Обновленный Volvo S90, слабая гибридная мощность V90 и несколько дизайнерских настроек

Шведский седан и универсал по-прежнему прекрасно выглядят.

Все еще очень красивый автомобиль. Да ладно, люди, купить больше вагонов!

С несколькими обновлениями Volvo продолжает традиции седанов S90 и V90 как прекрасных вещей. Шведский автопроизводитель в пятницу объявил об обновленных версиях своего крупнейшего седана и его большого универсала, хотя не совсем ясно, сколько будет переведено в США.

Обновленный Volvo S90, слабая гибридная мощность V90 и несколько дизайнерских настроек

Объявление распространяется на все области, где Volvo ведет свою деятельность, поэтому не рассчитывайте на нас, янки, в частности на наличие силовых трансмиссий с умеренным гибридом. Volvo не сразу же отправила Roadshow запрос на комментарии по конкретным изменениям в спецификациях США.

Однако во всем мире добавление 48-вольтных умеренно-гибридных силовых агрегатов к S90 и V90 означает, что каждая отдельная модель Volvo теперь предлагает электрифицированную опцию, и обе добавляют название «Recharge» к своим именам. Компания впервые представила свою электрифицированную трансмиссию в внедорожниках XC90 и XC60, и это также вариант для XC40 в других странах.

Тем не менее, мы не полностью исключены из Америки, поскольку многочисленные автомобили доступны с гибридной опцией.

Если гибридная технология не появится в США, мы, скорее всего, увидим те же модели Т6 и Т8, что и для S90. Первый комплектует 2,0-литровый турбодвигатель, а T8 сочетает в себе нагнетатель и турбокомпрессор с 2,0-литровым рядным двигателем. V90 предлагает только спецификацию T5, в которой находится 2,0-литровый турбо-четыре.

Помимо механических изменений, S90 и V90 получают несколько косметических обновлений. Передние части спортивные новые противотуманные фары, и новые конструкции заднего бампера включены. Между тем, V90 и V90 Cross Country предлагают новые конструкции задних фонарей со светодиодной подписью и последовательными поворотниками.

Складывание внутри показывает, что большинство изменений происходит под обивкой, хотя теперь доступны сиденья с шерстяной смесью. Встроенная звуковая система Bowers and Wilkins установлена ​​на задней панели, два порта USB-C для зарядки включены в заднюю часть, а беспроводная зарядка дебютирует в линейке, но она пока не является стандартной.

Мы узнаем больше об обновленных Volvos, когда они приближаются к запуску здесь, в США, хотя мы с большим нетерпением ожидаем первого электромобиля компании: Recharge XC40.

Смотрите так же