Peugeot Partner Tepee Outdoor Отзывы

Отзыв Peugeot Partner Tepee Outdoor 1

Каблучок – грузовичок.

До того как обрисовать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, приобретенном в 2012 г., дорестайлинговый, двигатель внутреннего сгорания 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Поначалу он решил дожидаться выхода русской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во 2-ой половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в конечном итоге мы всё-таки тормознули на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на авто веб-сайты стремительно остудили надежды приобрести б/у «каблучок»: предложений не достаточно, «новых» автомобилей практически нет и, как и ожидалось, фактически все — в самых малых комплектациях (у большинства машин нет ни кондюков, ни обогрева сидений, ни иных малых составляющих комфорта – типа, для груза кондюк ни к чему, а наёмный шофер перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.

После подготовительного тест-драйва автомобиль нам так приглянулся, что мы здесь же его и заказали. Избранная нами комплектация Outdoor имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет (со 160 до 170 мм), усиленную подвеску, заводскую защиту картера и электрическую имитацию блокировки межколёсного дифференциала (система Grip Control) вместе с ESP. Заказали практически все функции, не считая стеклянной крыши Zenith и климат-контроля. Цвет: бежевый металлик (по каталогу – Sable Bivouac). За полгода пробег составил 5,5 тыкм. Так как я сам уже не 1-ый год езжу на Аутлендер XL (моя серия отзывов http://www.avtomarket.ru/users/p0003/garage/40461/opinions/27187/), то невольно буду проводить с ним параллели.

1-ое и основное воспоминание – внезапно высочайший уровень комфорта! Хорошая звукоизоляция, которую я бы без скромности сравнил с Volvo XC90, на котором также время от времени приходилось ездить. Подвеска в меру упругая. Она мне напомнила таковую на Логане – баланс меж жёсткостью и мягкостью с акцентом в комфортабельную сторону. По этим показателям Пыж точно на голову выше Аутлендера. Рулится Партнёр также полностью нормально, хотя после Аута руль руль пустоват и неинформативен. Здесь часть плавности и чувства некой пустоты в рулении дают 15-дюймовые колёса с высокопрофильной «зубастой» резиной (особенность версии Outdoor). Механическая трансмиссия передач у Партнёра оказалась очень даже чёткая, с маленьким ходом и неплохой избирательностью передач, хотя врубаются они чуток жестковато (я сравниваю с тест-драйвовым автомобилем у дилера; там передачи врубались совсем не сложно). Вообщем, новый Партнёр – это всё тот же пользующийся популярностью Peugeot-308, но в другом кузове, и с усиленной задней подвеской (с учётом возросшей грузоподъёмности).

Из удобств интерьера отмечу очень комфортные на тесноватой парковке сдвижные двери с очень лёгким ходом. Очень отлично, что задние сиденья на сто процентов снимаются и удаляются из салона, а про большой багажник с очень низкой погрузочной высотой даже нечего гласить (другой холодильник войдёт стоя). Обзор с водительского места очень неплохой, большие лопухи зеркал с очень полезной в городке функцией автоскладывания, сиденье установлено высоко, как в ином кроссовере, много ниш для мелочей. Отдельное удобство на машине с «механикой» даёт магнитола с поддержкой Блютуз – в пути не нужно отрывать руки при поступлении звонка от переключения передач и руля, что в особенности ценно в пробках либо других сложных для управления моментах. Сидишь и говоришь с машиной. Комфортно и полностью неопасно! И ещё отмечу полностью толковый заводской парктроник, который не только лишь звуком, да и на экране отмечает расстояние до препятствия.

Читайте:

Форд Фиеста 2005 Года Отзывы Форд Фиеста 2016 отзывы Технические характеристики Обзор Ford Fiesta 2016 Автомобиль Ford Fiesta VI поколения (МК6, по Английской квалификации VII) дебютировал 2007г. в кузове автомобиль и 5-дверный хэтчбек. На европейский рынок попал спустя год, выпуск начался в Кельне. Рестайлинг модели произошел в 2012 году. Поставки на русский рынок прервал...
Land Rover Freelander Отзывы 2002 Свойства Land Rover Freelander Технические свойства Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер. Узнайте габариты, расход горючего Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Land Rover Freelander. Выберите модель Land Rover Freelander: История Land Rover Freelander /...
Горячий» Peugeot 508 полный привод и 4, 3 секунды ... «Заряженный» лифтбек пока находится в статусе макета, его полное заглавие – Concept 508 Peugeot Спорт Engineered, он разработан инженерами гоночной команды Peugeot Спорт. Шансы на то, что такая машина все таки встанет на сборочный поток, очень высоки, ведь она представляет собой гибрид, а означает, вполне соответствует новейшей стратегии развития...

Peugeot Partner Tepee, Пежо партнер типи отзыв

Peugeot Partner Tepee, Пежо партнер типи отзыв, Правда о пежо партнер,

 

Наши испытания плюс. Вып. 53. Peugeot Partner Tepee

Наши испытания плюс. Peugeot Partner Tepee Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Веб-сайт: Вконтакте: …

Говоря о ездовых впечатлениях, Партнёр аналогичен комфортабельной легковой машине, которая просто и без натуги ускоряется, причём новый движок в 120 л.с. не только лишь экономичнее старенького, 90-сильного, да и наделяет автомобиль очень хороший динамикой (движок в 90 л.с. после 90 км/ч стухает, знаю по тест-драйву и статьям в автопрессе). Мой брат гонял на скоростях близких к наибольшим, и остался полностью доволен, – только к 140 км/ч Пыж начинает «плавать» на трассе и приметно реагировать на боковой ветер. И при всем этом движок очень тяговит на низах – даже трогаясь в лесу в крутой подъём на грунтовой дороге автомобиль стартует с лёгкого нажатия на газ, без пробуксовок и попыток заглохнуть. Движок и коробка здесь образуют очень слаженный тандем! Он бы очень подошёл какому-то маленькому джипу. Кстати, автомобиль очень экономичен – средний расход по бортовику 7,6 л/100км (в большей степени ездим за городом).

Читайте:

Лада Веста Отзывы 2016 Год Отзывы 2016 года хозяев об авто Лада Веста Так как энтузиазм к этой модели сейчас зашкаливает, тема разбита на две части. В этой статье разглядим выявленные положительные свойства машины. Оценим плюсы автомобиля Лада Веста, отзывы владельцев 2016 года. Видео на данную тему не настолько не мало, но самое увлекательное приложим к посту. В последу...
Peugeot 208 электрифицирует европейский рынок малы... Новый 208 более динамичный, с 30 мм нижней линией крыши, более длинным капотом и более глубокими боковыми штамповками. ПАРИЖ. Peugeot добавит полностью электрическую версию своего хэтчбека 208 нового поколения, одновременно сделав небольшой автомобиль более высококлассным, добавив технологии и материалы, которые чаще всего встречаются в моделях бо...
Где Находится Резистор Печки Пежо Партнер... Peugeot Partner ПЫЖ › Бортжурнал › Реостат и мотор печки. Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки. Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.Начал переключать регулятор, он ...

Для городка и выезда на грунтовые дороги дорожного просвета и геометрической проходимости Пыжа полностью довольно. Менеджеры в автомобильном салоне очень расхваливали систему GripControl, которая чуть не наделяет «каблучок» проходимостью УАЗика либо Гелендвагена, также утверждали, что «по сути» дорожный просвет целых 190 мм. Правда, действительность уверила в оборотном. Попытка проехать по вешней раскисшей лесной дороге во Владимирской обл. окончилась тем, что Партнёр сел на «пузо» в общем-то не в самой глубочайшей луже, а толку от электрической системы в этом случае не было никакого. Пока не откопали, никакого движения далее не было (см. фотки свесов, просвета и «засады»). И по моим замерам под защитой картера приблизительно см 17 («Авторевю» намерили 15 см). Хотя, справедливости ради, замечу, что система GripControl всё же полезна, когда вы едете по лёгкой грязищи либо песку (есть надлежащие режимы), где она отлично борется с пробуксовками, и автомобиль более уверенно движется, не виляя задом, и выправляет заносы из-за разнородного покрытия под колёсами.

Из недочетов могу припомнить сцепление, которое срабатывает уже практически в моменте отпускания педали. Хотя у этого есть положительная оборотная сторона – привыкнув, можно переключать передачи с наименьшим касанием педали сцепления. А вот тормоза тут с точно таким же нелинейным срабатыванием, как у Peugeot-207/308: тормозное усилие растёт само просто при удержании педали тормоза в нажатии. Чуток передержал педаль – и машина встаёт колом! Едущим сзади за хоть какой продукцией Пежо, нужно быть настороже. У Аута тормозные механизмы не в пример послушнее!

В сильные холода машину ещё не эксплуатировали (только до —10С), но движок до прогрева очень очень вибрирует (после прогрева эффект исчезает). При всем этом прогревается автомобиль стремительно, тёплый воздух начинает поступать в салон уже минут через 5.

Ещё мне, как пассажиру, время от времени ездящему на заднем сиденьи, не понравилось отсутствие подсветки и воздуховодов на заднем ряду (они есть исключительно в комплекте с крышей Zenith). Лампочка и относящийся к ней выключатель есть, но они находятся уже на одной трети в багажнике справа, и с заднего места тянуться к нему очень тяжело! Также отмечу хиленькие откидные подлокотнички у фронтальных сидений. Людям высочайшего роста (от 180 см) будет не хватать способностей дефлекторов воздуховодов, которые нельзя навести выше уровня груди. В жару навести прохладу в лицо у меня не выходит, как ни крути пластмассовые колечки воздуховодов. Это очень второстепенный недочет, но все же производитель почему-либо таковой просчёт допустил.

Поломок пока не было, так что здесь поведать нечего (на данную тему есть более содержательные отзывы).

Читайте:

Opel Zafira Tourer 2012 Отзывы Освеженный Опель Zafira Tourer 2017 года лишили бумерангов Освеженный Опель Zafira Tourer 2016-2017 года фото и видео, стоимость и комплектации, технические свойства пережившего рестайлинг германского минивэна. Официальная премьера нового Опель Зафира Турер состоится только осенью 2016 года в рамках Парижского автомобильного салона. Германск...
Долгосрочное обновление гибридного Chrysler Pacifi... Наш ярко-синий минивэн был очевидно пожароопасным Наш многолетний Chrysler Pacifica Hybrid 2018 года находится в парке уже около шести месяцев и быстро накапливает больше миль, чем большинство наших долгосрочных транспортных средств за полный год. Благодаря нескольким недавним дорожным поездкам, одна в Новую Англию и одна во Флориду, наш минивэн O...
Тест-драйв Peugeot 208 GTI Снаружи В последнее десятилетие в авто дизайне наметилась точная тенденция что остается сделать нашему клиенту усложнять. Вот и в Peugeot отказались от обычного для собственных детей лаконичного дизайна. Видимо, решили преднамеренно дистанцировать новенького от милого, однако набившего оскомину внешнего вида парочки 206 (последняя инкарнация хэтчб...

Смотрите так же