home Автопром Отличие Renault Sandero от Sandero Stepway

Отличие Renault Sandero от Sandero Stepway

Sandero 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» сегодня используют к самым различным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и подходящим обвесом кузова. Практически сразу на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Рено Sandero Stepway и LADA Kalina Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят конкретно как кроссоверы. Бородинской битвы меж обрусевшими «французами» и извечными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базисными аналогами — чтоб выяснить, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Вышли две главы широкого кроссоверного романа.

Наши авто Рено Sandero и Renault Sandero Stepway— в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступной коробкой. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тыщи.

По кузовам машины фактически схожи. Sandero Stepway отличают темные и серебристые пластмассовые детали и багажные релинги на крыше. Есть малозначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, другая фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках фронтальных кресел и ковриках. Это, видимо, чтоб шофер не запамятовал, на какой машине он едет.

Sandero 2_zr 03_15

Отлично, когда реальность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообщем 226 мм, а сзади — 210 мм. Полностью для себя внедорожные характеристики!

Сейчас грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Естественно, авто приметно просели, но утратили они малость и приблизительно идиентично: просвет под защитой мотора Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обыденный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже мало. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом.

По ходам подвески авто фактически не отличаются друг от друга. Мало разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже схожие. Ну и коробки, по идее, должны быть полностью схожими. Но мы нашли различные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые свойства это не оказывает влияние: обе коробки не веселят сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на оледенелой дороге нереально.

Итак, по замерам Stepway — вправду кроссовер. Как всё это проявится на дороге и вне ее?

И ВОТ НАШЛИ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ

Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway совладевает со снежным покровом шириной 220–240 мм. Принципиально держать в голове, что фронтальный бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с оледенелым чуток выше среднего снегом. Естественно, дело и в температуре, которая в денек теста опустилась до —20 ºС, да и в дешевенькой пластмассе тоже. В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах нужно быть максимально усмотрительным.

Sandero Stepway и в этом смысле приметно кроссовернее: его фронтальный бампер очевидно лучше адаптирован к контакту со смерзшимся снегом. В конечном итоге его проходимость вправду приметно выше, чем у стандартного хэтчбека.

Да и общие претензии к машинам есть. Обычный пример: автомобиль достаточно просто идет по снегу; впереди маленькой подъем, но движок вдруг теряет обороты, а автомобиль — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую нереально. Естественно, электроника стоит на охране безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации никак не ассистент, так как не позволяет ехать по пересеченной местности с маленький пробуксовкой. Неожиданная утрата тяги мешает не только лишь в глубочайшем снегу, да и на влажной травке — на любом скользком покрытии!

Производителю необходимо поразмыслить о том, чтоб ввести отключаемую ESP, тем более что воплотить это не так трудно. Негоже, когда машина сама убивает свои положительные свойства. А обладателям этих автомобилей даем дедовский совет. Если застряли в безопасной ситуации конкретно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответственный предохранитель, чтоб обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нахально, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте позже воткнуть предохранитель на место.

Sandero 2_zr 03_15

Тесты проявили, что в таком варианте браслеты приметно наименее эффективны, чем цепи, — машина просто закапывается. Мощнейший браслет разрывает ямку, в которую проваливается немощная нагая шина. Поднять эффективность можно естественным методом — купив два комплекта и установив на каждое колесо по четыре браслета.

И еще. Приспособления для улучшения проходимости необходимо надевать на колеса заблаговременно, а не когда автомобиль уже увяз в сугробе. Цепи выбирают под размер шины. Вобщем, сейчас много универсальных моделей, подходящих к шинам различных размерностей. В конце концов, не рекомендуется ездить с цепями резвее 50 км/ч.

Дерзить авторитетам

Как малой кровью сделать лучше проходимость? Конечно, поставить цепи!

За набор цепей на фронтальные колеса мы дали 4000 рублей. И не пожалели! Высочайший Sandero Stepway пошел по заснеженному полю, как будто небольшой наглый трактор. Кажется, сейчас он закопается и начнет беспомощно молотить фронтальными колесами, но нет — гребет!

Sandero 2_zr 03_15

Осмелев, пускаем Stepway по снежной целине совместно с Terrano. Некое время машины идут ноздря в ноздрю, но, когда снег стал приметно поглубже, Nissan внушительно «сделал» соперника. Как ни крути, у вэдового Terrano больше клиренс (205 мм) и четыре гребущих колеса, а не два. Здесь уж никакие цепи не выручат.

Полный привод есть полный привод. Но если необходимо только время от времени, а не каждый денек преодолевать заснеженные двести-триста метров, цепи приметно усиливают способности неплохого переднеприводного кроссовера — и даже делают его сопоставимым с вэдовым.

Мы попробовали надеть на Stepway и браслеты — недлинные отрезки цепи, крепящиеся к колесам ремнями. Они дешевле (набор — от 1000 рублей), их легче и резвее надевать. В одном комплекте четыре браслета, другими словами по два на каждое колесо.

В чем преимущества Renault Logan

Это один из самых продаваемых автомобилей в Рф. Доверие тыщ российских водителей гласит о многом. Автомобиль совершенно подходит для эксплуатации в Рф. За более чем 10 лет различные поколения Logan обосновали свою надежность.

Французский автомобиль на сто процентов приспособлен для Рф:

  • улучшенная подвеска;
  • клиренс 172 мм без нагрузки;
  • подогрев лобового стекла;
  • легкий прохладный запуск;
  • дистанционный пуск мотора.

Одно из основных преимуществ Logan — доступная стоимость. По доступности ему трудно отыскать соперников. Но Logan не из числа тех автомобилей, в каких производитель сберегает на каждой детали. Для автомобиля доступны современные технологии, с которыми он может соревноваться с машинами классом выше:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • регулировка управляющего колеса и сидения по высоте;
  • современная мультимедийная система с сенсорным экраном.

В чем достоинства Рено Logan перед Sandero Stepway? Авто похожи почти во всем, но есть и разница. К примеру, у автомобиля более емкое багажное отделение — 510 л. против 320 у Sandero. Очередное преимущество Logan — более малая стоимость.

что выбрать, седан или кросс-хэтчбек

Две модели, которые мы будем рассматривать в этой статье, очень похожи. Разница — в типе кузова. Рено Logan — автомобиль, который подходит в большей степени для городской езды. Рено Sandero Stepway — кросс-хэтчбек с завышенной проходимостью, который более универсален. Он подходит как для городка, так и для езды по бездорожью.

Renault Sandero Stepway 2015. Самый честный обзор!

Официальный сайт LADA

Сравнение комплектаций и цен

Автомобиль Logan представлен в комплектациях Access, Life, Drive, Style. Кросс-хэтчбек Stepway можно приобрести в версиях Confort, Privilege, LE. Сопоставление комплектаций и цен можно провести на веб-сайте официального представителя.

Запишитесь на тест-драйв автомобиля либо кросс-хэтчбека и изберите подходящий автомобиль под свои задачки.

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

На 1-ый взор может показаться, что эти две модели — Рено Sandero и Рено Sandero Stepway очень похожи и фактически ничем не отличаются. И все таки, если приглядеться внимательнее, можно узреть существенную разницу. Так в чем все-таки отличия этих автомобилей? Вопрос довольно животрепещущий.

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, различий осталось довольно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и привлекательной оптикой. Это достаточно удобная автомашина, которая совершенно подходит для огромного семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим характеристикам ассоциируется с известным стильным кроссовером. В сути, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся дополнительным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Потому данную вариацию именуют наилучшей для дорог городка, автомобиль просто проезжает по оледенелым заснеженным улицам.

Сравнение

Автомашина Sandero Stepway даже зрительно смотрится по-другому в сопоставлении с Sandero. Тут Sandero походит больше на прекрасный домашний хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на оживленный маневренный кроссовер для молодежи. 1-ое, что кинется в глаза, это фронтальные брызговики, к примеру, у автомобиля Stepway пластмассовые брызговики намного меньше, ежели у Sandero, ну и крепятся они совсем по другому.

В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати очень приметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такового показателя достигнули с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не очень значимые.

Renault Logan Stepway или Sandero Stepway: что выбрать?

Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена проф веб-студией, лого считается принципиальной частью для сотворения стиля каждой компании.

На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с опорой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор стойкости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие Абс концепции Bosch 8. Не считая этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а не считая этого EBA дотормаживатель. Всего этого перечисленного выше совершенно нет у Sandero.

Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автомобильного салона, фронтальные фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.

Что такое Logan Stepway?

Это безупречный городской автомобиль на охране вашего комфорта! … Просторный салон Рено LOGAN Stepway только эргономичный и многофункциональный: в нем 5 всеполноценных мест, огромное количество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

В чем отличие Renault Sandero от Renault Stepway?

Разница – 42 тысячи. По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках.

Чем отличается Logan Stepway от Sandero Stepway?

Ее ключевое отличие – сочетание 113-сильного двигателя с вариатором. Последнего у семейства Logan/Sandero доселе никогда не было. … А еще – это доступный способ заполучить модный кросс-седан. Logan Stepway с таким мотором оценивается минимум в 662 990 рублей, хэтчбек Sandero Stepway – от 709 990 рублей.

READ  Снятие стартера Renault Megane 2

Когда выйдет новый Renault Sandero Stepway?

Groupe Renault опубликовала фотографии седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway третьего поколения, которые будут продаваться под брендами Dacia и Renault. Официальная премьера автомобилей состоится 29 сентября 2020 года.

Как переводится Renault Stepway?

Sandero — песчаный(ая) STEP.шаг. WAY.путь. Складываем все вместе.получаем Renault ПЕСЧАНАЯ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.

Чем отличается Renault Sandero от Renault?

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги. У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Какой кузов у Renault Sandero Stepway?

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Sandero» напоминает «Renault Logan». но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Что значит слово Sandero?

Название даётся созвучное, иногда составляется из двух слов например как с «Tiguan», но оно всегда что-то обозначает или начинает обозначать, пример слово «спутник». Что бы оно не означало, корень слова «Sandero».«Сан», переводится как святой, а первоночальное значение этого слова «СОЛНЦЕ».

Где собирают Renault Logan Stepway?

«АвтоВАЗ» начал производство новых версий Renault Logan и Sandero. «АвтоВАЗ» начал производство новых версий автомобилей Renault Logan и Sandero, сообщила компания Renault. Автомобили Sandero Stepway и Logan Stepway собираются на косильной лески B0 в Тольятти.

Что означает слово Stepway?

Stepway – английское слово, состоящее из двух самостоятельных слов – Step (шаг) и Way (путь, дорога). … Но поскольку нас интересует, в первую очередь, перевод имени нашего автомобиля, то применительно к его названию, в наиболее распространенной трактовке Stepway можно перевести, как «шагающий по дороге».

Где производят Logan Stepway?

В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Renault Россия»), а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение. В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway.

Сколько стоит Renault Sandero 2020 года?

SANDERO Stepway Life 963 000 руб Получить цену
SANDERO Stepway Life 959 000 руб Получить цену
SANDERO Stepway Life 963 000 руб Получить цену
SANDERO Stepway Drive 1 006 000 руб Получить цену
SANDERO Stepway Life 1 003 000 руб Получить цену

Где собирают Renault Sandero Stepway 2019?

С 2009 года производство Sandero начато в Марокко и продолжается по настоящее время. Французские модели собираются и в России на московском заводе Автофрамос. Несколько лет назад он был переименован и сегодня известен, как ЗАО «Renault Россия».

Сколько стоит Новый Renault Sandero Stepway?

SANDERO Stepway Drive 996 000 руб Получить цену
SANDERO Stepway Life 909 000 руб Получить цену
SANDERO Stepway Life 953 000 руб Получить цену
SANDERO Stepway Life 993 996 руб Получить цену
SANDERO Stepway Life 953 000 руб Получить цену

Что общего у моделей «Renault»

Как уже было обозначено, сравниваемые автомобили фактически полностью идентичны по двигателю, КПП и кузову. Интерьер обеих моделей также имеет лишь незначительные различия вроде разметки спидометра. Несмотря на то,что «Stepway» больше походит на кроссовер, нежели на семейный хэтчбек, ход подвески у обоих автомобилей фактически одинаков, и отличается лишь по углам геометрической проходимости.

Справка! Не обошлось и без одних на обе модели недостатков. К примеру, тест-драйвы показывают, что при преодолении заснеженной возвышенности движок может внезапно потерять обороты, а то и вовсе остановиться. Виной тому – система электронной стабилизации, которую невозможно отключить. Базовая функция такой системы: защита колёс от пробуксовки, но иногда она может оказать и такую «медвежью услугу».

Отличие «Renault Sandero» от «Renault Sandero Stepway»

от

отличие, renault, sandero, stepway

Дмитрий Панин 15.08.2019, 16:10 48 Просмотры

Многообразие выпускаемых различными концернами автомобилей в последние годы приводит к тому, что найти существенные отличия между двумя похожими моделями для глаза рядового автолюбителя становится проблематично. В этой статье будет приведена попытка сравнить весьма похожие Renault Sandero и Renault Sandero Stepway и решить, в чём заключаются преимущества и недостатки каждой модели.

Renault Sandero Stepway

«Stepway» же явно пытается казаться кроссовером. Стоит отметить, что в плане стиля это ему удаётся: дополнительные обвесы до неузнаваемости меняют кузов «Sandero», а увеличенный дорожный просвет придаёт ему большее сходство с типичным современным внедорожником, нежели с вышеописанным хэтчбеком.

Справка! «Stepway» фактически полностью соответствует своему более «агрессивному» дизайну: он гораздо более уверенно чувствует себя на льду или при преодолении неровностей дорожного полотна.

В остальном же «Stepway» остаётся всё тем же «Sandero» с тем же самым движком, МКПП и кузовом. Для того чтобы встать в один ряд с гигантами от мира кроссоверов, модели попросту не хватит мощности. Впрочем, разработчики и дизайнеры «Stepway» вряд ли ставили перед собой подобную цель.

Renault Sandero

Хэтчбек В-класса — Renault Sandero, собранный, по сути, на базе «Логана», на деле имеет от своего предка много отличий. При общей плавности линий автомобиль обладает более выразительным силуэтом и привлекательной оптикой. Неся под капотом движок объёмом 1598 Washing machine кубических и мощностью 82 лошадки, до сотни этот автомобиль может разогнаться за 13,9 с.

Небольшие объёмы и мощность двигателя обусловливают относительно низкий средний расход топлива Renault Sandero: за сотню километров движок израсходует всего 7,1 литра бензина. «Sandero» смело можно назвать семейным автомобилем, достаточно манёвренным в условиях города и весьма универсальным.

В чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Разницу между стандартным «Sandero» и «Степвеем» легко определить, в первую очередь, визуально. Высокий дорожный просвет, специальные обвесы, рейлинги на крыше сразу же выдают «Степвея». Кроме того, переключение передач коробки на «Степвее» осуществляется, в отличие от обычного «Sandero», посредством тросового привода.

Кроссоверу присущ более молодёжный стиль, нежели хэтчбеку, который всем своим видом призывает завести семью и весёлыми субботними вечерами отправляться на нём за город. Если же говорить о различиях в подвеске, то кроссовер производитель укомплектовал стабилизатором поперечной устойчивости к винтовой пружине и стойкам амортизаторов. Кроме того, «Stepway» получил систему ABS нового, восьмого поколения, а плюсом к ней – дотормаживатель и электронный распределитель тормозных усилий.

Подведя итог, стоит сказать, что хоть и автомобили фактически идентичны по большинству эксплуатационных параметров, воспринимаются они абсолютно по-разному и подходят для совершенно разных целей.

История создания Renault Sandero и Sandero Stepway

Renault Sandero появился на свет в 2007 году. За свою историю было выпущено два поколения модели. Автомобиль выполнен на знаменитой платформе BO, которая используется во многих автомобилях бренда из Франции. В 2020 году производители планируют выпустить третью генерацию этой субкомпактной модели на новой архитектуре.

Первые автомобили Renault Sandero Stepway появились в Европе в 2010 году. Модель пользовалась определённым успехом на рынке, в том числе и в нашей стране. Через четыре года вышла новая версия «Stepway», обладающая более современным дизайном, улучшенными характеристиками. Третье поколение псевдокроссовера или высокого хэтчбека, как его позиционируют производители, появится в продаже параллельно с базовой моделью на следующий год.

В нашей стране обе модели пользуются хорошим спросом у автолюбителей. По итогам продаж модель Sandero (включая Stepway) заняла 15 место в списке самых продаваемых авто в России. В официальных дилерских центрах было реализовано 31 559 машин.

Интерьер

Внутри моделей всё примерно одинаково, Stepway выглядит чуть солиднее своего младшего брата. Более симпатичной выглядит шкала в панели приборов, побогаче ткань для отделки кресел. В салоне также не обходится без напоминаний о названии модели. Эту надпись видно на спинках сидений, ковриках под ногами.

В техническом оснащении высокий хэтчбек выглядит предпочтительнее.

  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • новое антиблокировочное устройство известной немецкой компании Bosch 8;
  • система экстренного торможения (EBA).

Салон моделей комфортабельными условиями не отличается. Шумоизоляция неважная у «Stepway» и у «Sandero». Нужно помнить, что обе машины представляют бюджетный сегмент. Однако отметим: в сильные холода в машине замёрзнуть невозможно – печка работает очень хорошо. Большая площадь застекления создают отличные условия для обзора ситуации «за бортом».

Если для простого хэтчбека пространственный объём салона можно считать удовлетворительным, то для кроссовера, пусть даже в псевдоварианте, он маловат. На заднем диване трём пассажирам будет тесновато.

Технические характеристики

К сожалению, «Sandero Stepway» нельзя назвать в полной мере кроссовером из-за отсутствия полного привода. На машинах стоят одинаковые бензиновые двигатели объёма 1.6 л с 82, 102 и 113 «лошадьми» под капотом.

В паре с моторами у Sandero стоят пятиступенчатая МКПП и «четырёхступка» АКПП DP-2. В Stepway до недавнего времени было также, но после рестайлинга в комплектации City появился неплохой вариатор X-tronic. Кстати, эта модификация псевдокроссовера получила уменьшенный клиренс (-20 мм).

Привод у МКПП разный: в хэтчбеке – при помощи тяги, в его старшем брате – установлен трос. Однако это различие не сказывается на работе коробки передач. Ещё один нюанс: в картере МКПП «Stepway» – установлен выжимной подшипник, в «Sandero» – механический.

Помогают создать высокий дорожный просвет усиленные пружины 13 мм. Это на 1 мм больше по диаметру и на половину витка длиннее пружин хэтчбека.

Кузов

Внешне Stepway выглядит привлекательнее своего сородича по компании. Это более высокий, стильный автомобиль, который на самом деле похож на кроссовер. Sandero – обычная «рабочая лошадка» из широкой модельной линейки Renault.

Различие между ними проявляется в наличии внедорожных атрибутов кросс-версии: стильных рейлингов на крыше, пластикового обвеса, проходящего по нижней части кузова, высокого дорожного просвета. Днище машины, как и принято у внедорожников, сберегает от попадания камней, дорожного сора прочная защита. О том, что перед нами именно высокий хэтчбек напоминает надпись на передних дверях: Stepway.

Назвать изящным экстерьер обеих моделей трудно. Перед нами машины-трудяги, украшением которых является большой ромб логотипа Renault на радиаторе, да симпатичный модный X-силуэт передней части авто. К слову, в производстве моделей третьего поколения французы учли замечания по дизайну: он стал более привлекательным.

Особо остановимся на клиренсе. Разница здесь существенная: 155 и 192 мм, преимущество у «Stepway». Отметим, что даже в состоянии полной загруженности псевдокроссовер имеет возможность пройти по сложным дорогам. Его просвет в этом случае – 175 мм, у хэтчбека показатель – всего 135 мм.

Отличия Sandero от Sandero Stepway

Автомобили французской компани Renault выделяются отличными рабочими характеристиками, неприхотливостью в обслуживании и низкой стоимостью. Это касается и популярного у отечественных автолюбителей хэтчбека «Renault Sandero». Производители, воодушевлённые успехом создания востребованной модели, решили на её базе создать машину повышенной проходимости. В результате, получился «Renault Sandero Stepway».

Человеку, мало понимающему в автомобилях, трудно отличить одно авто от другого. Попробуем разобраться: в чём разница этих машин, расскажем о сильных сторонах каждой из них.

READ  Как поменять фильтр салона на Renault Logan

Отличия Sandero и Sandero Stepway

Рассмотрим разницу в различных аспектах моделей. Для начала проведём визуальный осмотр «Sandero» и «Sandero Stepway».

Резюме

У каждой из моделей есть свои поклонники. Sandero – идеальный вариант для города. Небольшой расход топлива, несложное обслуживание, компактные размеры – его преимущества. Stepway подойдёт для жителей сельской глубинки, дачников. Машина легко справляется с дорогами на которых закончился асфальт. Главное в обоих автомобилях – они надёжны и доступны по цене широкому кругу автолюбителей.

Renault Sandero или Sandero Stepway: отличия и тест-драйв

Многих автолюбителей интересует вопрос: стоит ли переплачивать за модернизированные версии обычных кроссоверов. Поэтому мы и решили сравнить Renault Sandero и Sandero Stepway, и в результате определить что лучше.

В последнее время термин «кроссовер» начали применять ко всем моделям с увеличенным дорожным просветом и улучшенными техническими характеристиками. Даже к тем, у кого нагрузка передаётся лишь на одну ось. Поэтому мы и решили вышедший недавно Sandero Stepway сравнить с его базовым аналогом, для того, чтобы определить стоит ли переплачивать за новинку.

Сегодня мы противопоставляем премиальные комплектации автомобилей, оснащённые моторами мощностью 102 лошадиных силы и, в качестве трансмиссии, пятиступенчатой «механикой» а за его модернизированную версию – Sandero Stepway нужно выложить примерно 651 000 рублей.

Что выбрать?

Что касается модульных платформ, то в этом плане автомобили абсолютно одинаковые. Однако в дизайне Sandero Stepway можно наблюдать чёрные и серебристые пластиковые накладки, которые отсутствуют у обычного Sandero. Помимо этого, можно заметить отличия и в интерьере Stepway, которые выразились в аутентичной стилистике оформления элементов приборной панели, и в качестве отделочных работ. Скорее всего, на такой шаг разработчики пошли, чтобы сразу обозначить, что водитель едет на модифицированной версии автомобиля.

Тест-драйв

Недавно, одна из отечественных независимых компаний провела тест-драйв автомобилей на заснеженном поле. Ситуацию осложняла ледяная корка, но от этого испытания стали еще интереснее.

Первое, что удалось выяснить – обычный Sandero способен беспрепятственно передвигаться по снежному покрову до 200 мм, а вот его улучшенная модификация Stepway может справиться и с 240-мм снегом.

Важно отметить, что передний бампер Sandero очень хрупкий и деликатный. Он плохо переносит даже самые легкие контакты, а связано это с не очень качественным и ненадёжным пластиком, из которого он выполнен. Поэтому, совет водителям – быть предельно осторожными. Sandero Stepway и в этом аспекте лучше своего «сородича». Бампер прекрасно выдерживает контакты с ледяной коркой и обходиться без механических повреждений.

Но, не всё так идеально, как может сразу показаться. У автомобилей есть общие недостатки. Например, ситуация: Sandero или Sandero Stepway, не суть, передвигается по снегу, но вдруг, при наезде на небольшой подъём, мотор начинает резко терять обороты и кроссовер становиться беспомощным. Как выяснилось, связано это с некачественной системой ESP, отрегулировать которую нереально. Конечно, эта функция установлена во благо автомобиля, но на снегу или просто скользкой дороге она может стать главным врагом для ходовой части.

Разработчики уже пообещали, что поработают над этим моментом, и в последующих модификациях будут устанавливать регулируемую ESP. Совет тем, кто часто попадает в подобную неприятную ситуацию: необходимо просто достать предохранитель и, тем самым, обесточить систему, после чего хоть и с пробуксовками, но уверенно преодолеть препятствие.

Вторая часть теста представляла собой езду по ровной скользкой дороге, и здесь, в отличии от заснеженного поля, Stepway не смог заметно выделиться. С точки зрения манёвренности автомобили находятся примерно на одном уровне. Вот только подвеска Stepway кажется чересчур жёсткой, что создаёт небольшой дискомфорт. А вот подвеска обычного Sandero отлично впитывает и поглощает все мелкие неровности дороги, и способствует очень мягкой и комфортной езде.

Отличия

Если верить официальным данным, то дорожный просвет значительно выше у Sandero Stepway – 195 мм/155 мм. Такой разницы удалось добиться за счёт установки иных пружин. Однако, как отмечают реальные владельцы автомобилей, на самом деле клиренс еще выше – 195 мм/160 мм соответственно. Это редкий случай, когда автомобиль превосходит все ожидания.

В нагружённом виде автомобили заметно проседают: 175 мм/135 мм, но это никак не влияет на показатели динамичности, и модели по прежнему остаются весьма резвыми. Да и разве не внушительно выглядит показатель дорожного просвета для перегруженного клиренса 175 мм? Это фантастика, и мало кто может что-то этому противопоставить.

Что касается подвески, то автомобили оснащены очень схожими системами. Есть лишь небольшие отличия в геометричности и некоторых показателях проходимости, но они несущественны. Также, коробки передач обеих автомобилей могут похвастаться одинаковыми передаточными числами. Да и коробки в целом аналогичные, вот только у обычного Sandero привод осуществляется тягой, а у Stepway – тросом. Конечно, это никак не влияет на ходовые качества моделей, поэтому на данном моменте зацикливаться не стоит. Недостатком трансмиссий Sandero и Stepway является их не очень точное и чёткое переключение.

Гроза авторитетов

Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Sandero Stepway полноприводный Nissan Terrano. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Nissan вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Renault заслуживает комплиментов.

Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Stepway смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу. Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч.

Учитывая сравнительно небольшую разницу в стоимости автомобилей, никто не осмелиться сказать, что за Stepway придётся сильно переплачивать. К тому же, доплатив примерно 40 тысяч рублей можно получить практически идеальный автомобиль для загородных дорог, жаль только, что переднеприводный. Но и тот, кто возьмёт себе обычный Sandero, точно не пожалеет. Поэтому, предоставим каждому возможность самостоятельно делать выбор, и уверены – наша статья в этом поможет.

Двигатель и коробка передач

По части комплектаций и силовых агрегатов Renault Logan Stepway и Sandero Stepway — близнецы. Покупателю предлагают выбор из трех сочетаний двигателя и коробки передач. Механическая коробка прилагается к 8-клапанному мотору мощностью 82 л.с. и к его 16-клапанному аналогу отдачей 113 л.с. С двигателем в 102 силы сочетается заслуженный 4-ступенчатый автомат DP2.

Скоро у седана и хэтчбека Stepway появится комплектация City. Ее ключевое отличие — сочетание 113-сильного двигателя с вариатором. Последнего у семейства Logan/Sandero доселе никогда не было.

Скоро у седана и хэтчбека Stepway появится комплектация City. Ее ключевое отличие — сочетание 113-сильного двигателя с вариатором. Последнего у семейства Logan/Sandero доселе никогда не было.

Самый маломощный двигатель вполне подойдет тем, к

Первый тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Бюджетный седан французской марки теперь кроссовер, да еще и с вариатором. Как и его собрат, обновленный хетчбек. Стоит ли их покупать, и чем конкретно новинки от Renault отличаются от моделей конкурентов? Подробно об этом — в моем детальном обзоре.

Что общего между Nissan Cube и Lada X-Ray? Прежде всего, разработанная 16 лет назад в рамках альянса компанией Nissan платформа B, объединившая хотелки потребителей на тему симпатичных автомобилей занедорого с желаниями производителя экономить на каждой гаечке. Отличаться не начинкой, а дизайном!

Стратегия оказалась успешной. Сегодня на деривативах платформы B (B0, M0, V) построены десятки автомобилей под марками Nissan, Renault, Dacia, Lada, Datsun, Venucia и так далее. Платформу можно однозначно назвать удачной. В контексте российского модельного ряда Renault, седан Logan, хетчбек Sandero и кроссовер Duster по меркам современного автопрома продемонстрировали настоящую неубиваемость.

Разумеется, тут не обошлось без нюансов, прежде всего связанных со скупым оснащением и хромающей эргономикой. Но благодаря надежности, доступной цене и энергоемкой подвеске эти автомобили заслужили почет и уважение у россиян, предпочитающих недорогие, но все таки иномарки.

Ни седан, ни хетчбек (отличающийся, помимо обрубленного багажника, укороченной на 45 мм колесной базой) никогда не были эталоном эргономики и управляемости – но любят их не за это. Функциональность и надежность за скромные деньги – вот главные достоинства недорогих автомобилей Renault.

Прибавьте к этому наличие в России плохих дорог, и вы прекрасно поймете, почему «приподнятый» Sandero Stepway, когда-то привезенный в Россию как “подмодель”, которой было уготовано 10% от общего объема продаж Sandero, быстро забрал себе львиную долю – более 80%.

Тогда стало понятно, что у идеи делать псевдо-кроссоверы из обычных моделей есть реальная рыночная перспектива. Думаю, можно не напоминать, что АвтоВАЗ входит в группу Renault, и Лоренс ван ден Акер – прямой начальник Стива Маттина. Так или иначе, кроссовый универсал Vesta приняли на ура.

На тот момент Logan Stepway уже был разработан, но экономные французы ждали рестайлинга, чтобы потом не делать дважды одну и ту же работу. Именно поэтому Lada Vesta Cross седан появилась летом, а Logan Stepway – только сейчас, в момент обновления модели, которое, разумеется, затронуло и хетчбек. На всякий случай в Renault решили намекнуть, кто в доме хозяин, и первыми выкатив новый козырь – вариатор. На семействе Vesta его появление намечено только на следующий год.

Конечно, тут нет полного привода, да и изменения по сравнению с обычным Logan\Sandero скромнее, чем разница между Lada X-Ray и X-Ray Cross. Причина, опять же, в экономии. Для X-Ray как модели все только начинается, а для нынешних Logan\Sandero нынешнее обновление — это Mid Cycle Action, рестайлинг середины жизненного цикла. Через пару лет, сначала под маркой Dacia, на рынок выйдут новые “малыши”, построенные на новой платформе CMF-B.

Обновление хоть и было минимальным, но пошло на пользу. Светодиодные ДХО, некрашеные пластиковые накладки на бампера (в случае с Logan Stepway– еще и новый задний бампер).

Приподнятые машинки смотрятся веселее, прямой антипод лозунгу «Чем выше горы, тем ниже Приоры». Особенно забавно, так как тест мы проводили в горах Черногории.

На крышу Logan так и просятся рейлинги, как у Sandero – довольно узкий и высокий автомобиль в пластиковом обвесе выглядит почти кроссовером.

16-дюймовые диски – не литье, а искусно замаскированная фигурными колпаками штамповка. Дизайн дисков можно менять простой сменой колпаков. Достаточно высокопрофильная резина — размерности 205/55R16.

В некоторых решениях Logan если не буквой, то духом напоминает мне старый добрый катрель моего друга Григория. Например, механическая кнопка багажника без ручки, или открытые всем ветрам петли капота. Светодиодные ДХО — это круто, но основные фары — все те же галогенки. Дальний свет немногим отличается от ближнего — и откровенно слабоват. Зато штампованные диски замаскировали здорово.

READ  Куда ставить домкрат на Renault Duster

В салоне оба автомобиля идентичны и почти не отличаются от «дорестайла». Сходу заметен только новый, более удобный руль, который в тестовой топ-версии имеет «кожаную» отделку.

Новый руль действительно удобнее держать.

Еще – чуть более шустрая начинка мультимедийной системы с семидюймовым экраном, которая теперь дружит со смартфонами (USB разъем – по прежнему прямо на головном устройстве). Качество звука как было посредственным, так им и осталось, есть навигация, но нет камеры заднего вида (только задние парктроники).

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

В чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Разницу между стандартным «Sandero» и «Степвеем» легко определить, в первую очередь, визуально. Высокий дорожный просвет, специальные обвесы, рейлинги на крыше сразу же выдают «Степвея». Кроме того, переключение передач коробки на «Степвее» осуществляется, в отличие от обычного «Sandero», посредством тросового привода.

Кроссоверу присущ более молодёжный стиль, нежели хэтчбеку, который всем своим видом призывает завести семью и весёлыми субботними вечерами отправляться на нём за город. Если же говорить о различиях в подвеске, то кроссовер производитель укомплектовал стабилизатором поперечной устойчивости к винтовой пружине и стойкам амортизаторов. Кроме того, «Stepway» получил систему ABS нового, восьмого поколения, а плюсом к ней – дотормаживатель и электронный распределитель тормозных усилий.

Подведя итог, стоит сказать, что хоть и автомобили фактически идентичны по большинству эксплуатационных параметров, воспринимаются они абсолютно по-разному и подходят для совершенно разных целей.

Renault Sandero Stepway

«Stepway» же явно пытается казаться кроссовером. Стоит отметить, что в плане стиля это ему удаётся: дополнительные обвесы до неузнаваемости меняют кузов «Sandero», а увеличенный дорожный просвет придаёт ему большее сходство с типичным современным внедорожником, нежели с вышеописанным хэтчбеком.

Справка! «Stepway» фактически полностью соответствует своему более «агрессивному» дизайну: он гораздо более уверенно чувствует себя на льду или при преодолении неровностей дорожного полотна.

В остальном же «Stepway» остаётся всё тем же «Sandero» с тем же самым движком, МКПП и кузовом. Для того чтобы встать в один ряд с гигантами от мира кроссоверов, модели попросту не хватит мощности. Впрочем, разработчики и дизайнеры «Stepway» вряд ли ставили перед собой подобную цель.

Повседневная езда

Stepway отлично показал себя на поле в глубоком снегу, но на обычной дороге он мало отличим от стандартной модели. Управлять и маневрировать этими автомобилями также приятно и никаких видимых различий мы не заметили.

Что касается плавности хода, Stepway показался нам жестче, а стандартная модель лучше глотает крупные неровности и мелкую рябь дорожного покрытия. Но это совершенно незначительные вещи, по сравнению с тем, какими плюсами обладает Renault Stepway. Конечно около 40000 рублей придется переплатить за внедорожную модель, но поверьте оно того стоит.

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  • Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  • Привод кулисы КПП тросом.
  • Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  • Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  • На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  • Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  • Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  • Агрессивные накладки на пороги.
  • Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  • Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же новый кроссовер обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Что лучше Renault Sandero или Renault Sandero Stepway

Многие любители марки Renault задаются вопросом, что же все-таки лучше, новый Sandero или Sandero Stepway, какую машину покупать. Ответы на эти вопросы мы постараемся найти в нашей сегодняшней статье, а также произведем сравнение этих двух моделей и укажем те или иные отличия.

Кроссовер или проходимец

На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Renault – не исключение и создала новую модель под названием Sandero Stepway. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров дорожным просветом, а еще прекрасным дизайном.

Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.

Что касаемо ценовой политики, то при равной комплектации Stepway будет дороже приблизительно на 40000 руб в сравнении с обычным Sandero.

Кузова автомобилей абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Stepway обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.

Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Stepway выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.

Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.

Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.

Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом кулисы переключения передач. На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.

В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.

Стоит или нет

Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.

Чем СТЕПВЭЙ отличается от Сандеро НА САМОМ ДЕЛЕ? Полный расчет деталей подвески. | #Запчастист

Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Sandero, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.

Компании Renault стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.

Наш совет владельцам Stepway, в случае если вы застряли в снегу, просто вытяните предохранитель системы стабилизации и спокойно преодолевайте преграду, только после этого не забудьте вставить его на место. Способ конечно дедовский, но работает.

Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, Renault Stepway оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Какой кузов у Renault Sandero Stepway?

Кузов Renault Sandero Stepway оцинкованный или нет Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек.16 мая 2020 г.

Какой клиренс у Дастера?

Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster.

Где собирают Renault Sandero Stepway 2019?

С 2009 года производство Sandero начато в Марокко и продолжается по настоящее время. Французские модели собираются и в России на московском заводе Автофрамос. Несколько лет назад он был переименован и сегодня известен, как ЗАО «Renault Россия».

В чем разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Разница – 42 тысячи. По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. … По заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero – 155 мм, а у Степвея – 195 мм.

Что значит Stepway?

Stepway – английское слово, состоящее из двух самостоятельных слов – Step (шаг) и Way (путь, дорога). … Но поскольку нас интересует, в первую очередь, перевод имени нашего автомобиля, то применительно к его названию, в наиболее распространенной трактовке Stepway можно перевести, как «шагающий по дороге».8 мая 2018 г.

Что означает слово Сандера?

Sandero от слова Sand, песок — возможно, намёк на внедорожность автомобиля. Stepway состоит из двух слов, первое значит шаг, второе — путь.

Какой клиренс у Renault Sandero Stepway?

Клиренс Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

AUTOINTERLINE.RU 2021