home Автопром Отличие Nissan qashqai и Nissan qashqai 2

Отличие Nissan qashqai и Nissan qashqai 2

В чем разница между Nissan Qashqai и Nissan Qashqai 2?

Идет речь об удлиненной версии Nissan Qashqai2, которая очевидно унаследовала семейную ДНК в дизайне от уникальной модели, но при всем этом незначительно отличается. … Колесная база увеличена на 135 мм и сейчас составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.

Где производят Nissan Qashqai?

Где собирают для России Nissan Qashqai 65% автомобилей Nissan Qashqai производят на заводах: в Великобритании в городе Сандерленде; в Японии, недалеко от главного офиса компании; «Nissan Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге; АвтоВАЗ в Тольятти.

Сколько стоит Nissan Qashqai 2012 года?

Nissan Qashqai I Рестайлинг, 2012

от 17 650 ₽ / мес. внедорожник 5 дв.

Как переводится слово Nissan?

Штаб-квартира находится в городе Токио, Япония.

Название Nissan есть сочетание первых букв из слов НИхон и САНгё. С японского название марки переводится как «японская промышленность», однако есть ещё одна версия образования слова Nissan — игра японских слов, перевод которых означает «Стремящийся к успеху».

Где собирают Nissan Qashqai для Украины?

Канада, где на одном из заводов Ford Motor Company расположен конвейер Nissan; Великобритания (Сандерленд) – здесь выполняют сборку для Украины и стран ЕС; Россия.

Где производят Nissan Qashqai 2019 года?

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) – та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки. Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail.

Сколько стоит Qashqai плюс два?

Выпускается с 2008 года. Пятнадцать базовых комплектаций. Цены от 844 000 до 1 226 500 руб.

Комплектации и цены Nissan Qashqai

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 1.6 2WD MT5 (—B—) 780 000 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
XE 1.6 2WD CVT (—BС-) 835 000 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
SE 1.6 2WD MT5 (——) 840 000 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
XE 2.0 2WD MT6 (—B—) 880 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
SV 1.6 2WD MT5 (D—G) 890 000 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
SE 1.6 2WD CVT (—C-) 895 000 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
SE 1.6 2WD CVT (-A-C-) 930 000 бензин 1.4 (114 л.с.) вариатор (6) передний
XE 2.0 2WD CVT (—B—) 935 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор передний
SV 1.6 2WD MT5 (D-H-G) 939 000 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
SE 2.0 2WD MT6 (——) 940 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
SE 2.0 2WD MT6 (-A—) 975 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
XE 2.0 4WD MT6 (—B—) 975 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
SV 1.6 2WD CVT (D-HCG) 994 000 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 2WD CVT (——) 995 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 2WD CVT (-A—) 1 030 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор передний
XE 2.0 4WD CVT (—B—) 1 030 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
LE 1.6 2WD CVT (—KCA) 1 031 000 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 4WD MT6 (——) 1 035 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
SV 2.0 2WD MT6 (D-H-G) 1 039 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
SV 2.0 2WD CVT (D—G) 1 045 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 4WD MT6 (-A—) 1 070 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
SE 2.0 4WD CVT (——) 1 090 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
SV 2.0 2WD CVT (D-H-G) 1 094 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор предний
SE 2.0 4WD CVT (-A—) 1 125 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
LE 2.0 2WD CVT (-K—A) 1 131 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор передний
SV 2.0 4WD MT6 (D-H-G) 1 134 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
SV 2.0 4WD CVT (D—G) 1 140 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
SV 2.0 4WD CVT (D-H-G) 1 189 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
LE 2.0 4WD CVT (-K—A) 1 226 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный

В 2008 г в линейке появилась семиместная модификация Nissan Qashqai2. Она на 210 мм длиннее базовой версии, за счет чего объем его багажника увеличен до 450 литров (а при сложенных задних сиденьях он вмещает 1 520 л).

Проворный и выносливый «крепыш» Nissan Qashqai создан, в первую очередь, для города и не претендует на внедорожные испытания. Несмотря на сей факт, количество продаж со времени появления автомобиля уже перевалило отметку в 500 000 машин и популярность Nissan Qashqai продолжает расти.

отличие, nissan, qashqai

Разработчики наделили кроссовер длинным капотом, покатой крышей и внушительным клиренсом в 200 мм. Крупный передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка придают модели более спортивный стиль, визуально расширяя очертания кузова, а вкупе с фарами придают автомобилю хищный, угрожающий вид.

Массивный низ кузова, защитный обвес, рельефная подоконная леска вызывают чувства защищенности и надежности. Стоп-сигналы задних фонарей оснащены светодиодами и отражателями.

READ  Замена задних пружин Honda CR-V 3

Автомобиль очень хорош и внутри. В салоне Nissan Qashqai достаточно просторно — имеется приличный запас места над головой водителя и пассажиров. Дизайнеры сумели объединить атмосферу семейного автомобиля, удобного и просторного, со стилем кабины пилота самолета, где определяющим является удобство расположения контрольных приборов и элементов управления.

Так возникло разделение салона на две зоны — рабочую, для водителя, и зону отдыха — для пассажиров. Нельзя не упомянуть и об удобстве щитка приборов. Приборная панель спроектирована таким образом, что основные функциональные кнопки расположены вокруг центра руля.

Сами приборы немного увеличены в размерах и имеют хромированную окантовку. Отделка салона подобрана со вкусом и изобретательностью. Передняя панель Nissan Qashqai черно-шоколадной расцветки, сидения выполнены в комбинациях различных тканей, кожаная обивка и пластик радуют не только глаз, но и приятны на ощупь.

Nissan Qashqai доступен как с передним приводом, так и в полноприводном варианте. На выбор предлагается лишь два бензиновых двигателя. Базовым является 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. Более мощный 2,0-литровый агрегат выдает 141 л.с.

В качестве трансмиссий для первого мотора предлагается только 5-ступенчатая механика, а второй доступен либо с шестиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором.

Кроссоверы Nissan Qashqai и Qashqai2

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в салонах в 2007 году. Модель была спроектирована в техцентре Nissan NTCE, Крэнфилд, Англия. Доработку Nissan Qashqai поручили лондонской дизайн-студии, где автомобиль и получил свои окончательные очертания.

Примечательно, что кроссовер полностью разработан посредством цифрового проектирования. Оригинальное название автомобиля, хоть и звучит странновато, но отнюдь не является бессмысленным. Qashqai — это название древнего иранского племени, существующего и по сей день.

Комплектации и цены Nissan Qashqai2 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 1.6 2WD MT5 (—B-L) 825 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
SE 1.6 2WD MT5 (——) 912 500 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
XE 2.0 2WD MT6 (—B-L) 925 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
SV 1.6 2WD MT5 (G—J) 925 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
SV 1.6 2WD MT5 (G-H-J) 974 500 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
SE 2.0 2WD MT6 (——) 1 012 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
XE 2.0 4WD MT6 (—B-L) 1 025 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
SV 2.0 2WD MT6 (G—J) 1 025 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
SE 2.0 2WD MT6 (-A—) 1 047 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
SV 2.0 2WD MT6 (G-H-J) 1 074 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний
XE 2.0 4WD CVT (—B—L) 1 080 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
SE 2.0 4WD MT6 (——) 1 112 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
SE 2.0 4WD MT6 (-A—) 1 147 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
SE 2.0 4WD CVT (——) 1 167 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
SV 2.0 4WD CVT (G—J) 1 180 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
SE 2.0 4WD CVT (-A—) 1 202 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
SV 2.0 4WD CVT (G-H-J) 1 229 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
LE 2.0 4WD CVT (-K—A) 1 271 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный

Цена Nissan Qashqai 2013 в топовой комплектации LE с 2,0-литовым мотором, вариатором и приводом на все колеса составляет 1 226 000 руб. В нее включены 6 подушек безопасности, система стабилизации (ESP), камера заднего вида, а среди дополнительных опций присутствуют панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса, навигационная система, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Вилка цен на семиместный Nissan Qashqai2 варьируется от 825 000 до 1 271 500 р. Среди конкурентов модели можно отметить Ford Kuga, Hyundai ix35, Kia Sportage New, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX, Opel Antara, Peugeot 3008, Skoda Yeti, Subaru Forester, Toyota RAV4 и VW Tiguan.

Отличия Qashqai2 от Qashqai

Nissan Qashqai2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии Qashqai … но остальная часть кузова была изменена.

Ниссан Кашкай2 осмотрен и рекомендован \\ Nissan Qashqai2

Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.

Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, леска крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

Qashqai2. БОЛЬШЕ чем Qashqai, отличия, обзор-отзыв, болячки и бесяки

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения косильной лески крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти. и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI2.

READ  Как убрать царапины на автомобиле своими руками

Кроме того, Nissan Qashqai2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.

Nissan Qashqai2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

Сравнительный обзор Nissan Qashqai и Nissan Qashqai2.Обзор Кашкай 2 и Ниссан Кашкай.В чем разница?

Удлинение задних дверей Nissan Qashqai2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

Третий ряд сидений Nissan Qashqai2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать Nissan Qashqai2 в семейный автомобиль, в так называемый «детский автобус», когда они едут куда-либо все вместе, чтобы заняться спортом или на выходные. До появления нового автомобиля это было настоящим кошмаром для родителей. продумать, чтобы и семья, и дети, и друзья, и багаж. все вошло в машину.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Крышка потайного отделения, находящегося под полом, может также использоваться для разделения багажа, так что хрупкие покупки. как, например, яйца или бутылки. можно разместить там, где их не повредят более тяжелые вещи. Порог багажного отделения отделан стальной накладкой, исключающей повреждение края пола багажника при погрузке тяжелых вещей.

Бросается в глаза

Любой рестайлинг немыслим без пересмотра внешности. Дизайнеры «Ниссана» отрядили «Кашкаю» новые бамперы, головную оптику и задние фонари с другой начинкой, увеличенную V-образную фальшрадиаторную решётку в духе старших моделей, слегка переформованный капот и 18-дюймовые легкосплавные диски. А ещё новый яркий голубой цвет кузова – бесспорно красивый, но на наших дорогах, увы, не такой уж редкий. Надо признать, с другим «лицом» обновлённый Qashqai стал выглядеть агрессивнее и солиднее, походя на более дорогие X-Trail и Murano. Так что в целом даже эти видимые с первого взгляда обновки здорово преобразили автомобиль и бесспорно пошли ему на пользу.

В салоне же такого количества изменений вы не найдёте. Первое и единственное заметное отличие от дореформенного «Кашкая». новый мультируль, усечённый снизу на спортивный манер, в точности как у «Микры» последнего поколения. За его более толстый обод удобно держаться, да и смотрится здорово. Вращать. одно удовольствие. А вот с попаданием пальцами на кнопки, не отрывая глаз от дороги, поначалу могут быть сложности. Клавиши управления музыкой, навигации по бортовому компьютеру, круиз-контроля и телефона – схожей формы, небольшого размера и слишком близко друг к другу размещены на спицах «баранки».

Смена характера

Но есть у «Кашкая» и более глубокие доработки. И пускай о многих из них вроде улучшенной шумоизоляции кузова, лобового стекла потолще, пружин помягче и стабилизаторов пожёстче, а также нового гидротрансформатора вариатора, работающего в паре с двухлитровым атмосферником, как в тестовой машине, и других настроек силового агрегата большинство даже не догадываются. Зато влияние этих обновок в совокупности настолько сильно, что в значительной степени меняет характер автомобиля. В результате обновлённый Qashqai стал тише и комфортнее.

READ  Производительность Tesla Model 3 против Long Range против Standard Plus, иерархия установлена

Этот «японец» родом из Санкт-Петербурга стал собраннее и чуть спортивнее. Он стабилен на прямой, минимально кренится в поворотах и при манёврах. И теперь почти не замечает мелких неровностей на дороге, игнорирует большинство выбоин и ям, кроме самых крупных. Но в то же время с обновлёнными элементами подвески автомобиль стал болезненнее реагировать на искусственные неровности – перед «лежачими полицейскими» нужно хорошенько оттормозиться, чтобы не получить неприятное сотрясение кузова.

А ещё Qashqai с прежней 144-сильной атмосферной «четвёркой», тем же полным приводом и такими же тормозами как раньше стал ощутимо резвее и азартнее. Он шустрее стартует с места, быстрее разгоняется и ускоряется в потоке. При этом почти не слышен «крик» двигателя на повышенных оборотах, как часто бывает у машин с вариаторами, да и как было у дореформенного кроссовера. Словно не CVT у него, а автомат. Руль с электроусилителем тоже показался острее и приятнее, чем у машины до обновления. Особенно в режиме «спорт», когда он наливается тяжестью.

Не сразу заметишь

Если приглядеться повнимательнее к деталям интерьера, то помимо меньшего количества серебристых вставок и окантовок «под алюминий» можно обнаружить подсвечивающиеся теперь клавиши всех четырёх стеклоподъёмников на водительской двери, которые к тому же отныне могут автоматически открывать и закрывать окна по одному нажатию. Также добавились: регулировка поясничного упора передних сидений, обогрев «баранки» и заднего дивана. Выключатель последнего, правда, как и в «Икстрейле» неудобно расположен под локтём водителя. задним седокам не дотянуться.

Что ещё? Расширенное оснащение всех комплектаций. Базовая может похвастать обогревом лобового стекла по умолчанию, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с шестью динамиками. В SE есть передний и задний парктроники, а в QE панорамная крыша. В нашем тестовом Qashqai QE Yandex заявлена более совершенная версия мультимедиа Yandex Авто, которая ставится на модель с прошлого лета за доплату. Теперь она совместима с опциональной камерой заднего вида Однако, несмотря на новейшие прошивки и более мощный процессор этот комплекс всё ещё сыроват.

Конечно, у него есть масса удобных функций, за которыми больше не нужно лезть в смартфон: от почти безошибочно понимающего вас голосового помощника, различных виджетов (музыка, погода, видео, интернет-радио и интернет-браузер) до привычного навигатора, прокладывающего маршруты с учётом пробок. Но и претензий тоже хватает. Самые серьёзные. к быстродействию. За время загрузки мультимедиа после запуска двигателя вы успеете отъехать от дома метров на сто. А пока включится камера заднего вида, легко «приложиться» к чему-нибудь бампером.

Читайте также об обновлённом Nissan Qashqai:

А это значит, каждый год около 20 тысяч человек в нашей стране осмысленно делают выбор в пользу Qashqai несмотря на всё разнообразие и высокую конкуренцию на рынке. И, что немаловажно, они продолжат это делать, ведь совсем недавно до нас добрался запоздавший на пару лет рестайлинг паркетника. Так что в российском офисе Nissan ожидают новой волны интереса к модели. Но будет ли это девятый вал или же лёгкая рябь? Мы выяснили, насколько изменился автомобиль, масштаб улучшений которого на первый взгляд тянет на фейслифтинг.

Одни называют плановый рестайлинг «Кашкая» символическим и чисто косметическим. Другие говорят, что за ним стоит большая работа инженеров российского отделения Nissan Technical Center Europe. Мы выяснили, кто же прав.

Можно по-разному относиться к «Кашкаю», называя его переоцененным и к тому же порядком устаревшим, или же приятным и комфортным кроссовером не хуже большинства конкурентов. Но нельзя отрицать значимости и популярности этого автомобиля, неизменно фигурирующего в верхних строчках бестселлеров сегмента паркетников, а также постоянно соперничающего за лидерство продаж марки Nissan с «Икстрейлом» (на долю «Кашкая», как и X-Trail, в России приходится порядка 20-25% сбыта).

С обновлением Nissan Qashqai неминуемо подорожал. Но если в случае машин с младшим турбомотором 1.2 это заметно в меньшей степени, то с двухлитровым двигателем без учёта скидок за дореформенные паркетники разница в цене составляет до 80 000 рублей. Доставшийся нам на тест Qashqai 2.0 4WD CVT в исполнении QE Yandex с 18-дюймовыми колёсами, адаптивными Bi-LED фарами, датчиками дождя и света, передними и задними парктрониками, обогревом всех сидений, руля, лобового стекла и автоматически складывающихся зеркал стоит минимум 1 838 000 рублей, то есть на 60 000 рублей дороже аналогичного до рестайлинга.

И если за одну только пересмотренную внешность или требующий доработок, а также дальнейшей интеграции с машиной мультимедиа-комплекс Яндекс Авто эта переплата действительно слишком велика, то всё вместе, вкупе с возросшей комфортностью и более «легковыми» ездовыми качествами, того несомненно стоит. Ведь обновлённый по многим не видимым на фотографиях или через стекло шоу-рума моментам Qashqai действительно здорово улучшился: стал тише, приятнее, резвее и местами даже интереснее в управлении. Но чтобы почувствовать это нужно непременно на нём прокатиться.

AUTOINTERLINE.RU 2021