home Статьи Оптимизация управления ресурсами с помощью многоагентных систем

Оптимизация управления ресурсами с помощью многоагентных систем

Поэтому городское развитие приобретает все большее значение. Эффективность существующих реальных систем лифтового транспорта и дорожных сетей можно измерить с помощью оборудования наблюдения, такого как камеры и трекеры системы глобального позиционирования. Однако при создании и развертывании новых и ранее неизвестных решений данные, необходимые для их создания, отсутствуют и требуют оценки. Простые математические модели могут использоваться для быстрого моделирования для оценки энергопотребления автомобилей, транспортных потоков простых систем дорожной сети и графиков движения лифтов, но реальные ситуации часто намного сложнее, и эти простые модели нереалистичны. Например, эти простые модели не принимают во внимание такие неопределенности, как поведение человека и внезапные изменения в окружающей среде. Следовательно, результаты таких простых моделей могут быть далеки от реальности.

В этой диссертации мы используем мультиагентные системы для моделирования реальной среды, например водителей автомобилей, путем создания интеллектуальных агентов-искусственных водителей для имитации движения в дорожных сетях. Агенты ведут себя так же, как водитель в реальном мире. Например, они выбирают кратчайший маршрут к месту назначения, но могут выбрать другой маршрут, если они столкнутся с пробками. В искусственной среде легко изменить состояние системы дорожной сети, чтобы смоделировать непосредственное влияние на транспортный поток.

READ  Infineon стремится удовлетворить спрос автомобильной промышленности, поскольку цепочки поставок скрипят

В данной работе мы провели два таких тематических исследования. Во-первых, мы изучаем влияние сингапурских водителей на энергопотребление страны, предполагая, что каждая машина превратилась в электромобиль. Во-вторых, мы изучаем влияние разводных мостов через реку Пиелисйоки в Йоэнсуу на транспортную нагрузку. Мы заметили, что удаление Pekkalansilta значительно увеличило трафик как Sirkkalansilta, так и Suvantosilta, но неожиданно вызвало небольшое снижение использования Itäsilta. Однако удаление Itäsilta или Suvantosilta никак не повлияло на использование Pekkalansilta. Удаление Itäsilta больше всего обременило Suvantosilta. Удаление Suvantosilta увеличит трафик на все остальные мосты.

В Сингапуре много зданий от 40 этажей и выше, в каждом из которых по два-три лифта. Эти лифты обслуживают семьи с детьми, пожилых людей на инвалидных колясках и рабочих. Лифты должны работать очень эффективно, чтобы перевезти как можно больше людей с минимальным энергопотреблением. Лифты должны быть достаточно умными, чтобы работать слаженно друг с другом, чтобы выполнять работу по транспортировке. Застройщикам необходимо моделировать эту ситуацию, когда они строят новые здания, но часто не знают достаточно, какие люди будут в них жить, и тем не менее им нужны лифты, чтобы эффективно работать для жителей с первого дня и для всех типов людей.

Результаты диссертации используются в рамках построения Сингапура как умной нации. Многие объекты инфраструктуры Сингапура будут преобразованы в цифровую форму, чтобы они стали интеллектуальными и могли взаимодействовать друг с другом. Однако этого раньше никто не делал, и неизвестно, каков будет результат. Поэтому еще более важно моделировать и изучать все аспекты городской среды, включая дорожное движение, чтобы получить представление о вероятных и возможных результатах. Инициативы и усилия Singapore Smart Nation можно найти в моей последней публикации под названием «Инновационные услуги и цифровая экономика в Сингапуре», опубликованной в Коммуникации ACM, том 6, страницы 58-59, 2020.

READ  Не работает подогрев сидений Chevrolet Niva

В настоящее время кандидат работает руководителем Национального исследовательского фонда Сингапура (NRF), организации, находящейся под непосредственным руководством канцелярии премьер-министра Сингапура. Томас Хо работает в управлении услуг и цифровой экономики NRF. Его основная роль заключается в том, чтобы связать исследования с предприятиями и государственными учреждениями и помочь университетам и исследовательским лабораториям Сингапура найти компании и государственные учреждения для внедрения своих технологий. И наоборот, он также помогает компаниям и правительственным учреждениям создавать новые возможности, связывая их с учеными и профессорами, чтобы они могли решать реальные проблемы. В обоих случаях правительство может финансировать переводческие работы и развитие возможностей. Следовательно, работа по управлению ресурсами доктора философии помогает Томасу Хо обеспечить разумное расходование государственных ресурсов.

Докторская диссертация магистра наук Томаса Хо Чи Тата на тему «Оптимизация управления ресурсами с использованием многоагентных систем» будет рассмотрена на факультете естественных наук и лесного хозяйства 30 марта 2021 года в 10:00 в кампусе Йоэнсуу.

оптимизация, ресурс, помощь, многоагентных
| Правообладателям | Каталог | RSS