Wednesday, 22 May 2019

Обзор четырехдверного дорожного теста Mercedes-AMG GT 63 S 2020 года

Это GT с ДНК спортивного автомобиля. Это спортивная машина, по которой можно ездить.

Должен передать его AMG. Хотя подавляющее большинство клиентов автомобилестроителя предпочитают есть стекло, а не отслеживать их мощные седаны, мы пробовали седан AMG GT 2019 года на эпическом 3,4-мильном курсе Circuit of the Americas. Как только дым от шин утих, мы решили, что GT — мощная, хотя и несколько менее достойная гонок реторта к могучему Porsche Panamera. Но наше движение COTA не совсем утолило наше любопытство по поводу потенциала поездки на санях — вы знаете, Grand Touring в GT.

Как будто подслушивая наши мысли, AMG пригласила нас на дорожную поездку в седане GT на пятках нашего опыта Остина. Более того, проезд через Шотландское Высокогорье станет реальным контрапунктом 150-километровых отрезков COTA. Подвох? Снег на земле и 20 градусов по Фаренгейту — не совсем оптимальные условия для машины мощностью 630 л.с.

Если вы не знакомы с флагманским седаном AMG от GT, представьте себе, что вы влюблены в суперкар GT, построенный в Affalterbach, и сильно модифицированное шасси E-класса. Облицованный в наклонном хвосте кузов, AMG GT 63 стоимостью 136 500 долларов США и GT 63 S за 163 000 долларов США отправляют смешанные визуальные сообщения об их намерениях. Несмотря на то, что они оснащены оружейным оборудованием, оснащенным 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, с 577- или 630-сильным вкусом, их внешний вид выглядит довольно наивно.

Во всем виноваты уменьшительные фары или нежно изогнутый, недоразвитый кузов. Помимо двойных powerdomes на капоте и больших воздухозаборников, окружающих так называемую решетку Panamericana, здесь не так много явной агрессии. Досадно, что некоторые из вентиляционных отверстий также не работают. Это не все разочарование, однако; есть активная аэродинамика и впечатляюще большой задний спойлер, который поднимает прижимную силу. Spec GT в матовой краске, и его средний фактор также усиливает несколько отметок.

Обзор четырехдверного дорожного теста Mercedes-AMG GT 63 S 2020 года

Читайте:

Обзор Volkswagen Arteon 2019 года Флагманская модель Volkswagen, Arteon 2019 года, обеспечивает стиль без компромиссов Максимумы Стильный экстерьер Качественный интерьер Цифровой дисплей кабины Практичный дизайн хэтчбека Онемение руля Необычный дизайн интерьера Есть много причин, чтобы купить машину, и многие из них скучны. Автомобили являются основными расход...
Опель Астра Обзор Интерьер Экстерьер... 2012 Опель Астра J Хэтчбек Enjoy. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2012 Опель Астра J Хэтчбек Enjoy. Обзор (интерьер, экстерьер, движок). Ccылка Вконтакте на группу ...   2010 Опель Астра H. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2010 Опель Астра H. Обзор (интерьер, экстерьер, движок). Ccылка Вконтакте на группу Ссылка ......
Toyota Corolla Краткий Обзор Автомобиля... Тойота-Королла (2008): технические свойства Наверное, любой из нас лицезрел таковой автомобиль, как «Тойота-Королла». Данная модель выпускается еще с 90-х годов. Однако наибольшую популярность она обрела с выходом нового, десятого поколения, которое производилось до 2013 года. Машина стала культовой и узнаваемой на дорогах. За что о...

Внутри определенно свежий, хотя и несколько смешанный, взгляд на спортивный седан постмодерна. Хотя мы упускаем физическую уверенность аналоговых датчиков, большие двойные 12,3-дюймовые цифровые дисплеи GT хорошо интегрируются друг с другом, предлагая немного визуального пространства, не чувствуя себя настолько доминирующим, как в Panamera и его сенсорном экране / тактильном двоюродный брат, Audi A7. По крайней мере, Porsche сохраняет свой фирменный аналоговый тахометр спереди и по центру, что является реальным напоминанием о том, что черта вещества все еще имеет значение в эту цифровую эпоху.

Электроника Benz работает по собственной 48-вольтовой цепи (в отличие от 12-вольтовой системы), обеспечивая большую емкость аккумулятора для остальных систем автомобиля. Но у него есть несколько эргономичных проблем. Там нет сенсорных экранов, поэтому водитель должен перемещаться по большей части мультимедийной системы через сенсорную панель непосредственно перед переключателем, поэтому для выполнения простых команд может потребоваться немного навигации по меню.

Инновационный интерфейс MBUX, который дебютирует на начальном уровне A-класса, к сожалению, здесь отсутствует. Грустно, что большие спонсоры упускают одну из лучших информационно-развлекательных систем. Тем не менее, у GT есть несколько изящных деталей, таких как крошечные настраиваемые кнопки цветного дисплея TFT на руле и центральной стойке. Физический облик салона, который состоит из плавных форм и комбинированных сочетаний кожаных, деревянных и алюминиевых поверхностей, ощущается существенным и соответственно высококлассным. Тем не менее, большой, покрытый пуговицами трансмиссионный туннель не дополняет гармоничные формы и поверхности.

Обзор четырехдверного дорожного теста Mercedes-AMG GT 63 S 2020 года

#образ

Обзор четырехдверного дорожного теста Mercedes-AMG GT 63 S 2020 года

#образ

Читайте:

Chevrolet презентовал новый Silverado HD 2020... Модель рассекречена.Южноамериканский бренд Шевроле еще сначала декабря поведал некие подробности о новейшей версии собственного полноразмерного пикапа Silverado HD, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream. Сейчас же, давно ожидаемая новинка на сто процентов раскрыта. Одним из основных новшеств является возможность буксировки 16 102 кг, что ...
Авантюрный и электрический, второй универсал Porsc... Porsche сделала свой первый шаг в сегменте универсалов, когда представила Panamera Sport Turismo. Это добавит вторую длинную крышу в свой каталог моделей, созданных в конце 2020 года, и изящная концепция Mission E Cross Turismo, представленная на автосалоне в Женеве в 2018 году, намекает на то, как она будет выглядеть. Немецкая фирма объяснила, чт...
Тест-драйв Peugeot 208 GTI Снаружи В последнее десятилетие в авто дизайне наметилась точная тенденция что остается сделать нашему клиенту усложнять. Вот и в Peugeot отказались от обычного для собственных детей лаконичного дизайна. Видимо, решили преднамеренно дистанцировать новенького от милого, однако набившего оскомину внешнего вида парочки 206 (последняя инкарнация хэтчб...

Оповещение о спойлере: те, кто знаком с последними AMG, будут чувствовать себя как дома за трехконечным рулевым колесом с того момента, как V8 с двойным турбонаддувом оживает. Здесь больше изоляция от трансмиссии, чем, скажем, в купе GT, которое кажется более механическим по своей природе. Частично это происходит благодаря усиленному креплению заднего дифференциала седана, которое, как говорят, сглаживает часть шума, вибрации и резкости трансмиссии. Тем не менее, более дорогой GT 63 S предлагает немного более интуитивный укус благодаря более мощному двигателю и шасси, которое кажется более интимным благодаря динамическому двигателю.

В то время как холодные температуры и зимние шины не позволили нам в полной мере использовать эксплуатационные возможности GT, их уверенность в ногах, казалось, не поддалась легко вращающимся двигателям. Большая часть этого кредита идет на полноприводную систему GT с электронным управлением 4Matic +, чья пересмотренная стратегия аппаратного обеспечения и управления предлагает большую изменчивость, чем раньше, и входит в стандартную комплектацию всех седанов GT. В мокром режиме трансмиссия чувствует себя спокойной и внушающей уверенность, идеально подходит для компрометированной погоды. Sport и Sport + обеспечивают некоторую резкость и жесткость от многокамерной пневматической подвески, которая на удивление не страшна в условиях низкого трения. И если вы чувствуете дополнительную дерзость, модель 63 S предлагает дрейфовый режим, который смещает всю подачу мощности на задние колеса — режим, который мы пропустили на холодных дорогах Шотландии.

Также обнадеживает полностью интегрированная система рулевого управления GT, которая не выглядит навязчивой, как в некоторых суперспортивных автомобилях (Lamborghini, мы смотрим на вас). Вместо этого происходит интуитивное наращивание рулевого управления, когда передние колеса врезаются в повороты. Точное рулевое управление особенно ценится, когда вы едете по левой стороне дороги в автомобилях с правосторонним управлением, следя за боковыми зеркалами, чтобы шины не целовали бордюр, пока вы проезжаете мимо встречного движения. ,

По мере того, как пробегает мили, личность GT стала легче определять. Хотя вы никогда не примете это за большой, удобный S-класс, GT действительно предлагает некоторую удивительную полезность для такого автомобиля, ориентированного на производительность. Приличный запас задних сидений и солидный багажник сзади благодаря дизайну хэтчбека. У наших тестеров не было массажных мест, хотя они были доступны (и были бы желанным дополнением во время межштатных соревнований). И хотя звук спортивного выхлопа можно легко устранить нажатием кнопки, GT никогда не становится настолько тихим, что вы забудете о его мощных спортивных намерениях.

И это то, что касается баллистического оружия, такого как GT 63, и даже более того, волосатика GT 63 S: хотя оно может разгоняться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, почти как ускорение, похожее на суперкар, которое было бы впечатляющим для двух- Местный, этот четырехдверный также будет перевозить четырех полноразмерных людей и багажник, полный багажа, с вежливостью и скоростью. Для COTA важнее, чем его время прохождения круга, — способность приспосабливаться к полутора дням комфорта, прыгая через бесконечную сеть шотландских дорог. Хотя мы бы предпочли невозмутимый седан S63 для стрельбы по прямой линии на Среднем Западе, извилистые горные участки подчеркивают истинную природу GT 63: универсальный четырехместный автомобиль, который всерьез считает, что это спортивный автомобиль. Не все будут в восторге от внешнего вида GT 63 или некоторых его электронных интерфейсов, но он обладает убедительным сочетанием атлетизма и удивительной адаптируемости.

Читайте:

Ford Escape 2020 против компактных кроссоверов: ка... Сравнение Escape и Equinox, CR-V, Rogue, Forester и RAV4 Ford Escape 2020 года был объявлен, и это редизайн с кучей новых силовых агрегатов. Форд был также достаточно любезен, чтобы выпустить жизненную статистику для нового маленького кроссовера. Вы знаете, что это значит: пришло время посмотреть, как оно сравнивается с одноклассниками. В то врем...
Тест-драйв Peugeot 208 GTI Снаружи В последнее десятилетие в авто дизайне наметилась точная тенденция что остается сделать нашему клиенту усложнять. Вот и в Peugeot отказались от обычного для собственных детей лаконичного дизайна. Видимо, решили преднамеренно дистанцировать новенького от милого, однако набившего оскомину внешнего вида парочки 206 (последняя инкарнация хэтчб...
Toyota Tacoma (2020) — картинки, информация ... Тойота Такома С ростом конкуренции в сегменте пикапов среднего размера Toyota Tacoma говорит: «Принеси это». Вот уже 14 лет Tacoma является самым продаваемым в Америке пикапом среднего размера, а модели 2020 года, представленные на Чикагском автосалоне в 2019 году, являются лучшими в мире. Многолетний обладатель награды за лучшую в своем сегменте...
Смотрите так же