home Без рубрики Обзор Aston Martin DBX 2021 года Вряд ли ересь

Обзор Aston Martin DBX 2021 года Вряд ли ересь

Новый DBX от Aston Martin. это нужный автомобиль в нужное время. и это тоже хорошо.

Это следующая большая вещь Aston.

Послушайте, DBX должен был произойти. Я люблю спортивные автомобили Aston Martin так же сильно, как и все вы, но если компания хочет оставаться актуальной. и, что еще более важно, платежеспособной. в долгосрочной перспективе, добавление внедорожника в модельный ряд. правильный шаг. Это не просто тренд, это необходимость бизнеса. Смотрите также: Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и др.

2021 Aston Martin DBX

  • Отличный твин-турбо V8
  • Резкое обращение
  • Комфортное качество езды
  • Плюшевый интерьер

Не нравится

  • Информационно-развлекательные технологии очень старые
  • Передача могла бы быть более плавной

Если история чему-то нас и научила, так это тому, что внедорожники, созданные производителями спортивных автомобилей, по-прежнему чертовски хороши. Так почему же DBX должен быть другим? 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом получен от Mercedes-AMG и развивает 542 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента, поэтому мощность всегда доступна, когда она вам нужна. V8 звучит потрясающе, особенно благодаря дополнительному спортивному выхлопу (2300), и этот двигатель дает достаточно мотивации, чтобы разогнать большой DBX до 100 км / ч за 4,3 секунды.

Я имею в виду то же самое, когда говорю «большой». Этот внедорожник обманчиво большой. На фотографиях и даже лично с некоторых ракурсов он выглядит размером с Porsche Macan. Но при длине 198,4 дюйма, ширине 80,7 дюйма и высоте 66,1 дюйма он на самом деле больше, чем Porsche Cayenne. DBX на полтора дюйма длиннее, чем Range Rover со стандартной колесной базой. Но вы действительно не замечаете огромных размеров, пока не придет время поставить Aston на параллельную парковку. Хорошие новости: в стандартную комплектацию входит камера с обзором 360 градусов.

обзор, aston, martin, 2021

Ночные движения: Aston Martin DBX 2021 года выйдет на улицы Лос-Анджелеса

Несмотря на свой размер, DBX на удивление шустрый. Адаптивная пневматическая подвеска и 48-вольтная система стабилизации поперечной устойчивости удерживают DBX ровным и собранным в поворотах, а система полного привода с вектором крутящего момента управляет подачей мощности на каждое колесо. Рулевое управление быстрое и заставляет DBX стремиться нырнуть в поворот; этот Aston никогда не чувствует, что с ним невозможно справиться на узкой дороге в каньон. Конечно, он длинный и широкий, но если между линиями дороги достаточно асфальта, DBX будет счастлив.

READ  Subaru XV Facelift 2021 года представлен для европейского рынка

Это все хорошо; внедорожник Aston Martin должен быть быстрым и маневренным. Но не менее важна способность DBX просто расслабить F и комфортно кататься по городу. Так что я рад, что трехкамерная пневмоподвеска идеально подходит для приятной езды по городским улицам. Даже с самыми большими 22-дюймовыми колесами DBX никогда не бывает слишком жестким для повседневной езды и не теряет ни капли доверия к извилистой дороге.

Лучшие автомобили

  • Chrysler Pacifica 2021 года
  • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
  • Porsche 718 Cayman 2021 года

На DBX так же удобно ездить по городу, как и по извилистым дорогам.

Единственная часть впечатлений от поездки на DBX, которая мне не нравится. это автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Иногда он немного тупой и не реагирует быстро на ручное управление большими красивыми металлическими лопастями (которые правильно установлены на рулевой колонке). С другой стороны, трансмиссия позволяет DBX зависать на высоких частотах каждой передачи без особых уговоров, что отлично подходит для наслаждения вокалом V8. Конечно, это сказывается на экономии топлива, так что удачи в достижении оцененных EPA 15 миль на галлон вместе взятых. Но все равно. Вы все равно покупаете эту вещь не из-за ее бережливости.

Вместо этого вам нужна роскошь, и DBX в основном ее обеспечивает. Интерьер понравился на 95% классный и на 5% ужасный. Все выглядит хорошо, и мне нравится форма приборной панели. Большинство поверхностей покрыто мягкой кожей, передние сиденья невероятно удобны, а сзади много места для ног. Но именно в мелких деталях DBX начинает меня терять. Вентиляционные отверстия хлипкие, пластиковые кнопки переключателя передач кажутся дешевыми, распределительное устройство на центральной консоли. паршивое, и все детали от Mercedes-Benz выглядят и ощущаются как детали десятилетней давности, которыми они являются.

READ  Эксклюзивный Honda CBR650R BS6 2021 года выпуска в Индии очень скоро

Это касается и информационно-развлекательных технологий. Да, DBX оснащен красивой 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, а также 10,2-дюймовым дисплеем в центральной консоли. Но последний использует ту же самую старую-старую-старую технологию Mercedes-Benz COMAND, что и другие Astons. тусклые шрифты, графика и все такое. Плюс в том, что наконец-то доступен Apple CarPlay, хотя, к сожалению, он не занимает всю ширину дисплея. Android Auto? Ха. Хороший.

Салон супер-шикарный, но мультимедийная техника оставляет желать лучшего.

Обычно я утверждаю, что автомобильные технологии не очень важны для Aston Martin, и это, вероятно, верно для чего-то вроде Vantage или DBS Superleggera. Но в внедорожнике DBX это немного сложнее извинить, поскольку это автомобиль, который действительно будет использоваться в качестве повседневного водителя. По крайней мере, тонна технологий помощи водителю входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Вы будете удивлены, насколько редко в ультра-роскошном пространстве можно получить эти мелочи бесплатно.

Aston Martin говорит, что у DBX есть некоторые законные возможности для бездорожья, и моему коллеге Генри Кэтчполу пришлось пробираться в эти воды (к сожалению, не буквально), когда он тестировал внедорожник в прошлом году. Вы можете поднять пневматическую подвеску и перевести DBX в режим вождения Terrain Plus, а также есть контроль на спуске. Я не сомневаюсь, что этот внедорожник с легкостью справится с вашими самыми снежными поездками на работу или по грязным двухгусеничным дорогам. Но, как и другие модные внедорожники, самая коварная земля, с которой DBX может столкнуться. это влажный холм на пути к вашему летнему дому. Так что да, все будет хорошо.

READ  Ford F-150 Raptor 2021 года был замечен во время коммерческих съемок

У DBX достаточно места сзади, хотя и не так много, как вы думаете, учитывая его размер. За вторым рядом сидений вы найдете 22,3 кубических фута пространства, и у них есть возможность складывания в пропорции 40/20/40, так что вперед, отправляйтесь на Aston в Home Depot. Тем не менее, грузовой пол расположен довольно высоко над землей, а форма грузового пространства немного неудобна, во многом из-за покатой линии крыши, преобразующей форму до функции.

Задняя часть DBX. единственная часть дизайна, которая мне не нравится.

Это подводит меня к дизайну DBX, который, признаться, мне не нравится, хотя он меня больше всего привлекает. С трехчетвертного обзора я продан, и семейное сходство с другими продуктами Aston очевидно. Сзади, однако, похоже, что Aston слишком усердно пытался сделать DBX похожим на меньший Vantage, а странный дизайн утиного хвоста просто кажется плохо прикрепленным к люку. Даже в профиль все выглядит великолепно, пока ваш взгляд не попадет на стойку C, после чего гладкая форма распадается. Внешний вид DBX также довольно сильно зависит от цвета. На этих фотографиях матово-серый цвет автомобиля не так уж и плох, но на самом деле он немного лучше в более ярких вариантах. Посмотрите на потрясающий фиолетовый цвет машины, которую я тестировал (которую, клянусь, я сфотографировал, но карта изображения моей камеры сняла дамп, прежде чем я смог обработать снимки).

| Правообладателям | Каталог | RSS