Нужно Ли Регулировать Клапана После Установки Гбо

Каждый автолюбитель, которого не веселит расход горючего его автомобиля и цены на это самое горючее, волей-неволей думает о том, чтоб установить ГБО на собственный автомобиль. Но, нередко отважиться на этот шаг не позволяют те либо другие предпосылки, существует много легенд о газобаллонном оборудовании, которыми стращают тех, кто все таки проявил желание газифицировать свою машину.

Различного рода слухи и догадки относительно того, что будет с машиной после установки ГБО, наводят ужас на людей и нередко бывает так, что наслушавшись этих легенд, человек отрешается от этой затеи с установкой и продолжает использовать в качестве горючего бензин либо реализует машину, и покупает авто ниже классом либо с наименьшим объемом мотора только ради того, чтоб сберечь на горючем.

Сейчас мы разглядим один из фаворитных мифов-страшилок О сушке мотора и прогаре клапанов, которым стращают тех, кто отважился на установку ГБО на свою машину. В принципе, осознать. миф это либо нет, мы пока не можем, т. к. это станет понятно только к концу статьи. Итак вот многие из вас, наверняка, слышали о том, что типо после того как вы перебежали на газ, движок вашего авто подвергается большенному износу, а поточнее сушится движок и прогорают клапана, когда мотор работает на газу. Также молвят о том, что после установки ГБО в салоне пахнет газом, движок начинает троить, плавают холостые обороты и т. д.

Давайте разберемся так ли это и вправду ли газовое оборудование так вредит мотору?

Читайте:
Какое Масло Лить В Гранту 8 Клапанов... Какое масло рекомендуется заливать в Ладу Гранта 8-клапанную На Гранту устанавливаются двигатели аналогичные Калине и Приоре, потому и выбор масла им ничем не отличается. Но какое масло заливать именно в 8-клапанную Гранту Существует три типа таких двигателей у Гранты: 82 л. с. – индекс 11183, не гнет клапана; 87 л. с. – индекс 11186, гнет клапа...
Как Снять Генератор На Калине 8 Клапанов... Как снять генератор на калине 8 клапанов Замена генератора на Калине Ничего сложного в снятии и подмене генератора на Лада Калина вроде бы и нету.. Для подмены генератора на 16-кл. Калине для тебя пригодятся теплый гараж с ямой и набор ключей: 13, 19; головки: 8, 10 и 13. Непременно снять клемму с акб. Снять: пластиковую защиту мотора и бачок о...

Большая часть слухов, которые прогуливаются меж автомобилистами, как и большая часть инфы такового рода порождают те, кто полностью не смыслит ничего в движках и в ГБО, в сути. Непременно знать о том, как устроен движок либо газовый редуктор, всем далековато необязательно, но это не повод выдумывать бредовые версии для того, чтоб испугать либо вызвать удивление у таких же недалеких людей, как и сами. Но встречаются и бывалые мотористы, которые говорят о несусветном вреде для мотора от газобаллонного оборудования, по их словам, сушка мотора совершенно не миф, а незапятнанная правда, и, по их воззрению, ставить ГБО на собственный автомобиль ни при каких обстоятельствах нельзя.

Дело в том, что неувязка с этой сушкой в большинстве случаев связана конкретно с неопытностью установщиков, которые некорректно подбирают газовое оборудование либо просто не могут настроить даже очень высококачественное и драгоценное газовое оборудование. Есть также и те, кто вообщем ничего не настраивает, аргументируя свои деяния тем, что установка содержит в себе автокалибровку и никаких дополнительных действий с нашей стороны не требуется. Конкретно по вине таких горе-установщиков и происходит именно эта сушка мотора, после которой прогорают клапана на движке с ГБО. Вот сейчас посудите сами, кто по сути повинет в том, что клапана прогорают — газ либо все-же человечий фактор? По-моему, ответ предельно ясен!

Давайте разбираться. как избежать таких заморочек с движком и не стать жертвой криворуких ГБОшников.

Клапана. Как понятно, клапана бывают впускные и выпускные, впускные — впускают топливно-воздушную смесь, выпускные — выпускают переработанные газы. На исправном ДВС клапан в закрытом состоянии должен плотно прилегать к посадочному месту называемому седлом клапана. Чтоб этого достигнуть, необходимо, чтоб шток клапана не получал никакого давления, а толкатель в эталоне должен только соприкасаться с кончиком штока. Но в реальной жизни достигнуть этого фактически нереально, и меж толкателем и штоком клапана все таки есть маленькой зазор, который еще именуют клапанным зазором. В неких ДВС он регулируется вручную, но на большинстве современных моторах клапана обустроены гидрокомпенсаторами, которые без помощи других решают делему с зазором.

Безупречным считается отсутствие хоть какого зазора меж толкателем и клапаном, но на самом деле выходит, что он все таки имеется, но чем меньше будет этот зазор, тем лучше будет для мотора и его работы. Лишний зазор чреват нарушениями в работе мотора, вибрацией, лишней шумностью, в особенности в моменты пиковых нагрузок. Проявляется этот увеличенный зазор в виде железного цокота. Но цокот — не самое нехорошее, что может ждать таковой движок. Из-за очень огромного зазора клапан на сто процентов не запирается, потому переработанные газы идут через впускные клапана, тем прожигая их седло либо сам клапан. Кстати, прогару подвержены также и сами выпускные клапана, т. к. на их припадают более высочайшие температурные нагрузки. Результатом всего этого будет капремонт ГБЦ (головка блока цилиндров). Процедура эта не из дешевеньких и в основном цена находится в зависимости от марки автомобиля, также того, кто будет ее создавать.


Прогорание клапанов на газу

Читайте:
Установка Генератора Ваз 2107 На Ваз 2106... Необходимость смены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, появления межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сейчас, я бы желал побеседовать о подмене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна Представьте для себя ситуацию PВы обладатель ВАЗ 2101 2106, приобрели и установили ...
Как Поменять Помпу Ваз 2110 8 Клапанов... Замена помпы на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Помпа – одна из важнейших деталей автомобиля, несмотря на свои небольшие размеры, выполняет серьезную функцию. Конструкция водяного насоса это алюминиевый как еще его называют стальной корпус и крыльчатку (рабочее колесо), размещенное на валу со шкивом. Также внутри имеются специальные каналы, отводящие и подвод...

Препядствия с клапанами в большинстве случаев появляются из-за неверной смеси топливно-воздушной консистенции. Работа мотора на бедной консистенции в основном несет опасность для выпускных клапанов.

Богатая смесь содействует самоочистке клапанов от нагара и несгоревшего горючего, в итоге температура находится в допустимом спектре и не вредит клапанам.

Бедная смесь наращивает риск просадки седел клапанов, и связано это в основном с чрезвычайно высочайшей температурой сгорания. В этом случае мы затрагивали только бензиновую топливно-воздушную смесь, о газе пока ни слова. Это было изготовлено для того, чтоб объяснить «умникам», которые говорят, что прогар клапанов присущ только движкам с ГБО. Риск прогара клапанов существует и во время работы мотора на бензине, все что для этого необходимо — нарушения в дозе топливной консистенции, другими словами — неисправности топливной системы.

Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а тарелки и того больше – 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной консистенции увеличивается на

Читайте:
Установка Двигателя От Приоры На Ваз 2106... Итак, можно ли поставить турбонаддув на движок Жигулей? И как поставить турбонаддув на движок автомобиля Жигули? Давайте вспомним технические свойства. Возьмем, к примеру, автомобиль «ВАЗ-2103»: движок с рабочим объемом 1458 см. Развиваемая мощность будет составлять 77 л. с. при 5600 обмин. Основная цель того, что вы ставите турбонаддув...
Замена Грм Логан 1.4 8 Клапанов... В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Но есть сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, вкупе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из их относятся к механ...

50-70 °С, что, как вы осознаете, отчасти сказывается на сроке службы и состоянии клапанов. Но не так, чтоб клапан прогорал либо разрушался. Существенно больше увеличивается температура на поверхностях клапанов в случае бедной консистенции, в таком случае температура сгорания топливной консистенции возрастает на 200-250 °С, а это уж точно вызовет прогар клапанов и скорое их разрушение. Не считая того, когда сгорает газ, в продуктах сгорания не появляется углеродистых остатков, которые ложатся узкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Потому железные поверхности работают при высочайшей температуре в прямом контакте вместе. В этих точках соприкосновения металл оплавляется и происходит разрушение поверхности. При всем этом изменяется геометрия детали и термообмен, нарушается плотность прилегания клапана, это в особенности небезопасно, в случае, когда мотор долгое время работает с большенными нагрузками.

Газовое горючее само по себе не представляет никакого вреда для агрегата, неисправимый вред наносит только бедная смесь, при этом это касается как бензина, так и газа. Работа мотора на бензине, в отличие от газа имеет преимущество только в том, что бедную смесь способен найти и поправить кислородный датчик, в случае с газом этого, к огорчению, не произойдет.

  1. Некорректная либо не совершенно четкая настройка газобаллонного оборудования. Заблуждение о том, что автокалибровки будет довольно – играет злую шуточку с наивными автолюбителями. Автокалибровки будет довольно только в случае упорядочивания консистенции на холостом ходу. Во время нагрузки никто, обычно, не инспектирует бедная смесь либо богатая, потому во время установки ГБО на ваш автомобиль, просите от установщика чтоб опции и корректировки вводились конкретно во время движения автомобиля.
  1. Причина бедной консистенции также может заключаться в некорректности газовых форсунок. Не добросовестные установщики парят низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по стоимости дорогих высокоточных аналогов. В итоге происходит разброс дозы газа меж цилиндрами, из-за чего мотор работает неровно. При всем этом датчики и системы, призванные вести контроль, не понимают, что происходит с движком. Спустя некое время на приборной панели обладатель может узреть пылающий «Check Engine», который сопровождается завышенным расходом газа, провалами и плавающими холостыми оборотами.
  2. Редукторы низкого свойства на ГБО 4 поколения. Неувязка, видите ли опять-таки связана с внедрением некачественных девайсов и попыткой надуть клиента пожелавшего установить на собственный автомобиль ГБО. Во время нагрузок, нехороший редуктор, назовем его так, не способен выдавать размеренное давление, которое нужно для того, чтоб обеспечить форсунку требуемым количеством газа в тот либо другой момент.
  1. Проблемы в самом моторе. Допустим, когда Лямбда Зонд, он же датчик кислорода, неисправен, о четкой настройке газовой установки не может быть и речи. В конечном итоге вы получите бедную смесь, которая в свою очередь приведет к дилеммам с клапанами, но сетовать все равно будут на ГБО, утверждая о том, что трудности начались после того как я установил ГБО. И разбираться в настоящей причине появления задачи под заглавием бедная топливно-воздушная смесь никто не будет. А напрасно! Потому, до того как установить газовое оборудование на ваш автомобиль, не поскупитесь и проведите всеохватывающую диагностику агрегата, также всех датчиков, которые могут в процессе использования начать компостировать мозги.
  • После интеграции ГБО на собственный автомобиль, во избежание заморочек с клапанами, часто смотрите за корректностью зазоров и за состоянием самих клапанов, по мере надобности производите регулировку либо смену неисправных клапанов.
  • Опасайтесь долгих поездок на предельных скоростях (выше 160 км/час). Нет, вы непременно сможете выстреливать временами с таковой скоростью для совершения обгона либо других потребностей. Речь о движении на высочайшей скорости, в протяжении нескольких часов в течение нескольких дней либо месяцев. Вы должны верно осознавать, что мотор вашей машинки все-же бензиновый и не совершенно приспособлен, что бы там не гласили, для езды на газу на огромных скоростях. Ну и к тому же не разумно наваливать, когда главной задачей является экономия горючего.

Как-то так. На этом у меня все, спасибо за внимание, благодарю тех, кто осилил статью до конца. Простите, что не в 2-ух словах, краткость — сестра таланта, видимо мою сестру зовут по другому (-; Всем добра и Мира, до новых встреч на ГБОшнике. Тем, кто посчитает, что статья не полная либо тема раскрыта не до конца либо просто захотит побеседовать, в состоянии сделать это, используя форму комментариев. С наслаждением выслушаю ваше мировоззрение на этот счет. Пока!


Хендай Акцент регулировка клапанов. После установки ГБО.

Читайте:
Установка ГБО 4 Поколение На 2110... Установка ГБО 4 поколения на ваз 2110 инжектор своими руками Как установить ГБО 4 поколения своими руками на ВАЗ 2110 Ставим на Приору ГБО 4-го поколения. Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Процесс установки ГБО 4 поколения STAG Набор установки включает. Установка ГБО. схема ГБО. Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 покол...
Какое Масло Лить В Гранту 16 Клапанов... 1-ое что необходимо сделать обладателю «нового старого» автомобиля, это узнать, какое конкретно масло в него залито, также то, когда конкретно его придётся поменять. И касается это, сначала, мотора, потому что там «свежесть» масла более животрепещуща. Конкретно об этом мы сейчас и побеседуем. Невзирая на то, какой конкретно ...
Смотрите так же