Первый обзор обновленного для 2021 Jaguar F-Type Coupe и кабриолет

Дикая автомобильная землеройка, прирученная.

Порту, ПортугалияСтаккато от дождя, падающего на резкое ветровое стекло, сражаются в эпической битве swoosh swoosh swoosh резиновых дворников через стекло. Здесь мы находимся в португальском винодельческом регионе с холмистым портом для запуска купе и кабриолета Jaguar F-Type 2021 года, которое, несомненно, выбрано из-за его обычно мягкой и приятной погоды. Сегодня такой удачи нет, но мы делаем все возможное, даже если роскошно изолированный мягкий верх кабриолета F-Type остается в вертикальном и заблокированном положении во время нашего веселого полета через регион.

Когда F-Type был запущен в 2013 году, он вернул истинное чувство романтизма бренду Jaguar. Представители Jaguar не скрывали наследия длинного родстера как второго появления классического спортивного автомобиля XKE (также известного как E-Type). Верная в форму, машина была потрясающей, и о, как выглядели люди. В самой мощной форме V-8 нажатие кнопки открывало перегородки в выхлопной системе, которые вызывали едва ли не легальную звучание какофонии рычаний, хлопков и ударов, которые обеспечивали поворот головок, хотя бы просто рефлекторно.

Резкий и слуховой характер F-Type был также показателем того, как он вел. Нервный, капризный и постоянно находящийся на грани, за рулем раннего F-Type с задним приводом и приводом V-8 иногда чувствовал себя не в своей тарелке. Настолько, что Jaguar отменил V-8 с задним приводом всего за два коротких года производства и заменил его полноприводной версией, нацеленной на укрощение того, что действительно было землеройкой автомобиля. Это фундаментальное изменение привело к тому, что на дороге и вне сорняков появилось больше F-типов, но в результате появился автомобиль, который теперь стал безопаснее, но конфликтовал. Он толкал больше, чем вращался, но этот задний конец все еще не вызывал особой уверенности на пределе.

Первый обзор обновленного для 2021 Jaguar F-Type Coupe и кабриолет

Сейчас 2020 год, новое десятилетие, и вместе с ним приходит новый F-Type 2021 года, который призван окончательно получить правильную формулу. Изменения в стиле новой головы Jaguar от дизайнера Джулиана Томпсона (который заменяет Ian Callum) эволюционируют: новые тонкие светодиодные фары и задние фонари, обновленный передний бампер с немного большей решеткой радиатора и задний бампер, который крепится к кузову цветовой диффузор между агрессивно выглядящим четырехходовым выхлопом в модели F-Type R V-8. В случае четырехцилиндрового турбо-варианта, который уже несколько лет входит в линейку, вместо этого он получает неудачный прямоугольный выпускной наконечник с центральным выходом, который скрывает двойные выхлопные трубы, которые, откровенно говоря, выглядели бы лучше. возможно, наказание за выбирая менее дорогую версию.

You may also like

  • Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1 Видео
    Замена ремня ГРМ для Ford Focus 1Замените ремень ГРМ на автомобилистах Ford Focus 1, чтобы они без посторонней помощи использовали самые простые инструменты. Найдите необходимость устанавливать новые детали для вас на основе первичных признаков, выра...
  • Чем Отличается Шкода Октавия От Шкоды Рапид
    После премьеры (2014 г.) Skoda Rapid в русской версии (производства Калуги) популярность последней модели возросла. Усилиями чешских инженеров ценовая политика компании заставила говорить о конкуренции лифтбэка с самой популярной моделью автомобильно...
  • Фольксваген Поло Как Поменять Лампочку Ближнего Света
    Замена лампы накаливания в Polo Sedan: выбор ламп и замена предохранителейПо большей части проблемы ближнего света на Volkswagen Polo связаны с горением ламп. Благодаря удобному доступу к задней части фары, конечно, можно заменить элементы освещения ...
  • Как Установить Защиту Картера На Поло Седан
    Ставим картер на сам Volkswagen Polo SedanЗащита картера называется специальной конструкцией, предназначенной для защиты днища коробки передач и силовой установки от повреждений. Защита картера двигателя седана Volkswagen Polo не только скрывает важн...
  • Новый Ferrari F8 Tributo прибывает как замена 488 GTB
    Новый Ferrari F8 Tributo использует 488 Pista 710 с турбонаддувом V8 и дебютирует в Женеве.Это наш первый официальный взгляд на новый Ferrari F8 Tributo, который дебютирует на автосалоне в Женеве в этом году. Выступая в качестве замены 488 GTB, новый...
  • Замена Пыльника Внутреннего Шруса Ваз 2109
    Замена багажника на внешнее, внутреннее сочленение CV ВАЗ 2109Темой статьи является то, что нужно знать о замене вертлюга ВАЗ 2109, какие тонкости в этом случае. На самом деле в этом нет ничего сложного, вам даже не нужно водить машину в яме, вы може...

Внутри изменения включают в себя большой 10-дюймовый дисплей в центральном стеке, загруженный информационно-развлекательной системой Jaguar Touch Pro, и новую полностью цифровую, многоконфигурируемую приборную панель, которая позволяет использовать центральный тахометр, когда вы едете. Или, альтернативно, полноэкранную навигационную карту, когда вы просто пытаетесь найти новую пиццерию по всему городу. К счастью, Jaguar решил сохранить настоящие вращающиеся циферблаты для стерео громкости и климат-контроля, функции, которые слишком часто в современных автомобилях досадно относятся к цифровым подменю. В остальном, салон остается таким же, как и раньше, со знакомой «пульсирующей сердцебиением» кнопкой стартера и уютной, но комфортной атмосферой.

Те, кто рассматривает возможность покупки 2021 F-Type, будут иметь на выбор три двигателя: 296-сильный 2-литровый турбированный 4-цилиндровый, 380-сильный 3,0-литровый V-6 с наддувом или мазохистский 575-сильный 5,0-литровый с наддувом V-8, который получает 25 лошадей и 14 фунтов-футов (516 фунтов-футов) в течение нового года. Очень хорошая восьмискоростная автоматическая ZF остается единственной предлагаемой трансмиссией, но теперь она использует калибровку «Quickshift», которая используется на хардкорном седане Jaguar Project 8. Каждый двигатель предлагается либо в кузове купе, либо в кузове с откидным верхом; двигатель с четырьмя цилиндрами остается единственной трансмиссией, которую Ягуар предлагает с задним приводом.

Это турбо-четыре, заднеприводный вариант, с которого мы начинаем, когда дождь толкает тротуар, и даже с «всего» 296 л.с. F-тип все еще чувствует себя довольно быстро, по крайней мере в этих условиях. С его полной нагрузкой в ​​295 Нм крутящего момента, доступной всего от 1500 об / мин, и небольшим турбо-запаздыванием, передача мощности практически мгновенная. Добавьте немного дросселя, в то время как выход из сырых поворотов показывает старую тенденцию к избыточной поворачиваемости, но это более резкая избыточная поворачиваемость, чем когда-либо было в автомобилях с задним приводом V-8. Оставьте автомобиль в «нормальном» режиме вождения и восьмискоростной автомобиль в его стандартном состоянии, и он будет спешить переходить на восьмую передачу, экономящую топливо, каждый раз, когда вы выдыхаете газ, одновременно выдавая выхлопную ноту, наиболее мягко описанную как ваниль , Когда трансмиссия переведена в спортивное положение, а автомобиль переведен в динамический режим с помощью переключателя на центральной консоли, ситуация улучшается. Вручную выполненные смены. через весла. чувствуются, поскольку они хлопают домой, результат настройки Quickshift, и четырехцилиндровый становится значительно громче, если не более интересным, с его открытыми выпускными экранами.

Позже в тот же день, когда дождь стихает и солнце заходит за горизонт, мы наконец получаем шанс опустить верхнюю часть Jaga, и черт побери, если примечание выхлопа не звучит лучше, когда у него нет этой противной изоляции тканевая крыша для фильтрации. Кабина также остается удивительно спокойной и свободной от сквозняков с поднятыми верхними и боковыми окнами; Жаль, что мы не могли так путешествовать весь день.

You may also like

  • Audi R8 V10 Plus выглядит даже с более производительными частями
    С 10-цилиндровым двигателем, установленным в середине его низкой формы, должно быть трудно сделать Audi R8 более спортивным, чем он уже есть. Оставьте это производителю, чтобы принять это еще больше.Audi R8 V10 Plus купе теперь устанавливается на Aud...
  • Установка ГБО На Опель Омега А Самостоятельно
    ГБО для Опель Омега АПроблема будущего плана я поставил ГБО второе поколение независимо Опель Омега(это не модель здесь) У меня есть двигатель C20NE, да, тот, который имеет геморрой DMRV, как лопата.Привет нашему клиенту! такая тема у меня есть Опель...
  • Установка Камеры Заднего Вида На Киа Сид
    Как установить задняя камера Киа Рио видКак заменить тормозную жидкость на Kia RioГидравлические компенсаторы для Kia Rio: стук в двигателеЗапасной воздушный фильтр для Kia Rio 2011-2015Некоторые автомобилисты Kia Rio сталкиваются с проблемой установ...
  • Сколько Масла Заливать В Змз 406
    Наладка и ремонт двигателей ОМУТюнинг двигателей семейства ЗМЗ (406 405 409). Качественные запчасти и инструменты для Волги, УАЗа, Газели.главное менюПочтовая навигацияТема статьи - моторное масло ЗМЗ. Ежемесячно на Яндекс поступает несколько тысяч з...
  • Не Заводится Ваз 2110 16 Клапанов Причины
    Владельцы ВАЗ 2110 часто сталкиваются с проблемой - стартер вращается, а машина не заводится. В этой статье я хотел бы рассказать вам обо всех причинах этой неисправности, где сначала сосредоточиться и устранить эту неисправность без помощи других.По...
  • Как Снять Решетку Форд Фокус 3
    Процедура снятия для Ford Focus 2Решетка является элементом кузова Ford. фокус 2, которая в дополнение к декоративной функции защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждения. Иногда владельцам Ford Focus 2 приходится снимать потолочную отдел...

На следующее утро рассветает свежо и прохладно. Мы поднимаемся на кофе, яйца и приглушенный звук купе V-8 F-Type, разжигаемых за пределами нашего отеля, благодаря новому режиму Quiet Start, предназначенному для того, чтобы владельцы F-Type оставались друзьями со своими соседями. Сегодня меньше осадков, но на дорогах еще много сырости; нам любопытно, как поведет себя полноприводный F-Type R. Ключи передаются, и мы направляемся на холмы, чтобы посмотреть, что к чему.

Представители Jag рассказали нам о бесчисленных изменениях в модели R. Помимо снижения мощности, автомобили V-8 получают перекалиброванный электронный усилитель руля, более мягкие рессоры и амортизаторы с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом конце, более широкими 265/35 20-дюймовыми передними и 305/30 20-дюймовыми задними шинами Pirelli P Zero. Более крупные подшипники задних колес, алюминиевые поворотные кулаки от снятого с производства SVR F-типа и более прочные верхние шаровые шарниры Jaguar говорит о снижении изгибов и смещений под нагрузкой для более предсказуемого поведения. Кроме того, векторизация крутящего момента системой торможения и система динамического контроля устойчивости перенастраиваются для улучшения сцепления с дорогой и для придания ощущения полного привода заднему колесу.

С первых углов, на которые мы нападаем, очевидно, что изменения принесли огромные выгоды. Рулевое управление острее, чем когда-либо, и хорошо взвешено, и, несмотря на все еще мокрые дороги, мы толкаем F-Type почти с такой же уверенностью, как и на сухой. Пониженная поворачиваемость хорошо смягчена (преимущество изменения шасси), и большие дозы газа из-за крутого поворота посылают хвост очень широко управляемым, сохраняя вещи интересными. Как правило, F-Type остается нейтральным и хорошо сложенным, так же счастлив, как быстро ездить, как и возиться по городу.

Пересмотренная выхлопная система не так ужасна, как прежде, рычание заменено на более изысканное рычание. Тем не менее, лает и хлопает в динамическом режиме на замедление звучат замечательно; Ягуар понимает, что это неотъемлемая часть персонажа F-Type. Несмотря на то, что F-тип по-прежнему не так сфокусирован и не так хорош, как Porsche 718 или 911, он значительно более внушает доверие, чем старые F-типы. Если и есть слабое место, то это то, что тормоза не соответствуют поставленной задаче в этом R-фыркающем варианте R, дающем небольшой начальный прикус, педаль мягкого ощущения и слегка нестабильную заднюю часть при очень жестком использовании. Совет профессионала: если вы заказываете F-Type R, укажите дополнительный карбоново-керамический тормозной пакет, если вы планируете использовать автомобиль так, как задумал сооснователь Jaguar сэр Уильям Лайонс.

В целом, автомобиль Jaguar F-Type 2021 года по-прежнему остается автомобилем, к которому он стремится, с его красивым внешним видом, оставленным практически нетронутым, и личностью, которая вдохновляет вождение ради самого вождения. Если вы любите трек-крысу или вам нужна самая крутая машина, которую вы можете себе позволить, на рынке есть лучшие варианты. Оставьте Jaguar для людей, которые любят красивое лицо и захватывающую машину, которая немного отличается от остальных.

You may also like

Смотрите так же