home Статьи Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе мотора через карбюратор проходит большое количество воздуха, при всем этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Выходит, что при работе мотора карбюратор разогрет еще меньше самого мотора. Такое соотношение температур остается постоянным до момента остановки работы мотора. Как движок закончил свою работу, карбюратор начинает греться от раскалившегося корпуса мотора.

Потому что нет воздушного потока, карбюратор конфискует температуру у мотора за очень маленький просвет времени. В то же время некое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высочайшей температуре активно испаряется, при всем этом происходит наполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Предстоящее развитие событий находится в зависимости от времени остановки мотора и от температуры среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит пуск мотора, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В конечном итоге нарушается смесь, сухие свечки заливаются топливом. Мы добрались до главной предпосылки отвратительного пуска мотора.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует слету отметить, что осуществляя поиск обязательно следует учитывать, какой у вас движок. Это, будет общие предпосылки, но способ поиска для инжекторного (16 клапанов) будет малость отличаться от карбюраторного. 1-ый вариант, как мы знаем, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Основная толика автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными движками (8 клапанов).

Как написано ранее, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать нереально. Ели говорить в конечном итоге, то главные предпосылки здесь следующие:

  • Слабый заряд АКБ;
  • Сбитые зазоры клапанов;
  • Плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свеч;
  • Загрязнение дроссельной заслонки по другому топливного фильтра;
  • Подсос воздуха мимо карбюратора;
  • Засорение клапана холостого хода.

НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ, ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ. КАРБЮРАТОР СОЛЕКС, ДААЗ. ВАЗ 2109

Прохладный Движок НЕ ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ, ЗАЛИВАЕТ Свечи. КАРБЮРАТОР СОЛЕКС, ДААЗ. ВАЗ 2109, 2108.

Прохладный Пуск Автомобиля. Одна из заморочек автолюбителей зомой. И вот у Наиля 1-ый Клиент.

На данный момент нужно разглядеть обыденные трудности для карбюраторного мотора. Одна из их числа – это отсутствие горючего в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, не исключено, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача горючего запирается. Проверьте свечи – если они мокроватые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается неувязка регулировкой карбюратора. Когда, для вас больше понравятся и такая причина, как очень бедная смесь. Тогда также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода есть вариант в темное время суток. Для этой цели для вас заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если естественно неувязка – вы слету ее увидите. Вариант проверки – одолжить у кого-то заблаговременно рабочий набор.

Достаточно часто встречаются такие препядствия как засорение топливного жиклера позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода или неисправность электрического клапана. Также рекомендуется осмотреть что остается сделать нашему клиенту ведущие к карбюратору шланги и трубки. Не исключено, что неувязка вызвана подсосом постороннего воздуха. Не имеет смысла также сбрасывать с расчетных счетов и сам стартер. Нередко непосредственно его износ становится предпосылкой того, что вы нет способности нормально завести движок на холодную. Вобщем, если на горячую таких заморочек не наблюдается, значит, с данным узлом нашему клиенту остается в порядке. Дополнительно, предпосылки бывают в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания по другому неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным движком особое вникание уделите датчикам. Нередко непосредственно некорректная работа учебника в числе их оборачивается неуввязками при запуске на холодную. Когда, важную роль играет также и качество горючего. Поэтому лучше не заправляться на непонятных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления заморочек здесь очень высокий. При всем этом устранение этих изъянов может влететь вам в круглую сумму.

На нашем вэб-сайте действует особенное предложение. Можно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сейчас довольно всераспространены. При всем этом не изредка появляются ситуации, когда движок не удается завести совсем, или он плохо заводится на жаркую.

На решение таковой задачи навряд ли уйдет пару минут. Поэтому сперва подготовьте себя морально, настройтесь на долгосрочную работу со своим карбюратором.

плохо, заводить, горячий, 2109

Движок девятки

ВАЗ-2109 инжектор не заводится: причины, что делать?

Когда мотор ВАЗ-2109, снаряженный инжектором, не заводится, обладателю приходится находить предпосылки, обусловившие появление данной проблемы. Их существует сильно много, поэтому не помешает выяснить о их побольше, что и дозволит сделать реальная статья.

READ  ВАЗ 21 0 7 инжектор не заводится

Ответ

  • Давление 3.2 — то что доктор прописал, регулятор давления работает верно. Чтобы проверить насос было надо обратку пережать.
  • Включаете вентилятор и машина заводится? Есть вопрос к креплению плюсового провода питания ЭБУ на аккумуляторе. Часто он не затянут. Дальше. Есть вопрос к массам ЭБУ.
  • Массы находятся на шпильках крепления заглушки отверстия трамблёра. Зачистить, смазать, затянуть. Минусовой провод аккумулятора перенести со шпильки термостата на одну из шпилек коробки, зачистить и затянуть. Должно посодействовать.
  • Проверить еще расходомер.
  • Длительно вы меня ожидали с ответом, но я до сего времени ездил с этой предпосылкой. Я сам работаю на машине, но карбюраторная, не буду истязать причина в форсунках. Поставил новые вся неувязка решена.Вы мне не поверите, но я с декабря до сего времени поменял всё. Форсунки старенькые промывал, причина не уходила, поставил новые причина ушла. Я лично так думаю, когда жгучая западают клапана в форсунках. Когда я ставлю датчик прохладной мозгам идёт сигнал, что он прохладный клапана работают, мотор заводился. Извините меня, но в автосервисах спецы ни к чёрту, им веровать на 50%. Ну всё как я обещал, я для вас написал хоть и задержался. Доскорого свидания.

Ваз 2109 плохо заводится на горячую.

Свечи

Сначала выясните, есть ли вообщем искра. Слабость последней позволяет запустить движок, пока он остается жарким, но на прохладном она не срабатывает.

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, возможно, проблемы образовались в топливной системе. О ней мы поведаем позже.

По другому нужно поступить, когда выкрученная свеча работает подабающим образом, но при всем этом оказалась влажной. Тут следует проверить ремень ГРМ. Последний время от времени соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, двигатель ВАЗ не вожделеет заводиться.

Если вы узрели, что свечки залиты топливом, то, может быть, конкретно данное событие и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой либо на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной пробы снова окажутся влажными, то придется узнать, почему это случилось.

При отсутствии искры причину отыскивают дальше. Она часто кроется в проблемах:

  • Шкива коленвала или датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • Компьютера.

Почти всегда ВАЗ модели 2109 инжектор не вожделеет заводиться конкретно из-за отказа ДПКВ. Неисправность других датчиков не мешает запуску мотора, просто тот будет работать некорректно.

Поначалу проверьте, цел ли ведущий к нему разъем и в неплохом ли состоянии провода. Конкретно разрушение либо загрязнение этих частей в большинстве случаев мешает обычной работе ДПКВ, тогда как сам устройство отличается надежностью.

Чтоб проверить датчик, довольно поднести к нему кусочек металла и измерить выходное напряжение. Оно будет падать, если железку забирают, и повышаться, когда она подносится близко.

Еще одна причина, из-за которой ВАЗ может не заводиться – это шкив коленвала. Недочет этого узла в том, что его зубья отчасти сделаны из резины, а означает, могут отрываться либо даже прокручиваться. Это оказывает влияние на показания датчика, а компьютер, руководствуясь ими, не вожделеет давать напряжение на свечки. Проверить несложно – снимите кожух с ремня ГРМ (заодно осмотрите и его), после этого обследуйте шкив.

С большой толикой вероятности искры нет из-за поломки зажигания. Поначалу стоит убедиться, что разъем, ведущий к нему, цел. Подтвердить подозрения дозволит установка заранее исправного модуля на не желающую заводиться Ладу.

В неотклонимом порядке стоит оглядеть все провода. Обрыв в их, даже при исправных устройствах, часто приводит к невозможности запустить движок.

Ответ

  • Для начала проверить тестером соответствие сопротивления ДТОЖ температуре.
  • По симптомам похоже на не родные форсунки, либо (как уже выше написал т808) глючный ДТОЖ.
  • Была схожая неувязка, но у меня движок мог погаснуть и в движении. Имел привычку держать в припасе некие запчасти. В том числе и модуль зажигания. Поменял модуль. Посодействовало. Сделал последующий вывод: Модуль крепится к блоку. Через крепление нагревается. Ему горячо и он прекращает подавать искру на свечки, а через полчаса, остыв, он снова работоспособен. Позднее вызнал, что это популярная неувязка и некие водилы меняют крепление… поближе к вентилятору.
  • Взгляни компрессию на жаркую.Может клапана клинит. Проверь есть ли в этот момент искра и брызгает ли бенз из топливной рампы.

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сейчас довольно всераспространены. При всем этом не изредка появляются ситуации, когда движок не удается завести совсем, или он плохо заводится на жаркую.

На решение таковой задачи навряд ли уйдет пару минут. Поэтому сперва подготовьте себя морально, настройтесь на долгосрочную работу со своим карбюратором.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, повсевременно глохнет на холостых, вы столкнулись с довольно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

READ  Не открывается дверь снаружи ВАЗ 2109

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  • Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  • Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  • Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  • Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены

Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит

Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент

Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос

Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить

Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые

Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания

Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль

Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок

Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора

Расположение высоковольтников трамблера

Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете

READ  Можно ли бесперебойником зарядить автомобильный аккумулятор

Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.

Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • Поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • Проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • Иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • В это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  • Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  • Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  • Заменить обе запчасти по необходимости.
  • Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  • Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  • Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  • Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

Не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • Замена иглы;
  • Прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • Замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • Иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • Проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

AUTOINTERLINE.RU 2021