Один из двух сохранившихся прототипов Audi продадут на аукционе

Один из 2-ух сохранившихся прототипов Ауди реализуют на аукционе

Предсерийный макет Ауди Quattro выставят на торги аукционного дома Silverstone. Всего таких автомобилей с правым рулем было собрано 12 экземпляров, и понятно только о 2-ух, доживших до нашего времени. Подготовительная стоимость уникальной машины. 50-60 тыщ фунтов стерлингов (65 600. 78 700).

Ауди Quattro, который вначале выпустили для омологации гоночной машины конкретно для массивного класса чемпионата мира по ралли. «Группа 4». никогда не рассматривался производителем, как серийная модель. Потому заняться разработкой праворульных машин для рынка Англии Ауди подтолкнул высочайший спрос на купе.

Один из двух сохранившихся прототипов Audi продадут на аукционе

От серийных машин макеты отличались шасси серии C (товарные выстроили на «тележке» D), 4-мя фонарями, другой подвеской и тормозам. Под капотом машины установлен 2.4,1-литровый пятицилиндровый движок с турбонагтетателем. Отдача мотора, совмещенного с пятиступной «механикой», составляет 200 лошадиных сил и 285 Нм момента. С места до сотки вэдовое купе с таким движком способно было разогнаться за 7,1 секунды.

Один из двух сохранившихся прототипов Audi продадут на аукционе

Реализации Ауди Quattro Европы начались в завершение 1980 года. Модель стала первой, предложившей сочетание переднемоторной сборки, полного привода и турбованного мотора. Всего с 1980 по 1991 год было выпущено 11 452 экземпляра.

Один из 2-ух сохранившихся прототипов Ауди реализуют на аукционе

Ауди Quattro, который вначале выпустили для омологации гоночной машины конкретно для массивного класса чемпионата мира по ралли — «Группа 4» — никогда не рассматривался производителем, как серийная модель. Потому заняться разработкой праворульных машин для рынка Англии Ауди подтолкнул высочайший спрос на купе.

От серийных машин макеты отличались шасси серии C (товарные выстроили на «тележке» D), 4-мя фонарями, другой подвеской и тормозам. Под капотом машины установлен 2,1-литровый пятицилиндровый движок с турбонагтетателем. Отдача мотора, совмещенного с пятиступной «механикой», составляет 200 лошадиных сил и 285 Нм момента. С места до сотки вэдовое купе с таким движком способно было разогнаться за 7,1 секунды.

Реализации Ауди Quattro Европы начались в нижней части 1980 года. Модель стала первой, предложившей сочетание переднемоторной сборки, полного привода и турбованного мотора. Всего с 1980 по 1991 год было выпущено 11 452 экземпляра.

Читайте:
Audi E-tron заряжается быстрее, чем Тесла... Audi подтвердила, что его полностью электрический кроссовер E-tron будет заряжаться быстрее, чем сопоставимые модели Tesla благодаря передовым новым зарядным станциям. В заявлении, подтверждающем множество новых деталей о транспортном средстве, немецкий бренд утверждает, что E-tron можно заряжать менее чем за 30 минут за «следующий этап дальней ...
Как Прокачать Тормоза Одному В Поле. Все Способы П... Как Прокачать Тормоза Одному в поле. Все способы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1-я ч. Создатель: Андрей Лапочкин Размещено: 12 февр. 2016 г. Просмотрено: 155 665 Мне понравилось: 998 Мне не понравилось: 100 Как прокачать тормоза одному без ассистента и с ассистентом. Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2121, Шевроле Niva Схема прокачки тормозов...
Смотрите так же