home Автопром Передние стойки на Priora какие лучше

Передние стойки на Priora какие лучше

стойка, priora, лучше

Передние стойки Priora и задние амортизаторы: лучшие решения

Как указывает практика, верно подобранные стойки фронтальные на Priora могут в значимой степени сделать лучше поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является экономной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения очень дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтоб поставить новый амортизатор. Но посреди более доступных и высококачественных стоек для Приоры полностью можно выделить SS20, СААЗ либо KYB (Kayaba, Каяба).

  • Сначала, если нужна комфортабельная и надежная передняя стойка Priora, тогда стойки SS20 можно считать хорошим решением по качеству, также по стоимости (что важно). Более того, производитель этих амортизаторов российский (Система Технологий), конкретно для Приоры в линейке есть сходу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «стандарт» самые мягенькие, отлично подходят для размеренной езды. Версия «комфорт» более универсальна, рессоры малость жестче, лучше подходят для езды с высочайшей скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на нехороший дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высочайшие скорости. При всем этом маневренность автомобиля приметно улучшается, но при езде по нехорошим дорогам твердость амортизаторов несколько оказывает влияние на комфорт.

  • Если же необходимы завезенные из других стран стойки, в данном случае рекомендуется уделять свое внимание на стойки Каяба (KYB для Priora). Производитель из Стране восходящего солнца отлично известен в мире, при всем этом предлагает запчасти и для машин русского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные рессоры Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Priora. На практике, посреди автовладельцев эти рессоры пользуются огромным спросом. Каяба на Priora считается универсальным решением, твердость средняя (отлично держит дорогу по трассе и хорошо проявляет себя в городке).

  • Завершают перечень стойки СААЗ. Сходу отметим, это штатные заводские стойки Priora. Другими словами, этот амортизатор Priora стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в этом случае, если поведение машины на родных амортизаторах вполне устраивает.

Стоимость полностью доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 менее 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде всевозможных случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Передние стойки на Priora цена какие лучше

На Priora и 2109 передние стойки влажные.Ломаю голову что ставить?1. Сапоги/1000 картриджи/2600 = 3600 (позже 2600)2. прокачать = 35003. заводские = 4500 (отходили 75ооокм)4. …в общем у кого что стоит?

Комментарии 39

Мы уже довольно много поставили STARNER стойки(разборные!) у нашего поставщика стоят 2500 набор фронтальных и 1500 набор задних, создание Китай фабричный(на коробке написано естественно Германия). Каяба оригинал тоже есть, но она стоек фронтальных не делает, только патроны на 8 и 10, а вот со «стаканами» неувязка, не всегда они есть, потому ставим либо STARNER либо SS20(‘эти у нас стоят 4800 перед и 3200 задние в розницу).

Ну «Газ» в природе не бывает, а масло и газонаполненные(газо-масло) есть у их на 8 и 10 патроны.

Чисто газовых амортизаторов НЕ БЫВАЕТ! Бывает упор пятой двери, вот он газовый.Есть масляный амортизатор, есть газо-масляный — в нем закачен газ кроме масла, этот газ делает давление на масло, что препятствует вспениванию масла при разогреве и перепаде давления, которые создаются при работе.То что по ссылке, это тоже масляный амортизатор, но газ закачен под очень высочайшим давлением(в обыденных газо-масляных давление значительно ниже). Отсюда существует два типа газо-масляннх амортизаторов — с газом низкого и с газом высочайшего давления.В любом амортизаторе рабочая среда — масло!

На родных стойках накатал 91000км. Задумался о замене. Что посоветуете взять по стоимости/качеству? взять такие же либо что другое? В вазарсенале есть STARNER стойки и SS20. Как прогуливаются они? Сам склоняюсь к SS20 комфорт. И стоит брать пружины? либо можно бросить родные.

Стойки на Priora: что нужно знать

Сначала, необходимо учесть, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как понятно, впереди на Priora стоит МакФерсон. На самом деле, устройство подвески МакФерсон подразумевает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается меж чашечками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Priora проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В базе лежит крепкая опора, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Итак вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автовладельцы и спецы по ремонту именуют его просто стойкой (без учета других частей конструкции). Другими словами, если идет речь об автомобиле, в том числе и Priora, стойки на языке экспертов часто означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем дальше. Как указывает практика, стойки фронтальные Priora выходят из строя намного резвее, чем задние. Также на маневренность и устойчивость, также ряд других черт и характеристик воздействие оказывают конкретно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Priora вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
READ  Ошибки Priora на панели приборов 16 клапанов

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Priora лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Priora амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Priora становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Priora. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Комментарии и мнения владельцев 50

Лушчие стойки это Plaza, все кричат что жестко, ничего подобного, нормальная взбитая машинка получается.Тем более это делает завод.А если совсем комфорт нужен я бы Демфи поставил

Я бы короткоходки взял бы, но цена великовата, они и мягкие будут.

Советую демфи стандарт. Получше стока, чуть жёстче и по цене приемлемо, а пружины если не просевшие смысла менять не вижу.

Полностью поддерживаю! Поставил на перед SS20 комфорт, всё остальное — сток, езжу не нарадуюсь!)))

Демфи, Асоми или Дамп, если ты к комфорту тяготеешь.

и вобще если собрался менять НИ В КОЕМ случае не покупай заводские. Мне кажется если что то сломалось или срок службы истекает в изделиях автоваза — это твой шанс, шанс сделать эту машину хотябы чуточку лучше чем её сделали на атвовазе)))

Посмотри стойки на клубтурбо, а пружины аирбах.3см, будет среднее комфорт-спорт

езжу на ss-20 спереди стандарт сзади комфорт.30 по кругу. пружины соответственно все меняны. очень нравятся по трассе ну или просто по хорошей дороге) дороги у нас в городе слава богу относительно хорошие) недавно был гололед и дорожные службы, посыпав местами дорогу солью, сделали пидец) дорога превратилась в стиральную доску) не знаю как на стоке но ездить комфортно по таким колдобинам на ss-20 невозможно. Да и зимой за даже скромные.30 поплатился не раз) видимо эти 3 сантиметра имеют решающее значение) Вобщем смотря что тебе нужно) Но лично мое мнение — после установки амортизаторов ss-20 подвеска стала в разы жестче. повороты стал проходить уверенее и на большей скорости. НО редко появляется необходимость передвигаться по проселочной дороге — тут и вылазят недостатки)

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

К сожалению, популярная модель LADA Priora также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Priora, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Priora.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Priora можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.

READ  Какие диски можно ставить на Priora

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.

Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Стойки на Priora, какие лучше?

Амортизатор (стойка телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно амортизаторы придется менять, а Вы знаете какие стойки поставить на Priora?

Когда менять амортизаторы на Priora? Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своими обязанностями можно определить не только на диагностике (специальный стенд), но и на дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Народный способ проверки амортизаторов: раскачиваем угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы стоек — 60-100 тыс.км. пробега.

Амортизаторы на Priora, какие лучше? Этот вопрос следует рассматривать в каждом случае индивидуально. Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими), однако, лучше подходят для города (они более мягкие). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, и считаются более технологичными. Они лучше ведут себя в мороз. Машина будет более устойчивой. Считается, что импортные амортизаторы более качественные и надежные, поэтому многие на Priora покупают амортизаторы Каяба или сс20.

Какие стойки на Priora? Заводские стойки СААЗ масляные и имеют каталожные номера: 21700-2905002, 21700-2905003, 21700-2915004. Примерная цена амортизаторов для Приоры (штатных) около 1800р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

Замена передних амортизаторов на приоре

Выбрав хорошие стойки на Priora следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена деталей сделает Вашу поездку комфортной и безопасной. А какие амортизаторы поставить на Priora решили Вы?

Передние стойки Priora и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Priora могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Priora, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

стойка, priora, лучше
  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Priora). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Priora. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Priora считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Priora. Другими словами, этот амортизатор Priora стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Стойки Priora: какие лучше выбрать амортизаторы

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

READ  Замена стоек стабилизатора Mazda 3 bk

К сожалению, популярная модель LADA Priora также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Priora, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Priora.

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Priora амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Priora становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Priora. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Стойки на Priora: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Priora стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Обзор бюджетных передних стоек PROJECT C для Приоры

Также добавим, что задняя подвеска на Priora проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Priora, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Priora выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Priora вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Priora лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Priora можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.

Приора. замена ходовой. Что купить? Какие фирмы комплектующих лучше?

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

AUTOINTERLINE.RU 2021