Обзор драйверов Jaguar I-Pace 2019 | Классный кот

Этот EV просто может быть лучшим Jaguar

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Jaguar I-PACE недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

Jaguar I-Pace 2019 года. одна из последних и наиболее важных моделей, появившихся на рынке в прошлом году. Наконец, мы начинаем видеть, как автопроизводители выпускают модели, которые могут напрямую конкурировать с продуктами Tesla. I-Pace имеет поразительный дизайн как внутри, так и снаружи, и в нем воплощены все прелести, которые вы ожидаете от продукта Jaguar. До сих пор мы были впечатлены I-Pace, и мы не единственные. Проверьте нашу дискуссию о Autoblog Подкаст. I-Pace имеет диапазон 234 миль, соответствующий требованиям EPA, а питание от батареи передается на все четыре колеса благодаря паре электродвигателей.

Главный редактор Грег Мильоре: Я действительно впечатлен I-Pace. Он представляет новое видение электрической стратегии Jaguar и хорошо работает практически во всех областях. Трансмиссия, вырабатывающая 394 л.с. и 512 фунт-фут крутящего момента, является впечатляющей, притягивая меня обратно на свое место, когда я металась сквозь фары и проезжала на улице. Динамический режим немного ускоряет пульс. Я не заметил резких изменений в характере вождения, кроме небольшого изменения в управлении, которое является легким, точным и прямым. Это хорошее чувство.

Дизайн поражает. Это выглядит лучше в реальной жизни, чем на фотографиях. Анализ Autoblog-х галереи I-Pace и его предшествующая концепция заставили меня задуматься. Это неловко, подумал я. Но на моей дороге, на улице. это круто. Он слегка приподнят, но также расколот, создавая клинообразный динамо из четырех дверей. Единственный недостаток: очень плохая видимость сзади. Внутри у этого есть великолепный устрица замшевая обивка, алюминиевая отделка и красивый коричневый кожаный. Информационно-развлекательная программа работает довольно хорошо; Ягуар становится лучше в этом. Я не возражаю против нескольких аналоговых кнопок, но их легче подобрать, чем кажется. Это резкое и футуристическое.

I-Pace не все было замечательно. Органы управления подогревом сидений были разочарованы в использовании, и я заметил падение диапазона, когда оставил его отключенным снаружи на ночь в арктическом воздухе, чего и следовало ожидать. Его расчет дальности упал с почти 200 миль до примерно 145, а затем набрал несколько миль назад, когда я ехал.

Наш I-Pace стоит чуть более 80 000 долларов, что является разумным для привлекательного электромобиля, который также имеет багажник здорового размера для загрузки (посмотрите, что я там делал). Я думаю, что это так же круто, как Тесла. Это определенно победа для Ягуара.

Читайте:

Jaguar I-PACE электрифицирует Майами, закладывает ... Jaguar I-PACE электрифицирует Майами: ставит задницы в сиденьях Пришло время проверить I-PACE После Сан-Франциско в октябре, Jaguar Jaguar электрифицирует опыт даже в Майами (8-11 ноября), что делает его полностью новым I-PACE доступным для тестовых приводов. Это умная тактика, чтобы поставить потребителей за руль, поскольку I-PACE. это автомо...
Italdesign DaVinci Concept (2019) Italdesign DaVinci Concept В пятисотлетний год со дня смерти Леонардо, Italdesign посвящает свой шоукар Italdesign DaVinci итальянскому гению. DaVinci. это концепция дизайна Gran Turismo со 100% электроприводом. Его спортивная природа сочетается с предельной утонченной элегантностью как внешних линий, так и внутреннего дизайна, что делает его про...
Территория Форда (2019) Территория Форда Ford Motor Company достигает нового поколения китайских покупателей и другого автомобильного ландшафта с запуском совершенно новой Ford Territory, спортивного внедорожника среднего размера (SUV), который будет поставлять непревзойденный продукт для потребителей по всему Китаю, включая быстро развивающиеся небольшие города , Сове...

— Грег Мильоре (@GregMigliore) 28 февраля 2019 года
Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Я люблю эту машину! Ну, кроме двух вещей, о которых я расскажу в ближайшее время. Во-первых, давайте немного бредить.

Jaguar I-Pace супер секси. Особенно в этом глубоком королевском синем цвете, он действительно поворачивает головы на шоссе и выделяется на парковке. У него такие интересные детали внутри и снаружи. Это легко, быстро, что делает это до смешного веселым. Вы можете почувствовать, как эта штука стоит на въезде на шоссе, и понимаете, что она может справиться даже лучше если бы это было понижено и не продано как кроссовер (но тогда кто купил бы это?). Это очень тихо и спокойно, независимо от скорости. если вы не выберете трубу в искусственном рычании под меню опций.

Итак, два Другой вещи. , Один из них очевиден, прежде чем вы в него попадете: он начинается с 80 тысяч. Наши продавали 90 тысяч долларов с опциями. Это тяжело глотать.

Кроме того, информационно-развлекательная система очень запаздывает. Хит цифровой кнопка, тогда подожди, подожди еще, продолжай ждать. затем вы попадаете в следующее меню. Требуется в 10 раз больше времени, чтобы найти Вождение Динамического Аудио (этот звук), или что-то еще, скрытое в глубине двух меню. Почти каждое действие мучительно медленно. Потом было время, когда информационно-развлекательный экран даже не включался примерно через минуту после того, как я завел машину. Кроме того, мой звук Bluetooth случайно останавливается, что похоже на проблему с Jaguar.

В любом случае, если бы я мог рассматривать I-Pace как покупку, я мог бы упустить эту проблему из-за покупки такого замечательного автомобиля, но я знаю, что в конечном итоге обидюсь на него. если не пожалею. позже.

Приготовление сока @JaguarUSA I-Pace с помощью зарядного устройства @ChargePointnet. Это чувствует (и пахнет) намного лучше, чем поездка на насос. @therealautoblog pic.twitter.com/R0gGto4h7N

P.P.S. Ах да, третья жалоба, я не заряжал дома, потому что мобильное зарядное устройство отключило мой выключатель, и у меня нет зарядного устройства уровня 2 (пока). Что бы это ни стоило, мобильное зарядное устройство, предоставленное заемщиком, сказало ПРОТОТИП в теме.

Редактор дорожных испытаний Риз считает: Я давно с нетерпением жду возможности поехать на I-Pace. Я копаю электромобили, и Jaguar выглядит как первый конкурент, который дает Tesla возможность заработать деньги, когда дело доходит до динамики вождения, стиля и характеристик. Это настоящий роскошный EV, и, хотя я думаю, что Jaguar в целом отстает от немцев, когда дело доходит до качества интерьера и дизайна, I-Pace легко так же хорош, как и последний Tesla, в котором я был. , тоже. Как с любым EV, есть тонны низкого крутящего момента. Мне никогда не больно тяги на свежем снегу. Рулевое управление быстрое и прямое, а подвеска. спортивная мягкая сторона, о чем я бы хотел от повседневного водителя.

Драйверы Jaguar I-Pace 2019' Notes Review | Cool cat

Читайте:

ТОП-10 универсалов, которые появятся в 2019 году... Невзирая на то, что в последние годы в Европе властвуют кроссоверы, там продолжают отлично продаваться и универсалы. Автоконцерны часто выпускают новинки в этом секторе. Какие новые и освеженные универсалы появятся в 2019 году? Volvo V60 R-Line В феврале начнутся реализации универсала Volvo V60 со спортивным пакетом R-Line (см. фото вверху). Он бу...
Автопутешествие по ARP / STREET RODDER в 2019 году... Back to the 50 Weekend в Сент-Пол, штат Миннесота, вырос с 1974 года и стал крупнейшим автомобильным событием 1964 года и более ранним в стране. Почти 12 000 транспортных средств покрывают территорию выставочного комплекса штата Миннесота, это цирк из трех колец с горячими стержнями, таможней и уличными крейсерами. Есть даже некоторые предметы анти...
2019 Ford Ranger был выпущен отзыв, связанный с пе... Проблема затрагивает 3500 грузовиков в Северной Америке Ford Ranger 2019 года только начинает поражать дилерские партии, но, похоже, уже есть отзыв о новом пикапе среднего размера. Ford объявил сегодня, что это затронуло 3500 североамериканских моделей. 3000 в США и 500 в Канаде. Проблема связана с лицевой панелью PRNDL. Форд заявляет, что пробл...

Теперь, это не все чертовски дорого. Я не зарядил его на ночь, оставив I-Pace припаркованным снаружи, а не в моем гараже. Температура упала до подросткового возраста, и мы получили немного снега. Я выхожу на улицу, чтобы выполнить свою обычную рутину: завести машину и включить антиобледенитель, пока я убираю упакованный снег с окон и крыши. I-Pace не хотел разогреваться. Во всем виновата электрическая трансмиссия, так как нет двигателя, способного подавать теплый воздух в салон.

У меня также был значительный спад в диапазоне. I-Pace рассчитан на 234 мили, но холодная температура, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и обогреватели сидений упали примерно до 160 миль после всего лишь 15 миль от вождения. Нехорошо. У меня не было достаточного опыта работы с электромобилями на морозе, чтобы понять, является ли это общей проблемой, но об этом следует помнить, если вы живете в более холодном климате.

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Как и Риз, мне не терпелось опробовать I-Pace, особенно за рулем различных электромобилей, и я наслаждался почти всеми из них. Но я немного разочарован несколькими вещами. Я обнаружил, что рулевое управление слишком легкое и онемелое, в отличие от тяжелого и коммуникативного рулевого управления, которое я испытывал в других Ягуарах. Поездка не такая гибкая, как у других ягуаров, и удары сопровождаются громкими, громкими шумами. А в отделе погрузочно-разгрузочных работ он чувствует себя немного расшатанным и нервным в поворотах. Кроме того, педаль тормоза мягкая и необщительная. Это не поощряло меня ездить все сильнее и сильнее, как мои любимые спортивные роскошные автомобили.

Но есть много вещей, которые мне нравятся в этом. Это выглядит превосходно вблизи и в реальном мире. Хотя это кроссовер это низко и изящно, точно, как должен быть Зубец. Интерьер тоже красивый. Я особенно ценю сочетание настоящей алюминиевой отделки по всему салону, а коричневая кожа была отличным акцентом. Ускорение, конечно, сногсшибательно и вызывает привыкание. И хотя органы управления и информационно-развлекательная система не являются самыми удобными для пользователя, трудно не быть немного впечатленными многофункциональными климатическими циферблатами с экранами в них или механизированными выдвижными дверными ручками. В целом, это хорошая машина, я просто возлагал на нее большие надежды.

Помощник редактора Зак Палмер: Фотографии I-Pace обманывают, когда дело доходит до размера. Возьмите то, что вы физически предполагаете, чтобы эта машина выглядела, а затем уменьшите ее. В нем гораздо больше хэтчбека / автомобиля, чем позволяет его обозначение внедорожника. Это один из немногих кроссоверов, к которым я могу подойти и посмотреть через крышу, без проблем. для справки, я 5’10, Даже если стиль делает почти невозможным видеть заднее стекло, мне нравится, что Jaguar сохранил компактность следа автомобиля. Превосходная упаковка электрической трансмиссии под полом вместе с длинной колесной базой приводит к удивительно просторному интерьеру.

Это также крик для вождения. Любой удар дросселя на законных скоростях приводит к прыжку вперед, так что я сразу же сравнил бы чувство живота с ощущением ускорения американских горок. Динамически, этот Jag. это все, что вы хотели бы получить от машины своего размера. Когда вы поворачиваете все это в самое жесткое положение, практически нет крена кузова, и рулевое управление быстрое, но не раздражительное. Ничто в ощущениях от вождения не похоже на внедорожник.

Мое самое большое недовольство этим автомобилем связано с проблемой, которую Jaguar создал для себя. Попытка отрегулировать подогрев / охлаждение сидений или настройки климат-контроля. уникальная битва. Управление скоростью вентилятора, температурой и сиденьем для любого человека осуществляется с помощью единой ручки, которая толкает, тянет и поворачивает. Если это уже звучит слишком сложно для базового климат-контроля, вы правы, это так. Вы можете переключать то, чем управляете, нажимая или вытягивая, и иногда бывает достаточно задержки, чтобы в конечном итоге включить вентилятор, когда вы действительно хотели включить обогреваемое сиденье. Просто объясните, что Jaguar станет слишком милым с чем-то, что не обязательно должно быть милым. Возможно, вы привыкнете к этому, потратив достаточно времени на настройку вещей.

Читайте:

Аукционы в Сильверстоуне станут партнером клуба эн... Потрясающий парк Хейтроп проведет аукцион Британские марки, чтобы показать в продаже основных моментов Сильверстоун Аукционы проведут свою британскую Marques Sale на флагманском мероприятии Клуба энтузиастов Jaguar в качестве своего партнера на фестивале Jaguar в выходные с 10 по 12 мая. Распродажа классических автомобилей в целом состоится в ...
Автопутешествие по ARP / STREET RODDER в 2019 году... Back to the 50 Weekend в Сент-Пол, штат Миннесота, вырос с 1974 года и стал крупнейшим автомобильным событием 1964 года и более ранним в стране. Почти 12 000 транспортных средств покрывают территорию выставочного комплекса штата Миннесота, это цирк из трех колец с горячими стержнями, таможней и уличными крейсерами. Есть даже некоторые предметы анти...
Посетитель Lynk & CO выступит на Конгрессе Ев... Запуск автомобильной марки не для слабонервных. Добавьте амбиции разрушить традиционную модель продаж и дилерства, и задача станет еще сложнее. Ключевые факты Какие: 22-й Конгресс Автомобильных Новостей Европы Когда: 21-22 мая Куда: Гетеборг, Швеция Стоимость: 1130; ранний курс заканчивается 31 марта Эксклюзивный ведущий спонсор: EY Принимаю...

Смотрите так же