home Автопром Opel Astra h дергается при разгоне

Opel Astra h дергается при разгоне

Opel Astra h. Автомобиль плохо разгоняется

Так размещены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых оказывает влияние на динамику автомобиля. Обстоятельств ухудшения динамики много, главные можно найти так. 1. Неисправность мотора – понижение компрессии в одном либо нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Закоксовывание системы выпуска либо повреждение нейтрализатора отработавших газов. 2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи горючего. Недостающая подача бензонасоса. Применение горючего низкого свойства. 3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечки зажигания, пробой высоковольтной цепи системы. 4. Неисправность системы управления движком – отказ датчиков системы. При отказе какого-нибудь датчика электрический блок управления перебегает на работу по запасной программке, позволяющей доехать до гаража либо автосервиса, но при всем этом понижаются мощностные и экономические свойства мотора. 5. Неисправность системы конфигурации фаз газораспределения – отказ электрических клапанов либо блока управления системы. 6. Пробуксовка сцепления вследствие износа либо неисправности частей гидропривода его выключения. 7. Неисправность тормозной системы – притормаживание 1-го либо нескольких колес на ходу, некорректная регулировка стояночного тормоза. 7. Недостающее давление воздуха в шинах. 8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные спецы с применением специального диагностического оборудования, потому обратитесь в автосервис.

Без помощи других можно провести последующие работы. 1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах. 2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите максимально ровный участок дороги и в сухую штилевую погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть стопроцентно заправлен, в салоне только шофер. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а потом выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте очередной заезд в оборотном направлении. Выбег должен составить около 500 м. 3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на максимально ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите завышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – приблизительно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выдавите сцепление и включите I передачу. Потом начинайте плавненько отпускать педаль сцепления. Если движок заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если движок не глохнет, сцепление изношено и просит подмены.

Opel Astra h. Рывок в момент начала движения

В момент начала движения в большинстве случаев имеет место предельный случай рывка – провал. Самые противные чувства связаны конкретно с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. Время от времени движок при всем этом даже глохнет. Рывок появляется в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен прирастить количество подаваемого через форсунки горючего. При недостающем давлении в топливной рампе, даже при увеличении продолжительности впрыска, горючего для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления горючего см. ХХХХХХХХХХ в подразделе «Проверка давления в системе питания», с. 121. Кроме этого рывок может появиться и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла, также в итоге загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Opel Astra h. Рывки при установившемся движении

Такие рывки в большинстве случаев бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Нужны диагностика и ремонт (см. Электрическое оборудование Опель Astra h). В пути можно испытать без помощи других выполнить последующее: – пристально осмотрите подкапотное место. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки на свечках модуля зажигания и надежность соединения его разъема. Пустите движок и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высочайшего напряжения на «массу» слабенький, но ясный. В полной мгле отлично видно искру при пробое; – поменяйте свечки зажигания независимо от их состояния и пробега. Направьте внимание на состояние свеч: если оно не соответствует норме, может быть, придется чинить движок либо его системы.

Специфичной предпосылкой рывков при установившемся движении автомобиля Opel Astra может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются: – неравномерная работа мотора на холостом ходу; – понижение наибольшей мощности мотора. Крышка дроссельного узла неразборная и потому неремонтопригодная. Если определена неисправность датчика (см. Снятие и установка дроссельного узла Опель Astra h), поменяйте дроссельный узел в сборе с крышкой.

Opel Astra h. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея применяется при пуске мотора и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем движке. Когда движок работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в композиции устройств пылает красноватая сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, означает, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется припас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с пылающей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, потому что время от времени предпосылкой загорания лампы может быть куцее замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отделе автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите движок и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если предпосылкой неисправности не стало куцее замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена стопроцентно, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попробовать убрать неисправность на месте.

Opel Astra h. Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю рывок – это краткосрочное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации, обычно, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, осязаемое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали газа. Условно можно выделить три вида рывков: – в момент начала движения; – при разгоне; – при установившемся движении, т.Е. При неизменном положении педали газа. Для определения обстоятельств рывков при движении автомобиля с инжекторным движком требуется особое диагностическое оборудование, потому советуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска горючего. Но, как указывает практика, почти всегда рывки бывают вызваны недостающим давлением горючего в топливной рампе либо неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Кроме этого специфичной предпосылкой рывков автомобиля Опель Astra, снаряженного системой электрического управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали газа. При наличии неких способностей причину рывков можно выявить без помощи других.

Opel Astra h. Рывки при разгоне

Предпосылкой рывков при разгоне может быть, как и в прошлом случае (см. ХХХХХХХХХХ «Рывок в момент начала движения», с. 46), недостающее давление горючего в топливной рампе. Электрический блок управления движком, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об насыщенном открытии заслонки на большой угол, стремится очень прирастить подачу горючего, но из-за пониженного давления горючего не в состоянии этого сделать. Предпосылки такового явления и метод проверки см. ХХХХХХХХХХ в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 46. Кроме обозначенных обстоятельств, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой могут быть вызваны как недостающим количеством рабочей воды в коробке, так и неисправностью самой коробки. Примечание. Автомобиль с автоматической коробкой может разгоняться рывками сначала первой поездки после отключения и оборотного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, потому что после нескольких разгонов электрический блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

READ  Как снять магнитолу Opel Astra н

Opel Astra Н. Вибрация и удары на рулевом колесе

Предпосылкой стуков снизу могут быть неисправности не только лишь подвески, да и управляющего управления автомобиля. Предупреждение. Состояние управляющего управления в значимой степени оказывает влияние не только лишь на удобство управления автомобилем, да и на безопасность движения. Предпосылкой стуков и вибраций на управляющем колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров управляющих тяг и управляющего механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка управляющего управления на автомобиле», с. 70. Полезные советы Вероятной предпосылкой вибрации и ударов на управляющем колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс фронтальных колес. Обратитесь в автосервис либо пункт шиномонтажа для проверки балансировки фронтальных колес. Если удары и вибрация на управляющем колесе возникают в момент нажатия на педаль тормоза, нужна подмена тормозных колодок, ремонт либо подмена фронтальных дисков тормозов (см. «Тормозные механизмы фронтальных колес», с. 192).

Почему дергается Opel Astra H на холостых оборотах.

Эта статья была автоматом добавлена из общества Opel Russia

Opel Astra h дергается на холостом ходу

Почему дергается Opel Astra H на холостых оборотах?

Есть как общие предпосылки, соответствующие для большинства машин, так и приемлимо «фирменные болячки» данной модели:

  • Низкое качество горючего. Является самой всераспространенной предпосылкой к рывкам мотора. Различные присадки и засоряют систему подачи горючего, фильтрации, впрыска и впуска/выпуска в машине.
  • Изношенные свечки зажигания. Если зазор меж электродами большой либо на свечках имеется нагар, то образование настоящей искры для воспламенения топливно-воздушной консистенции нереально. В итоге мотор Opel Astra H неустойчиво работает на нейтральной передачи и оборотах холостого хода.
  • Повреждение высоковольтных проводов. Они проходят к свечкам от катушки зажигания и передают необходимое напряжение. При недостающем напряжении свечки зажигания также не могут обеспечить сильную искру, в итоге чего горючее сгорает только отчасти.
  • Форсунки инжектора. Они подают горючее, и если оно отвратительного свойства, то система впрыска забивается различной сажей и маленькими частичками. Форсунки необходимо чистить раз в 60 000 — 75 000 км, но если машина эксплуатируется в томных критериях, то пробег сокращается до 40 000 — 50 000 км.
  • Забитый топливный фильтр. Это также может стать предпосылкой того, что Опель Astra H дергается на холостых оборотах. Через фильтрующие элементы пропускается горючее, идущее по магистрали от бака. Соответственно забитые соты либо сетка фильтра препятствует сгустку горючего, и оно поступает во впускную систему и впрыска с перебоями. В итоге этого движок работает рывками.
  • Топливный насос. Неисправный электрический моторчик подсоса не способен откачивать нужное количество бензина либо дизеля из бака, что подобно засоренному топливному фильтру плохо оказывает влияние на поступление горючего во впускную систему Опель Astra H.
  • Датчики. Датчики холостого хода (регулятор), положения коленчатого вала, массового расхода воздуха и температуры воздуха оказывают влияние на стабильность холостых оборотов. Для оценки состояния работы датчиков требуется компьютерная диагностика.
  • Забитый воздушный фильтр. Таковой элемент фильтрации препятствует свободному поступлению нужного количества воздуха во впускную систему, в итоге чего Опель Astra H дергается на холостых оборотах.
  • Неисправный модуль зажигания. Модуль достаточно нередко волнует хозяев автомобилей с атмосферным движком 1.8 литра. Его можно считать расходным узлом, и он также может служить ответом на вопрос, почему дергается Опель Astra H. Модуль представляет из себя цельный блок, в состав которого входят катушки зажигания. В связи с этим, чинить его берутся немногие и единственный выход устранение неисправности − подмена детали.
  • Разгерметизация топливного трубопровода Опель Astra H. В данном случае может появиться подсос воздуха из вне и как следствие − нестабильная работа холостого хода.

Как произвести подмену дисков тормозов на Opel Антара

Обстоятельств плавания холостых оборотов достаточно много. Потому на вопрос, почему дергается Opel Astra H, нельзя ответить совершенно точно. Почти всегда требуется всеохватывающая компьютерная диагностика с внедрением современного оборудования и проводимая квалифицированными спецами.

Почему Opel Astra Н дергается на холостых оборотах: причины рывков у машины

Неувязка нестабильных оборотов холостого хода у Опель Astra Н (дергается на холостых, троит) имеет разные предпосылки и способы их устранения.

Если Опель Astra H дергается на холостых оборотах, то очень возможно, что находится сбой в работе какой-нибудь системы либо неисправность узлов автомобиля. Канителить с устранением задачи не нужно, потому что это может недешево обойтись, в прямом смысле.

Opel astra 1 6 дёргается в движении

Opelist23.Ru / Авторазбор Opel. / Б.У. Запчасти на все модели и марки Opel. / Краснодар.

Почему дергается Опель Astra H на холостых оборотах?

Есть как общие предпосылки, соответствующие для большинства машин, так и приемлимо «фирменные болячки» данной модели:

  • Низкое качество горючего. Является самой всераспространенной предпосылкой к рывкам мотора. Различные присадки и засоряют систему подачи горючего, фильтрации, впрыска и впуска/выпуска в машине.
  • Изношенные свечки зажигания. Если зазор меж электродами большой либо на свечках имеется нагар, то образование настоящей искры для воспламенения топливно-воздушной консистенции нереально. В итоге мотор Опель Astra H неустойчиво работает на нейтральной передачи и оборотах холостого хода.
  • Повреждение высоковольтных проводов. Они проходят к свечкам от катушки зажигания и передают необходимое напряжение. При недостающем напряжении свечки зажигания также не могут обеспечить сильную искру, в итоге чего горючее сгорает только отчасти.
  • Форсунки инжектора. Они подают горючее, и если оно отвратительного свойства, то система впрыска забивается различной сажей и маленькими частичками. Форсунки необходимо чистить раз в 60 000 — 75 000 км, но если машина эксплуатируется в томных критериях, то пробег сокращается до 40 000 — 50 000 км.
  • Забитый топливный фильтр. Это также может стать предпосылкой того, что Opel Astra H дергается на холостых оборотах. Через фильтрующие элементы пропускается горючее, идущее по магистрали от бака. Соответственно забитые соты либо сетка фильтра препятствует сгустку горючего, и оно поступает во впускную систему и впрыска с перебоями. В итоге этого движок работает рывками.
  • Топливный насос. Неисправный электрический моторчик подсоса не способен откачивать нужное количество бензина либо дизеля из бака, что подобно засоренному топливному фильтру плохо оказывает влияние на поступление горючего во впускную систему Опель Astra H.
  • Датчики. Датчики холостого хода (регулятор), положения коленчатого вала, массового расхода воздуха и температуры воздуха оказывают влияние на стабильность холостых оборотов. Для оценки состояния работы датчиков требуется компьютерная диагностика.
  • Забитый воздушный фильтр. Таковой элемент фильтрации препятствует свободному поступлению нужного количества воздуха во впускную систему, в итоге чего Opel Astra H дергается на холостых оборотах.
  • Неисправный модуль зажигания. Модуль достаточно нередко волнует хозяев автомобилей с атмосферным движком 1.8 литра. Его можно считать расходным узлом, и он также может служить ответом на вопрос, почему дергается Опель Astra H. Модуль представляет из себя цельный блок, в состав которого входят катушки зажигания. В связи с этим, чинить его берутся немногие и единственный выход устранение неисправности − подмена детали.
  • Разгерметизация топливного трубопровода Opel Astra H. В данном случае может появиться подсос воздуха из вне и как следствие − нестабильная работа холостого хода.

Обстоятельств плавания холостых оборотов достаточно много. Потому на вопрос, почему дергается Opel Astra H, нельзя ответить совершенно точно. Почти всегда требуется всеохватывающая компьютерная диагностика с внедрением современного оборудования и проводимая квалифицированными спецами.

Самые всераспространенные предпосылки того, почему Опель Astra дергается на холостых оборотах:

  • Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  • Подсос воздуха из вне через слабенькие крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Opel Astra J).
  • Неисправность электрического клапана (система впрыска).
  • Проблемы, связанные с электрическим блоком управления движком.
READ  Точки подключения сигнализации Opel Astra h

Из всего этого просто решается только неувязка подсоса воздуха. Довольно только потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после чего Опель Astra не держит обороты холостого хода, то необходимо находить другую причину посреди перечисленных.

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для следующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важным элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление понижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

  • Плавают обороты на холостом ходу Опель Astra J.
  • На панели устройств зажигается индикатор «Check Engine».
  • Движок троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
  • Усугубляется разгон.
  • Появляются рывки.

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Opel Astra дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Astra J дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Opel Astra не держит обороты холостого хода.

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Opel Astra дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Система подачи топливной смеси

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. В результате крутящего момента вала недостаточно, чтобы передать механическое усилие подвеске, и вы получаете проседания в мощности.

Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:

Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.

Проверить правильность положения дроссельных заслонок.

Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.

В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.

Исправить найденную проблему можно путем замены поврежденных деталей. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. После проведения работ важно дополнительно проверить герметичность соединений по всем магистралям подачи топлива и воздуха.

Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.

Avtoexperts.Ru

Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых оборотах. Такое поведение машины часто вызвано не слишком серьезными нарушениями в работе ДВС и других систем. Однако диагностировать и устранять их нужно в кратчайшие сроки. Иначе они могут привести к сложной поломке, на устранение которой уйдет много времени и денег.

Система зажигания

Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.

Для диагностики неисправностей следует проверить:

Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.

Как устранить неисправности?

Рассмотрим подробнее основные и вспомогательные системы автомобиля, которые могут стать причиной «дергания» транспортного средства во время езды. А также остановимся на том, как устранить диагностированные проблемы.

Трансмиссия

«Дерганье» машины может происходить и вследствие того, что элементы трансмиссии эксплуатируются не в соответствии с техническим регламентом. Это происходит, например, если в коробке передач (особенно автоматической) не менялась трансмиссионная жидкость. А когда пробег машины составит 150-200 тыс. Км, необходимо выполнить ремонт АКПП, иначе машина все время будет ехать с небольшими толчками.

Выполнять обслуживание столь сложного агрегата, как коробка передач, лучше только в специализированном центре. Браться за работу самостоятельно можно только в том случае, если вы точно знаете, что и как нужно делать.

Когда может проявиться «дергание» автомобиля и в чем причины явления?

В подавляющем большинстве случаев симптом в виде нестабильной езды автомобиля может диагностироваться в следующих ситуациях:

Во время начала движения машины (трогания с места).

Во время медленного движения с малыми оборотами ДВС.

При необходимости резко ускориться во время движения по дороге.

Во время работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины:

Система подачи топливной смеси к камере сгорания.

Нарушения в работе электронного блока управления двигателем автомобиля.

Акселератор

Разберемся с ситуацией, когда «дерганье» возникает вследствие слишком резкого нажатия на педаль акселератора. В этом случае двигатель резко увеличивает свои обороты, что может привести к неправильной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. При движении машины на малых оборотах ДВС трамблер западает, что и приводит к толчкам.

В случае неправильной работы ваккумных регуляторов при нажатии на педаль газа двигатель машины не может вовремя увеличить обороты, а это, в свою очередь, приводит к проблемам с работой дроссельной заслонки. Как следствие, воздушно-топливная смесь не успевает сгорать, что повреждает подшипник, от которого зависит угол опережения зажигания.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить вакуумные регуляторы. Для этого отсоединяются шланги и патрубки, после чего отверстия прикрываются руками. Во время работы ДВС можно явственно услышать втягивающий эффект. Если вакуума не образуется, герметичность нарушена и следует заменить узел.

Если ваша машина двигается рывками, следует незамедлительно выявить причину проблемы и устранить ее.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • Воздушную магистраль;
  • Насос ускоритель;
  • Качество горючего;
  • КПП;
  • Основной топливный насос;
  • Настройки зажигания;
  • Датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «LADA Priora». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

READ  Какое масло заливать в mitsubishi asx

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Проблемы в системе подачи топлива

На современных машинах отказы, вызванные засорами форсунок, частая проблема. Ввиду низкокачественного горючего или неисправности фильтров, грязь может забить тонкие напорные косильной лески, перепускные клапана. Аналогично проблема возникает и в дизельных моторах.

Для диагностики и устранения продергивания автомобиля следует обратиться к квалифицированному мастеру. «Залазить» в топливную рампу или форсунки, не имея достаточного опыта, категорически не рекомендуется.

Opel, astra, дергать, разгон

Неисправность датчиков топливной системы

Датчики расхода топлива, давления внутри магистрали, остатка горючего в бензобаке, положения дроссельной заслонки совместно или по одиночке могут нарушить стабильность работы двигателя.

Opel ошибка P0340 пропала тяга, дергается при езде.

Если причину отыскать не получается, возможно корень поломки находится именно здесь.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Hyundai-Accent». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

Явных поводов продергивания и повышенной вибрации машины во время езды и разгона несколько. Точный диагноз и стоимость устранения неполадки зависит от конкретного случая и его запущенности.

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Ford-Фокус», «Opel-Astra J», «Chevrolet-Cruze» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации ВАЗ 2114, Audi A6 C5.

Самый простой способ диагностики состоит в замене деталей на заведомо новые. Таким образом, сенсор положения дроссельной заслонки может «тупить» неверно указывая ЭБУ расположение данного агрегата, что вызывает переменное раскрытие дросселя со всеми вытекающими последствиями. Также ДМРВ может неверно трактовать показатели, что вызовет обеднение смеси.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:
  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Провалы при нажатии педали газа

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Как исправить провалы при разгоне

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Рывки при разгоне Opel Astra H

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Opel Astra Н дергается при разгоне, причин этого неприятного явления может быть несколько.

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

Краткая справка

Opel проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Opel Astra Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Opel Astra H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Opel Astra Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. В подразделе Проверка давления топлива в системе питания.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла, а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Проблемы с впускной/выпускной системой Opel Astra Н

Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

AUTOINTERLINE.RU 2021