Обновление или восстание: 2019 Lexus ES

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Lexus не полностью переработал ES с 2013 модельного года, и его возраст начал показывать. От качества езды до элементов управления салона и внешнего силуэта ES отстает от лучших конкурентов в сегменте среднего размера. Мало кто бы назвал старую модель спортивной, но новые ES двигаются в этом направлении и получают больше визуальных рисков, особенно в новой F Sport trim. Лексус зашел слишком далеко, или это новые ES — новые изменения от своего консервативного предшественника?

Передние, 2019 Lexus ES имеет более широкие фары с тремя светлыми кластерами вместо двух. Линия hoodline теперь на 2 дюйма ниже, чем раньше. Революционная решетка Lexus со спорным шпинделем переносится на новые ES, но на этот раз она еще больше и доступна в двух версиях новой модели. Стандартные ES имеют вертикальные рейки, ориентированные на центральный значок Lexus, гораздо более интересный вид, чем прямые горизонтальные планки на старой модели. F Sport версии имеют затушевленную решетчатую решетку с L-образными скоплениями и большими вырезами в углах передней панели.

Lexus говорит, что автомобиль следует за дизайном четырехдверного купе и имеет «быструю крышу». Но мы думаем, что это похоже на традиционный седан, даже со стороны профиля. Под этим углом вы можете заметить новый изогнутый капюшон. Мы допустим, что крыша немного более драматична, чем раньше, и боковое окно сужается рядом с задним колесом более резко, чем раньше. Новые ES на 2,6 дюйма длиннее и 1,8 дюйма шире, с более длинной колесной базой на 2,0 дюйма. Но поскольку модель выглядит более спортивной, легко увидеть, что новый автомобиль меньше, чем раньше, по крайней мере, из фотографий.

В задней части коренастые задние фонари от старой модели исчезли, заменены треугольными огнями, которые сужаются к центру крышки багажника. Линии символов стекают с задних фонарей, что создает визуальный интерес. Линии разреза для ствола теперь более округлые, чем квадратные, как на старой модели. F Спортивные модели получают знойный задний спойлер.

Большой и громоздкий был темой старого интерьера ES. Встроенный информационно-развлекательный экран, центральная консоль и секции аудио и климат-контроля, и даже вся панель инструментов заняли много места. Теперь ES показывает новый дисплей, который сидит поверх тире. Вместо старого мышиного контроллера есть сенсорная панель, управляющая информационным экраном новой модели. Lexus переставлял кнопки в более компактном и сплоченном виде. Если вы один из тех людей, которые любили внешний вид классических часов набора на старой модели, не огорчайтесь, потому что они все еще там. Он только что был перемещен в сторону информационно-развлекательного экрана, а не под экраном между вентиляционными отверстиями. Но мы не замечаем CD-плеер на этой новой модели.

Считаете ли вы, что 2019 Lexus ES освежает или отвратительно? Дайте нам знать на Facebook.


Смотрите так же