home Автогараж Ошибки BMW X 5 е 53

Ошибки BMW X 5 е 53

Двигатели

Вначале Е53 предлагался с 2-мя бензиновыми движками: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.С. И V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.С. В 2001 году серия двигателей пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.С. И 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.С. После рестайлинга в 2003 году были изменены: 3-х литровый дизель на более мощнейший 218 л.С., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.С. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.С.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и нетребовательным. Его ресурс до первых вероятных заморочек более 250-300 тыс. Км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше часто грешат проворачиванием вкладышей и возникновением задиров на стенах цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. Км. На моторах емкостью 3,0 л подобные препядствия уникальность, но время от времени встречаются. Полный ремонт неисправного мотора востребует около 100-150 тыс. Рублей. Но можно отыскать «бэушный» мотор за 80-120 тыс. Рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. Рублей. Некие мастера могут загильзовать покоробленный цилиндр, что значительно уменьшает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих заморочек. Одна из их. Клапан вентиляции картерных газов. С течением времени забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время леденеет, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию мотора. Позднее трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка на сто процентов не освободила от трудности. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. Рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. Рублей. Выход из положения – постоянная подмена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей воды. Интегрированный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в охлаждающей системе. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие воды в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже покоробленного расширительного бачка, не излишним будет поменять и термостат автоматической коробки, пластмассовый корпус которого при огромных пробегах начинает рассыпаться.

После 200-250 тыс. Км начинает осязаемо шуметь VANOS – система конфигурации фаз газораспределения. При запуске прохладного мотора слышен грохот, а движок после пуска дизелит, и возникает вибрация.

Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. Км. Для их подмены на 8-ми цилиндровом моторе будет нужно около 20 000 рублей. Приблизительно к этому же времени нужна подмена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает возрастать после 150-200 тыс. Км пробега. Одна из обстоятельств – маслосъемные колпачки. Издержки на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. Рублей. Почаще сервисы заламывают стоимость до 50-70 тыс. Рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов завершается через 150-200 тыс. Км. Выброс 3-х литровых моторов Бмв Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. Км. При выходе его из строя дешевле выбросить «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

На Бмв X5 с пробегом более 200-300 тыс. Км может пригодиться подмена топливного насоса аналог дешевле – 5 тыс. Рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

С течением времени начинают «сопливить» сальники мотора и прокладки картера мотора и крышки клапанов аналога. 400-500 рублей,. Неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. Рублей.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более массивных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. Км. Ремонт турбонагнетателя востребует около 15-20 тыс. Рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. Км. Перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом датчика давления наддува либо потерей плотности патрубками, идущими к интеркуллеру.

Ходовая

Бмв Е53 оснащался обыкновенной либо пневмо подвеской. Последняя могла быть полная либо лишь на задней оси. Ресурс пневмоподушек около 150-200 тыс. Км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в итоге попадания дорожной грязищи. Кропотливая мойка пневмоэлементов значительно продлевает им жизнь. Фронтальные стойки пневмоподвески изменяются исключительно в сборе. Задние подушки изменяются раздельно от стоек. Слабенькие места пневмоподвески – блок клапанов ресивера. Датчики положения кузова, которые часто глючат (почаще зимой) – 3-4 тыс. Рублей. Пореже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. Рублей. Обыденные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. Рублей.

Рычаги подвески прогуливаются более 100-150 тыс. Км. После подмены их ресурс изредка превосходит 50-100 тыс. Км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров либо сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески Бмв Х5 востребует около 40 тыс. Рублей.

Свободный ход управляющий рейки встречается редко. При повороте руля могут показаться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики управляющего вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. С течением времени начинает стучать карданчик нижней секции управляющего вала. Управляющий вал в сборе стоит около 19-20 тыс. Рублей.

Датчики Абс могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. Км. Блок Абс отказывает изредка, его подмена востребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. Км часто рвутся фронтальные тормозные шланги.

BMW X5 (Е53) – мистер X

Бмв Х5 – пользующийся популярностью автомобиль, о котором грезят многие. На сегодня вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже знаменитого кроссовера первого поколения. Серии Е53. Ценники далековато не заоблачные, но вот отыскать «живой» экземпляр – большая неувязка! В мире автовладельцев существует мировоззрение, что Бмв Х5. Проблемный автомобиль и просит много вложений. Так ли это, попробуем разобраться.

1-ые Х5 представили в 1999 году. В том же году стартовали реализации в США. Годом позднее Бмв X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка движков. В конце 2006 года на замену Е53 пришло новое поколение Бмв. Х5 Е70. Бмв X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех авто рынков.

Кузов и салон

Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит брутальное воздействие наружной среды. На возрастных машинах возникают сколы на капоте и фронтальном бампере, так же мучается радиаторная решетка. На машинах старше 10 лет достаточно очень мутнеет остекление фронтальных фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут показаться 1-ые следы коррозии.

На Бмв X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. В морозы часто ломается внешняя дверная ручка при попытке открыть дверь с «прихватившим» замком (почаще после моек). Причина – разрушение хрупкого каркаса ручки, сделанного из силумина. Уникальный каркас стоит около 3-5 тыс. Рублей, аналог – около 1,5 тыс. Рублей. В качестве превентивной меры можно посоветовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой базе.

Панорамные лючки часто перестают работать. Причина – перекос и поломка задней створки. Не считая того, из-за износа направляющей панорамного лючка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа лючка вода может попадать в салон. Скоро возникают препядствия и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода.

С течением времени отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новенькая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. Рублей. Но контакты просто поддаются перепайке. Из-за окисления контактов на плате задних габаритов возникают задачи с огнями. Решение – перепайка либо подмена.

Салон Бмв Х5 очень веселит собственной добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. К примеру, на начинает отслаиваться тканевая обивка фронтальных стоек. Некие обклеивают стойки поновой либо меняют на новые – около 2 тыс. Рублей за стойку.

READ  Как снять генератор на Daewoo Nexia

Отсутствие пикселей на экране приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, обычно, вызвана отказом радиомодуля либо усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. Рублей каждый, за ремонт блока электрики попросят около 3-5 тыс. Рублей.

Встречаются задачи с вентилятором системы кондиционирования (под капотом). Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. Рублей. Высочайшая стоимость и возможность отказа обоснованы интегрированной в корпус электрической платой управления. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер микропроцессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя говорят о необходимости подмены «ежика». Выключателя каскада вентилятора системы отопления. Не считая того неисправный «еж» за 2-3 денька может разрядить аккумуляторную батарею.

Уровень заряда аккумуляторной батареи – принципиальный элемент в эксплуатации Бмв X5. Просадка бортового напряжения в момент пуска мотора часто приводит к возникновению глюков разных систем с выдачей инфы об ошибке на экран.

Отсутствие тока заряда от генератора в большинстве случаев вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Подмена щеток востребует около 1 тыс. Рублей. Полная переборка генератора с подменой подшипников обойдется в 5 тыс. Рублей. Новый генератор стоит около 10-12 тыс. Рублей.

Время от времени глючат LCM – блок управления светом и фонарей, датчики парктроника (2-2,5 тыс. Рублей за штуку), блок DME (выдает ошибки по датчикам мотора) и датчик дождика.

Трансмиссия

Бмв Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли оснащаться механической трансмиссией передач. Подобные авто большая уникальность, а МКПП в целом без суровых заморочек.

На Х5 первого поколения устанавливались автоматические коробки компаний GM (в паре с 3-х литровыми движками) и ZF (с движками 4,4 л и выше). Доживают они до 250-300 тыс. Км. На версиях Бмв с движком 4,8 л, из-за его больших тяго-мощностных черт, ресурс коробки значительно меньше. 1-ые жалобы – толчки при переключениях, почаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. «Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после подмены комплекта соленоидов и масла в коробке. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4–ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу.

При пробеге более 250-300 тыс. Км может понадобиться замена гидротрансформатора его переборка и ремонт дешевле – около 5-8 тыс. Рублей. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Заменить новым не удастся. Их не выпускают, зато можно подобрать б/у. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.

После 200-250 тыс. Км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. Рублей. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. Рублей.

Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. Рублей.

Со временем появляются люфты в карданах. Признак наличия люфта – рывки при переключении режимов коробки с «D» на «P». Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. Рублей, за работу по его замене попросят около 2-3 тыс. Рублей.

Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. Рублей. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. Рублей. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги. Около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. Км.

История и технические характеристики BMW X5 E53

Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.

ошибка

Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46 Touring.

Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.

В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.

Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.

Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Kalina BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.

В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели. Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.

BMW X 5 е 53

Габариты

За что X5 любят в России

В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

Технические характеристики X5 E53

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Первое поколение BMW X5

Машина с индексом E53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, начал выпускаться в 1999 году. «Первый экземпляр», как принято в автомобильном мире, был представлен на автосалоне в Детройте, положив начало совершенно новому подходу к моделям автомобилей этого класса. Многие автовладельцы позиционировали его как внедорожник, хотя сами создатели BMW Х5 Е53 именовали эту машину кроссовером с повышенной проходимостью и функциями класса «спорт».

READ  Замена топливного фильтра LADA Kalina 16 клапанов

Немцы, создавая «первый X-пятый», не скрывали, что хотят «переплюнуть» Range Rover, получив на выходе такой же мощный и респектабельный, но более модернизированный автомобиль. Изначально Х5 выпускался на родном заводе, расположенном в Баварии. Затем, после поглощения BMW завода Rover, начался выпуск авто для американского рынка. Таким образом этот автомобиль класса SAV одновременно осваивал две территории: Европу и Америку.

Немецкий автогигант BMW в принципе не мог выпустить плохой автомобиль. Хваленое немецкое качество, точность разработки электроники и всех механизмов новой линейки были призваны поднять немецкий бренд на новый уровень. BMW X5 (E53) был рассчитан для поездок по любому дорожному покрытию и лёгкому бездорожью, более того, этой машине присвоили класс «спортивного авто».

Машина первого поколения получила платформу в виде кузова несущей конструкции. Была «напичкана» электроникой, наделена полным приводом, повышенным клиренсом и независимой подвеской. Также Х5 Е53 отличился просторным и стильным салоном без лишних нюансов, в то же время роскошной, отвечающей цене авто, отделкой. Классические для BMW вставки из дерева и баварской кожи, регулировка руля, ортопедические кресла, высокая посадка, климат-контроль, люк с электроприводом, большой багажник, рассчитанный на приличные грузы – все это входило в стандартную комплектацию.

Во многом догнать и перегнать Range Rover немцам удалось: солидный внушительный экстерьер авто, легкосплавные диски, задняя дверь из двух створок были явно «слизаны» с внедорожника. Оттуда же в X5 E53 пришли некоторые полезные функции, например, регулировка и удержание скорости на спуске. На этом сходство с легендарным авто заканчивалось.

Технические характеристики. Первое поколение этого кроссовера неоднократно претерпевало изменения, как внешнего вида, так и конструкции. Похоже будто немецкий производитель постоянно хотел довести автомобиль до совершенства, не зависимо от уже достигнутых результатов. Изначально BMW X5 вышел на рынок в трех вариантах:

  • С бензиновым рядным мотором (6 цилиндров);
  • С V-образным алюминиевым двигателем (8 цилиндров), имеющим мощную улучшенную самоподстраивающуюся систему охлаждения, непрерывный режим впрыска, цифровую электронику; благодаря мощному движку, разгон до первой сотни составлял всего чуть более 7 секунд. Мощность двигателя достигла 286 л.С. Мотор снабдили фирменным газораспределительным механизмом Double Vanos, дающим возможность двигателю максимально выкладываться на любых оборотах. BMW получил гидромеханическую КПП Steptronic, имеющую 5 ступеней;
  • С дизельным силовым агрегатом (6 цилиндров).

Повылезали ошибки БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)

Затем появились новые, куда более мощные варианты двигателей.

Первое поколение машины снабдили независимой подвеской и полным приводом с электронным распределением крутящего момента. Механики очень хитро устроили систему: при пробуксовке колеса она «притормаживает» его и одновременно дает больший момент на остальные колеса. Этим объясняется хорошая проходимость автомобиля. Заднюю ось оснастили специализированными упругими элементами, основанными на пневматике. Электроника позволяет выдерживать высоту клиренса даже при значительном воздействии сил статической нагрузки.

Тормозная система также имеет значимые отличия от «простых авто». Значительно увеличенные в размерах тормозные диски плюс система контроля торможения в аварийных ситуациях позволяет увеличивать тормозное усилие. Система срабатывает при полном нажатии на педаль. Также этот вседорожник имеет дополнительную систему удержания скорости в районе 11 км/час при съезде с наклонной плоскости.

BMW Х5 Е53 буквально «нашпиговали» электронными системами:

  • Dynamic Stability – контроль динамической стабилизации;
  • Cornering Brake – контроль притормаживания на крутых виражах;
  • Dynamic Brake – контроль динамики торможения;
  • Automatic Stability – контроль курсовой устойчивости.

Позволило ли все это получить из кроссовера внедорожник? По словам специалистов, пожалуй, нет. BMW X5 E53, получив множество хороших качеств, все-таки до «полноценного вездехода» недотянул. Конструкторы вместо рамы запланировали несущий корпус, что естественным образом сказалось на всех качествах автомобиля. Также «переборщили» немцы и с автоматикой: при въезде на возвышенность или попадая в колею, она не дает перейти на пониженную передачу, а при резких поворотах машину можно вывести на нужный курс только рулем, педаль газа в этом случае «впадает в ступор».

Начиная с 2003 года, подчиняясь законам рынка, немцы осуществили значительный рестайлинг E53-го.

  • Полный привод был полностью переработан. Новая система xDrive была усовершенствована до невероятного: электроника «научилась» анализировать в режиме реального времени состояние дорожного покрытия, крутизну поворотов и, соизмеряя данные с режимом движения, самостоятельно перераспределять крутящий момент между осями. В итоге автоматически регулируются боковые крены и амортизация.
  • V-образный бензиновый двигатель снабдили системой Valvetronic, призванной регулировать ход клапанов, в придачу была добавлена система плавного впуска. В итоге допустимая мощность авто дошла до 320 л.С., а старт до 100 км в час сократился всего до 7 секунд. Предельная скорость авто напрямую зависит от характеристик шин и составляет от 210 до 240 км/час. На новом авто коробку из 5 ступеней заменили на 6-ступенчатую.
  • Кроссовер получил новый дизельный мотор мощностью в 218 л.С., крутящий момент до 500 Нм, скорость разгона до сотни составила 8,3 с. Предельная скорость, дальше которой не даст «разбежаться» электронная система, – 210 км/ч. С этим двигателем Е53-й прилично преодолевал даже самые непредсказуемые препятствия.
  • Был усовершенствован кузов за счет изменения формы и дизайна капота, получившего шикарную радиаторную решетку. И без того внушительный авто стал выглядеть еще респектабельней. Поработали конструкторы над бампером и фарами. Несколько изменились габариты авто. Так, длина кузова увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно увеличился объем салона, позволив сделать Х5 семиместным, с присутствием третьего ряда. Из салона удалили некоторые «лишние» прибамбасики, заменили приборную панель. Внешность авто стала несколько мягче за счет пластикового обвеса.
  • По аэродинамическим показателям X5 E53 достиг хороших показателей, коэффициент Сх равен 0,33, что является практически идеальным результатом. К электронике добавились новые датчики и системы. Так, большим новшеством стал электронный механизм Active Steering: с его помощью маневрирование при парковке не нуждается в перехвате руля. Парковку упрощает наличие двух видеокамер.
  • Тормоза снабдили системой устранения влаги с дисков. Система умна настолько, что реагирует на резкое снятие ноги водителя с газа. Это движение она принимает, как знак подготовки к экстренному торможению.

Все это, облаченное в шикарную оболочку, вполне соответствует классу «Luxe», что несет за собой довольно серьезные «проблемы» для владельцев. Неимоверно дорогие запчасти, а также сумасшедший расход топлива (при заявленных 10 литрах, на тест–драйве расход превышал норму в два раза) – плата за «шикарность» и элегантность автомобиля, автоматически переводящая владельца в разряд успешных бизнесменов.

Как бы там ни было, именно BMW Х5 был признан в 2002 году лучшим полноприводным авто в Австралии. А еще через 3 года этот титул подтвердил, попав в Top Gear. Примеру BMW последовали другие крупные бренды, в результате чего появились Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg.

Кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Возможные ошибки вашего BMW х5

Любой современный автомобиль, BMW X5 — не исключение из этого списка, имеет в своем арсенале огромное количество электронных помощников, датчиков и прочего. Все это в целом помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как BMW E53 или E70 удобным и комфортным. Однако, как и любая другая техника, электроника со временем выходит из строя, о чем своевременно информирует бортовой компьютер.

Большинство ошибок выводится на дисплей на английском языке и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не так.

Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего BMW, чтобы достать его при первой необходимости. Список может быть также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить им, в чем причина поломки.

В целом все ошибки можно разбить на две группы:

  • Общие, которые можно увидеть на любом автомобиле,
  • Опциональные, которые сигнализируют о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.
  • RELEASE PARKINGBRAKE – автомобиль на стояночном тормозе, электроника предлагает водителю убрать его.
  • CHECK BRAKE FLUID – сигнализирует о том, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, ехать с таким предупреждением не запрещается. Также и с ошибками CHECK COOLANT LEVEL. CHECK ENGINE OIL LEV и CHECK
  • STEERING FLUID LEV- они напоминают о том, что нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, масла и жидкости в системе гидроусилителя руля.
  • Кроме проверки жидкостей, бортовой компьютер напомнит о тормозных колодках – ошибка CHECK BRAKE LININGS в бортовом компьютере BMW напомнит о том, что их нужно проверить.
  • А вот ошибка STOP! ENGINE OILPRESS на приборной панели вашего BMW E70 говорит о том, что давление масла в двигателе очень низкое, передвижение в данном случает запрещено.
  • COOLANT TEMPERATURE – информация о температуре охлаждающей жидкости.
  • Сигналы BOOTLID OPEN и DOOR OPEN дают знать, что открыты багажник и дверь соответственно.
  • Такие ошибки как CHECK BRAKE LIGHTS, CHECK LOWBEAM LIGHTS, CHECK TAIL LIGHTS, CHECK PARK LIGHTS, CHECK FRONT FOGLAMP, CHECK HIGHBEAM LIGHT, CHECK REVERSE LIGHTS говорят о том, что нужно проверить стоп-сигналы, лампы ближнего света, свет задних фонарей, габаритный свет, свет передних и задних противотуманок, дальний свет и фонари заднего хода соответственно. Также к этим информационным сообщениям можно отнести CHECK NUMPLATE LIGHT, которое просит проверить лампу освещения номерного знака и CHECK TRAILER LIGHTS – проверьте фонари прицепа.
  • Ошибка TRANS. FAILSAFE PROG на приборной панели не возвещает ничего хорошего, она говорит, что автоматическая коробка передач вашего BMW находится в аварийном режиме.
  • Кроме таких важных показателей, бортовой компьютер BMW E53 проконтролирует и менее важные, но необходимые вещи как низкий уровень жидкости в бачке омывателя лобового стекла (сигнал WASHER FLUID LOW попросит долить жидкости) и замену аккумулятора в ключе зажигания (ошибка IGNITION KEY BATTERY). А сигнал LIGHTS ON? Спросит у вас: «Включен свет?»
READ  Не работает подогрев сидений Ford Focus 1

Опциональные ошибки

Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. Противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Опциональные ошибки

  • Ошибки TYRE DEFECT, SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE и TYRE CONTROL INACTIVE основаны на работе датчиков давления в шинах на BMW E70. Первая говорит о том, что обнаружен дефект шины, при этом она предписывает сбросить скорость и остановиться, избегая резких движений рулевым колесом.
  • Ошибки SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE говорят о давлении в шинах, первая предписывает довести его до необходимого значения, а вторая просит проверить давление и установить необходимое.
  • Ошибка TYRE CONTROL INACTIVE говорит о том, что электроника обнаружила в системе контроля давления в шинах неисправность, и система неактивна.
  • Сообщения EDC INACTIVE и SELFLEVEL SUSP. INACT говорят о неактивности систем электронной регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно.
  • Если на дисплее появилось сообщение FUEL INJECT. SYS. Бортовой компьютер рекомендует вам проверить инжектор (сделать это нужно на специализированном автосервисе BMW у официального дилера).
  • Ошибка SPEED LIMIT говорит о превышении заданного вами же ограничения скорости, KEY IN IGNITION LOCK – о том, что ключ зажигания остался в замке, а FASTEN SEAT BELTS – о не пристегнутых ремнях безопасности.
  • Пока на дисплее высвечивается надпись PRE-HEATING, не следует заводить двигатель. В это время работает предпусковой подогреватель, установленный на ваш BMW.
  • Ошибка ENGINE FAILSAFE PROG скажет вам о том, что двигатель работает в аварийной программе, и необходимо срочно обратиться в специализированный центр BMW.
  • ENGINE OIL PRESS говорит о недостаточном давлении масла в двигателе. Эта ошибка появляется, если после запуска двигателя значок масленки не гаснет около 5 секунд. Согласно руководству необходимо немедленно заглушить двигатель, однако может помочь, если его заглушить и сразу завести. Возможно дело в некачественном масляном фильтре, который работники сервиса установили в ваш BMW E53.

Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит. То БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

AUTOINTERLINE.RU 2021