаркопа на Renault Logan

С первыми 3-мя пт трудно не согласиться. Но по остальным внесём советы:

  • Красноватый провод идеальнее всего подключать к плюсу от замка зажигания. Так как катушки могут иметь скачки напряжения. Чтоб не разбирать панель, контакт можно отыскать на колодке предохранителей.
  • Темный провод следует укреплять лишь на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
  • Карий, нужно намотать на центральный высоковольтный провод катушки.

Лучше делать 10-15 витков, без внедрения изоленты. Изолента с течением времени сохнет и отваливается, лучше сделать узел схожий завязке рыболовного крючка.

Если система зажигания состоит из раздельных катушек, нужно навить провод на 1-ые два бронепровода (для более четкого сигнала), при всем этом, не разрывая карий, т.е. поначалу на 1-ый потом на 2-ой.

После подключения кнопки ее нужно отрегулировать. Временами повышая обороты мотора акселератором, нужно плавненько поворачивать винт потенциометра по часовой стрелке и назад. Необходимо достигнуть включения подачи газа в режиме «автомат» при показании тахометра 2000-2500 об/мин.

Принцип работы и отличия кнопок

Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное.

  • I – движок запускается и работает лишь на бензине (газовый клапан закрыт, пылает красноватая лампочка).
  • II – ДВС перебегает на газ, при всем этом бензиновый электроклапан запирается и зажигается зелёная лампа.
  • 0 (Нейтраль) – служит для выжигания бензина из поплавковой камеры карбюратора.

Изменение вида горючего должно происходить только через нейтральное положение. Если включить сходу газ, в камеры сгорания поступит два вида горючего и мотор, вероятнее всего, заглохнет.

У неких экземпляров имеется индикация уровня топлива в баллоне, также дополнительная кнопка для предпусковой подачи порции газа, которая нужна для обогащения консистенции при пуске прогретого мотора на газу (например, кнопки Lovato, Logo для вакуумного редуктора).

В такую кнопку как, к примеру Stag 2-G штатно уже встроена функция предпускового пуска, с возможностью регулировки по времени.

В инжекторном выполнении заместо среднего положения находится автоматический режим (на неких видах как, к примеру Стаг 2-W оно может быть последним). При этой позиции запуск двигателя происходит на бензине, а по достижению определённых оборотов ДВС автоматом врубается подача газа.

Обороты перехода регулируются при помощи потенциометра на боковой поверхности корпуса. Эта кнопка тоже может идти с индикацией уровня.

Как управлять газовой установкой 4 поколения,всё что нужно знать о кнопке.

Универсальный вариант предполагает установка тумблера, как на инжектор, так и на карбюратор. Переход меж режимами осуществляется с помощью перемычки/джампера на корпусе (пример переключатель SVG).

Кнопка ГБО 4-го поколения имеет светодиодную индикацию и 2 режима работы вкл./выкл. Во включенном положении газ врубается автоматом после прогрева редуктора-испарителя до 35-45˚C. Температура программируется в контроллере при настройке оборудования.

Сигналы кнопки на примере Stag:

  • пылает/не пылает светодиод – движок работает на газу/на бензине;
  • мигает с периодичностью в 1 сек. – мотор не прогрет;
  • мигает каждые 2 секунды – система готова к переходу на газ;
  • моргает каждые 4 секунды – завершилось горючее в баллоне;
  • пищит зуммер трижды – система перебегает с газа на бензин из-за нехватки горючего;
  • три маленьких сигнала 1 длиннющий – ошибка ЭБУ (блока управления);
  • два маленьких сигнала 1 длиннющий (при выключенном зажигании) – требуется техобслуживание газового оборудования.
READ  Как слить бензин с Chevrolet Niva

Ко всему иному в четвёртой версии ГБО имеется аварийный пуск на газу. Активизируется режим последующим образом, удерживаем кнопку на выключенном зажигании до момента неизменного горения светодиода. Потом, не отпуская кнопку, запускаем мотор. Деактивация происходит после остановки ДВС.

Типы кнопок :

Заглавие/маркировкаинжектор/карбюратоор/поколениеИндикация уровня, /-Цена в рублях
REG OMVL Dream XXI King инж./4 1020
Logo (ЛОГО) 145 инж./4 280
Logo 101 карб./1,2 470
Atiker (К01.003.000.020) карб./1,2 600
Stag 2-G карб./1,2 550
AEB 722 карб./1,2 1050
Tamona K-5 карб./1,2 520
Lovato карб./1,2 590
Torelli карб./1,2 630
Stag 2-W инж./2 600
Tamona in-3 инж./2 540
Stag LED-401 инж./4 750
Stag LED-300 инж./4 580
подключение, кнопка, переключение, бензин, поколение

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Для карбюраторного мотора подключение смотрится аналогично:

  • Красноватый – через предохранитель к катушке/замку зажигания.
  • Голубой (голубий) – плюс газового клапана.
  • Жёлтый – плюс бензинового клапана.
  • Чёрный – минус (кузов авто).
  • Коричневый идет к бронепроводу катушки зажигания. Нужен для передачи импульса на клавишу, которая определяет, работает мотор или нет.

Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение

ГБО четвертого поколения считается отличным оборудованием с большими плюсами, такими как долгий срок эксплуатации и экономное расходование топлива. Но также есть и минусы это самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение.

Конструкция ГБО состоит из газового баллона, мультиклапана. расходной и заправочной магистралей, редуктора, электронного блока управления газовым оборудованием «мозги», газовых форсунок, кнопки переключения газ-бензин, фильтров грубой и тонкой очистки, показателей температуры охлаждающей жидкости — датчиков и клапанов — входного/заправочного, выходного/расходного, аварийного/скоростного. Любая из этих конструктивных составляющих может дать сбой и, как результат, самопроизвольный переход с одного вида топлива на другой. Ситуации, когда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение и обратно возникают не часто, проблемы следует искать в самой системе. Далее будем рассматривать факторы самопроизвольного переключения и с чем это может быть связано.

Неисправность газового редуктора

Следует проверить на работоспособность и сам газовый редуктор. Неисправность его можно определить следующим, доступным каждому, способом:

  • завести автомобиль и оставить его на холостом ходу до момента необходимого прогрева двигателя, пока не произойдет переключение системы с бензина на газ;
  • далее необходимо двигатель в этот момент заглушить и отсоединить от редуктора сам вакуумный шланг;
  • использовать для проверки мыльный раствор для нанесения на место отвода вакуумного шланга от редуктора и если вдруг обнаруживается появление пузырей в этом месте при заглушенном двигателе, то редуктор — неисправен, следует его замена, либо произвести установку ремкомплекта редуктора.

То, что редуктор неисправен, можно понять по следующим признакам:

  • возникли проблемы с регулировкой редуктора;
  • возникают плавающие обороты во время работы автомобиля на газе;
  • расход топлива заметно увеличивается при потере мощности;
  • ухудшается динамика.

Снять, разобрать, прочистить, промыть редуктор и установить ремкомплект можно самостоятельно или обратиться в сервис за данной услугой. После восстановления или замены редуктора автомобиль оживает, восстанавливается былая мощность и понижается расход топлива, стабилизируются обороты.

READ  Какая разболтовка на Polo седан

Человеческий фактор

В этом подразделе рассматриваем человеческий фактор, когда большинство автомобилистов не вникая в суть самой системы с использованием газо — балонного оборудования, беруться управлять серьезной машиной, не понимая полностью принципов ее работы, не желая проводить необходимую диагностику и простейшее обслуживание. Тогда не стоит удивляться возникшим проблемам с таким проблемам, как переключение ГБО с газа на бензин самопроизвольно.

Фильтр глубокой очистки

Самое простое решение возможно кроется в замене фильтра грубой очистки. Расположен данный фильтр в редукторе, его требуется проверить на проходимость, так как при затрудненной подаче газа, который плохо поступает из-за засорения, система сразу автоматически происходит к само-переключению на бензиновый эквивалент. Данный случай требует минимальной затраты по замене элементов фильтрации и, возможно, вопрос будет решен положительно.

Провалы во время резкой перегазовки

При провалах во время резкой перегазовки начинается неровное движение, газа- балонное оборудование скорее всего вошло в режим неисправности и требует дальнейшего движения только на бензине.

Зумер и кнопка ГБО

Причина может быть устранена калибровкой форсунок или заменой фильтра, это возможно поможет решить проблему, но в этом скорее всего придется обратиться к специалистам с решением этого вопроса, так как самостоятельно отремонтировать ГБО непросто, надо иметь соответствующие навыки.

Топливный газ и его качество

Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение может происходить и из-за плохого низкокачественного газового топлива. Смесь газа для автомобилей подразделяется на «летний» и «зимний» вариант. В «летнем» газовом топливе преобладает бутан, а в «зимнем» — пропан, так как этот газ испаряется хорошо даже при очень низких зимних температурах. Бутан намного тяжелее и процесс его испарения стартует от 0 или даже 5 градусах.

Но чаще всего водители сталкиваются с тем, что АГЗС стремятся предлагать к продаже топливо в своем «экономном» варианте и для этого в пропано — бутановую смесь добавляют как можно больше дешевого бутана, что в зимний период дает тот самый отрицательный фактор: от понижения температур испарение бутана почти не происходит, давление в баллоне сразу резко падает и возникает эффект «отсутствия газового топлива», что передается на датчики двигателя и он автоматически переключается на бензин, при наличии в запасе достаточного объема газа.

Что делать, если не заводится машина на газу читайте в нашей статье

Выйти из данного положения можно установкой простого переходника на заправочный штуцер и закачкой в баллон воздуха или азота 4-5 атмосфер: такая доработка поможет в зимний период избегать сложностей с ГБО. не давая баллону возможности полного опустошения.

Воздушная пробка

Воздушная пробка может послужить сигналом к самопроизвольному переключению при движении автомобиля с одного топлива на другой. При наличии воздушной пробки возникают сбои в системе газ-бензин. Для обнаружения оной необходимо произвести следующие действия:

подключение, кнопка, переключение, бензин, поколение
  • нагреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  • сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя;
  • нажатием на патрубки с прогазовкой выгнать воздушную пробку из редуктора;
  • снять шланг патрубка и слить небольшое количества жидкости на включенном двигателе.
AUTOINTERLINE.RU 2021