home Автогараж Opel Mokka замена ремня ГРМ

Opel Mokka замена ремня ГРМ

Замена ГРМ и ПОМПЫ Опель.МОККА.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры можно своими руками.

  • Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  • Далее демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  • Затем демонтируется защита картера, и двигатель поднимается домкратом. Стоит подложить доски, или другие деревянные прокладки, чтобы не повредить силовой агрегат Астры.
  • Снимается опора двигателя, со стороны ремня.
  • Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  • Затем снимается кожух ГРМ.
  • Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  • После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Opel Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  • Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  • Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  • Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Opel Astra должны быть на своих местах.
  • Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  • Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  • Затем затягивается крепеж натяжного ролика. Когда менять ремень ГРМ на datsun do? После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Opel Astra. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  • Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

К чему может привести обрыв ремня ГРМ? Важность ремня ГРМ

Газораспределительный механизм обеспечивает нормальное функционирование коленчатого и распределительного валов. Ремень ГРМ на Opel координирует их работу, не допуская разрушительного столкновения поршней и клапанов, которая приводит к повреждению двигателя. Понятно, что со временем ремень ГРМ изнашивается, несмотря на то, что современные технологии позволили создать долговечные изделия. Естественный износ ремня служит причиной, по которой ГРМ относится к расходным материалам.

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Очень важно не допускать эксплуатацию ремня ГРМ с дефектами поверхностного слоя. Любые трещины, сточенные зубцы, масляные загрязнения — недопустимы. Все это может привести к обрыву ремня, который вызовет за собой цепную реакцию по разрушению мотора. Поршни без сдерживающего ремня ГРМ начнут бить по клапанам, что мгновенно превратит двигатель в груду металлолома. Обратное восстановление может обойтись очень дорого, намного дороже, чем своевременная замена ремня ГРМ.

Снятие привода ГРМ Opel Mokka с 2012, инструкция онлайн

  • Заглушки болтов крепления фазовращателей распределительных валов
  • Ремень привода газораспределительного механизма
  • Болт крепления зубчатого шкива/фазовращателя впускного распределительного вала
  • Зубчатый шкив/фазовращатель впускного распределительного вала
  • Втулка впускного фазовращателя в сборе
  • Болт крепления задней верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма
  • Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  • Втулка выпускного фазовращателя в сборе
  • Зубчатый шкив/фазовращатель выпускного распределительного вала
  • Болт крепления зубчатого шкива/фазовращателя выпускного распределительного вала
  • Болт крепления натяжителя ремня привода газораспределительного механизма
  • Натяжитель ремня привода газораспределительного механизма
  • Промежуточный ролик ремня привода ГРМ
  • Болт крепления промежуточного ролика
  • Зубчатый шкив коленчатого вала
  • Шкив коленчатого вала
  • Упорная шайба
  • Болт крепления шкива коленчатого вала
  • Болт крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма
  • Нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  • Центральная передняя крышка ремня привода ГРМ
  • Болт крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ
  • Верхняя передняя крышка ремня привода ГРМ

как поменять ремень ГРМ, помпу opel mokka 2014 1.8л кат№№

Примечание Специальный инструмент:. EN-6333 Фиксирующий штифт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Opel Astra Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Меняем ремень ГРМ на автомобиле Opel Astra. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

READ  Замена ремня генератора Focus 1 1.8

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Когда менять ремень ГРМ на datsun do? (Страница 3) — двигатель — datsun on-do, Mi-do клуб :: форум Datsun on-Do, ми до. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

Снятие и установка

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел. можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Как проверить состояние ремня ГРМ на Opel Astra H

Как проверить состояние ремня ГРМ на на Opel Astra H Подпишитесь на мой канал пожалуйста.

Замена Ремня ГРМ, Роликов И Приводных Ремней Opel Mokka

Пришёл конец моему терпению и не смотря на пробег в 76.000 км, я всё-таки решил поменять свистящий ролик приводного ремня, а заодно и всё остальное, что находится рядом, дабы в скором времени не разбирать всё заново и не дёргать детали со своих посадочных мест лишний раз. Кроме свиста ролика, видимо из-за протёкшего маслоохладителя масло или антифриз всё-таки попал на ремешки привода и один из них стал периодически повизгивать. Других причин замены ремней нет и не предвиделось, ибо всё работает как надо.

opel, мокка, замена, ремень

Делал это ещё в начале месяца, но так как Алексей ( Blue-Angel ) на тот момент был категорически занят на своей основной работе он предложил мне немного подождать, но терпеть этот звук, я уже не мог)))

Честно признаюсь, сам не решился на эту операцию самостоятельно, ибо работа всё-таки ответственная и даже имея представление что и как делать, я не имел ни одной собственной практики по данной замене. В итоге, я обратился к ребятам в GM-сервис ( www.service-gm.ru/ ) Они партнёры нашего mokka-club.com и вызывали у меня доверие. Мастер Дмитрий всё поменял в течении чуть более трёх часов, прекрасно всё сделал за что ему большое спасибо! На работу сделали клубную скидку 10%, что тоже очень приятно))

Что по наблюдениям за отработавшими деталями. Ремень ГРМ в прекрасном состоянии и мог бы ездить точно до 120.000 км, а то и дольше. Напомню, что я менял его «за компанию» и только потому, чтобы позже лишний раз не тревожить автомобиль лишними разборами.

Приводные ремни оказались в чуть худшем состоянии, чем ГРМ, но нормальные. Мои были в масляных и антифризно-розовых пятнах что говорит правильности моих опасений попадания на них этих жидкостей после протечки маслоохладителя. Правильно, что решил заменить на новые.

А вот ролики… беда… На роликах ремня ГРМ смазка оказалась на внешней поверхности корпуса самого ролика. Самый разболтанный оказался демпфирующий ролик генератора, он раскачивался в двух плоскостях и по всей видимости и свистел при работе двигателя.

Подшипники вращаются с явными переборами шариков по своим канавкам. Вращаются достаточно легко, что говорит об отсутствии или почти отсутствии смазки в оных.

Натяжной ролик ремня ГРМ оказался самым качественным и самым живучим)) Мог бы ещё покрутиться.

Паразитный ролик ремня ГРМ разбросал свою смазку на себя и вокруг себя. Никого не оставил к себе равнодушным.

Что брал на расходники. Для замены ГРМ купил полный GM-овский рем-комплект ремня ГРМ с роликами: арт. 95516740. В нём сам ремень и два ролика.

Натяжной ролик ремня поликлинового (генератора) купил фирмы Gates арт: 7808-21333 Подшипник в нём стоит Канадский INA точно такой, как в GM.

Ремень поликлиновый для генератора фирмы Gates арт: 6PK1550XS

Ремень приводной для ГУР взял GM арт: 25195582, хотя он произведён той же фирмой Gates, только в упаковке GM-а.

В итоге мастер Дмитрий всё поменял в течении чуть более трёх часов, прекрасно всё сделал за что ему большое спасибо! Всё это отдал мастеру Дмитрию, он снял: правое переднее колесо, подкрылок, воздушный фильтр, поддомкратил двигатель, снял правую опору двигателя, защитный кожух ремня ГРМ и понеслась…))

При снятии и установке ремня ГРМ использовали кондуктор (специальный набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводного ремня ГРМ для Vauxhall/Opel) Если кому понадобится вот артикул: JTC-4186.

A14NET 1.4

  • Максим, Ставрополь. У меня автомобиль 2012 года с 1.4-литровым двигателем A14NET. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Opel Мокка прошел 140 тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила 120 000 км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 500 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше 300 000 километров.
READ  Замена салонного фильтра Granta фл

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Opel Astra Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Меняем ремень ГРМ на автомобиле Opel Astra. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Когда менять ремень ГРМ на datsun do? (Страница 3) — двигатель — datsun on-do, Mi-do клуб :: форум Datsun on-Do, ми до. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Opel Mokka

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Mokka установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Ресурс A17DTS 1.7

Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  • Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  • Обрыв ремня ГРМ Opel Mokka – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
READ  Настроить сигнализацию Starline а93 по температуре двигателя

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Mokka от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел. можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА Opel Astra Н — Продолжительность: Garage TV 37 просмотров. Opel Astra H…

Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

После окончательной сборки необходимо завести двигатель и проверить его работу. Натягиваем ремень на выпускной распредвал Если шестерня во время натяжки спрыгнет на один зуб, с помощью ключа ее надо вернуть.

Перед проведением работ нужно обесточить автомобиль. Для этого снимается минусовая клемма с аккумуляторной батареи. Чтобы обеспечить доступ к приводу необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра.

Перед этим нужно снять датчик воздухофильтра и отсоединить воздуховод. Далее нужно демонтировать правое переднее колесо и поставить его на опору.

Авто без переднего колеса После демонтажа колеса снимается правый брызговик двигателя. Для этого откручиваются крепежные болты.

Далее следует снять защиту силового агрегата и с помощью домкрата приподнять двигатель, подложив деревянные прокладки, чтобы не повредить картер.

Затем демонтируем кронштейн и правую опору мотора.

Ремень ГРМ — стр. 1 — Opel mokka

Замена ремня ГРМ 1.8 Ecotec

Демонтаж правой опоры Маркером или мелом нужно пометить направление вращения ремешка привода навесного оборудования. Затем с помощью накидного ключа отжимаем натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень. Демонтируем ременную передачу вспомогательных агрегатов. Для удобства следует снять также натяжитель с генератором.

Далее, открутив крепежные болты и отсоединив датчик коленвала, если он предусмотрен конструкцией. Затем демонтируем верхнюю защитную крышку механизма газораспределения.

Специальным приспособлением нужно зафиксировать маховик от проворачивания и вывернуть болт крепления. Если болт сразу не срывается можно машину поставить на пятую передачу и нажать на педаль тормоза.

Если нет помощника, между педалью и сиденьем водителя можно вставить доску или трубу. Выкрутив крепежный болт, нужно демонтировать шкив коленчатого вала и защитную крышку под ним. Болт временно вкручиваем на прежнее место. Далее, проворачивая коленвал по движению часовой стрелки, нужно выставить двигатель в ВМТ.

Для этого необходимо правильно выставить установочные метки на распределительных валах. Они должны смотреть друг на друга. Кроме того, должны совпасть метки на коленчатом валу.

Необходимо выставить метки Затем с помощью фиксатора, нужно заблокировать шестерни распределительных валов. На следующем этапе необходимо ослабить болт натяжителя. Для этого в специальное отверстие нужно вставить шестигранник и, проворачивая его, отодвинуть натяжной ролик.

Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения.

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Opel Мокка 1. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.

Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Opel Мокка позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

opel, мокка, замена, ремень

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до

AUTOINTERLINE.RU 2021