home Новости Оценка аспектов городской мобильности Uber и Lyft в США

Оценка аспектов городской мобильности Uber и Lyft в США

пользователя Bob Yirka. Tech Xplore

городской, мобильность, uber, lyft

Кредит: Unsplash / CC0 Public Domain

Трио исследователей, двое из Массачусетского технологического института и один из Университета Тунцзи, провели оценку влияния поставщиков услуг поездок Uber и Lyft на городскую мобильность в США. В своей статье, опубликованной в журналеЭкологическая устойчивость, Хуэй Конг, Цзиньхуа Чжао и Ми Дяо описывают свое исследование транспорта в крупных городских районах с момента появления транспортных сетевых компаний.

Еще в 2010 году транспорт в городских районах США претерпел кардинальные изменения. компания Uber представила новую форму транспортной сети. совместное использование поездок. Он оказался настолько успешным, что через два года появился еще один провайдер. Сегодня люди в больших и малых городах звонят в Uber или Lyft, когда им нужна поездка.

В этой новой работе исследователи проанализировали влияние, которое две транспортные сетевые компании оказали на городской транспорт с момента их появления. Они отмечают, что, когда впервые появилась идея сервисных услуг, компании, стоящие за ними, предположили, что их услуги приведут к уменьшению количества автомобилей на дорогах, уменьшению заторов и снижению загрязнения воздуха. Чтобы выяснить, оправдались ли эти обещания, исследователи получили и проанализировали данные о транспорте из нескольких городских районов США, начиная с 2010 года.

READ  Мнение Почему нельзя терять Rally GB

Исследователи не обнаружили свидетельств сокращения количества автомобилей на дорогах в городских районах. Они также не обнаружили никаких свидетельств уменьшения скопления людей. Вместо этого они обнаружили, что, несмотря на введение двух основных сервисов совместного использования поездок, заметного влияния на количество автомобилей в городских районах не наблюдалось. Покупатели автомобилей купили столько же автомобилей, сколько они имели до появления новых услуг. Они также обнаружили, что пробки стали длиннее и интенсивнее. И они обнаружили, что количество пассажиров на других видах транспорта сократилось примерно на 9%.

Исследователи предполагают, что поставщики услуг по совместному использованию поездок увеличили количество доступных для населения вариантов транспорта, что привело к увеличению мобильности. Но они также предполагают, что устойчивость таких услуг может быть под сомнением, поскольку городские планировщики продолжают искать способы уменьшить количество автомобилей на дороге, чтобы обеспечить более эффективные (и более чистые) варианты транспортировки в городах по всей стране.

информация: Mi Diao et al. Влияние транспортных сетевых компаний на городскую мобильность,Экологическая устойчивость(2021 год). DOI: 10.1038 / s41893-020-00678-z

READ  В 2021 году розничные продажи фотоэлектрических систем в Китае вырастут на 8%, CPCA

Источник

| Правообладателям | Каталог | RSS