Оцинкован Ли Кузов Рено Логан

Для нашей страны быстрое отягощение и стирание деталей кузова автомобиля является проблемой номер один. Высокая влажность, постоянные изменения температуры, введение жестких антифризных реагентов быстро делают их корпус и делают металл непригодным на несколько лет. Теперь давайте расскажем, как инженеры Renault Logan нашли выход из этой ситуации и как оцинкованный кузов может помочь автомобилисту.

Оцинкован Ли Кузов Рено Логан

Для чего это?

В настоящее время существует ряд различных способов защиты вашего автомобиля от коррозии. По большей части все эти методы ограничены двумя.

Первый вариант — использовать как можно больше полимерных отливок на корпусе, которые прочно покрывают большинство «проблемных» мест и полностью исключают проникновение воды в металл, не имеющий антикоррозионного покрытия. Второй способ — покрыть кузов, днище и арки специальными составами, которые хранят металл и таким образом продлевают срок службы автомобиля во много раз.

Купив Renault Logan, вы сами убедитесь, что нет причин беспокоиться о днище автомобиля. Ведь даже с завода на этот автомобиль наносится антикоррозийное покрытие, изготовленное на заводе, которое способно адекватно противостоять всем неприятностям нашего климата более 5 лет. Далее закройте дно новым и гарантированно гарантируйте коррозию через пару лет.

Если нижняя часть Renault Logan надежно защищена, как насчет остальной части кузова? Автомобилистам хорошо известно, что почти через пять-семь лет после активного путешествия на автомобиле мимолетное «поедание» крыльев, днища дверей, капота и багажника автомобиля начинает разрушаться. В то же время, если вы запустите эту ситуацию и не сделаете ничего, чтобы удалить ржавчину и спасти металл, ржавчина быстро разрастется в отверстиях и не оставит шансов для восстановления элемента машины.


Под слоем краски наносится слой цинка, который недоступен для большинства экономичных автомобилей. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело дает гарантию на 8-10 лет отсутствия сквозных отверстий. Эта разработка используется на подавляющем большинстве европейских автомобилей, начиная с легковых автомобилей и заканчивая большими грузовиками.

Немного специфики

У владельцев Renault Logan возникает логичный вопрос: металл на этой машине покрыт цинком? Стоит ли беспокоиться о состоянии собственной машины при ее эксплуатации в городах, где жестокость используется для очистки улиц ото льда?

Если вы обратитесь к официальной документации для Renault Logan, вы можете быстро найти строки, в которых говорится, что Renault Logan имеет слой цинка на корпусе, который соответствует всем европейским стандартам. Однако сами владельцы говорят, что в первом поколении ржавчина арок и нижней части двери происходит так же быстро, как если бы металл не был покрыт цинком. Что произошло?

Оказывается, 1-е поколение имеет ряд не оцинкованных деталей. Подводя итог обычной статистике, можно сделать следующий вывод. Около 60 процентов тела на самом деле не имеют цинкового слоя. В противном случае цена на автомобиль может значительно возрасти. Однако при разработке второго поколения эта проблема была решена, и теперь машина имеет более 90 процентов деталей, покрытых цинком.

Оцинкован Ли Кузов Рено Логан

Результат

Renault Logan обладает надежной защитой от суровых внешних воздействий и коррупции. Однако повторная проверка машины и своевременное хранение проблемных источников будут хорошей мерой предосторожности. Это многократно продлит срок службы автомобиля и защитит автомобиль от сквозных отверстий.

You may also like

Смотрите так же