home Автопром Обзор первого привода Infiniti QX55 2022 года

Обзор первого привода Infiniti QX55 2022 года

Красивый внешний вид QX55 не может скрыть врожденные недостатки Infiniti.

Infiniti QX55 2022 года стоит от 46 525 долларов США, включая 1025 долларов США для пункта назначения.

Что бы вы ни говорили о кроссоверах-купе, эти своего рода внедорожники знают свою нишу. Многие покупатели совершенно счастливы отказаться от небольшой части функциональности ради чутья, и это определенно служит хорошим предзнаменованием для привлекательного нового купе Infiniti QX55.

Руководитель отдела дизайна Infiniti Альфонсо Альбайса говорит, что компания предприняла «сознательные усилия», чтобы имитировать линию крыши новаторского кроссовера FX, и я думаю, что это работает. Благодаря элегантной форме кузова, со вкусом выполненной яркой отделке, светодиодной подсветке и стандартным 20-дюймовым колесам QX55 производит отличное первое впечатление. Проблема в том, что оттуда в основном идет под гору.

Infiniti QX55 2022 года имеет знакомую крышу

обзор, первое, привод, infiniti, qx55, 2022

Под этой лихой кожей 2022 QX55 почти идентичен существующему кроссоверу Infiniti QX50. Под капотом вы найдете тот же 2,0-литровый VC-Turbo I4, развивающий 268 лошадиных сил и 280 фунт-футов крутящего момента. Это достаточная мотивация для 4000-фунтового QX55, и что круто в двигателе VC-Turbo, так это его технология переменной степени сжатия. это часть «VC», которая может варьироваться от 14: 1 до 8: 1 в зависимости от давления газа. Это делает 2,0-литровый двигатель более эффективным на верхнем уровне и более мощным на нижнем. Обе хорошие вещи, конечно.

Технология VC-Turbo незаметна в дороге; вы никогда не почувствуете никаких переходов между более высокой и низкой степенью сжатия. К сожалению, эта великолепная инженерия затмевается грубым звуком четырехцилиндрового двигателя, который усиливается бесступенчатой ​​трансмиссией. Infiniti заявляет, что его вариатор настроен так, чтобы имитировать действие традиционной автоматической коробки передач с имитированными точками переключения передач, но на самом деле это не улучшает впечатления от вождения. Фактически, поведение трансмиссии может свести на нет всю тяжелую работу, которая в первую очередь ушла на то, чтобы сделать VC-Turbo сверхгладким двигателем.

READ  Новый электрический внедорожник 2022 Smart составит конкуренцию Peugeot e-2008

По оценкам EPA, QX55 должен возвращать 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые, цифры, которые соответствуют QX50. Это примерно на уровне BMW X4 xDrive30i и Mercedes-Benz GLC300 4Matic Coupe, плюс-минус 1 или 2 мили на галлон. Однако в различных публикациях (включая Roadshow) отмечается низкая топливная экономичность QX50 во время реальных испытаний, о чем следует помнить.

Infiniti смоделировала крышу QX55 на своем оригинальном FX, одном из первых в отрасли роскошных кроссоверов с высокими характеристиками.

Каждый QX55 стандартно поставляется с полным приводом, который по умолчанию имеет начальное распределение крутящего момента 50:50 для лучшего ускорения, но передает 100% мощности двигателя на передние колеса, когда не обнаруживается пробуксовка. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает мягкую езду по автостраде с хорошо контролируемыми боковыми движениями кузова, а QX55 идеально подходит для езды по городу, подвеска отфильтровывает первоначальную резкость при ударах от больших неровностей и выбоин.

Однако ничего в трансмиссии QX55 не вдохновляет на спортивное вождение, что, вероятно, хорошо, поскольку эта штука не очень любит, когда с ней суетятся. Вначале есть резкая реакция на поворот, но дополнительное прямое адаптивное рулевое управление Infiniti продолжает разочаровывать своей непоследовательной обратной связью, которая варьируется от неопределенной до полностью отключенной. Тормоза тоже обидчивы, с сильным начальным укусом, который исчезает, когда ваша нога нажимает на ход педали, что приводит к большому рывку передней части и трудно модулируемым характеристикам на более медленных скоростях.

Infiniti предлагает массу средств помощи при вождении на QX55, в том числе экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и одну из самых надежных систем предупреждения о выезде с полосы движения, которые я использовал в последнее время. Пакет ProAssist добавляет адаптивный круиз-контроль и технологию удержания полосы движения, а выбор пакета ProActive дает вам ProPilot Assist от Infiniti (и Nissan). ProPilot Assist требует добавления вышеупомянутого прямого адаптивного рулевого управления, поэтому выбирайте с умом.

READ  Мэр Майами предполагает, что Маск построит систему общественного транспорта

Салон удобный, но над этой информационно-развлекательной техникой нужно серьезно поработать.

QX55 впечатляет своим набором систем помощи водителю, но, черт возьми, его кабина ужасна. Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами перенесена из QX50, и она как никогда неприятна и устарела. 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели мог бы быть взят из оригинального кроссовера Infiniti FX с его ужасно устаревшей графикой и медленным временем отклика. Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, являются стандартными, и первый из них может подключаться по беспроводной сети. Я настоятельно рекомендую полагаться на технологии вашего смартфона, а не на родную систему Infiniti.

Чуть ниже по центру расположен более яркий и современный 7-дюймовый дисплей, на котором сосредоточена основная тяжесть элементов управления QX55, со шрифтами и цветами, которые не соответствуют тому, что показано на большом экране выше. Структура меню здесь такая же запутанная, хотя, к счастью, есть аппаратные кнопки, расположенные вертикально по обе стороны дисплея для часто используемых функций климат-контроля, таких как скорость вентилятора и подогрев сидений.

В остальном кабина QX55 тихая и удобная, а привлекательная новая контрастирующая цветовая гамма красно-черной кожи уникальна для этой модели, как и отделка из дерева с открытыми порами. Большинство материалов интерьера красиво отделаны, с некоторыми привлекательными металлическими деталями на дверях и приборной панели, а также с мягкой кожей на дверных подлокотниках. Если вы когда-либо были в Nissan Versa, такие вещи, как указатель поворота и рычаги стеклоочистителя, покажутся вам знакомыми, а селектор переключения передач может быть немного привередливым. Но в кабине QX55 нет ничего явно плохого. во всяком случае, кроме мультимедийных технологий. Он просто не такой премиальный, как у европейских конкурентов, будь то Audi, BMW или Mercedes-Benz. Люксовые бренды, такие как Acura, Lexus и Volvo, тоже делают интерьер лучше.

READ  Ford подтвердил, что зеленый оттенок войдет в цветовую палитру Bronco 2022 года

Каждый QX55 оснащен 20-дюймовыми колесами.

Очевидно, что эта быстрая линия крыши сказывается на заднем пассажирском пространстве и грузоподъемности. По сравнению с QX50, QX55 теряет около 2 дюймов задней высоты над головой и 11 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями. BMW X4 и Mercedes GLC Coupe немного удобнее для высоких пассажиров, но в них меньше грузового пространства. Конечно, если ты В самом деле заботиться о перевозке людей и вещей, кроссовер-купе в первую очередь не лучшая идея, но я отвлекся.

Я не могу спорить с ценным предложением QX55, тем более что он не выглядит дешевле, чем BMW или Mercedes. Но с европейскими предложениями вы действительно окупаете свои деньги, с более красивым интерьером, значительно более совершенной технологией салона и лучшими манерами на дороге. Если вы заботитесь только о своей внешности. а это действительно так, некоторые покупатели купе. то Infiniti, скорее всего, сослужит вам хорошую службу. Но у кроссовера премиум-класса должен быть стиль. и субстанция. Симпатичный корпус QX55 скрывает слишком много трещин внутри.

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик дважды в неделю.

| Правообладателям | Каталог | RSS