Tuesday, 16 Jul 2019

Плохо Греет Печка Honda Cr V Rd1

Плохо дует печка. Задачи с печкой в автомобиле.

Трудности со всеми авто печками можно поделить на две части — когда плохо дует печка (другими словами поток воздуха слабенький), и когда печка дует отлично, но сам воздух при всем этом прохладный. В этой статье мы побеседуем о первом типе трудности, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на наивысшем режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем неувязка? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется тривиально, — нужно сменять забитый грязюкой салонный фильтр! При этом, чем современнее машина, тем проще неувязка решается!

К примеру, в Цивик (Civic), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на местности РФ поменять салонный фильтр — 5 минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого довольно открыть бардачок (перчаточный ящик), вытащить из него все, что там лежит, отбросить его стопроцентно вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на далекой стене ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все. Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую нужно будет вынуть наружу. Дальше все еще проще, — выкидываете старенькый грязный салонный фильтр (время от времени в нем можно отыскать изумительные вещи!) а заместо него в рамку ставите новый фильтр.

Здесь стоит направить внимание на две вещи, — во-1-х, на то, как старенькый фильтр стоял. Время от времени, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и лучше устанавливать по ним, хотя большой различия нет, и от того, что Вы перевернете фильтр ввысь тормашками, мир не упадет. Еще важнее 2-ой пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Нередко, при установке салонного фильтра, он малость «заваливается» в последних точках. На самой рамке имеются особые пазы, куда должны попадать края фильтра для рационального прилегания, в которые не многим удается попасть с первого раза. Снова же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха существенно ухудшится, так как в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязищи.


Радиатор печки прошомполил,вот такой результат.

Читайте:

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д... Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Подмена моторчика печки, Honda Civic 5d На деньках столкнулся с всераспространенной для Honda Civic 5d (VIII поколения) — ЗАТРЕЩАЛ МОТОРЧИК ПЕЧКИ! Треск был на определенных оборотах, об этих симптомах много пишут в вебе, диагноз ясен — втулка разбилась, моторчик захворал. Осознав в чем неувязка...
Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2114... Замена вентилятора на ВАЗ 2114 Тепловентилятор на ВАЗ 2114 не работает. Многие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой, когда вентилятор печи не работает на вазе 2114. Эта проблема сопровождается посторонними звуками, возникающими во время работы нагревателя. Вентилятор в отопительной системе Вентилятор получает основную роль в работе системы ...
Рено Логан Плохо Заводится На Холодную... После определённого периода времени у неких из хозяев Рено Логан начинает появляться противная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сходу после пуска — таким образом в один глас утверждают Логановоды. В чем все-таки причина подобного поведения? Попробуем разобраться далее. При пришествии озари и, как следует, повышении влажн...


Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если гласить про более старенькые машины, то процесс становится все труднее, зависимо от возраста автомобилей. Так, к примеру, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при подмене салонного фильтра. Для человека, умеющего верно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Но, сейчас уже придется повозиться и, может быть, даже испачкаться, так как болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится находить на ощупь. При этом, если это не получится, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, либо изобретать метод поглядеть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы осознаете, придется повозиться, хотя, все задачи исчезают, как бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же обычным и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (время от времени две, если фильтр двойной), старенькые фильтры долой, новые на место, и дальше сборка в оборотном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — верно поставить фильтры, чтоб не было зазоров, куда может влетать грязюка и пыль.

3-ий тип расположения салонных фильтров — самый непростой, выдуманный каким-то садистом и противником автовладельцев. Он встречается, в главном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и смотрится последующим образом. Поначалу требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже обрисовывали выше), потом требуется открутить специальную железную планку, которая отвечает за твердость конструкции под приборной панелью. Нередко крепление планки размещены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее нужно непременно. Часто, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у приготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, поцарапанные руки, заболевший от неизменных проклятий в адресок конструктора, язык. В конце концов, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и дальше все, как писалось выше.


Хонда ЦРВ РД-1 Снимаем радиатор кондиционера добираемся до печки

Размещение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Хонда ЦРВ первого поколения). Отлично видна та планка, которую «приговорили» под распил, чтоб не маяться с ней в последующий раз.

Но время от времени, в этих машинах может ожидать супер-сюрприз. При этом, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, поглядите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» смотрится как элемент панели, который нужно выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. При этом, его нет не так как его нельзя туда установить, а так как Для вас просто не подфартило, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (в большинстве случаев это машины с правым рулем), оказался лодырем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину набор салонного фильтра. Такое встречается, при этом, очень нередко. Дело в том, что набор «салонников» в Стране восходящего солнца стоит очень дорого, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются неотклонимым элементом конструкции, старались сберегать на их с завода. Позже, после покупки — хоть какой каприз за Ваши средства — набор на выбор, хочешь обыденный, хочешь, угольный. Итак вот многие покупатели так и не ставили для себя этих комплектов, стараясь по-своему тоже сберегать. В большинстве случаев это встречается на Цивик (Civic) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, практически на всех Хондах 90-х. Здесь нужно осознавать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, означает дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и ухудшит ее. Почему же не дует печка?


Замена термостата Хонда CR-V RD1 B20B

Читайте:

Сколько Масла В АКПП Хонда Аккорд... Подмена масла в АКПП Хонда Аккорд Сколько стоит замена масла в АКПП? Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Запчасти клиента либо наши Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком термине, как "необслуживаемая Коробка автомат". Подробная статья о том, какой объём масла необходимо заливать в коробку пе...
Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2114... Замена вентилятора на ВАЗ 2114 Тепловентилятор на ВАЗ 2114 не работает. Многие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой, когда вентилятор печи не работает на вазе 2114. Эта проблема сопровождается посторонними звуками, возникающими во время работы нагревателя. Вентилятор в отопительной системе Вентилятор получает основную роль в работе системы ...
Троит Двигатель И Плохо Заводится... Сейчас я желаю разобрать очень важную делему, с занят встречаются 90% всех автомобилистов страны!Движок ТРОИТ, Движок ГЛОХНЕТ, Движок НЕ ЗАВОДИТСЯ.Эти три главные трудности отчасти всплывают у автовладельцев. Причём не так уж важно какая машина: новенькая по другому древняя, дорогая как еще его называют дешёвая. Я вас уверяю и продать же на БЭНТЛИ ...

А все просто, — если нет фильтра, который улавливает грязюка, пыль и остальные уличные радости, — весь этот мусор сам становится «фильтром», забивая радиатор таким слоем, что воздух через него практически не проходит. В данном случае может посодействовать только одно, — очистка радиатора печки (кондюка) со снятием. Спешим порадовать, в большинстве случаев, эта процедура вероятна только при полном снятии приборной панели, что занимает в среднем один рабочий денек и по деньгам выходит никак не меньше 200.

Грязюка на радиаторе кондюка Honda Logo (Хонда Лого)

По сути, этих заморочек можно было бы избежать, установив в систему хоть какой салонный фильтр, — уникальный, дубликатный, не принципиально. Дело конкретно в преграде, которая не давала бы грязищи оседать на радиаторе, и которую можно было бы временами поменять. В особенности животрепещуща эта неувязка для автомобилей Honda Цивик (Хонда Civic) EU-ES, которые выпускались с 2000 по 2006 годы. В их отсутствие салонного фильтра приводит к еще худшей, чем забитый радиатор дилемме, — поломке механизма переключения горячего-холодного потока воздуха. Другими словами, печка просто заклинивает в одном положении, в большинстве случаев, пуская, сразу, и жаркий, и прохладный воздух что делает неудобства всем, кто находится в салоне, и в зимний период (так как холодно) и в летний (так как горячо). Долголетний опыт ремонта этих печек показал одно — сделать их по-нормальному практически нереально. Тип смазки, который употребляется в механизме, — до конца непонятен, а неважно какая другая смазка очень стремительно коксуется, забивается пылью и механизм опять клинит. Раздельно от корпуса печки, сам механизм не продается, но другого выхода нет, — либо часто платить по 250-300 за снятие панели и чистку-промазывание механизма, либо поменять его на новый, ценой 350-500 (без цены работы, очевидно).

плохо греет печка honda cr v rd1

На более старенькых автомобилях салонные фильтры вообщем не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабенький, а Вы обладатель хоть какой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, возможность снятия радиатора кондюка со снятием приборной панели растет практически до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Цивик (Civic) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В данном случае, неувязка будет конкретно в «шубе» на радиаторе.

Кстати, время от времени может сделать лучше ситуацию более экономный вариант очистки радиатора кондюка. Он смотрится последующим образом — система разбирается до точки смены фильтров, и дальше берется шланг компрессора со специальной продувной насадкой. Насадка заводится под панель, в район расположения радиатора кондюка, и потоком воздуха пробуется сдуть мусор с радиатора. Если повезет, грязюка слетит с фильтра и печка станет дуть лучше. Из минусов этого метода — салон автомобиля, после таковой «чистки» придется чистить раздельно, так как грязюка, сорванная 10 атмосферами воздуха, полетит через воздуховоды печки наружу, щедро осыпая на собственном пути полностью все, включая мастера, который взялся за это «грязное дело». Да и это еще не конец. После таковой очистки, как Вы включите печку, Вы наверное получите в лицо еще пару раз наименьшими порциями пыли и мусора, который не вылетел сходу. В общем, получится бюджетно, но очень грязно. И, очевидно, это может посодействовать (а может и не посодействовать) во всех случаях, не считая заклинившей печки Civic EU-ES (здесь совершенно точно придется снимать панель). Ответственность за эту операцию и ее «грязные» последствия полностью ложится на Вас, как на обладателя автомобиля. И не обижайтесь, если в сервисных центрах Для вас откажутся ее делать, — немногим охото дышать чужой грязюкой и отмываться позже полчаса под краном, ради 20-30.

Резюме — если с пришествием зимы Вы нашли, что печка в авто дует еле-еле, даже на последней «громкости», — поменяйте салонный фильтр. Если салонного фильтра нет — чистите радиатор кондюка, на котором налипли долголетняя грязюка и пыль. А после — непременно установите салонный фильтр, если это предвидено конструкцией автомобиля. После чего, даже на «двойке» поток воздуха должен быть таковой, что хватит согреть салон даже в суровые «минуса» на улице.

Читайте:

Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V... Замена масла в заднем дифференциале Хонда и Акура Система DPS (Dual Pump System) и Real Time AWD В многочисленных поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в наше время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, поскольку ...
Троит Двигатель И Плохо Заводится... Сейчас я желаю разобрать очень важную делему, с занят встречаются 90% всех автомобилистов страны!Движок ТРОИТ, Движок ГЛОХНЕТ, Движок НЕ ЗАВОДИТСЯ.Эти три главные трудности отчасти всплывают у автовладельцев. Причём не так уж важно какая машина: новенькая по другому древняя, дорогая как еще его называют дешёвая. Я вас уверяю и продать же на БЭНТЛИ ...
Как Заменить Вентилятор Печки На Ваз 2107... Как снять и заменить моторчик печки на ВАЗ-2107, 2105 и 2104 Что же понадобится, уважаемые посетители, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ-2107 добраться к моторчику печки, дабы заменить его как еще его называют отремонтировать в зависимости от срока проекта, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на в...

Loading...
Смотрите так же