home Автогараж Почему не греет печка Golf 2

Почему не греет печка Golf 2

печка Golf 2, проблемы и решения

всем привет)Чтоб все с чем коснулся касающееся печки возлюбленного гольфа 2 понадобилось и посодействовало в решении и поиске дефектов другим.) Напишу общее маленькое управление.Приблизительно месяц вспять начал страдать со собственной печкой, что описывал не раз.И так)

Главные трудности:1. Воздух холодный либо чуть теплый2. Поток при регулировке дует в нескольких направлениях3. Поток воздуха слабыйЭти 3 предпосылки нередко встречаются и мы мерзнем в машине которую любим, а в ней знаю точно должно быть горячо)

Воздух холодный либо чуть теплый

Вероятные препядствия:1.1. Заслонка отвечающая за направление потока через радиатор с возрастом лишилась паралона, а потому что сама по для себя перфорированная то переключение заслонке не помогает.Решение: Перебираем печку и восстанавливаем все 3 заслонки, как это сделать описано в БЖ «30. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ 1 ; 31. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ 2»

1.2. Радиатор печки засорился с возрастом и соответственно плохо пропускает тосол Решение: замена радиатора на новый, процедура замены подобна процедуре восстановления печки.Радиаторы печек отличаются.…в ценовой категории до 1500-2000 рублей в их отсутствует задерживающий элемент (спираль), она замедляет скорость потока жидкости по этому жидкость умеренно циркулирует по всему радиатору.У дешевеньких «спирали» нет, и жидкость циркулирует только по половине радиатора, это можно проверить, до сборки воздушных патрубков необходимо завести и прогреть мало авто, рукою можно достать до радиатора, сходу будет приметно его неравномерное нагревание, половина теплая, половина холодная…При этом оба патрубка идущие к печки будут жаркие.Спасибо ChuckyVW за подробное разъяснение.Лучше получать конторы Behr, Hella и Valeo.Для неглядности ссылка здесь с картинами

1.3. В гольфе нет термостата, там стоят клапонки, они при достижении температуры тосола примерно 60 градусов, открывают путь к радиатору печки, от их лучше избавляться, подменяют на трубки. Как это сделать есть в БЖ «36 И снова замена масла» либо вот фото g.a.d-cd.net/63a76c4s-480.jpg

Поток при регулировке дует в нескольких направленияхэто встречается с неувязкой описанной чуть повыше, решение только одно, перебирать и восстанавливать одну либо несколько заслонок. Лучше сходу все, один раз и на длительно.Метод переборки описан в БЖ 30 и 31

Может быть естественно так же неувязка в заслонках, но зная скорость потока с которой должна дуть печка вероятнее всего будут жалобы на неработающую регулировку направления.Потому что скорость потока зависит на прямую от моторчика печки, глядеть нужно его.

3.1. Моторчик погибает, и его скорость вращения падает, время от времени виной щетки, замена помогает. Но время от времени угрожает покупкой нового

3.2 Спутана полярность, так было у меня. Описано в БЖ » 39 Сюрпризы…»Лопости должны крутиться против часовой стрелки если глядеть сверху на моторчик, направление играет гигантскую роль, потому что форма печки на это рассчитана.Как решить проблемку:Снимаем нижнюю полку со стороны пассажира,

Отсоединяем провода от моторчика, сам моторчик имеет фиксатор, фото нет, не сфоткал, но узреть легко с фонариком, приподнимаете пластиковую пластинку и поворачиваете на 5 градусов, и все. Стороны поворота не помню, но по фиксатору поймете)

Дальше подключаем провода и проверяем куда у нас крутятся лопости, если по часовой, то снимаем регулятор отгибая не очень пластмассовый держатель

там 2 провода, что бы снять клеммы нужно надавить на их. И меняете их места. После собираем и проверяем. Скорость потока вырастет в разы.

Спасибо всем кто читает) Надеюсь поможет) Если еще есть какие или аспекты, буду редактировать и добавлять в тему.)

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Golf 2

Многим обладателя автомобиля Фольксваген Golf 2 приходится сталкиваться с неувязкой, когда печка дует прохладным воздухом или чуток тёплым. Эта неисправность может появиться ещё до начала прохладного сезона, но водители, обычно, замечают её исключительно в тех случаях, когда салон машины нуждается в подогреве. Если на вашем Golf 2 плохо греет печка, то, сначала, следует узнать причину поломки, потому что понижение её производительности может быть вызвано различными факторами. Многие из их типичны для многих моделей Golf, но некие появляются только у второго поколения.

почему, греть, печка, golf

Если система подогрева салона на вашем автомобиле работает недостаточно отлично, это ещё не является поводом для воззвания в автосервис либо снятия печки с целью разборки и ремонта. Полностью может быть, неувязка не так серьёзна и может быть решена путём ряда легких действий, не прибегая к разборке чего-либо. К примеру, в охлаждающей системе мотора может образоваться воздушная пробка. В итоге завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Golf 2 печка дует прохладным. Плюс ко всему, движок будет нагреваться еще лучше. Для того чтоб изгнать воздух из системы, необходимо просто установить переднюю часть машины на возвышение (к примеру, заехать фронтальными колёсами на эстакаду) и дать мотору пару минут поработать на завышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, по-прежнему, печка на Фольксваген Golf 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что неувязка кроется в неработоспособности других её частей. Главные предпосылки неэффективной работы отопителя салона и методы их устранения приведены дальше. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сопоставлению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автовладельцу под силу совладать без помощи других.

  • Засорение либо поломка радиатора отопителя
  • Нарушения в работе заслонок
  • Неправильная работа клапанов на входе и выходе печки
  • Неэффективная работа либо отказ вентилятора

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в основном автомобилям со значимым пробегом — в их охлаждающей системе с течением времени образуются окислы и осадки, состоящие из товаров износа и мусора. Если на вашем автомобиле Golf 2 печка не греет и вы подозреваете, что неувязка в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева мотора. В случае когда 1-ый жаркий, а 2-ой прохладный, причина, вероятнее всего, конкретно в радиаторе. Спецы в таковой ситуации советуют прибегать к конструктивному решению задачи — к замене. При всем этом некие автолюбители предпочитают использовать компромиссный вариант в виде очистки радиатора с помощью промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может посодействовать, но изначальной эффективности работы системы достигнуть не получится, что следует учесть, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

READ  Как снять вентилятор печки Ford Focus 3

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. К примеру, с течением времени перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем отчасти либо стопроцентно перекрывается движение тосола. В данном случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким макаром обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Потому мы советуем приостановить собственный выбор на уникальном изделии, если вы желаете, чтоб система подогрева работала с наибольшей эффективностью.

Нарушения в работе заслонок

После наружного осмотра и проверок выяснилось, что охлаждающая система работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Golf 2 печка плохо греет? Может быть, стоит направить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С возрастом этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток прохладного воздуха. Как найти, что неувязка с плохо работающим отопителем заключается конкретно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они жаркие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Время от времени случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

Вернуть заслонки можно без помощи других, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала спецы советуют использовать особый самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы маленький толщины (к примеру, сплен либо фольгоизолон), но конкретно битопласт зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

Конструкция системы остывания мотора на Фольксваген Golf Mk2 лишена термостата в классическом его выполнении. Конструктивно схожий с ним клапан размещен на входе в систему подогрева салона. На выходе имеется обыденный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнула 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Не греет печка и плохая циркуляция жидкости в Гольф 2 3 Пассат 3

Очень нередко входной клапан начинает неправильно работать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как итог, печка Фольксвагена Golf 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Тут, на самом деле, можно посоветовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более конструктивно, заменяя оба клапана ординарными трубками.

Неэффективная работа или отказ вентилятора

Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы подогрева и заслонки целы, но как и раньше печка на Golf слабо греет, в таком случае стоит направить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Может быть, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя либо совсем отказал. Вентилятор должен дуть с таковой интенсивностью, чтоб обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортабельной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

В неких случаях, после того как обладатель автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была спутана полярность. В итоге лопасти вентилятора начинают гнать воздух в оборотном направлении. Учитывайте этот момент и смотрите за тем, чтоб электродвигатель крутил против часовой стрелки, если глядеть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, обстоятельств, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так не много. Они все могут быть выявлены и устранены в критериях гаража и без квалифицированной помощи. Смотрите за исправностью печки и вовремя производите её техобслуживание — это дозволит для вас ощущать себя комфортабельно в автомобиле в прохладное время года.

Радиатор печки забит

1-ая – неверное смешение антифризов и тосола. К примеру в G13 вы залили скажем G11 либо вообщем ТОСОЛ, тогда может быть проявится осадок, который довольно стремительно забьет все тонкие патрубки радиатора.

2-ое – заливали воду. Вода вызывает не только лишь ржавление металлов в системе, да и создает накипь на стенах.

Третье — устраняли течь радиатора печки либо основного радиатора различными герметиками. С одной стороны вылечиваем, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а означает — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

READ  Как закрыть Polo без аккумулятора

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Golf 2 не греет печка и как её починить за 30 минут #печка #гольф2

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в.20.30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

READ  Как поменять радиатор печки Opel Vectra а

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Почему не греет печка в автомобиле

Неожиданно, как всегда, наступила зима, а с ней и грянули морозы. Мало кто из автовладельцев постоянно проверяет состояние отопительной системы автомобиля. Зима пришла, включаем печку и вдруг выясняется, что она шумит, но не греет. Давайте разберёмся, почему не греет печка в автомобиле и как предотвратить поломку этой системы.

Система отопления при эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях – вещь незаменимая и необходимая. Зимой мы используем её для обогрева салона автомобиля, а в жаркие летние дни используется в качестве системы вентиляции. Если вы владеете новеньким авто, то проблема системы отопления вас не беспокоит. Но если вашему железному «коню» уже немало лет и пробег его достаточно большой, то отопители непременно начинают барахлить, а иногда и полностью выходить из строя.

Не греет печка. одна из причин // VW GOLF 2

Система отопления автомобиля работает по принципу жидкостного охлаждения. Конструкция автомобильной печки состоит из следующих компонентов:

  • радиатор,
  • патрубки для циркуляции жидкости,
  • кран для регулирования потока жидкости,
  • управляющие воздушные заслонки,
  • воздуховоды,
  • электровентилятор.

Если система не имеет повреждений, то воздушный поток беспрепятственно проходит по системе.

Чаще всего в автомобиле не греет печка из-за завоздушивания системы охлаждения или неисправности сопутствующих узлов: радиатора или термостата.

Причиной поломки или нестабильной работы отопительной системы может послужить отсутствие или сильное загрязнение салонного фильтра. Это приводит к проникновению частиц пыли и грязи в мотор, что может вызвать если не поломку мотора, то его дисбаланс. При попадании грязи на радиатор происходит процесс разложения, что может привести к проникновению неприятного запаха в салон автомобиля. Не поступит потока горячего воздуха в случае, если радиатор забит попавшими на него листьями, пылью и пухом.

Также к неэффективной работе автомобильной печки может привести несвоевременная замена антифриза. Использование некачественного антифриза может привести к выходу из строя термостата, так как радиатор при этом будет забиваться изнутри.

Отсутствие фильтров и загрязнение радиатора приводят к загрязнению кондиционера. Это наиболее частые причины нестабильного функционирования печки. Бывают случаи, когда причиной некачественной работы печки является разрушение или сбой в работе радиаторной заслонки, которая призвана прикрывать идущий через радиатор воздушный поток.

Как правило, система отопления не заслуживает нашего пристального внимания, пока в салоне обеспечивается необходимый климатический режим. Со сложностью конструкции и проблемами сталкиваются владельцы подержанных автомобилей или авто с солидным пробегом. Чем старше ваш автомобиль, тем больше внимания необходимо уделять системе отопления, вовремя проводить диагностические и профилактические мероприятия. Это правило следует соблюдать владельцам как отечественных, так и импортных автомобилей.

Больших проблем с ремонтом отопительной системы, как правило, не возникает. Иногда достаточно просто разобрать и почистить рабочие части от загрязнений.

Если проблема гораздо серьёзнее, например, радиатор полностью покрыт грязью, потёк или сгнил, а также если разрушилась заслонка, то ремонт будет дорогостоящим и трудоёмким. Если при ремонте придётся снимать «торпеду», то потребуются дополнительные материальные затраты на замену антифриза и замену комплектующих.

Чтобы отопительная система работала стабильно, необходимо своевременно проводить профилактические мероприятия. При сбоях в работе систем отопления автомобилей иностранного производства следует провести диагностику всей системы, начиная, в первую очередь, с системы охлаждения. Для проведения профилактических работ необходимо воспользоваться услугами СТО. Делать это необходимо не реже, чем один раз в год.

Необходимо следить за качеством и уровнем антифриза. При замене антифриза на станциях СТО вам также произведут промывку всей системы отопления. Цена этой процедуры зависит от модели вашего автомобиля и трудоёмкости производимых работ.

Если вы имеете опыт самостоятельного обслуживания автомобиля, то проверить эффективность работы системы отопления сможете сами, но лучше довериться профессионалам.

Чтобы проверить готовность системы к отопительному сезону, необходимо провести следующие действия: открыть кран отопителя салона до упора и прогреть двигатель. Необходимо убедиться в герметичности крана и радиатора, а вентилятор на всех скоростях эффективно работает. Также необходимо проверить состояние салонных фильтров. После летнего использования их придётся заменить, так как они очень загрязнены. Также проверьте работу электровентилятора. Его включение должно происходить без промедления. Работа его должна осуществляться на всех режимах, без наличия посторонних шумов. Поток воздуха должен поступать и в неподвижном автомобиле.

При наличии в автомобиле системы климат-контроль (имеет температурные датчики и двухзонный контроль потока воздуха) вся отопительная система имеет более сложную конструкцию. Это происходит за счёт установки второго радиатора и кондиционера. Система отопления считается исправной, если при температуре на улице.25 0 С через 10-15 минут работы двигателя температура в нижней части салона поднимается до 16 0 С, а в верхней его части. до 10 0 С. Наличие такого температурного перепада не вызывает перегрева головы водителя, что совершенно недопустимо.

Температура в районе задних сидений автомобиля должна составлять порядка 15 0 С. Чтобы избежать серьёзных проблем, вызванных неисправностью или неэффективностью работы отопительной системы, необходимо как можно скорее заняться устранением возникших неполадок.

AUTOINTERLINE.RU 2021