home Автопром Ошибка p2122 Ford Focus 2

Ошибка p2122 Ford Focus 2

Коды ошибок Ford 2121 | Ford

Диагностика. Е-газ электрическая педаль акселератора и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036.

Датчик сцепления либо Ошибка Р0830 на Niva 21214

Как в машине снять «чек ошибку» в полевых критериях при помощи OBD 2!

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,Убрать) «ЧЕК» на авто? #check engine

Diagnose / DTC Code /Fehlermeldung ablesen Форд S-Max

Ошибка P2121 и P2122 Ford Focus 2

Автомобиль Форд Focus 2. Клиент наш знакомый. 2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

Жалоба обладателя: «на панели устройств пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности». Начинает говорить о том, как ему несколько месяцев вспять, у знакомых, делали типа «диагностику». Компьютер показал ошибку по педали акселератора. Он поменял с разборки 2 педали. На 2-ой отработало 2 недели и начала снова появляться неисправность. На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика. «Ха ха». отвечаю я. И мы вкупе считаем цена дешевенькой диагностики, цена бу педали, которая здесь очевидно не повинна, цена замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду настоящую причину данного недостатка. Выгоняем раздражающего клиента и приступаем к работе.

Сперва подключаю сканер. В ЭБУ мотора смотрим DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.

P2122, P2138. Mazda3 проверка дросселя и педали «газа»

В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки). Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5.10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа. Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует. Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку. Тут все хорошо. А дефект присутствует.

Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.

40 минут. диагностика закончена. Диагноз: причина неисправности. дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.

Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор: 1)замена приборной панели на новую. с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб). 2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб). 3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – еще дешевле и с нашей гарантией (5000 руб). 4) Ремонт в любом месте. с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.

Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант. И через пару часов уезжает на исправном автомобиле. Описание разборки и ремонта панели Ford Focus можно прочитать тут. СПБ 2016

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2121)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
P2121 А
P2121 и другие DTC B

УКАЗАНИЕ: Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2121, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.
  • Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

Номинальное напряжение:

3.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
P2121 А
Не выводится B

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles. Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

A P2122 code means that the the car’s computer has detected that the TPS (throttle position sensor) is reporting too low a voltage. On some vehicles that lower limit is 0.17. 0.20 volts (V). The «D» refers to a particular circuit, sensor, or area of a particular circuit.

Did you adjust it when you installed it? If the signal value is less than.17V then the PCM sets this code. Could be an open or a short to ground in the signal circuit. Or you may have lost the 5 Volt reference voltage.

Causes

A code P2122 may mean that one or more of the following has happened:

  • TPS not mounted securely
  • TPS circuit short to ground or another wire
  • Faulty TPS
  • Damaged computer (PCM)

Technical Description

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input

Possible Solutions

Some recommended troubleshooting and repair steps are:

  • Carefully check the throttle position sensor (TPS), wiring connector, and wiring for breaks, etc. Repair or replace as necessary
  • Check the voltage at the TPS (refer to a service manual for your vehicle for specific information). If the voltage is too low that is indicative of a problem. Replace if necessary.
  • If recently replaced the TPS may need to be adjusted. On some vehicles the installation instructions call for the TPS to be properly aligned or adjusted, consult a repair manual for specifics.
  • If there are no symptoms at all, the problem may be intermittent and clearing the code may resolve the issue temporarily. If this is the case then you should definitely check the wiring to be sure it’s not rubbing on anything, grounding, etc. The code may come back.

Автомобиль Ford Focus 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?

В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, который побывал уже не в одном сервисе и решить его проблему никто не смог. По совету знакомых он набрал наш телефон и обрисовал следующую ситуацию: автомобиль Ford Focus 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа и не набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. Владелец автомобиля доехал до ближайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, но после замены дроссельной заслонки на новую ситуация нисколько не изменилась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались.

READ  Как прописать аккумулятор Ford Focus 3

Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет Ford, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Ford Focus 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.

В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.

Какие же неисправности мы наблюдаем на экране сканера? P2176. Throttle actuator control system. idle position not learned. Перевод. дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки. P0562. System Voltage Low. Перевод. низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума. P1000. driving needed to complete test. Перевод. не завершены определённые тесты. Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет. На работу двигателя она не влияет и она не зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме. 14.05 вольт. Разбираемся дальше. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации (пройти тест), повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте посмотрим видео.

С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂

Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.

бело-голубой. сигнал мотора 1 2. жёлто-голубой. сигнал мотора 2 3. белый. сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4. коричневый. масса (-) 5. жёлтый. плюс 5 вольт датчиков 6. бело-красный. сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Рассмотрим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.

Рис.8 5ый контакт (желтый) плюс 5 вольт датчиков, а точнее 4,97 вольт. Это не критично.

А какие же сигналы показывает нам сканер, видит ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на дисплей сканера.

Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера.

При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Идём дальше, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.

жёлтый. 5 вольт 2. белый. сигнал датчика 1 3. коричневый. масса (-) 4. жёлто-чёрный. масса (-) 5. серый. сигнал датчика 2 6. чёрный или жёлто-зелёный. 12 вольт с предохранителя F128

Важную роль здесь играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток приборов, а на FORD второго поколения часто бывает неисправен разъём на щитке приборов и его приходится пропаивать. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно видел.

Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.

Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство. Смотрим фото ниже. На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое.

Что же это такое, что тут наворочено. Всё очень просто, это обычная моталка километража. Нажимаешь на кнопочку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему виду уже давно не работает, а провода болтаются в разные стороны. Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод. это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод (вернее примотан) к одному из питающих проводов блока ЭБУ. Посмотрим поближе.

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ (зелёно-оранжевый), далее к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Зачем мы всё это рассказываем и что мы докопались до этого оранжевого провода? Да всё потому, что мы померили на нём напряжение и как оказалось на нём присутствует 13.47 вольт и это при том, что двигатель заглушен, а напряжение самого АКБ составляет 11.94 вольт (немного подсадили уже). Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключено и откуда взялось напряжение 13.47 вольт.

Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод (продублирован синим цветом), выходящий из разъёма эбу идёт на предохранитель F36 (10 ампер). И только вытащив этот предохранитель мы поняли в чём дело. Он сгоревший. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.

И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые. Точно целые? А как проверить целостность предохранителя? Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Приведём пример.

READ  Как снимать рулевую рейку Ford Mondeo 3

Так же и мы проверяли предохранители, которые отвечают за питание ЭБУ, и тот самый предохранитель F36 такую проверку как мы выше описывали не пройдёт, потому как он подлючен к выводу ЭБУ, который по какой-то причине вырабатывает потенциал 13.47. И такой вот проверкой наша контролька покажет, что предохранитель исправный. На 1ом выводе будет напряжение АКБ и индикатор будет гореть красным цветом а на 2ом выводе будет потенциал 13.47 вольт и контролька так же будет гореть красным цветом. Так что друзья, будьте внимательны использую различные контрольно-измерительные приборы. Приведём видео, как же у нас эта проверка выглядела.

ошибка, p2122, ford, focus

Довольно таки странно получается. Ведь если перегорает предохранитель отвечающий за питание форсунок, датчика кислорода или ЭБУ, то такую неисправность легко выявить, просто перестают работать форсунки или, датчик кислорода или ЭБУ не выходит на связь. А у нас получается, что перегорел предохранитель F36, отвечающий за работу ЭБУ и выдаётся ошибка что дроссельная заслонка не может пройти адаптацию, при том при всём ЭБУ спокойно выходит на связь и на дроссельную заслонку подходят все питающие напряжения. Вот и разберись потом во всей этой логике.

После демонтажа «моталки», изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. Посмотрим видео процесса адаптации дроссельной заслонки Ford Focus 2.

После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.

Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную.

ошибка, p2122, ford, focus

B1318 код ошибки Ford | Ford

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Ford 5.4L failsafe mode multiple codes Real time troubleshooting

Service Menü für Ford Focus MK2 | C-MAX | Kuga. Bordcomputer Selbstdiagnose Modus | DTC Fehlercodes

P1000 FORD On Board Diagnostic System Readiness Test Not Complete

Ford Vehicles: ABS DTC C1230 Diagnosis and Repair

2004-2008 F150 Two Common Causes For Airbag Lights

2002-2005 Ford Explorer Door Ajar Light: Common Door Wiring Faults

Ford F150 5.4 No Start, No Crank, No Communications Codes: U1900, U2023

Коды ошибок Ford Focus 2 подушки

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Устройство натяжения ремня безоп. Сторона водителя

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

ошибка, p2122, ford, focus

Ford Focus ошибка в 1318

Service Menü für Ford Focus MK2 | C-MAX | Kuga. Bordcomputer Selbstdiagnose Modus | DTC Fehlercodes

How to fix code B1994 on Ford Focus 2004-2011

Engine Malfunction. U1900 U2510 U2202 Ford Focus Facelift 2010

Ford Vehicles: ABS DTC C1230 Diagnosis and Repair

Ford fiesta 1. 6 motor zetec rocan- reset da injeção.

USTERKI Objawy uszkodzenia POMPY WTRYSKOWEJ vp44 Bosch Audi A4 A6 2.5 tdi BMW FORD pompa wtryskowa

  • Двигатель м21 BMW на UAZ
  • Subaru Импреза спортивная технические характеристики
  • Ford Focus 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Ford Focus 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Kia RIO
  • Какой расход топлива у Mercedes Vito 115
  • Kia Cerato или Opel Astra видео
  • Бензин для Skoda Octavia Tour
  • Какие тормозные диски лучше для Chevrolet Lacetti
  • Как менять тормозные колодки на Chevrolet орландо
  • Ремонт рулевой рейки Toyota corona
  • Двигатель Toyota 1jz ge ресурс
  • Оригинальный амортизатор Ford Focus 2
  • Спецификация масел для Volkswagen Polo седан
  • BMW f650gs dakar технические характеристики

Главная » Клипы » Ford Focus ошибка в 1318

Chevrolet Cruze 2010 Коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128, или P2138

С удовольствием выслушаю все предложения как лечить эту заразу, подсказки, советы! Была проблема с smax ошибки ,, Дроссель не пашет, работают 2 цилиндра.

Все проверял, переставлял с другого фокуса. Отдал в сервис копались, приговорили РСМ или контакты на нем, но не меняли ничего.

Машина после их манипуляций завелась. Продлилось правда не долго.

Code p2138 / p2127 2009 — 2015

Основное, что не работает управление заслонкой и все сваливается в аварийный режим работы.

P Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на…

Была проблема с smax ошибки ,, Это наводит уже на определенные мысли.

Снимали PCM и проверяли контакты визуально.

Причём глюк появляется при оборотах от и выдает все тежи ошибки а на холостых всё нормально. Focus 2, двигатель 1,8 л. Двигатель двоил на холостых. Первые 3 раза лечились перезапуском двигателя, далее постоянно висящая неисправность. Считывание ошибок показало P В результате штудирования интернета и этого форума: Обращение в сервис показало в добавок к P еще и ошибку P Снимали PCM и проверяли контакты визуально. Заливали в цилиндры жидкость для раскоксовки.

READ  Замена направляющих суппорта Lancer 9

После сброса всех ошибок и хорошей прогазовки двигатель зашелестел всеми 4 цилиндрами. Опять сервис — решили подключать вместо топливного бака баллон с промывочной жидкостью для форсунок, клапанов и цилиндров.

КОДЫ ОШИБОК — Ford Focus Клуб / Ford Focus Club

Он поменял с разборки 2 педали.

Dodge Ram Wont Start No Crank Range Sensor Code P2121 P2122

Опять проблема таже вылезла, один раз решилась пере заводской двигла. Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе. Первым делом подключаю сканер.

Проверяем все эбу и связанные системы, и обнаруживаем коды неисправностей в других ЭБУ. Это наводит уже на определенные мысли. В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства заслонки. Пока все в пределах нормы.

Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.

Сейчас на сайте

Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.

Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку. Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель.

Ошибка P2121 и P2122 Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2. Клиент наш знакомый. 2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности». Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику». Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность. На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика. «Ха ха». отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта. Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.

Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.

В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки). Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5.10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа. Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует. Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку. Тут все хорошо. А дефект присутствует.

Код ошибки P2122, диагностика и ремонт автомобиля

Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени. 40 минут. диагностика закончена. Диагноз : причина неисправности. дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.

Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор: 1)замена приборной панели на новую. с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб). 2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб). 3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – еще дешевле и с нашей гарантией (5000 руб). 4) Ремонт в любом месте. с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.

Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант. И через пару часов уезжает на исправном автомобиле. Описание разборки и ремонта панели Ford Focus можно прочитать тут. СПБ 2016

Все указаные цены приведены для сравнения и не являются прайсом на работу. Актуальные цены на момент обращения по стоимости диагностики и ремонта уточняйте по тел. 8-904-5500896 Михаил Другие варианты связи со мной в разделе «контакты»

Ошибка P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «D»/»E

  • Данные коды DTC относятся к датчику положения педали акселератора (АРР).
  • В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.

Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.

При регистрации одного из данных кодов ошибки проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

Неисправный участок Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора ) Педаль акселератора не нажата Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора ) Педаль акселератора не нажата Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора ) Педаль акселератора нажата Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора ) Педаль акселератора нажата
Обрыв в цепи VCP 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA 0-0,2 В 1,2-2,0 В 0-0,2 В 3,4-5,0 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 0,5-1,1 В 0-0,2 В 2,6-4,5 В 0-0,2 В
Обрыв в цепи EPA 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В
Нормальное состояние 0,5-1,1 В 1,2-2,0 В 2,6-4,5 В 3,4-5,0 В
  • Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
  • ПА означает педаль акселератора.
AUTOINTERLINE.RU 2021