home Автогараж Откуда может течь масло ВАЗ 2109

Откуда может течь масло ВАЗ 2109

Можно ли ездить если подтекает масло?

Ездить на машине до ремонта не рекомендуется. К примеру, если течет передний сальник, масло может попасть на ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями (проскальзывание ремня, его обрыв и загнутые клапана). Течи в области заднего сальника могут привести к тому, что смазка попадает на элементы сцепления.

Как подтянуть головку на Ланосе?

Затяжка проводится в 5 шагов, которые известны большинству хозяев Ланоса:

  • Болты затягиваются с силой 25 Нм.
  • Поворачиваем болты на 60 градусов, при всем этом приложив силу 45-50 Нм.
  • Снова поворачиваем каждый болт на 60 градусов. …
  • 3-ий раз любой из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов.

Как называется сальник между коробкой и двигателем?

Чтоб на сто процентов убедиться, что течет масло меж движком и коробкой следует уже установленный автомобиль на яме разобрать. Так, демонтируется защита мотора, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку передач и ДВС. Итак, 1-ое, что кидается под подозрение — это сальники коленчатого вала.

Откуда может течь масло в двигателе?

Достаточно нередко течь масла из мотора происходит из-за нехороший вентиляции картера. Как понятно, часть выхлопных газов прорывается в картер через поршневые кольца, в особенности если движок изношен. … При загрязнении каналов системы вентиляции создавшееся лишнее давление может «выжимать» масло из мотора.

Откуда может течь масло из двигателя ВАЗ 2106?

Уровень масла повсевременно убывает, приходится доливать его и смотреть за уровнем. Почти всегда самые нездоровые места, приводящие к течи масла у ВАЗ 2106 и других моделей из серии «классика» это места под крышкой головки блока и поддон картера.

Откуда может течь масло Lanos?

Основной предпосылкой таких протечек является засорение вентиляции картера, в какой создаётся лишнее давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вкупе с ними и масла из системы. Масло течёт: через прокладку клапанной крышки; … из поддона картера.

Почему течет масло в коробке передач?

утечка масла происходит из-за недостаточной затяжки либо изъянов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП; щуп КПП может быть вставлен не до конца; недостаточно накрепко закручен датчик заднего хода; в корпусе КПП имеются трещинкы и другие недостатки в итоге повреждения, смещения деталей и т.

Как узнать откуда течь масла?

Зрительным знаком, предупреждающим о протекании, стоит считать возникновение из-под капота синего дымка, также рывки на масляном индикаторе при движении автомобиля. Но для того, чтобы конкретно выявить протекание масла, в первую очередь нужно замерить его уровень. Сделайте это при помощи специального щупа.

Ремонт трамблера

Пошаговая инструкция

  • Отключить провод минусовой клеммы.
  • Снять провод подачи тока и шланг, который соединяет трамблер с вакуум-корректором.
  • Вытащить трос дроссельных заслонок.
  • Снять кронштейн, который держит провода.
  • Отсоединить шпильки и все провода, открутив гайку. Гайка идет с шайбой, поэтому будьте бдительны, чтобы не потерять ее, отвинчивая гайку.
  • Следующий шаг очень важный. Если его проигнорировать, то впоследствии, когда нужно будет ставить на место трамблер, вам не удастся выставить прежний стартовый момент зажигания. А отрегулировать его — дело хлопотное, требующее определенных знаний и времени. Поставить меточки на самом распределителе и вспомогательном устройстве, точнее его приводе.
  • На трамблере есть разъем, к которому подсоединяются провода. Нужно отжать отверткой фиксатор и вытащить жгут проводов.
  • В картере сцепления найти заглушку из резины и вытащить ее.
  • Далее, надо прокручивать коленчатым валом до тех пор, пока поршень из первого цилиндра не будет размещаться в верхней точке, которая называется мертвой.
  • Черточка на маховике в обязательном порядке должна совпасть со средним давлением шкалы корпуса.
  • Отвинтить все крепежные детали распределителя.
  • Снять трамблер.

Функции трамблера

Если машина не заводится или дергается при зажигании, увеличился расход топлива или авто медленно набирает скорость, то, скорее всего, такая поломка связана с трамблером. Если на ВАЗ 2109 масло из под трамблера течет, то его следует немедленно ремонтировать.

Отремонтировать его своими руками может любой автолюбитель. Для этого не надо иметь специальных знаний электрика и даже не понадобиться инструкция с фото и видео.

Разборка трамблера

  • При разборке трамблера следует быть предельно внимательным. Прежде всего, нужно запомнить, что расположение каждого провода устанавливается соответственно последовательности работы цилиндров. При этом обозначается только первый, все остальные устанавливаются справа налево. Определять движение нужно со стороны, где размещена емкость с жидкостью для охлаждения мотора.
  • Если есть необходимость, произведите замену крышки или бегунка.
  • Отвинтить крепежные винты.
  • Снять крышку трамблера.
  • Снять бегунок. Для снятия нужно его потянуть вверх.
  • Внимательно изучить внешние контакты. Если на них видны ржавые следы, есть гарь или визуально видно, что он уже изношенный, то лучше его сразу поменять.
  • Осмотреть пластинчатую пружину. Если она ослаблена, есть деформации или видны другие дефекты, то в таком случае также необходимо произвести ее замену.
  • Сделать замеры резистора. Оптимальный показатель – 1 KOM. Если показатель отличается – придется сделать замену всего бегунка.
  • Снять экран защиты от пыли.
  • Открутить крепеж клеммы напряжения и извлечь ее.
  • Разжать усики, и вытащить провод.
  • Открутить гайки опорной пластинки так называемого датчика Холла и снять пластинку.
  • После этого следует снять стопорное кольцо. Для этого придется приложить усилие, но проделать надо смело, не бояться сломать.
  • Снять вакуум-корректор.
  • Отверткой вынуть опорную пластину.
  • Рассмотрите втулку. Если есть какие-то дефекты, то ее надо поменять. Цена ее небольшая.
  • Снять стопор-кольцо, упорную шайбу и штифт.
  • Он, как правило, может легко не поддаться, поэтому используйте молоток и пробойник или что-то, что поможет выбить его.
  • Снять приводную муфту и шайбочки. Если на ней шипы стерлись, то и их нужно поменять.
  • Вытащить вместе с валиком регулятор центробежки.
  • Снять ведомую пластинку, которая размещена на этом регуляторе.
  • Проверить, как ходят грузики. Они должны вращаться легко.
  • Если нет, то придется снять крепеж и грузики, почистить их и смазать.
  • Протереть крышку распределителя зажигания со всех сторон. Для этого использовать бензин или спирт. Если на крышке есть визуальные следы дефектов, лучше сразу ее поменять.
  • Проверить контактный уголек на предмет изъянов. Он должен легко прокручиваться, быть без трещин и сколов. Особое внимание обратите на пружинку. При необходимости также произвести замену.
  • Все детали необходимо почистить, а втулки и валик смазать маслом в трамблере ВАЗ 2109 тонким слоем.
  • Еще раз проверить все детали на предмет дефектов и собирать распределитель назад.
READ  Плюсы и минусы светодиодных ламп в авто

Причины возникновения проблемы попадания масла в распределитель

Масло в трамблере ВАЗ 21093 может оказаться по двум причинам.

  • Масло в трамблере ВАЗ 2109 оказывается из-за того, что забивается отверстие в основании карбюраторного механизма. Это отверстие предназначено для вентилирования картера. Поэтому в картере появляется немного избыточного давления. Это давление и выдавливает масло через сальник хвостовика в распределитель.
  • Второй причиной может быть проблема изношенности сальника.

В первом случае надо прочистить в карбюраторе отверстие. Но эта процедура довольно-таки непростая и лучше всего в таком случае обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Второй вариант поломки когда масло течет из под трамблера ВАЗ 2109 – достаточно просто поменять проблемный сальник. Этот процесс произвести сможет каждый автолюбитель.

Течет масло из под трамблера ВАЗ 2109

Привет всем. Длинный заголовок получился) Почти весна, и можно исправить мелочи, досадные. Я не люблю всякие запотевания двигателя, подтеки и так далее, потому решил исправить. Что бы стало понятней, о чем эта микрозаписть в БЖ, приложу фото (из интернета).

В целом-то, беды нет никакой в этой проблеме, за исключением того что двигатель становится грязный. Казалось бы с безобидного запотевания ничего и не будет, но до устранения там уже было наслоение масла, которое покрывается пылью, и так слой за слоем Не эстетично. Глянул видео, о решении проблемы и приступил.

Да, как видно с фотографии масло подтекает из корпуса привода распределителя зажигания. Процедура в целом не хитрая.1. Ставим метку что бы не сбить зажигания.2. Снимаем трамблер3. Шестигранником выкручиваем привод корпуса распределителя зажигания (шток бензонасоса поддеваем отверткой)

Извлекаем его (отсоединив шланги топливные от бензонасоса), мы увидим резиновое кольцо, уплотнительное.

Это кстати, с набора рем. комплекта трамблера, эти резиночки. Стоят смешных денег. Далее типично, обезжириваем всё, берем герметик, промазываем и одеваем новый уплотитель, убираем излишки.

Собираем все в обратной последовательности, шток бензонасоса так же поддеваем. Установить не правильно сам трамблер у вас не получится, можете не переживать. Ну а с зажиганием, мы заранее сделали метки на корпусе, ну или сделали фото, как я Установив трамблер сопоставляете метки и затягиваете. Что бы не напутать, хотя этот момент тоже не так печален, зажигание можно выставить вращением трамблера как говорится прямо на дороге (по методу Наиля Порошина)), по крайней мере так что бы доехать до сервиса

Собственно всё, это есть решение проблемы. Разве что уплотнительные кольца эти, совсем уж хлипенькие, надо бы подбирать что-то альтернативное. Надеюсь ничего не упустил. Как можете увидеть, на фото, нет термостата и патрубков, затеял замену всего этого, будет позже. Спасибо за внимание, пока.

Ремонт и видео про течет масло из под трамблера на ВАЗ 2109 – заходите сюда. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Сторож музея восковых фигур мадам Тюссо нет-нет да полапает Монику Беллуччи.

Опубликовал Админ: по просьбе Аботура

откуда, течь, масло, 2109

Ответ автовладельца: Визуально Паджеро4 смотрится гораздо приятнее Прадо150.Цена говорит в сторону Pajero.Еще большое преимущество это пластиковая защита дверей крыльев у Prado 120 она тоже была.A сейчас ee нет хотя Prado тоже очень нравится но цена не скромная.

Для стабильной работы двигателя необходимо, чтобы распределитель зажигания — трамблер работал точно и корректно. Иногда случаются сбои в работе этого механизма. Одной из возможных неисправностей распределителя зажигания в автомобиле ВАЗ 2109 масло в трамблере.

Некоторые нюансы сборки трамблера

Для того чтобы трамблер работал в нормальном режиме, следует придерживаться некоторых правил.

  • Устанавливая муфточку, важно правильно выставить бегунок. Для этого внешний контакт направьте в сторону клеммы первого цилиндра.
  • Муфта должна сесть таким образом, чтобы шипы совпали с прорезами на распредвале.
  • Внимательно и аккуратно совместите все метки, которые ставили при снятии.
  • Проверьте момент зажигания.

Ничего сложного в этом процессе нет. Просто нужно быть внимательным, не спешить и проделывать все операции аккуратно.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

READ  Как заварить редуктор на ВАЗ 2107

Течет датчик масла

При течи масла из этого устройства может показаться, что проблема в одном из сальников ГБЦ. Нужно внимательно осмотреть мотор, чтобы понять, что неисправен именно датчик. Устраняется проблема заменой датчика. Попытки запаять канифолью или пластиком результата не дадут.

Течь масла из-под трамблера

Эта неисправность чаще встречается на российских автомобилях. Как устранить течь масла из-под трамблера? Достаточно просто. Нужно снять крышку, а потом и распределитель зажигания. На стык нанесите герметик и соберите детали в штатном порядке.

Иногда масло течет из двигателя, сигнализируя о проблеме. Самый явный признак подобной неисправности – масляное пятно под передней частью автомобиля после долгой стоянки. За ночь может «накапать» лужа приличных размеров. Чтобы этого не случилось проводите профилактику присадками Супротек.

Повреждения поддона

Пробои и трещины картера – одна из частых причин течи масла из двигателя. С качеством наших дорог ничего удивительного нет, что эта деталь часто получает повреждения. Нужно либо установить новый поддон, либо заварить поврежденный.

Причины течи масла

Чтобы понять, как устранить течь масла, нужно выяснить, каков источник неисправности:

Как быстро найти течь масла

  • течет датчик масла,
  • протекает передний или задний сальник коленвала,
  • течь масла из-под клапанной крышки,
  • протекает распределитель зажигания,
  • течет масляный фильтр,
  • неполадки вентиляции картера,
  • залито слишком много масла или оно не соответствует рекомендациям производителя,
  • поврежденный поддон картера,
  • низкое качество моторного масла.

Рассмотрим каждую причину более подробно.

Не всякое масло подходит конкретному двигателю

Также возможна течь под крышкой клапанов или в других местах, если параметры масла не соответствуют значениям, рекомендуемым производителем авто. Возможно, залита смазка, вязкость которой ниже требуемой.

Также масло может стать слишком жидким из-за попадания посторонних жидкостей. Образуется эмульсия, которая имеет большую текучесть, чем нормальное моторное масло. Образуется течь через любые уплотнители двигателя.

Решается проблема полной заменой жидкости и устранением неполадок других систем. Далее нужно прочистить мотор промывкой «Супротек» или аналогичной автохимией. После этого нужно залить моторное масло хорошего качества. Для профилактики последствий от былой неисправности рекомендуется добавить в смазку триботехнический состав Suprotec Active Plus.

Явные признаки течи масла из мотора

Определить, что масло течет из двигателя, можно, зафиксировав, что уровень жидкости резко упал. Проверка осуществляется щупом. Нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • остановить авто на ровном участке дороги;
  • подождать четверть часа, чтобы масло стекло в картер;
  • извлечь щуп и протереть его ветошью насухо;
  • вставить щуп в горловину до упора и вытащить наружу.

Если объем смазочной жидкости заметно упал, необходимо быстро выяснить, почему это произошло. Чем может грозить промедление, мы разобрали в предыдущем подзаголовке.

Течь масла, помогите найти причину

Суть такова что вот все под ремнем залито маслом, причем сальник распредвала сухой, вся защита залита маслом, задняя стенка тоже которая ближе к моторному щиту.Что это может быть?Сальник коленвала? Но опять же, если сальник коленвала то почему все залито даже у натяжного ролика ?Мало убегает совсем по чуть-чуть.

Комментарии 103

Салам, у меня на Granta примерно такие же симптомы! Что в итоге у тебя оказалось? Все таки прокладка ГБЦ?

Мотор Ваз 2114 течёт масло. Что делать?

нет, датчик аварийного давления масла) замени, 100р стоит и всё будет гуд)

СПАСИБО, ДРУЗЬЯ. Я уже поменял все и вся в округа. Вот ищу проблему хоть по поискам данного сайта. Этого я еще не пробовал поменять, но возможно это поможет. НА СОЗДАТЕЛЯ ТЕМЫ ПОДПИСЬ=)

Спасибо))) поменяй дачтик этот, 90% что с него течет) они недолговечны))

и, кстати, это по началу течет по чуть чуть) У меня сегодня девушку забросало маслом(

там просто уже ГРМ разбрасывает масло, это попадает на генераторный ремень, а генератор выбрасывает через правую фару. сук((

Спасибо))) поменяй дачтик этот, 90% что с него течет) они недолговечны))

датчик аварийного давления масла) со стороын моторного зита в ГБЦ возле ГРМ. 🙂

Если тебя правильно понял, то это сверху ГБЦ возле кожуха ГРМ?)

СПАСИБО, ДРУЗЬЯ. Я уже поменял все и вся в округа. Вот ищу проблему хоть по поискам данного сайта. Этого я еще не пробовал поменять, но возможно это поможет. НА СОЗДАТЕЛЯ ТЕМЫ ПОДПИСЬ=)

У меня такая же ситуация получилась и вот вопрос, если датчик давления масла сухой полностью и провода его тоже сухие. Но вот если по фото, то у меня все тоже самое. Тогда что это может быть или это все тот же датчик?

это точно датчик давления масла. Из под него течет масло вниз по блоку попадает на масляный фильтр с него на привод и там уже разбрасывается по моторному отсеку.

1, всё точь в точь как ты описал)) Весь привод в масле, весь масляный фильтр и моторному отсеку 🙂

Сам с этим столкнулся недавно хотел уже все сальники и прокладки менять, даже купил их и в последний момент решил датчик посмотреть оказалось он )))))

АХАХАХ дак я тоже уже думал сальники менять ) просто это стоит недешего, я уже смотрел инстуркции и готовился что сам буду менять сальники) но в последний момент поменял датчик и всё решилось 🙂

Так может кому пригодится. Была такая проблема, когда залегли кольца и выхлопные газы стали просачиваться в картер, тогда из под алюминиевого тройника в который вставляется щуп масляный постоянно сопливило, вылечилось ремонтом поршневой и промазкой тройника герметиком.

READ  Как включить дворники на Granta

Наверно глупо уже вносить свою лепту раз уже нашли причину течи. Просто под железным кожухом в ГБЦ есть заглушка масляного канала (как вариант)

у меня тоже из под заглушки течет масло

Ну пока что датчик давления поменял, сухо))

только хотел написать за датчик давления, но опередил))была такая проблема на 99. датчик стоит копейки, а садит с него прилично.

Сними металлическую защиту и посмотри сальник распредвала и коленвала!

К которой крепиться пластиковая защитная крышка ремня ГРМ!

У меня похожая проблема была. Тек сальник распредвала!

Хорошо! гляну. Пока что заменил датчик давления, и пока что сухо! )

откуда, течь, масло, 2109

Датчик масла проверь. У самого недавно с него сопливило, весь ГРМ закидан был…

А салник коленвала же реально самому поменять, если есть хорошая яма во весь гараж с кучей инструмента?)

откуда, течь, масло, 2109

Течь масла с двигателя 2108-2115. возможная причина

у меня также было но у меня была трещина на крышке масло насоса от туда все забрызгивало (

Тоже бежал как то сальник коленвала, сначала по чуть чуть, потом вообще струями 😀 масло было везде! На подъемник подняли и завели, сразу видно было что с коленвала струило…

у меня так же было! снимал маслонасос все в норме, менял сальник распредвала, текет, менял сальник колевала текет. А в итоге знаешь что? просто навсего текло из под датчика давления масла, резьба устала, заменил и все гуд ни где ничего не текет! по этому прежде чем взрывать клапанную крышку и снимать насос, проверь прежде всего датчик. если я так сразу сделал то не было бы у меня геморроя на 2 дня.

смотри сальники коленвала и распред вала, прогладка крышки клапанов и датчик давление масла, если сальники то лучше менять сразу два

Течь может и из- под сальника распредвала, и из-под прокладки ГБЦ и из сальника коленвала. У друга на 10-ке также было: сперва думали на сальник коленвала, а когда все сняли и пока снимали шкив коленвала из-под прокладки ГБЦ увидели подтеки масла

Датчики, сальники, прокладки… Все это кучи не держится. Написано же сальник распредвала сухой. А соплит это из за криворуких слесарей которые толи двиг делали или только голову и не промазали спереди стык постели с ГБЦ герметиком. Сальник будет держать, прокладка тоже держит а вот через стыки постели выдавливает масло которое поступает на смазку распредвала. Вот и вся проблема! Сальники прокладки и прочее тут не причем. Если через датчик давит то будет сзади все в масле, если сальник к/в то внизу замаслено да и ремню ГРМ писта прийдет почти сразу ж.

Возможно тут комплекс течей.Во-первых может течь с сальника распредвала, не обязательно там должно все быть мокро прям, там может с внешнего кольца подтекать маленьким ручейком снизу, его сложно увидеть.Во-вторых с сальника коленвала.А третья причина течи может крыться в клапанной крышке, как раз таки в той тыльной части, что со стороны ремня. Удобно посмотреть ее, открутив шестерню распредвала, там два болтика на 10 от железной крышки, отогнуть ее и сразу станет понятно, сухо там или нет.

у меня такое было, пропускал датчик давления масла. стоит копейки)) меняется за секунду.

у другая такая же беда была, оказалось тоже датчик давления масла пропускал

Проверь датчик масла. Прокладку масляного насоса, сальник Кл/вала и колечко под редукционным клапаном.

У меня такой же срач был в раёне ремня ГРМ…Думал все.коли движок )Поменял датчик давления и все высохло.вот хочу керхером туда бахнуть

та же хрень. под шкивом распредвала есть болт которым прикручена жестянка к голове. так вот этот полтик в аккурат попадает в маслоканал и если проебана резьба то начинает гнать масло из под него. лечится нарезкой новой резьбы большего диаметра и на будущее не перетягивать при закручивании.

Кажется мне что это помпа, а из под болта у меня текло в сторону масляного фильтра и под клапанную крышку! Похоже было на прокладку клапанной крышки, посадил на герметик его, а так текла именно помпа!

… и ролик натяжной потом нормально поставь

В другую сторону, т.е. против часовой стрелки натягивается.

Окей, буду иметь ввиду, натягивал не я, предыдущий владелец менял в сервисе)) вот так вот сервисмены натягивают))

Сальник коленвала, у распредвала сухо ? Поменяеш сальник снова течь ? Выроботка на коленвале.под замену, хотя может маслоотражатель износился, а может маслонасос дает большое давление, тоесть при больших оборотах довление не падает а идет на повышение-под замену маслонасос, может с вентиляцией что-то, разрижениея нет ведь в двс давление должно быть ниже атмосферного а если не так то течь масла обеспечена, а может газы прорывваются в двигатель тем самым большое давление в нижней части двигателя и выдавливает а может проще заехать к спецу ?и он починит …если сам нешариш можно долго ковырятся, точнее игратся, развликатся)))))Как в песне а может быть карова … а может это слон)))PS-Подписывайтесь на ВАЗ 2115 )))Скоро будет жарко )))

AUTOINTERLINE.RU 2022