home Статьи Opel Astra h не работает кондиционер

Opel Astra h не работает кондиционер

FAQ Opel Astra H

Данная страничка содержит огромное количество маленьких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целенаправлено. Но от этого они не становятся наименее ценными и полезными для хозяев Опель Atsra.

Как отключить компрессор кондиционера?

Для чего это делать. Писалось выше. Для отключения нужно войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Избрать 2-ой пункт «AC» и снять нажатием той же ручки крестик.

Описание и назначение предохранителей в моторном отсеке Opel Astra H

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 20 Антиблокировочная система тормозов (Абс)
F2 30 Антиблокировочная система тормозов (Абс)
F3 30 Система подогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC)
F4 30 Система подогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
F5 30 / 40 Вентилятор системы остывания 1
F6 30 / 40 Вентилятор системы остывания 2
F7 10 Омыватели стекол
F8 15 Звуковой сигнал
F9 25 Омыватели фар
F10 не употребляется
F11 не употребляется
F12 5 Циркуляционный насос
F13 15 Противотуманки
F14 30 Стеклоочиститель ветрового окна
F15 30 Стеклоочиститель окна двери задка
F16 5 Модуль управления движком/система Open-Start/Stop
F17 25 Обогрев топливного фильтра (дизельные модели)
F18 25 Стартер
F19 30 Электрическое оборудование коробки
F20 10 Кондиционер
F21 20 Электрическое оборудование мотора
F22 7,5 Электрическое оборудование мотора
F23 10 Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар
F24 15 Топливный насос
F25 15 Электрическое оборудование коробки
F26 10 Электрическое оборудование мотора
F27 5 Усилитель управляющего управления
F28 5 Электрическое оборудование коробки
F29 7,5 Электрическое оборудование коробки. Блок управления коробкой
F30 10 Электрическое оборудование мотора
F31 10 Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F32 5 Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондицио­нер, выключатель на педали сцепления
F33 5 Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F34 7,5 Блок управления модуля управляющий колонки
F35 20 Информационно-развлекательная система
F36 7,5 Мобильный телефон/радиоприемник/система Twin Audio/функциональный экран. Прикуриватель 15А при отсутствии заднего блока педохрнителей.

Блок предохранителей и реле Opel Astra H

В этой статье мы рассматриваем автомобили Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Монтажный блок предохранителей и реле в багажнике Opel Astra Н

Монтажный блок в багажнике автомобиля размещен в левой части автомобиля под обшивкой, для доступа к нему нужно отвернуть 2 фиксатора. См фото

Opel, astra, работать, кондиционер

В этом монтажном блоке расположено всего 3 реле.

Описание и назначение реле в моторном отсеке Opel Astra H

К1 – Реле стартера К2 – Реле контроллера упавления движком ECM, главное реле зажигания (Клемма 15) К3 – Реле насос омывателей фар К5 – Реле передннего стеклоочистителя (медлительно/стремительно) К6 – Реле фронтальные стеклоочистителя (включение/выключение) К7 – Насос омывателя фар. К8 – Реле обогрева топливного фильтра (дизельные модели) К10 – Реле топливного насоса К11 – Реле вентилятора системы остывания К12 – Реле вентилятора системы остывания К13 – Вентилятор радиатора К14 – Подогрев топливного фильтра (Дизель), компрессор кондиционера К15 – Реле вентиляции салона К16 – Реле противотуманок

Не работает прикуриватель на автомобиле Опель Astra H что делать?

Предохранитель прикуривателя на Astra H — F36 (под капотом), в других вариантах выполнения задействован предохранитель F29(15A) находящийся в блоке багажного отделения. Если при установке предохранитель он сходу сгорает, то требуется убрать куцее замыкание в проводке автомобиля.

Не работает бензонасос (топливный насос) Опель Astra H что делать?

Предохранитель топливного насоса(бензонасоса) F24(15A), находится в моторном отделе. Реле бензонасоса K10

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Opel Astra H

Блок предохранителей и реле в моторном отделе Opel Astra H во всех кузовах универсал, автомобиль, хетчбек размещен в правой части подкапотного места около АКБ.

Описание и назначение реле в багажнике Opel Astra H

К3 – Подогрев заднего стекла К1 – Клемма 15 К2 – Клемма 15а

Цветовая идентификация предохранителей по номинальной силе тока.

Цвет предохранителя и сила тока фиолетовый. 3 А Бежевый. 5 А Карий. 7,5 А Красноватый. 10 А Голубий. 15 А Желтоватый. 20 А Прозрачный. 25 А Зеленоватый. 30 А Розовый. 30 А Зеленоватый. 40 А

Защищаемый контур и Номинальная сила тока 1. Абс. 20 А 2. Абс. 30 А 3. Система подогрева и вентиляции салона. Климат-контроль (HVAC). 30 А 4. Система подогрева и вентиляции салона. Климат-контроль (HVAC). 30 А 5. Вентилятор системы остывания 1. 30 А либо 40 А 6. Вентилятор системы остывания 1. 20 А либо 30 А либо 40 А 7. Центральный замок. 20 А 8. Омыватели стекол. 10 А 9. Обогрев заднего стекла и зеркал. 30 А 10. Разъем для диагностики. 7,5 А 11. Инструменты. 7,5 А 12. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / многофункциональній экран. 7,5 А 13. Ближний свет. 5 А 14. Очистители стекол. 30 А 15. Очистители стекол. 30 А 16. Звуковой сигнал, Абс, тормозные фонари, кондиционер. 5 А 17. Кондиционер. 20 А 18. Стартер. 25 А 19. 20 Сигнал. 15А 21. Электрическое оборудование мотора. 20 А 22. Электрическое оборудование мотора. 7,5 А 23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 5 А 24. Топливный насос. 15 А 25. Электрическое оборудование коробки. 15 А 26. Электрическое оборудование мотора. 10 А 27. Обогрев, кондиционер, детектор состояния воздуха. 7,5 А 28. Электрическое оборудование коробки. 5 А 29. Усилитель управляющего управления. 5 А 30. Электрическое оборудование мотора. 10 А 31. Дворник заднего стекла. 15 А 32. Задние тормозные фонари. 5 А 33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, реле зажигания, система контроля замков двери. 5 А 34. Блок управления модуля управляющий колонки. 7,5 Ампер 35. Информационно-развлекательная система. 20 Ампер 36. Прикуриватель. 15 А

Номинальная сила тока находится в зависимости от установленного оборудования и мощности мотора.

Абс. 20 А 2. Абс. 30 А 3. Система подогрева и вентиляции салона. Климат-контроль. 30 А 4. Система подогрева и вентиляции салона. Климат-контроль (HVAC). 30 А 5. Вентилятор системы остывания 1. 30 А либо 40 А 6. Вентилятор системы остывания 1. 20 А либо 30 А либо 40 А 7. Омыватели стекол. 10 А 8. Сигнал. 15 А 9. Омыватель фар. 25 А 10 11 12 13. Противотуманки. 15 А 14. Очистители стекол. 30 А 15. Очистители стекол. 30 А 16. Звуковой сигнал, Абс, тормозные фонари, кондиционер. 5 А 17 18. Стартер. 25 А 19. Электроника коробки. 30 А 20. Система кондиционирования. 10А 21. Электрическое оборудование мотора. 20 А 22. Электрическое оборудование мотора. 7,5 А 23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 10 А 24. Топливный насос. 15 А 25. Электрическое оборудование коробки. 15 А 26. Электрическое оборудование мотора. 10 А 27. Усилитель управляющего управления. 5 А 28. Электрическое оборудование коробки. 5 А 29. Электрическое оборудование коробки. 7,5 А 30. Электрическое оборудование мотора. 10 А 31. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар. 10 А 32. Тормозная Система, система кондиционирования, система управления сцеплением 5А 33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, выключатель фар. 5 А 34. Система контроля управляющий колонки. 7,5 А 35. Информационно-развлекательная система. 20 Ампер 36. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / функциональный экран. 7,5 А

N9 Рабочий контур Обозначение реле 1 Вентилятор системы остывания К11 Х125 2 Вентилятор системы остывания К12 Х125 3 Насос омывателей фар К7 Х125 4 Противотуманки К16 Х125 5 Фронтальные очистители (медлительно/стремительно) К5 Х125 6 Фронтальные очистители (включение/выключение) К6_Х125 7 Вентиляция салона К15 Х125 8 Обогрев топливного фильтра (дизельные модели) К14_Х125 9 Стартер К1 Х125 10 Вентилятор системы остывания К13 Х125 11 Компрессор К/В К8 Х125 12 ЕСМ К2 Х125 13 Топливный насос К10 Х125 14 Клемма 15 КЗ Х125

N9 Рабочий контур Обозначение реле 1 Подогрев заднего стекла КЗ Х131 2 Клемма 15 К1 Х131 3 Клемма 15а К2 Х131

Блок предохранителей в салоне прячется в багажнике с левой стороны. В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку.

В седанах вы сможете отыскать небольшую крышку с 2-мя ручками. Потяните за две ручки, отключите зажимы и подымите крышку ввысь.

Зависимо от комплектации панель предохранителей может иметь различный вид. В полной комплектации количество предохранителей и реле существенно больше и схема предохранителей труднее.

Обычной небольшой блок предохранителей в базисной комплектации.

Противотуманки. 15 А 2 3. Розетка в багажно отделении. 15 А 4. Лампы заднего хода. 7,5 А 5. Задние стеклоподъемники. 30 А 6. Система кондиционирования. 10 А 7. Фронтальные стеклоподъемники. 30 А 8. Обогрев зеркал. 7,5 А

Непростой, большой блок предохранителей в полной комлпектации

Фронтальные стеклоподъемники. 25 А 2- 3. Инструменты. 7,5 А 4. Подогрев салона, система кондиционирования, климат контроль. 5 А 5. Подушки безопасности. 7,5 А 6 7 8 9 10 11. Обогрев заднего стекла. 25 А 12. Дворник заднего стекла. 15 А 13. Парктроник. 5 А 14. Подогрев салона, система кондиционирования. 7,5 А 15 16. Система обнаружения человека на авто кресле, система OpenStart. 5 А 17. Датчик дождика, детектор свойства воздуха, датчики давления воздуха в колесах автомобиля, внутреннее зеркальце. 5 А 18. Инструменты, выключатели. 5 А 19 20. CDC. 10 А 21. Обогрев зеркал. 7,5 А 22. Лючок на крыше. 20 А 23. Задние стеклоподъемники. 25 А 24. Разъем для диагностики. 7,5 А 25 26. Электропривод складывания зеркал при стоянке. 7,5 Ампер 27. Ультразвуковой датчик, сигнализация. 5 Ампер 28 29. Разъем прикуривателя в передней панели. 15 А 30. Разъем прикуривателя сзади. 15 А 31 32 33. Система OpenStart. 15 А 34. Складывающаяся крыша. 25 А 35. Задний разъем. 15 А 36. Электрического оборудования для буксировки. 20 А 37 38. Система центральный замок. 25 А 39. Обогрев сидений (левый). 15 А 40. Обогрев сидений (правый). 15 А 41 42 43 44

READ  Замена салонного фильтра на Opel Astra

Блок предохранителей Opel Astra (Opel astra h/j). Схема расположения реле и предохранителей.

Давайте вкупе разберемся где в автомобиле размещены блоки предохранителей. Разглядим на примерах схемы блоков, реле, разъемов и предохранителей.

Блоки предохранителей в Opel Astra h (Opel astra h).

Во всех моделях Опель astra h обычно установлено два блока предохранителей — в подкапотном пространстве (водительская сторона) — под крышкой наружной обшивки в багажнике (водительская сторона)

Зависимо от комплектации вашего автомобиля схемы данных блоков могут быть различные. С различным количеством и расположением частей.

Блок предохранителей в моторном отделе размещен слева.

Перед тем как находить его непременно заглушите движок и выключите зажигание (переведите ключ в положение OFF). Если вы это не сделаете, можно получить удар током либо замкнуть какие то контакты отверткой, что может привести к пожару.

Что бы открыть крышку, вы сможете пользоваться отверткой. Слева на крышке есть два зажима.

В неких моделях Опель (Опель astra a) блок предохранителей состоит из 2-ух частей. Снять крышку с огромного монтажного блока реле и предохранителей можно надавив с 2-ух сторон на внутренние зажимы которые держат крышку прочно на корпусе.

С монтажного блока основных предохранителей крышку можно снять просто потянув наверх. В ней расположены главные предохранители вряд.

Под крышкой вы увидите набор предохранителей и реле.

Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенную силу тока, потому полезно знать номиналы предохранителей.

Блоки предохранителей в Opel Astra J (Opel astra J).

В новеньком опеле Astra J установлено три блока предохранителей.

Главный блок предохранителей размещен в фронтальной левой части подкапотного места.

На крышке имеются две защедки сверху и снизу, нажмите на их и подымите крышку ввысь. Принеобходимости потянув крышку ввысь вы сможете снять крышку.

1 Блок управления движком 2 Датчик концентрации кислорода 3 Впрыск горючего, система зажигания 4 Впрыск горючего, система зажигания 5 – 6 Обогрев зеркал 7 Регулятор вентилятора 8 Лямбда-датчик, мотора 9 Датчик заднего стекла 10 Датчик аккумуляторной батареи 11 Рычаг открывания багажника 12 Модуль адаптивного фронтального освещения 13 – 14 Очиститель заднего стекла 15 Блок управления движком 16 Стартер 17 Блок управления коробкой 18 Подогрев заднего стекла 19 Фронтальные электрические стеклоподъемники 20 Задние электрические стеклоподъемники 21 Абс 22 Левая фара далекого света (галогенная) 23 Омыватель фар 24 Правая фара близкого света (ксеноновая) 25 Левая фара близкого света (ксеноновая) 26 Противотуманная фара 27 Обогрев дизельного горючего 28 – 29 Электрический стояночный тормоз 30 Абс 31 – 32 Подушка безопасности 33 Система адаптивных фар 34 – 35 Электрические стеклоподъемники 36 – 37 Электромагнит вентиляции адсорбера 38 Вакуумный насос 39 Блок управления системы топливоподачи 40 Система омывателя ветрового стекла, омывателя заднего стекла 41 Правая фара далекого света (галогенная) 42 Вентилятор радиатора 43 Очиститель ветрового стекла 44 – 45 Вентилятор радиатора 46 – 47 Звуковой сигнал 48 Вентилятор радиатора 49 Топливный насос 50 Регулировка уровня света фар 51 Воздушная заслонка 52 Вспомогательный отопитель дизельного мотора 53 Модуль управления коробкой, модуль управления движком 54 Контроль проводки

Блок предохранителя в приборной панели может находится в различных местах зависимо от комплектации.

На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей размещена сзади вещевого ящика на приборной панели.

Что бы добраться до блока нужно открыть отсек, надавить на лево на внутренний бокс, и вполне отпереть его опустив вниз. Дальше крышку отсека можно снять. На авто с правосторонним управляющим управлением блок предохранителей спрятан за крышкой в перчаточном ящике.

Для того что бы добарться до него нужно открыть фронтальный вещевой ящик и отыскать там маленьку крышку слева сверху. После этого вы сможете открыть ее воспользовавшись выперающей ручкой. За крышкой находится сам блок предохранителей.

1 Мониторы 2 Внешнее освещение 3 Внешнее освещение 4 Radio 5 Информационно-развлекательная система 6 Розетка электропитания впереди 7 Розетка электропитания на заднем сидение 8 Левая фара близкого света 9 Правая фара близкого света 10 Дверные замки 11 Вентилятор системы отопления и кондиционирования 12 – 13 – 14 Диагностический разъем 15 Подушка безопасности 16 – 17 Кондиционер 18 – 19 Стоп-сигналы, фонари заднего хода, плафоны освещения салона 20 – 21 Приборы 22 Выключатель зажигания 23 Блок управления кузовным оборудованием 24 Блок управления кузовным оборудованием 25 – 26 –

Блок предохранителей в багажно отделении находится под крышкой обшивки на левой стене багажного отделения.

Вы сможете снять крышку повернув винтообразной узел крепления и потянув крышку на себя.

1 Модуль прицепа 2 Гнездо прицепа 3 Система помощи при парковке 4. 5. 6. 7. 8 Противоугонная сигнализация 9. 10. 11 Модуль прицепа, розетка прицепа 12. 13 Гнездо прицепа 14. 15. 16. 17. 18. 19 Подогреватель управляющего колеса 20 Вентиляционный лючок крыши 21 Подогрев сидений 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31 Усилитель, суб-НЧ громкоговоритель 32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

Если в данной статье вы отыскали полезную себе информацию либо напротив видите ошибки либо не достоверно обозначенные данные. ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ НАМ В Комментариях.

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтоб предупредить вероятные проблемы в работе климатической системы, нужно как минимум два раза в год смотреть за чистотой устройства. Очистка кондиционера врубается в себя очищение фильтрующих частей системы и их подмену по мере надобности. Хотя бы один раз в год нужно сервисное сервис устройства, нужно впору проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если делается подмена компрессора, то в процессе процесса также нужно промывать систему. Всегда необходимо смотреть за возникновением шумов и посторониих звуков при активации системы — обычно они докладывают о вероятных проблемах в ее работе.

Также временами нужно проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недочет либо переизбыток хладагента в нем идиентично плохо отражается на функционировании устройства. Если впору не сделать деяния для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в очень нагретом автомобиле — поначалу нужно малость охладить салон. В зимнее время года система должна врубаться хотя бы раз за месяц, потому что долгие паузы могут воздействовать на плотность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, так как дым и смолы плохо отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и дозволит избежать образования конденсата.

Руководство по включению кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Опель Astra H либо Astra J:

  • Поначалу нажимается соответственная кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  • Потом нужно активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите подобающую кнопку. В Опель на этой кнопке нарисован автомобиль со стрелкой.
  • Сейчас необходимо перевести температурный регулятор на лево, после этого обдув активизируется на наивысшую мощность.
  • После этих действий включенный распределитель нужно установить в необходимое положение, например, в ноги либо в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  • Сейчас остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в согласовании с потребностями водителя либо пассажиров (создатель видео — Gregari golub).

Функцию регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только лишь с внедрением специальной округленной ручки опции. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтоб попасть в этом меню, нужно надавить на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пт, для вас нужно избрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы можете произвести регулировку воздушного потока в согласовании с вашими потребностями:

  • Strong — сильный поток воздуха;
  • Normal — обычный либо средний напор;
  • Weak — слабенький напор.

1-ый режим нормально использовать только зимой для более резвого прогрева салона тс. Не работает кондиционер в этих автомобилях на остывание в этом случае, если работает компрессор, а на дисплее имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства будет нужно снова зайти в меню климатической системы, заблаговременно нажав на ручку регулировки потока воздуха. В показавшемся меню нужно избрать пункт АС и убрать с него галочку либо крестик, это можно сделать при помощи той же ручки. Если в предстоящем будет нужно включить устройство, то это можно сделать тут же, методом нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на экране бортовика

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

На многих современных автомобилях сейчас устанавливается система кондиционирования, благодаря которой шофер может ощущать себя комфортабельно во время езды в жару. И авто Опель — не исключение. Как верно включить кондиционер на автомобиле Опель Astra, с какими трудностями может столкнуться шофер и как предупредить вероятные поломки, читайте ниже.

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Время от времени бывает такое, что в автомобиле не врубается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  • Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  • Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  • Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  • Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  • Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  • Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  • Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.
READ  Замена охлаждающей жидкости Opel Vectra а

Компрессор системы кондиционирования

Компрессор кондиционера Opel Astra H

Opel Astra в кузове с кодовым названием H зарекомендовала себя как достаточно неприхотливый и надежный автомобиль.

Впрочем, даже самым свежим экземплярам сейчас исполнилось около 8 лет, а любой агрегат в таком возрасте требует обслуживания и ремонта. К счастью, проблемы с ходовой частью этого автомобиля случаются не так уж и часто, а вот компрессор кондиционера Opel Astra H иногда приносит владельцам неприятные сюрпризы.

Что же следует делать, когда появились первые признаки неисправности и как их можно избежать?

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Opel Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.

К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  • Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  • Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  • При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Opel Astra H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Opel Astra Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Ремонт кондиционера Opel Astra H

Безусловно, перед проведением ремонта, мы обязательно диагностируем всю систему. Именно это позволяет нам выявить, какой узел является неисправным на самом деле, и над чем нашим специалистам следует работать. Очень часто к нам обращаются владельцы Opel Astra H, кондиционер которого работает со странным шумом. Это означает, что нам нужно менять подшипник.

Кроме того, заменить подшипник без снятия компрессора невозможно. Да, и для его замены может потребоваться дополнительное оборудование.

Проще всего компрессор кондиционера снять с автомобиля Opel тогда, когда автомобиль находится в поднятом состоянии. Для этого мы пользуемся специальным подъемником, который сильно упрощает работу специалистов. После того, как компрессор демонтирован, мы удаляем неисправный подшипник и меняем его на новый. Следует отметить, что если клиент обращается сразу же, после возникновения неисправности, то эта процедура осуществляется достаточно просто, однако если ситуация запущена, то нам потребуется больше времени и усилий. Дело в том, что из-за высокого трения подшипник начинает перегреваться и прикипать к шкиву. Из-за этого, чтобы его снять, приходится прилагать огромное давление. Следует отметить, что нам иногда приходится пользоваться прессом, который позволяет надавливать на деталь массой, превышающей несколько тонн.

Затем мы осуществляем установку нового подшипника. Эта деталь стоит совсем недорого, поэтому владельцу не придется нести большие расходы, когда ему требуется ремонт кондиционера Opel Астра. Однако важно установить деталь правильно – тогда она прослужит долго и не принесет неприятных сюрпризов. Для этого подшипник нужно установить ровно, применяя равномерное давление по всему контуру, чтобы деталь не деформировалась.

Мы проделывали такие работы не один раз, поэтому можем смело заявлять, что не стоит бояться проблем с кондиционером. Для специалистов их решение – лишь обыденная рутина, с которой они прекрасно справляются.

Компрессор кондиционера Opel Astra H

Opel Astra с индексом H выпускалась с 2004 по 2009 год. За это время автомобиль нашел достаточно много поклонников в Евросоюзе и России. Впрочем, данная модель поставлялась и в другие страны, где также была весьма популярной. Эта машина привлекла большое количество покупателей своим оригинальным дизайном, достаточно высоким качеством материалов и хорошим оснащением за сравнительно невысокую стоимость. Кроме того, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра (115 лошадиных сил) были неприхотливы и надежны.

Впрочем, любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, и даже это не всегда может гарантировать отсутствие неисправностей. Многие компоненты выходят из строя от времени, от большого износа или механического повреждения. В частности, достаточно часто владельцы Opel Astra обращаются к нам для ремонта кондиционера.

Как обслуживают кондиционер

Автомобильный кондиционер вырабатывает холодный воздух с помощью специального химического состава – фреона. Аналогичная система используется в холодильниках. Компрессор кондиционера Opel Astra H нагнетает давление этого холодного воздуха, который через специальную систему из трубок подается в салон машины. Таким образом, компрессор является основным компонентом всей системы. Он напоминает сердце человека, которое отвечает за циркуляцию крови по сосудам. Чтобы шкив компрессора вращался, требуется муфта компрессора кондиционера Opel Astra H, которая передает тягу от двигателя на компрессор посредством ремня. Именно из-за этого на автомобилях с не слишком мощными двигателями максимальная отдача от двигателя при включенном кондиционере слегка уменьшается. Кроме того, включить охлаждение невозможно, если двигатель не работает.

Рекомендуем на всех автомобилях старше 3-4 лет ежегодно проводить следующие мероприятия:

  • Обслуживание системы кондиционера с доливкой хладагента и масла – это позволит снизить износ деталей и поддерживать низкую температуру воздуха на выходе.
  • Промывать систему при замене компрессора или радиатора (в нашем сервисе это обязательный момент, мы не возвращаем машину владельцу, не промыв систему), а иногда можно делать промывку для профилактики при эксплуатации в жестких условиях.

Все это можно сделать на нашем сервисе. Стоимость данных услуг низкая, а специалисты выполнят все работы в кратчайшие сроки. Такая профилактика позволит продлить жизнь компрессора и муфты.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Понять то, что этот компонент требует ремонта, достаточно просто. В частности, муфта компрессора кондиционера Opel Astra H обладает встроенным датчиком, который определяет ее работоспособность. Если в системе обнаруживаются ошибки, то муфта просто не включается – в итоге не запускается компрессор. Другими словами, нажимая на кнопку «АС», водитель не получит никакого результата – кондиционер не включится. Отчасти это даже хорошо. Пусть в салоне будет жарко, зато под капотом из-за поломки не произойдет ничего страшного.

На самом деле, муфта компрессора кондиционера Astra H – достаточно дорогостоящая деталь, поэтому мы меняем ее на новую только в крайних случаях. Обычно это происходит после неудачного самостоятельного ремонта.

Для ремонта нужно специальное оборудование и навыки. Снимать муфту удобнее всего с автомобиля в подвешенном состоянии, а для этого нужен подъемник. Кроме того, у непрофессионала на это уйдет очень много времени.

Обычно мы демонтируем муфту и заменяем детали, которые являются неисправными. Очень часто это могут быть подшипники или другие запчасти, подвергающиеся большим нагрузкам. К сожалению, снимать старые подшипники непросто – из-за силы трения они прикипают к муфте, поэтому приходится использовать пресс с усилием в несколько тонн. После этого мы всегда промываем систему кондиционирования и смазываем необходимые компоненты. Это является залогом долгой службы деталей.

Таким образом, ремонт муфты компрессора кондиционера Opel Astra не представляет для автовладельца много проблем. В большинстве случаев стоимость запчастей и работы невысокая, а выполнить ее мы успеваем в течение дня. Более высокие расходы приходится нести лишь тогда, когда требуется менять муфту или компрессор целиком, но прежде нужно постараться нанести этим запчастям такой ущерб, чтобы их невозможно было восстановить.

Следует отметить, что заводской компрессор Opel Astra H очень надежный, поэтому обращений, связанных с ним, не так и много. Однако все-равно иногда у владельцев случаются неприятности. Он может не нагнетать достаточное давление, или воздух из дефлекторов может поступать недостаточно холодный. Последняя проблема в большинстве случаев решается заправкой кондиционера хладагентом, а недостаточное давление в основном вызвано утечкой в патрубках. Они изнашиваются со временем.

Другое дело – износ подшипника компрессора. Это сопровождается неприятным гулом или скрипом, зато владелец может сразу узнать о неполадках. Если подобные «симптомы» выявлены, то следует как можно быстрее обращаться в сервис. Дело в том, что если вовремя не поменять подшипник, он может попросту поломать компрессор.

READ  Не работает тахометр DAEWOO Nexia

Как уже упоминалось ранее, замена подшипника – достаточно простая процедура, однако ремонт компрессора гораздо сложнее. Для этого необходимо удалять из системы фреон, снимать компрессор и разбирать его. На это уже уйдет больше времени, да и стоимость некоторых запчастей намного выше. Поэтому здесь важно, как и везде, всегда держать ситуацию под контролем и при обнаружении поломок – быстро их устранять, а мы Вам в этом обязательно поможем!

Замена или ремонт компрессора?

Чаще всего кондиционер в Astra Н приходит в негодность из-за его компрессора. Именно он отвечает за нагнетание хладагента.

Компрессор в Opel Astra – сложноустроенный элемент оборудования автомобиля. Принцип его работы заключается в циркуляции хладагента по замкнутой системе. Отсюда, если не будет гарантирована её герметичность, агрегат может начать плохо работать или вовсе перестать функционировать.

Ремонтом компрессора проблема обычно не решается. Поэтому при подозрении на неисправность, нужно незамедлительно обращаться в автосервис для замены элемента.

Вместе с работой по смене, опытные мастера также проведут диагностику некоторых соседних узлов, заправят агрегат новым хладагентом, проверят на функциональность муфту и подшипник компрессора.

Ремонт компрессора кондиционера Opel Astra H: предпосылки

Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:

  • Агрегат работает нестабильно, т.Е. Климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
  • Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
  • Наблюдается нехарактерный неприятный запах.

Одна из самых частых причин поломки компрессора на Opel Astra Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.

Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:

  • Произойдёт утечка хладагента.
  • Копрессор может полностью выйти из строя.
  • Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
  • Износ муфты компрессора и шкива.

Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:

  • Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
  • Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
  • Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.

Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.

Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.

Почему не работает кондиционер в машине? Находим неисправность в Opel Astra H | АвтоГлавСнаб

Ремонт кондиционера Opel Astra H в наших автосервисах

В нашем автосалоне оказываются следующие услуги по ремонту кондиционера Opel Astra Н:

  • Полная диагностика автокондиционера.
  • Работа с компрессором.
  • Замена муфты, радиатора, подшипника, заднего контура автокондиционера.

Разумеется, самостоятельно пытаться починить компрессор не стоит. Не зная всех нюансов работы с охлаждающей системой, лучше доверить ремонт автосервису и получить в итоге автомобиль с исправным охлаждающим агрегатом.

Справедливое ценообразование

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием охладительной системы Opel Н, приятно удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента, который знает, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Мастерский ремонт компрессора кондиционера Opel Astra H и замена его муфты

Сегодня автомобильный кондиционер входит в базовую комплектацию большинства моделей. Охладительные системы подвержены выходу из строя из-за огромной нагрузки, особенно в летний период, так как детали быстро изнашиваются.

В нашем автосервисе любой владелец Opel Astra Н может обратиться на точную диагностику системы кондиционирования своего авто. Благодаря новейшему оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондиционера выполняется качественно и своевременно.

Гарантия качества

Сегодня практически в любом автосервисе вам могут провести ремонт таких агрегатов Opel Астра, как кондиционер или его компрессор. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена и охлаждающая система работает «как новая».

Почему, доверяя ремонт нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

  • Все процедуры выполняются по проверенным технологическим картам.
  • Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
  • Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

Почему не работает лампа ближнего света ксенон справа в Opel Astra H?

Обычно этот предохранитель перегорает при коротком замыкании в разъёме прикуривателя. Если вы вставляете в него нестандартные разъёмы от приборов, убедитесь что на них нет посторонних шайб, которые могут слететь и замкнуть контакты.

Приборы лучше подключать к дополнительной розетке 12 В при наличии или в разветвитель. При проблемах с сигнализацией см. Если центральный замок перестал закрывать двери, проверьте горит ли при этом свет в салоне. При этом обычно подаётся аварийная сигнализация.

При неполадках с центральным замком можно попробовать Opel Astra н не работает ближний свет на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно.

Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму. Если сиденья перестали греться при включении этой функции, проверьте разъёмы и провода под.

Реле в багажнике: Предохранители в блоке под капотом: Монтажный блок моторного отсека находится с левой водительской стороны, под капотом между опорой стойки и левой фарой. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев её по краям.

Если на панели загорелась лампа ABS и эта система перестала работать, проверьте и почистите датчики ABS и датчики скорости у передних и задних колёс, их проводку и разъёмы.

Дело может быть и в блоке управления ABS.

Более точную причину можно сказать по результату диагностики прибором. Обычно проблемы с ABS возникают после замены ступиц колёс или их подшипников, при сборке агрегатов неправильно устанавливают датчики или их разъёмы, что приводит к перетиранию проводов или отсутствию контакта. Если перестала работать печка, возможно засорился сам вентилятор, перегорел его мотор или термопредохранитель.

Засор особенно вероятен, если печку не обслуживали длительное время несколько лет. Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники. Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Вверх и. Если такое не происходит, следует искать причину. О серьёзных проблемах водителя информирует бортовой компьютер, нужно только правильно определить и прочитать код ошибки.

Не работают фары на Opel Astra h

С левой рабочий стороны перекинул на правую сторону и все равно нет света. Каспийск, Opel Astra Добрый вечер!

Уточните пожалуйста у вас стоит штатный ксенон или вы устанавливали дополнительно, вместо Opel Astra н не работает ближний свет ламп.

Как написал Александр предохранителя отдельно на лампу фары. Если ксенон штатный переставьте лампочку и проверьте, если не будет гореть измеряйте напряжение на разъеме который подходит к блоку розжига. Если ксенон нештатный, то проблема может быть и в блоке розжига, пробуйте переставить лампу которая не горит на другую сторону. Вы каким образом блок розжига проверяли, питания на его разъеме от штатной проводки нет?

Ростов-на-Дону, Kia Ceed Все штатное. Разбил правую заменил ее на аналог DEPO. Чтобы снять механизм с мотором, нужно снять обшивку двери багажника, а затем и сам механизм. После снятия проверьте состояние вала, выбив втулку, которая на него надета. Если вал засорён, заржавел или не крутится, выбейте его, почистите и установите обратно. Включается обычно при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла.

Если перестал Opel Astra н не работает ближний свет обогрев бокового зеркала, проверьте проводку между кузовом и дверью, а также в самом зеркале. Для этого снимите накладку или всё зеркало и проверьте контакты в разъёме внутри. Часто нижние контакты обгорают или окисляются. Если обогрев зеркал не работает совместно с обогревом заднего стекла, проверьте также предохранитель Фотография проводки и механизма внутри зеркала при снятой накладке: Обычно там переламывается коричневый провод, который идёт на массу.

Проверьте также исправность самой кнопки на двери, мотора и механизма подъёмника, сняв обшивку двери. Не помешает проверить и предохранитель 1, отвечающий за работу передних стеклоподъёмников.

Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки.

В штатной сигнализации Opel Astra H для постановки на охрану нужно нажать 2 раза кнопку брелка, после этого автомобиль встанет на охрану с задержкой 15 секунд. Чтобы просто закрыть все двери, нужно нажать эту же кнопку 1 раз, тогда режим охраны не включится.

Opel Astra H не горит ближний свет — ChipTuner Forum

Отдельного предохранителя судя по схеме.

Не горит ближний свет Astra H

В блоке предохранителей имеется три предохранителя, которые относятся системам головного освещения. Блок расположен в моторном отсеке. Предохранители проверяют автомобильным тестером или устанавливают новые. На что ещё обратить внимание К сожалению, не стали долговечными главные элементы фар, которые также выходят из строя.

Заменить их галогенками не представляется возможным, так как для их нормальной работы предусмотрен специальный блок розжига.

AUTOINTERLINE.RU 2021