Отделение TRD показало перекроенную Тойоту Supra

Спойлер сзади вдохновлён большим антикрылом предшествующего поколения Супры (A80). Дюралевые кованые колёсные диски увлекательны дизайном: сеть спиц изготовлена очень узкой без вреда для прочности, при всем этом спицы зрительно подходят близко к центру колеса.
И после выхода обыкновенной Супры последнего поколения жители страны восходящего солнца продолжают создавать концепт-кары на её базе. Сейчас постаралось отделение Тоета Racing Development, представившее на своём веб-сайте купе с длинноватым заглавием GR Supra Performance Line Concept TRD. Это прогноз того, как может смотреться серийная Супра в обработке TRD.
Главные пункты наружной доработки. В главном это аэродинамические составляющие из углепластика.
Отделение TRD не сказало ни о какой перестройке мотора для концепта. А в обыкновенном купе трудятся турбочетвёрка 2.0 (197 л.с., 320 Нм либо 258 л.с., 400 Нм) и турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 500 Нм).
Углеволоконные аэродинамические плоскости, показавшиеся по всему кузову, решают сходу несколько задач. Это не только лишь генерация дополнительной прижимающей силы, да и угнетение рыскания, улучшение стабильности на высокоскоростных прямых и понижение завихрений сзади спортивного автомобиля.
Ещё один шоу-кар имеет к серийной Супре достаточно слабенькое отношение, так как практически не употребляет общих с ней деталей. Это сделанный в январе GR Supra Super GT Concept, прототип гоночной модели для кузовного чемпионата Super GT.
Приписка на страничке TRD «Продолжение следует» намекает, что ателье может в предстоящем представить доработки в подвеске Супры, её управляющем управлении и тормозной системе. Все есть шансы, что на шоу-каре история не завершится и итог такового придворного тюнинга попадёт на рынок в виде какой-нибудь спецсерии либо опционального пакета оборудования.