home Автопром Ошибка p1132 Ford Focus 2

Ошибка p1132 Ford Focus 2

Ошибка P1132 и замена всего подряд

P.S: как оказалось ошибка 1132 не была следствием поведения мотора. Ошибка прошла, проблема осталась.P.P.S.: Решение проблемы было найдено с подсказки Rinat74rus: «Суть в том что газ это богая смесь а мозги чтоб все работало нормально корректирует в минус и вот когда машина холодная и мозги ссылаясь на последними показания 1го зонда тоже корректирует в минус(беднят смесь) а так как бензин относительно газа бедная смень мотор вроде и запустился но тк коррекция неправильная сразу глохнет ну и помере перзапусков 1й зонд начинает отдуплять что надо бы обоготить смеси и корректирует и в следствии мотор с пердящим паром запускаетсяТы просто покатайся на бензине чтоб зонд привык к обратным показателям.»

Поздней осенью, с наступлением первых холодов, появилась проблема, что после первой заводки, машина сразу глохла. Со второго раза только продолжала держать обороты, реже с третьего, четвертого. Ситуация эта явилась еще прошлой зимой и я перебрал все варианты, какие могли прийти на ум. Ничего не изменилось до весны. Весной проблема ушла сама и пришла только перед зимой снова. Но теперь уже в сопровождении ошибки P1132. Ну наконец-то, подумал я, теперь понятно куда копать.1. Ошибка намекала на лямбда-зонд, но так как полной уверенности, что именно кислородный датчик мертв- нет, купил для проверки китайский аналог Achr 70254. Заодно проверил предохранители. Но тут ждал первый облом. Изменений не случилось. Ошибка висела, машина глохла на холодную.2. Дальше вычитал, что Р1132 случается, когда устал датчик абсолютного давления. Ок, меняем на новый Bosch 0261230044. Второй облом. Ошибка висит, машина глохнет. Но едет намного лучше и резвее. Заметно.3. Поехали дальше. Читаем, что виной может подсос воздуха. Снимаем патрубок от коробки с воздушным фильтром, на заведенной машине, прикладываем ладонь к патрубку. Патрубок сжимается от вакуума, машина глохнет, значит подсоса воздуха с других мест нет.4. Ладно, остается еще немного вариантов. Говорят, что виной может быть клапан вентиляции адсорбера. Покупаем Bosch 0280142479. Ставим с трудом, так как пришлось удлинять разъем питания на 10 см. 2 часа возни на холоде. И вуаля, ничего не изменилось.

Больше выяснять в чем причина желания нет. Как потеплеет пройдет. Потрачены деньги и время впустую.Напишу просто список, что менял или проверял в поисках решения этой проблемы: лямда-зонд 1, ДАД, клапан вентиляции бака, свечи, катушки, наличие воды в бензобаке, заправку, Раскоксовку, другое масло, клапана IMRC, еще всякое по мелочи, уже не помню.

OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1132. Причины появления ошибки P1132

Volkswagen/Audi:

O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 2. Sensor1 Short to B

Ford Mondeo | Спецификации | Ford Mondeo

Необходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе.

(Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены в Главе Бортовое электрооборудование).

p0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы p0101 Неисправен датчик maf p0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика maf / map p0103 Замыкание на или высокий уровень сигнала датчика maf / map p0106 Нарушение функционирования датчика температуры и давления всасываемого воздуха p0107 Замыкание на корпус цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления p0108 Замыкание на цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления p0111 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха p0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха p0113 Замыкание на цепи датчика температуры всасываемого воздуха p0116 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охладителя p0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус p0118 Обрыв или замыкание на цепи датчика ЕСТ p0121 Нарушение в цепи tps / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя p0122 Низкий входной сигнал датчика tps p0123 Высокий входной сигнал датчика tps p0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива p0130 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда p0133 Медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда p0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) p0136 Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) p0139 Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда p0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда p0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси p0181 Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива p0182 Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива p0183 Замыкание на в цепи датчика А температуры топлива p0261 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1 p0262 Замыкание на в цепи инжектора цилиндра 1 p0264 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 2 p0265 Замыкание на в цепи инжектора цилиндра 2 p0267 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 3 p0268 Замыкание на в цепи инжектора цилиндра 3 p0270 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 4 p0271 Замыкание на в цепи инжектора цилиндра 4 p0301-p0304 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно p0325 Неисправен датчик детонации 1 p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР p0336 Датчик положения коленчатого вала СКР p0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР p0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР p0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (egr) p0403 Неисправность в цепи клапана egr p0420 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя p0440 Утечки в системе улавливания паров топлива evap p0441 Неисправен vsv системы evap p0442 Выявлена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера системы evap p0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера evap p0451 Нарушение исправности функционирования датчика давления системы evap p0452 Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система evap) p0453 Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система evap) p0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива p0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива p0463 Замыкание на в цепи датчика уровня топлива p0480 Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения p0483 Отказ при проверке функционирования вентилятора системы охлаждения p0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля vss p0505 Неисправность в цепи датчика iac стабилизации оборотов холостого хода p0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода p0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода p0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ p0601 Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления p0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя вращения p0705 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии p0710 Неисправность в цепи датчика температуры atf p0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя вращения АТ p0720 Неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (АТ) p0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя p0731-p0734 Сбои в подаче сигнала включения 1. 4-й передачи соответственно p0740 Неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя вращения ТСС АТ p0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения p0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления линейным давлением p0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А p0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В p0760 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С p0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С p1100 Неисправность цепи выключателя стартера p1101 Неисправность цепи выключателя нейтрального положения РКПП или АТ p1102 Низкое напряжение на входе э/м клапана переключения давления p1103 Неисправность цепи 1 сигнала управления крутящим моментом двигателя p1106 Неисправность цепи 2 сигнала управления крутящим моментом двигателя p1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления p1111 Замыкание на в цепи датчика атмосферного давления p1112 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления p1115 Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ) p1116 Замыкание на в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ) p1120 Высокое напряжение на входе цепи выключателя стартера p1121 Низкое напряжение на входе выключателя нейтрального положения АТ или РКПП p1122 Высокое напряжение на входе цепи э/м клапана давления p1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда p1131 Короткое замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда p1132 Замыкание на корпус в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда p1133 Замыкание на в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда p1141 Превышение напряжения в цепи измерителя массы воздуха p1142 Заниженное напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки p1143 Заниженное напряжение на входе цепи датчика давления p1144 Повышенное напряжение на входе цепи датчика давления p1151 Замыкание на в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда p1207 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана дополнительного воздуха p1208 Замыкание на в цепи э/м клапана дополнительного воздуха p1325 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации p1400 Заниженное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке p1420 Повышенное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке p1421 Повышенное напряжение на входе цепи рециркуляции отработавших газов p1422 Повышенное напряжение на входе цепи клапана продувки адсорбера p1423 Повышенное напряжение на входе цепи клапана вентиляции бака p1440 Заниженное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке p1441 Повышенное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке p1442 Неисправность 2 в цепи датчика запаса топлива p1443 Неисправность в работе управления вентиляцией системы evap p1445 Неисправность э/м клапана дополнительного воздуха p1490 Неисправность термостата p1505 Замыкание на в цепи управления оборотами холостого хода p1507 Неисправность системы управления оборотами холостого хода p1510, p1512, p1514, p1516 Замыкание на корпус в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно p1511, p1513, p1515, p1517 Замыкание на в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно p1520 Повышенное напряжение на входе цепи реле 1 вентилятора радиатора p1540 Неисправность 2 датчика скорости автомобиля p1560 Неисправность в цепи подачи напряжения обратной связи p1700 Цепь датчика положения дроссельной заслонки (АТ) p1701 Сигнал установки темпостата (АТ) p1702 Пониженный уровень входного сигнала диагностики АТ p1703 Неисправность в цепи э/м клапана управления сцепления АТ p1704 Неисправность в цепи э/м клапана управления тормозными лентами 2-4 АТ p1705 Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением тормозов 2-4 АТ p1722 Повышенный уровень входного сигнала диагностики АТ p1742 Неисправность цепи входного сигнала диагностики АТ
READ  Замена подвесного подшипника ГАЗель Next

Мигающие коды неисправностей системы управления двигателем

Коды выдаются лампой “Проверьте двигатель” и светодиодом на корпусе блока управления.

ошибка, p1132, ford

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.2 сек.) – единиц.

11 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала 12 Выключатель стартера 13 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала 14 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 15 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 16 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 17 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 18 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 19 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 21 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 22 Неисправность в цепи датчика 1 детонации 23 Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе 24 Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом 26 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха 28 Неисправность в цепи датчика 2 детонации 29 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала 31 Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки 32 Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 33 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля 35 Неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера 37 Неисправность в цепи лямбда-зонда 2 38 Неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя 41 Сбои в системе управления качеством смеси (лямбда-зонд) 42 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки 43 Цепи подачи питания 44 Э/м клапан системы турбонаддува 45 Датчик э/м клапана системы управления турбонаддувом 47 Выключатель экономичного режима 49 Измеритель воздушного потока 51 Выключатель разрешения запуска 52 Выключатель положения p трансмиссии 62 Электрическая нагрузка 63 Неисправность в цепи выключателя электровентилятора отопителя
READ  Volkswagen работает над меньшими и более дешевыми электромобилями, ID

Мигающие коды неисправностей системы управления автоматической трансмиссией

Коды выдаются лампой “Температура масла АТ” после включения зажигания.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.2 сек.) – единиц.

Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Если лампа постоянно мигает с частотой 4 Гц, проверьте напряжение питания батареи, с частотой 2 Гц – нормально.

Мигающие коды неисправностей системы антиблокировки тормозов

Перед считыванием кодов убедитесь в отсутствии утечек в системе, нормальных уровне тормозной жидкости и напряжении аккумуляторной батареи, одинаковом размере и давлении шин, удовлетворительном состоянии тормозных колодок.

Для включения режима выдачи кодов подключите диагностический вывод к выводу 6 диагностического разъема, как показано на иллюстрации.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

ошибка, p1132, ford

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.3 сек.) – единиц.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Приведены также в тексте Главы и на иллюстрациях.

Ford Mondeo 2002 года на DRIVE2

Ford опять делает мозги. Друзья, нужна помощь в решении следующей проблемы. Опишу все с самого начала, вдруг, кого-то натолкнет на умные мысли)Итак, ехал я как-то со скоростью 130 км/ч и закончился у меня газ. Машина перешла на бенз и пару раз дернувшись заглохла. Завести я ее смог только после того, как простоял минут 5-7, но поехала она очень плохо. Даже на нейтральной при выжатой в пол педали газа обороты поднимались максимум до 4 тыс, а потом плавно спадали. Заехал на ближайшую заправку, задулся газом и машина полетела, как ни в чем не бывало. Логично, я предположил, что умирает бензонасос.Но через пару дней такая-же хрень началась и на газу, но не так явно выражено. То есть, машина стала гораздо тупее, но, по крайней мере обороты до отсечки поднимались и на ней можно было передвигаться.Мобильная диагностика показала ошибку P1131 — слишком слабое быстродействие лямбда зонда (вроде так было). Ну ок, купил новую лямбду Bosch 0258005717, поменял, на газу все стало хорошо, на бензе по-прежнему ехать было невозможно — значит, все-таки бензонасос.Проехал я после этого около 1000 км и опять на ходу закончился газ, машина перешла на бенз и начала тупить — точно такая-же ситуация как в первый раз. В общем ничего неожиданного, ведь бензонасос я еще не успел заменить. Правда газ должен был кончится только через километров 80, так как я всегда заливаю полный бак и по пробегу определяю, сколько еще газа осталось.Доковылял до ближайшей заправки, заправился газом и машина начала и на газу так же хреново работать, как и до замены лямбды. Сканером считал ошибку P0420 — слабая эффективность работы катализатора. Но катализатор был вырезан еще прошлым владельцем.

READ  Снятие моторчика печки Ford Focus 2 рестайлинг

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

DAEWOO:

Lack Of HO2S Switch. Sensor Indicates Rich

Неисправность системы ESP (U2023), ошибки по датчику кислорода (P0135, P1131 и др.)//Форд Фокус 2

Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Low Variance Bank 2 Sensor 1

Citroen/Peugeot:

Lack Of HO2S Switch. Sensor Indicates Rich

AUTOINTERLINE.RU 2021