Обзор драйверов Jaguar I-Pace 2019 | Классный кот

Этот EV просто может быть лучшим Jaguar

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Jaguar I-PACE недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

Jaguar I-Pace 2019 года. одна из последних и наиболее важных моделей, появившихся на рынке в прошлом году. Наконец, мы начинаем видеть, как автопроизводители выпускают модели, которые могут напрямую конкурировать с продуктами Tesla. I-Pace имеет поразительный дизайн как внутри, так и снаружи, и в нем воплощены все прелести, которые вы ожидаете от продукта Jaguar. До сих пор мы были впечатлены I-Pace, и мы не единственные. Проверьте нашу дискуссию о Autoblog Подкаст. I-Pace имеет диапазон 234 миль, соответствующий требованиям EPA, а питание от батареи передается на все четыре колеса благодаря паре электродвигателей.

Главный редактор Грег Мильоре: Я действительно впечатлен I-Pace. Он представляет новое видение электрической стратегии Jaguar и хорошо работает практически во всех областях. Трансмиссия, вырабатывающая 394 л.с. и 512 фунт-фут крутящего момента, является впечатляющей, притягивая меня обратно на свое место, когда я металась сквозь фары и проезжала на улице. Динамический режим немного ускоряет пульс. Я не заметил резких изменений в характере вождения, кроме небольшого изменения в управлении, которое является легким, точным и прямым. Это хорошее чувство.

Дизайн поражает. Это выглядит лучше в реальной жизни, чем на фотографиях. Анализ Autoblog-х галереи I-Pace и его предшествующая концепция заставили меня задуматься. Это неловко, подумал я. Но на моей дороге, на улице. это круто. Он слегка приподнят, но также расколот, создавая клинообразный динамо из четырех дверей. Единственный недостаток: очень плохая видимость сзади. Внутри у этого есть великолепный устрица замшевая обивка, алюминиевая отделка и красивый коричневый кожаный. Информационно-развлекательная программа работает довольно хорошо; Ягуар становится лучше в этом. Я не возражаю против нескольких аналоговых кнопок, но их легче подобрать, чем кажется. Это резкое и футуристическое.

Читайте:
Chevrolet Colorado ZR2 Bison (2019) Chevrolet Colorado ZR2 Bison (2019) Chevrolet Colorado ZR2 Bison Chevy Colorado ZR2 Bison присоединяется к линейке автомобилей среднего класса Chevrolet в качестве совершенно нового варианта исполнения. Bison. первое сотрудничество Chevy с American Expedition Vehicles (AEV), премиум-изготовителем послепродажного обслуживания. Благодаря постоянн...
Нью-Йорк Автосалон 2019: предварительный просмотр... Мы рассмотрим все запланированные модели для автосалона в этом году в Нью-Йорке. 2019 Нью-Йоркский автосалон не за горами. Двери откроются для мировой прессы 17 апреля, а широкой общественности. через два дня. С 1987 года мероприятие проводится в конференц-центре Jacob Javits на Манхэттене, а шоу проводится ежегодно с начала XX века. В целом, Нью...

I-Pace не все было замечательно. Органы управления подогревом сидений были разочарованы в использовании, и я заметил падение диапазона, когда оставил его отключенным снаружи на ночь в арктическом воздухе, чего и следовало ожидать. Его расчет дальности упал с почти 200 миль до примерно 145, а затем набрал несколько миль назад, когда я ехал.

Наш I-Pace стоит чуть более 80 000 долларов, что является разумным для привлекательного электромобиля, который также имеет багажник здорового размера для загрузки (посмотрите, что я там делал). Я думаю, что это так же круто, как Тесла. Это определенно победа для Ягуара.

— Грег Мильоре (@GregMigliore) 28 февраля 2019 года
Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Я люблю эту машину! Ну, кроме двух вещей, о которых я расскажу в ближайшее время. Во-первых, давайте немного бредить.

Jaguar I-Pace супер секси. Особенно в этом глубоком королевском синем цвете, он действительно поворачивает головы на шоссе и выделяется на парковке. У него такие интересные детали внутри и снаружи. Это легко, быстро, что делает это до смешного веселым. Вы можете почувствовать, как эта штука стоит на въезде на шоссе, и понимаете, что она может справиться даже лучше если бы это было понижено и не продано как кроссовер (но тогда кто купил бы это?). Это очень тихо и спокойно, независимо от скорости. если вы не выберете трубу в искусственном рычании под меню опций.

Итак, два Другой вещи. , Один из них очевиден, прежде чем вы в него попадете: он начинается с 80 тысяч. Наши продавали 90 тысяч долларов с опциями. Это тяжело глотать.

Кроме того, информационно-развлекательная система очень запаздывает. Хит цифровой кнопка, тогда подожди, подожди еще, продолжай ждать. затем вы попадаете в следующее меню. Требуется в 10 раз больше времени, чтобы найти Вождение Динамического Аудио (этот звук), или что-то еще, скрытое в глубине двух меню. Почти каждое действие мучительно медленно. Потом было время, когда информационно-развлекательный экран даже не включался примерно через минуту после того, как я завел машину. Кроме того, мой звук Bluetooth случайно останавливается, что похоже на проблему с Jaguar.

Читайте:
Аукционы в Сильверстоуне станут партнером клуба эн... Потрясающий парк Хейтроп проведет аукцион Британские марки, чтобы показать в продаже основных моментов Сильверстоун Аукционы проведут свою британскую Marques Sale на флагманском мероприятии Клуба энтузиастов Jaguar в качестве своего партнера на фестивале Jaguar в выходные с 10 по 12 мая. Распродажа классических автомобилей в целом состоится в ...
Представлена ​​новая электрическая модель Corsa Va... Opel Motorsport запустит Corsa-e Rally стоимостью 46 000 фунтов стерлингов на предстоящем автосалоне во Франкфурте Vauxhall представит первый в мире коммерчески доступный раллийный автомобиль на автосалоне во Франкфурте в этом году. Названный Corsa-e Rally, он дебютирует в облике Opel и имеет ряд обновлений шасси и улучшенную версию полностью эле...

В любом случае, если бы я мог рассматривать I-Pace как покупку, я мог бы упустить эту проблему из-за покупки такого замечательного автомобиля, но я знаю, что в конечном итоге обидюсь на него. если не пожалею. позже.

Приготовление сока @JaguarUSA I-Pace с помощью зарядного устройства @ChargePointnet. Это чувствует (и пахнет) намного лучше, чем поездка на насос. @therealautoblog pic.twitter.com/R0gGto4h7N

P.P.S. Ах да, третья жалоба, я не заряжал дома, потому что мобильное зарядное устройство отключило мой выключатель, и у меня нет зарядного устройства уровня 2 (пока). Что бы это ни стоило, мобильное зарядное устройство, предоставленное заемщиком, сказало ПРОТОТИП в теме.

Редактор дорожных испытаний Риз считает: Я давно с нетерпением жду возможности поехать на I-Pace. Я копаю электромобили, и Jaguar выглядит как первый конкурент, который дает Tesla возможность заработать деньги, когда дело доходит до динамики вождения, стиля и характеристик. Это настоящий роскошный EV, и, хотя я думаю, что Jaguar в целом отстает от немцев, когда дело доходит до качества интерьера и дизайна, I-Pace легко так же хорош, как и последний Tesla, в котором я был. , тоже. Как с любым EV, есть тонны низкого крутящего момента. Мне никогда не больно тяги на свежем снегу. Рулевое управление быстрое и прямое, а подвеска. спортивная мягкая сторона, о чем я бы хотел от повседневного водителя.

Драйверы Jaguar I-Pace 2019' Notes Review | Cool cat

Теперь, это не все чертовски дорого. Я не зарядил его на ночь, оставив I-Pace припаркованным снаружи, а не в моем гараже. Температура упала до подросткового возраста, и мы получили немного снега. Я выхожу на улицу, чтобы выполнить свою обычную рутину: завести машину и включить антиобледенитель, пока я убираю упакованный снег с окон и крыши. I-Pace не хотел разогреваться. Во всем виновата электрическая трансмиссия, так как нет двигателя, способного подавать теплый воздух в салон.

У меня также был значительный спад в диапазоне. I-Pace рассчитан на 234 мили, но холодная температура, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и обогреватели сидений упали примерно до 160 миль после всего лишь 15 миль от вождения. Нехорошо. У меня не было достаточного опыта работы с электромобилями на морозе, чтобы понять, является ли это общей проблемой, но об этом следует помнить, если вы живете в более холодном климате.

Читайте:
Chevy Passport 2019 против Honda Passport, Ford Ed... Это сталкивается с большой конкуренцией Рынок кроссоверов среднего размера с двумя рядами является значительным, который только продолжает расти. Два новейших дополнения - это Chevy Blazer 2019 года и Honda Passport 2019 года, дополнения, которые мы только недавно выпустили. Таким образом, казалось, что пришло время посмотреть, как их число ср...
Водительские законы 2019 года — новые правил... Есть целый ряд новых законов о вождении, которые были введены в Великобритании в течение 2019 года. Вот что вам нужно знать об изменениях в законодательстве и правилах в Великобритании. В 2019 году введен ряд новых законов о вождении (Фото: GETTY) Автомобильный налог Ставки налога на автомобиль снова растут в 2019 году, отмечая третий год подряд...

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Как и Риз, мне не терпелось опробовать I-Pace, особенно за рулем различных электромобилей, и я наслаждался почти всеми из них. Но я немного разочарован несколькими вещами. Я обнаружил, что рулевое управление слишком легкое и онемелое, в отличие от тяжелого и коммуникативного рулевого управления, которое я испытывал в других Ягуарах. Поездка не такая гибкая, как у других ягуаров, и удары сопровождаются громкими, громкими шумами. А в отделе погрузочно-разгрузочных работ он чувствует себя немного расшатанным и нервным в поворотах. Кроме того, педаль тормоза мягкая и необщительная. Это не поощряло меня ездить все сильнее и сильнее, как мои любимые спортивные роскошные автомобили.

Но есть много вещей, которые мне нравятся в этом. Это выглядит превосходно вблизи и в реальном мире. Хотя это кроссовер это низко и изящно, точно, как должен быть Зубец. Интерьер тоже красивый. Я особенно ценю сочетание настоящей алюминиевой отделки по всему салону, а коричневая кожа была отличным акцентом. Ускорение, конечно, сногсшибательно и вызывает привыкание. И хотя органы управления и информационно-развлекательная система не являются самыми удобными для пользователя, трудно не быть немного впечатленными многофункциональными климатическими циферблатами с экранами в них или механизированными выдвижными дверными ручками. В целом, это хорошая машина, я просто возлагал на нее большие надежды.

Помощник редактора Зак Палмер: Фотографии I-Pace обманывают, когда дело доходит до размера. Возьмите то, что вы физически предполагаете, чтобы эта машина выглядела, а затем уменьшите ее. В нем гораздо больше хэтчбека / автомобиля, чем позволяет его обозначение внедорожника. Это один из немногих кроссоверов, к которым я могу подойти и посмотреть через крышу, без проблем. для справки, я 5’10, Даже если стиль делает почти невозможным видеть заднее стекло, мне нравится, что Jaguar сохранил компактность следа автомобиля. Превосходная упаковка электрической трансмиссии под полом вместе с длинной колесной базой приводит к удивительно просторному интерьеру.

Это также крик для вождения. Любой удар дросселя на законных скоростях приводит к прыжку вперед, так что я сразу же сравнил бы чувство живота с ощущением ускорения американских горок. Динамически, этот Jag. это все, что вы хотели бы получить от машины своего размера. Когда вы поворачиваете все это в самое жесткое положение, практически нет крена кузова, и рулевое управление быстрое, но не раздражительное. Ничто в ощущениях от вождения не похоже на внедорожник.

Мое самое большое недовольство этим автомобилем связано с проблемой, которую Jaguar создал для себя. Попытка отрегулировать подогрев / охлаждение сидений или настройки климат-контроля. уникальная битва. Управление скоростью вентилятора, температурой и сиденьем для любого человека осуществляется с помощью единой ручки, которая толкает, тянет и поворачивает. Если это уже звучит слишком сложно для базового климат-контроля, вы правы, это так. Вы можете переключать то, чем управляете, нажимая или вытягивая, и иногда бывает достаточно задержки, чтобы в конечном итоге включить вентилятор, когда вы действительно хотели включить обогреваемое сиденье. Просто объясните, что Jaguar станет слишком милым с чем-то, что не обязательно должно быть милым. Возможно, вы привыкнете к этому, потратив достаточно времени на настройку вещей.

Читайте:
В январе 2019 года продано Nissan 2 833 LEAFs в Яп... E пока не запрашивал новые записи После слабого декабря с 455 продажами в январе Nissan продал 2833 ЛИСТ в Японии. Достаточно занять 27-е место в рейтинге моделей, хотя продажи снизились по сравнению с прошлым годом на 25%. Мы не можем сказать, сколько из этих LEAF. это новый LEAF e большей дальности с аккумулятором 62 кВт-ч, который уже должен б...
Jaguar XE 300 Sport прибывает с 296 л.с. и полным ... Jaguar представила новую полноприводную модель 296 л.с., 300 Sport, к ее обновленному диапазону XE. Модель специального выпуска оснащена самой мощной версией четырехцилиндрового бензинового двигателя Jaguar, 2,0-литрового Ingenium, производившего 295 фунтов фут крутящего момента. С приводом, отправленным на все четыре колеса, это дает время в 0-6...
Смотрите так же