Почему не нужно прогревать коробку передач перед поездкой зимой

Почему вы не будете прогревать КПП до поездки зимой

Какие только коробки не встречаются на современных легковушках: это и традиционная «механика», и гидротрансформаторный «автомат», и «роботы» с 2-мя сцеплениями, и бесступенчатые «вариаторы»! Но у каждой коробки конечно свои аспекты эксплуатации, зная о наличии которых конечно продлить механизму жизнь.

Увы вот выручит ли его от раннего выхода на пенсию кропотливый прогрев зимой? «Конечно!» — воскрикнут завсегдатаи интернетов. И приведут в роли основных аргументов «за», по достоинству оцениваются женщинами, загустевшее трансмиссионное масло, неправильную, «холодную» работу фильтра, бедные-несчастные сальники, уплотнители и кольца.

Только вот нашему клиенту остается перечисленное выше — не аргументы, а предрассудки. Современные коробки надежды — они рассчитаны на эксплуатацию в морозных критериях, если речь, это, не идет о критично низких температурах Антарктиды. По заявлениям технических профессионалов, коробки полностью хватает на «подготовку» тех пор, что требуется движку, другими словами нескольких минут.

Почему не нужно прогревать коробку передач перед поездкой зимой

«Что, а бывает АКП вы не будете разрабатывать до поездки, дергая туда-сюда селектор?» — спросите вы. Не надо: ни «автомат», ни «робот», ни «вариатор», ни «механика» в подготовительных «ласках» не нуждаются. Но это совсем не означает, что выкурив при заведенной машине сигаретку, конечно сходу «кидать тапку» в пол. Никак.

Пусть даже вы «пропустите» целый блок сигарет, пока мотор будет просыпаться ото сна, не имеет смысла давать коробки сильных нагрузок 1-ые минутки. Отъезжая от дома, опасайтесь резких ускорений и торможений. Ну и вообщем, пытайтесь зимой ездить очень плавненько — здесь дело не столько в бережной эксплуатации автомобиля, сколько в своей безопасности… Но вернемся к теме.

Если нетерпится хотя продлить жизнь коробке, то возьмите за правило часто ее обслуживать, следуя советам завода-изготовителя. Вовремя меняйте масло и фильтры, пристально присматривайтесь к работе коробки, прислушивайтесь к сторонним звукам. А при мельчайших подозрениях на неисправность обращайтесь в испытанный сервис, а не на форум, где восседают мастеры-ломастеры.

Смотрите так же