home Автопром Плавают холостые обороты ВАЗ 2107 карбюратор

Плавают холостые обороты ВАЗ 2107 карбюратор

Проведение диагностики

Самый обычной способ – это сделать застыл напряжения на колодке, к которой подключен регулятор. Это выводы D и А. При включенном зажигании на их должно находиться напряжение 12 В. В этом случае, если напряжение меньше этого значения, стоит посмотреть на аккумуляторную батарею и генератор. Полностью может быть, что имеет место быть недозаряд АКБ. В том же случае, если напряжения нет совершенно, нужно проверить всю цепь питания устройства и продиагностировать ЭБУ.

Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Меж парами выводов А и В, С и D, должно быть сопротивление приблизительно 53 Ом. Снимите РХХ и подключите (при выключенном зажигании) к колодке. Потом включите зажигание и поглядите на поведение иглы – она должна вполне выдвигаться при подаче напряжения. В этом случае, если это не происходит, можно судить о поломке РХХ.

плавать, холостой, оборот, 2107

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Одной из весьма распространенных проблем, встречающихся почти на всех автомобилях, является плавание оборотов на холостом ходу.

Столь незначительная (на первый взгляд) неисправность сильно раздражает и может принести массу неудобств в дороге. К примеру, на перекрестке автомобиль при снижении оборотов может в любой момент заглохнуть.

Водителю, в свою очередь, приходится постоянно поддавливать газ, чтобы держать двигатель в «тонусе».

Комментарии 57

просто поменяй прогу! я диагностику сделал.она ничего проблемного не показала! как только прого обновили то сразу разницу почувствовал! заводские 6,8 л на трассе без проблема и тяга появилась!

мне кажется конденсат щас у многих так, особенно кто ездит не постоянно

какая разница то, в инжекторной конденсата быть не может чтоли?))

откуда?ни у кого конденсата на инже не встречал, да и темболее чтобы обороты постоянно плавали, там ясная причина-датчики шалят

я у отца на Nexia вчера такое встретил, до этого сам не знал что на инжекторах бывает

честно — а хй его знает. Я где у меня то он скапливается не знаю, оно мне как то не надо пока что) но в инжекторе же аналогичные системы, как в карбюраторе присутствуют, а почему туда конденсат попасть не может?

ну не скажи)не аналогичные, конденсат если предположить что повреждены трубки от сапуна к заслонке идущие повреждены или воздухозаборная пробита, тогда может быть и то ему там негде задерживаться в принципе

ну суть та же, система зажигания, система подачи топлива, все дела, там ведь при перепадах температуры конденсат может образовываться

врятли, карб непосредственно стоит на впускном коллекторе и нагревается хорошо, ресивер тоже в инже, но он не так греется, и когда глушишь заслонка остается закрыта на инже, воздух в принципе не попадает, и ему нужно путь какой пройти до нее…спорить можно вечно каждый все равно остнется при своем мнении, мое мнение что конденсата не бывает в инжекторе или редко, и если даже есть то он не влияет на скачки оборотов, у него с датчиками проблема, я снимал заслонку как то, и ничего кроме масла в ресивере не нашел

ну система зажигания на сколько я знаю в инжекторе такая же, как и в карбюраторном двигателе, а у меня очень часто.к примеру, контакты в трамблере окисляются изза конденсата, изза этого бывает прыгают обороты спорить то можно, но нужно помнить о том, что случиться может что угодно)

Читать дальше: Как отличить оригинальное масло elf от подделки

конденсат может попадать из шланга картерых газов, если масло хреновое или с кольцами беда, или прокладка ГБЦ тосол пускает

у нас модуль зажигания, там нечему окисляться, если машина не плавала конечно))

конденсат так же образуется при перепадах температуры, при низкой температуре воздуха она в любом случае есть, так же конденсат образуется и в бензобаке и бывает что он забывает топливные фильтры или же каким то образом проходит через них

значит бензин тогда хреновый, мочой ослиной разбавляют)) просто в карбе конденсат ярко выражен, снимаешь кастрюлю а с нее на кружку можно воды слить)

Причины плавающего холостого хода, инжектор ВАЗ и его неисправность, как одна из возможных причин — такие вопросы волнуют многих автолюбителей. Когда в любимой машине случаются поломки, хозяин испытывает такое же волнение, как если бы заболел он сам. И потому в поездке время от времени прислушивается — нормально ли работает машина, не возникли ли подозрительные лишние шумы.

READ  Как поднять Niva на 5 см

Основные неисправности инжектора

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.

Запах бензина в салоне

Собственно говоря, в салоне может пахнуть бензином только тогда, когда излишки топлива выделяются из карбюратора. То есть запах — это первый признак того, что скоро будут залиты свечи.

Запах бензина во время езды и стоянки — это серьёзный повод проверить работоспособность карбюратора

ВАЗ 2107 инжектор, плавают обороты и при езде есть рывки

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживает. Чистил дроссель, регулятор холостого хода, регулятор дроссельной заслонки, форсунки.

плавать, холостой, оборот, 2107

Свечи проверил и провода, проблема осталась.

Можно узнать как вы проверяли свечи и провода? Стопроцентно можно проверить только заменив на заведомо исправные, как провода так и свечи. Ни свечи, ни провода на коленке не проверяются. Для свечей существует прибор для проверки. Как бы там много не писали про проверку проводов путем измерения сопротивления ИМХО не приемлемо(разве что сопротивление сильно будет отличаться). Условия проверки омметром и условия эксплуатации, ну совершенно разные. Или проверять постоянным током приборчиком китайским, или реальная работа, где импульсное напряжение в несколько тысяч вольт с изменяемой частотой.

Глянуть бы одним глазком на тот кусок мазута который катушкой зажигания зовётся…

Провода и свечи менял на заведомо исправные, с другой машины.

Заменить датчик положения дроссельной заслонки, стоит не дорого.

С отсоединённым дмрв обороты повышаются и держутся на одном уровне?

Авто без одного датчика должно перейти в аварийный режим и использовать средний показатель, обороты не должны плавать.

ДМРВ отсоединил, обороты повысились где то на 400.

Лямбда отключил обороты немного повысились где-то на 100.

Что с давлением топлива? Форсунки как мыли, балончиком или прям на двигателе?

Массовые провода почистите и протяните.

Давление топлива в рампе нормальное, также проверяли давление до топливной рампы, тоже все хорошо. Форсунки снимал и распылял через них очиститель карбюратора. Провода протер, повреждений нет, все затянуты.

По моему фигня все эти балончики, баланс форсунок не проверить, герметичность тоже. Лучше стенда ещё ничего не придумали. Искать нужно в каком цилиндре(ах) пропуски.

Сегодня поеду на диагностику форсунок и чистку.

Форсунки прогоняли на стенде, все с ними в порядке. Сегодня когда ехал ночью, поднял капот, а там высоковольтные провода бьют в разные стороны, вижу свечение. Я так понимаю в них дело?

Вы же писали что провода и свечи меняли на заведомо исправные. Естественно северное сияние под капотом не способствует нормальной работе. Если провод где-то шьет, то однозначно в этот момент искры не свече не будет.

Менял на заведомо исправные, купил новые, поставил, проблема осталось. Я уже не знаю что еще заменить.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Почему обороты двигателя неустойчивые?

Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин:

  • Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.
  • Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.
  • Засорены топливные фильтры или воздушный.
  • Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.
READ  Замена масла в коробке передач сенс

В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он необходим в системе питания для следующей цели – открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при отключении. Следовательно, мотор сразу же после выключения зажигания останавливается.

Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 – это небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:

  • Корпус.
  • Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
  • Шток, выполняющий функции клапана, открывающего и закрывающего подачу топлива на холостом ходу.
  • Медный жиклер с отверстиями. Обратите внимание на то, что жиклеры имеют маркировку, существует несколько размеров.

Работает электромагнитный клапан только тогда, когда включено зажигание. Если вдруг произошел обрыв в цепи питания, можно временно соединить центральный провод прибора с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Только постарайтесь как можно скорее провести ремонт.

Заливает свечи

Этот признак неисправности карбюратора можно выявить без включения зажигания. Как правило, если излишки топлива выделяются на поверхность, то первыми страдают именно свечи зажигания. В самых серьёзных случаях под машиной могут скапливаться лужицы из бензина.

Переливание топлива возможно по ряду причин, однако чаще всего это происходит по вине поломок системы обратной подачи топлива. Рекомендуется прочистить все каналы подачи бензина, а также проверить насосную установку: вполне возможно, что насос работает в сверхмощном режиме.

Подсос воздуха

Является одной из самых сложнейших проблем и может быть вызвана несколькими причинами:

  • Кривое посадочное место
  • Неисправность прокладок
  • Не закрыта дроссельная заслонка

Чтобы точно убедиться в наличии данной проблемы, необходимо проверить цвет свечей и количество оборотов на холостом ходу. Если обороты завышены, а свечи имеют белый налет, то смесь обедненная, а значит, воздуха поступает больше, чем положено.

В данном случае, проверка начинается с обработки стыков карбюратора с коллектором средством для очистки дроссельной заслонки. Начните обработку с впускного коллектора, затем перейдите к стыку карбюратора и коллектора и завершите ЭПХХ. Изменение числа оборотов будет указывать на наличие подсоса воздуха. Он должен находиться в местах соединения прокладок.

Однако, прокладка не всегда может стать причиной. При неправильной установке и демонтаже карбюраторов на поверхности их соединений могут образоваться неровности, через которые и происходит засасывание воздуха.

Еще одна причина – это открытая дроссельная заслонка. Точнее, не до конца закрытая. Так будет правильнее, потому что снизу верхней крышки карбюратора имеется болт для регулировки зазора дроссельной заслонки. Если он выкручен, то заслонка приоткрывается и очень большое количество воздуха проходит в диффузор, снижая бензина. Именно поэтому расход становится меньше, но обороты слишком завышены, поэтому его нужно настроить.

Чтобы устранить, нужно снять верхнюю крышку и настроить положение дроссельной заслонки. Проблема исчезнет сразу.

Пропал холостой ход на ваз 2107 ? Решение за три минуты тут.

Плавают обороты на холостом ходу: основные причины

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Одной из весьма распространенных проблем, встречающихся почти на всех автомобилях, является плавание оборотов на холостом ходу.

Столь незначительная (на первый взгляд) неисправность сильно раздражает и может принести массу неудобств в дороге. К примеру, на перекрестке автомобиль при снижении оборотов может в любой момент заглохнуть.

Водителю, в свою очередь, приходится постоянно поддавливать газ, чтобы держать двигатель в «тонусе».

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

плавают обороты на холостом ходу 2107 — Автосайт

Итак, если у вас плавают обороты холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2107 попробуйте следовать этим рекомендациям:

1) Причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть и такая ситуация: в канале холостого хода у запорного электромагнитного

Итак, если у вас плавают обороты холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2107 попробуйте следовать этим рекомендациям:

1) Причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть и такая ситуация: в канале холостого хода у запорного электромагнитного клапана есть посторонние частицы

Чтобы удалить их, при 2000…2600 об/мин, коленчатого вала отверните немного электромагнитный клапан и спустя минуту заверните его Через увеличившееся отверстие поток воздуха очистит канал.

READ  Замена троса стеклоподъемника ВАЗ 2107

2) Произвольное изменение числа оборотов при работе двигателя в режиме холостого хода бывает вызвано обгоранием контактов в микропереключателе ЭПХХ.

плавать, холостой, оборот, 2107

3) Иногда бывает так, что клеммовый болт (вывод «30»), который соединяет генератор с положительной клеммой батареи, покрывается коррозией и посадочное место под ним окислено

При этом генератор не будет выдавать в цепь положенное напряжение 13,5…14,5 В, на которое рассчитаны электронный блок и электропневмоклапан карбюратора, отчего двигатель будет неустойчиво работать на холостом ходу. Зачистите клеммовое соединение.

По материалам книги «Ваш друг — автомобиль. 400 практических советов по уходу за двигателем.» Б

Почему холостой ход неустойчив – ВАЗ 2107 карбюратор?

В зависимости от причин, холостой ход может быть нестабильным или отсутствовать совсем. Обе неисправности характерны для любого карбюратора, устанавливаемого на ВАЗ 2107.

Чтобы произвести правильную регулировку этого режима, необходимо знать о причинах, которые могут быть следующими:

  • Недостаточный или избыточный уровень в поплавковой камере. Поплавковая камера необходима для того, чтобы отрегулировать давление между топливной системой и диффузором и поддерживает постоянный уровень топлива, готовый к распылению. При недостаточном уровне, камера не успевает подавать бензин в камеру, а при избыточном – переливает так, что топливо не успевает сгорать.
  • Загрязнение карбюратора. Может коснуться как его канальцев, так и отдельных элементов: сетчатых фильтрующих деталей, а также клапанов и различных жиклеров.
  • Карбюратор ДААЗ 2107 — 1107010 может подвести датчик холостого хода или это неисправность ЭПХХ. Встречается довольно часто. Клапан может быть установлен неправильно, в результате чего, затруднен его ход.

Карбюратор ваз 2101-07|обзор|плавают холостые обороты,что делать?!

На каждую причину находится свое решение проблемы. Поэтому рассмотрим более сложные неисправности и узнаем, почему холостой ход может отсутствовать совсем.

Нет холостого хода карбюратор ВАЗ 2107 – в чем причина?

Понятие «нет xx» на ВАЗ 2107 карбюратор означает, что помимо неустойчивой работы двигателя, наблюдается его остановка. Она может происходить сразу после запуска, а может наступить позднее, дав мотору возможность поработать.

Причины отсутствия холостого хода заключаются в следующем:

  • Неисправность экономайзера принудительного холостого хода;
  • Подсос воздуха;
  • Неверная регулировка угла опережения зажигания.

Всем этим проблемам сопутствует то, что карбюратор невозможно регулировать. Поэтому, вначале узнаем, как устранить причины.

плавают обороты ВАЗ 2107 карбюратор — Автосайт

Итак, если у вас плавают обороты холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2107 попробуйте следовать этим рекомендациям:

1) Причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть и такая ситуация: в канале холостого хода у запорного электромагнитного

Итак, если у вас плавают обороты холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2107 попробуйте следовать этим рекомендациям:

1) Причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть и такая ситуация: в канале холостого хода у запорного электромагнитного клапана есть посторонние частицы

Чтобы удалить их, при 2000…2600 об/мин, коленчатого вала отверните немного электромагнитный клапан и спустя минуту заверните его Через увеличившееся отверстие поток воздуха очистит канал.

2) Произвольное изменение числа оборотов при работе двигателя в режиме холостого хода бывает вызвано обгоранием контактов в микропереключателе ЭПХХ.

3) Иногда бывает так, что клеммовый болт (вывод «30»), который соединяет генератор с положительной клеммой батареи, покрывается коррозией и посадочное место под ним окислено

При этом генератор не будет выдавать в цепь положенное напряжение 13,5…14,5 В, на которое рассчитаны электронный блок и электропневмоклапан карбюратора, отчего двигатель будет неустойчиво работать на холостом ходу Зачистите клеммовое соединение.

По материалам книги «Ваш друг — автомобиль. 400 практических советов по уходу за двигателем.» Б. Шайдуллин.

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, при котором отсутствует нагрузка на коленчатый вал. Он необходим для поддержания сгорания минимального количества топлива, чтобы мотор не заглох, и не пришлось использовать энергию аккумулятора для повторного запуска. Неустойчивые обороты холостого хода приводят к тому, что двигатель глохнет или работает с перебоями, поэтому периодически требуется регулировка холостого хода на ВАЗ 2107 (карбюратор). Сегодня вы узнаете, почему нет холостого хода на автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором и как его отрегулировать.

AUTOINTERLINE.RU 2021