Нужно Ли Регулировать Клапана После Установки Гбо

Каждый автолюбитель, которого не веселит расход горючего его автомобиля и цены на это самое горючее, волей-неволей думает о том, чтоб установить ГБО на собственный автомобиль. Но, нередко отважиться на этот шаг не позволяют те либо другие предпосылки, существует много легенд о газобаллонном оборудовании, которыми стращают тех, кто все таки проявил желание газифицировать свою машину.

Различного рода слухи и догадки относительно того, что будет с машиной после установки ГБО, наводят ужас на людей и нередко бывает так, что наслушавшись этих легенд, человек отрешается от этой затеи с установкой и продолжает использовать в качестве горючего бензин либо реализует машину, и покупает авто ниже классом либо с наименьшим объемом мотора только ради того, чтоб сберечь на горючем.

Сейчас мы разглядим один из фаворитных мифов-страшилок О сушке мотора и прогаре клапанов, которым стращают тех, кто отважился на установку ГБО на свою машину. В принципе, осознать. миф это либо нет, мы пока не можем, т. к. это станет понятно только к концу статьи. Итак вот многие из вас, наверняка, слышали о том, что типо после того как вы перебежали на газ, движок вашего авто подвергается большенному износу, а поточнее сушится движок и прогорают клапана, когда мотор работает на газу. Также молвят о том, что после установки ГБО в салоне пахнет газом, движок начинает троить, плавают холостые обороты и т. д.

Давайте разберемся так ли это и вправду ли газовое оборудование так вредит мотору?

Большая часть слухов, которые прогуливаются меж автомобилистами, как и большая часть инфы такового рода порождают те, кто полностью не смыслит ничего в движках и в ГБО, в сути. Непременно знать о том, как устроен движок либо газовый редуктор, всем далековато необязательно, но это не повод выдумывать бредовые версии для того, чтоб испугать либо вызвать удивление у таких же недалеких людей, как и сами. Но встречаются и бывалые мотористы, которые говорят о несусветном вреде для мотора от газобаллонного оборудования, по их словам, сушка мотора совершенно не миф, а незапятнанная правда, и, по их воззрению, ставить ГБО на собственный автомобиль ни при каких обстоятельствах нельзя.

Дело в том, что неувязка с этой сушкой в большинстве случаев связана конкретно с неопытностью установщиков, которые некорректно подбирают газовое оборудование либо просто не могут настроить даже очень высококачественное и драгоценное газовое оборудование. Есть также и те, кто вообщем ничего не настраивает, аргументируя свои деяния тем, что установка содержит в себе автокалибровку и никаких дополнительных действий с нашей стороны не требуется. Конкретно по вине таких горе-установщиков и происходит именно эта сушка мотора, после которой прогорают клапана на движке с ГБО. Вот сейчас посудите сами, кто по сути повинет в том, что клапана прогорают — газ либо все-же человечий фактор? По-моему, ответ предельно ясен!

Читайте:

Установка Паука 4 2 1 На Калину... Каждый обладатель российскей Лада Приора стремится усовершенствовать собственный автомобиль не только лишь снаружи, ни и повысить мощность мотора, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, потому что штатный выпускной коллектор отводит выхлопные г...
Установка ГБО На Соренто 2.4 Установка ГБО на Kia Sorento 2.4 2012 - Время газа TV.Установка ГБО на Kia Sorento 2.4 2012 Оборудование: - Евро мультиклапан - Баллон на 65 л. - Редуктор LOVATO . ГБО на KIA Sorento 2.4-Установка ГБО. Установка ГБО на renault duster 2.0 135hp днепр. Установка ГБО на ваз 2110 от вист электрик. ГБО на kia sorento 2.4-установка ГБО. Газ на kia soren...
Не Заводится Ваз 2109 Инжектор 8 Клапанов... Не заводится ВАЗ 2109 инжектор? Основные причины и способы починки Проблема не нова и актуальности не теряет, когда не заводится ВАЗ 21093 инжектор, проработав до этого верой и правдой, несколько лет. Внезапность такой ситуации может поставить в тупик даже опытного водителя. До 1998 года, пока «девятка» комплектовалась карбюраторным дв...

Давайте разбираться. как избежать таких заморочек с движком и не стать жертвой криворуких ГБОшников.

Клапана. Как понятно, клапана бывают впускные и выпускные, впускные — впускают топливно-воздушную смесь, выпускные — выпускают переработанные газы. На исправном ДВС клапан в закрытом состоянии должен плотно прилегать к посадочному месту называемому седлом клапана. Чтоб этого достигнуть, необходимо, чтоб шток клапана не получал никакого давления, а толкатель в эталоне должен только соприкасаться с кончиком штока. Но в реальной жизни достигнуть этого фактически нереально, и меж толкателем и штоком клапана все таки есть маленькой зазор, который еще именуют клапанным зазором. В неких ДВС он регулируется вручную, но на большинстве современных моторах клапана обустроены гидрокомпенсаторами, которые без помощи других решают делему с зазором.

Безупречным считается отсутствие хоть какого зазора меж толкателем и клапаном, но на самом деле выходит, что он все таки имеется, но чем меньше будет этот зазор, тем лучше будет для мотора и его работы. Лишний зазор чреват нарушениями в работе мотора, вибрацией, лишней шумностью, в особенности в моменты пиковых нагрузок. Проявляется этот увеличенный зазор в виде железного цокота. Но цокот — не самое нехорошее, что может ждать таковой движок. Из-за очень огромного зазора клапан на сто процентов не запирается, потому переработанные газы идут через впускные клапана, тем прожигая их седло либо сам клапан. Кстати, прогару подвержены также и сами выпускные клапана, т. к. на их припадают более высочайшие температурные нагрузки. Результатом всего этого будет капремонт ГБЦ (головка блока цилиндров). Процедура эта не из дешевеньких и в основном цена находится в зависимости от марки автомобиля, также того, кто будет ее создавать.


Прогорание клапанов на газу

Препядствия с клапанами в большинстве случаев появляются из-за неверной смеси топливно-воздушной консистенции. Работа мотора на бедной консистенции в основном несет опасность для выпускных клапанов.

Богатая смесь содействует самоочистке клапанов от нагара и несгоревшего горючего, в итоге температура находится в допустимом спектре и не вредит клапанам.

Читайте:

Установка Кондиционера От Первого Лица.... Установка кондиционера от первого лица. Создатель: полезное и интересное Размещено: 11 авг. 2016 г. Просмотрено: 36 545 Мне понравилось: 302 Мне не понравилось: 64 В этом деле видео, я показываю стандартную установку от первого лица, без слов и пояснений. Теги youtube: #установкакондиционера #стандартнаяустановкакондиционера #установкаинверторног...
Установка Ксенона В Птф Форд Фокус 2... Устанавливаем ксенон на рестайлинговый Ford Focus Сейчас станем знакомиться тюнинговать Форд Фокус 2.7 рестайлинг. Хотя он и так то отлично смотрится. #128512; Однако с установкой ксенона будет привлекательнее! #128526; Молвят, что половина ночных авто аварий случаются в ходе недостающего освещения дороге. Наверняка, потому сейчас газоразрядные ксе...
Когда Нужно Регулировать Клапана На Ваз 2114... На автомобиле ВАЗ 2114 употребляется 4-цилиндровая рядная силовая установка, система питания — инжектор. Размещение газораспределительного механизма – верхнее, другими словами в головке блока расположены не только лишь клапаны механизма, да и распределительный вал. На ВАЗ 2114 употребляется регулируемый газораспределительный механизм, другими слова...

Бедная смесь наращивает риск просадки седел клапанов, и связано это в основном с чрезвычайно высочайшей температурой сгорания. В этом случае мы затрагивали только бензиновую топливно-воздушную смесь, о газе пока ни слова. Это было изготовлено для того, чтоб объяснить «умникам», которые говорят, что прогар клапанов присущ только движкам с ГБО. Риск прогара клапанов существует и во время работы мотора на бензине, все что для этого необходимо — нарушения в дозе топливной консистенции, другими словами — неисправности топливной системы.

Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а тарелки и того больше – 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной консистенции увеличивается на

50-70 °С, что, как вы осознаете, отчасти сказывается на сроке службы и состоянии клапанов. Но не так, чтоб клапан прогорал либо разрушался. Существенно больше увеличивается температура на поверхностях клапанов в случае бедной консистенции, в таком случае температура сгорания топливной консистенции возрастает на 200-250 °С, а это уж точно вызовет прогар клапанов и скорое их разрушение. Не считая того, когда сгорает газ, в продуктах сгорания не появляется углеродистых остатков, которые ложатся узкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Потому железные поверхности работают при высочайшей температуре в прямом контакте вместе. В этих точках соприкосновения металл оплавляется и происходит разрушение поверхности. При всем этом изменяется геометрия детали и термообмен, нарушается плотность прилегания клапана, это в особенности небезопасно, в случае, когда мотор долгое время работает с большенными нагрузками.

Газовое горючее само по себе не представляет никакого вреда для агрегата, неисправимый вред наносит только бедная смесь, при этом это касается как бензина, так и газа. Работа мотора на бензине, в отличие от газа имеет преимущество только в том, что бедную смесь способен найти и поправить кислородный датчик, в случае с газом этого, к огорчению, не произойдет.

  1. Некорректная либо не совершенно четкая настройка газобаллонного оборудования. Заблуждение о том, что автокалибровки будет довольно – играет злую шуточку с наивными автолюбителями. Автокалибровки будет довольно только в случае упорядочивания консистенции на холостом ходу. Во время нагрузки никто, обычно, не инспектирует бедная смесь либо богатая, потому во время установки ГБО на ваш автомобиль, просите от установщика чтоб опции и корректировки вводились конкретно во время движения автомобиля.
  1. Причина бедной консистенции также может заключаться в некорректности газовых форсунок. Не добросовестные установщики парят низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по стоимости дорогих высокоточных аналогов. В итоге происходит разброс дозы газа меж цилиндрами, из-за чего мотор работает неровно. При всем этом датчики и системы, призванные вести контроль, не понимают, что происходит с движком. Спустя некое время на приборной панели обладатель может узреть пылающий «Check Engine», который сопровождается завышенным расходом газа, провалами и плавающими холостыми оборотами.
  2. Редукторы низкого свойства на ГБО 4 поколения. Неувязка, видите ли опять-таки связана с внедрением некачественных девайсов и попыткой надуть клиента пожелавшего установить на собственный автомобиль ГБО. Во время нагрузок, нехороший редуктор, назовем его так, не способен выдавать размеренное давление, которое нужно для того, чтоб обеспечить форсунку требуемым количеством газа в тот либо другой момент.
  1. Проблемы в самом моторе. Допустим, когда Лямбда Зонд, он же датчик кислорода, неисправен, о четкой настройке газовой установки не может быть и речи. В конечном итоге вы получите бедную смесь, которая в свою очередь приведет к дилеммам с клапанами, но сетовать все равно будут на ГБО, утверждая о том, что трудности начались после того как я установил ГБО. И разбираться в настоящей причине появления задачи под заглавием бедная топливно-воздушная смесь никто не будет. А напрасно! Потому, до того как установить газовое оборудование на ваш автомобиль, не поскупитесь и проведите всеохватывающую диагностику агрегата, также всех датчиков, которые могут в процессе использования начать компостировать мозги.
  • После интеграции ГБО на собственный автомобиль, во избежание заморочек с клапанами, часто смотрите за корректностью зазоров и за состоянием самих клапанов, по мере надобности производите регулировку либо смену неисправных клапанов.
  • Опасайтесь долгих поездок на предельных скоростях (выше 160 км/час). Нет, вы непременно сможете выстреливать временами с таковой скоростью для совершения обгона либо других потребностей. Речь о движении на высочайшей скорости, в протяжении нескольких часов в течение нескольких дней либо месяцев. Вы должны верно осознавать, что мотор вашей машинки все-же бензиновый и не совершенно приспособлен, что бы там не гласили, для езды на газу на огромных скоростях. Ну и к тому же не разумно наваливать, когда главной задачей является экономия горючего.

Как-то так. На этом у меня все, спасибо за внимание, благодарю тех, кто осилил статью до конца. Простите, что не в 2-ух словах, краткость — сестра таланта, видимо мою сестру зовут по другому (-; Всем добра и Мира, до новых встреч на ГБОшнике. Тем, кто посчитает, что статья не полная либо тема раскрыта не до конца либо просто захотит побеседовать, в состоянии сделать это, используя форму комментариев. С наслаждением выслушаю ваше мировоззрение на этот счет. Пока!


Хендай Акцент регулировка клапанов. После установки ГБО.

Читайте:

Установка Стекол Ваз 2107 На Ваз 2106... Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107 В ответ на непрекращающиеся просьбы автовладельцев предлагаю аннотацию по установке «пятерочных» стекол в двери ВАЗ-2106. Когда, аннотация смене фронтальных стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107 подходит для автомобилей ВАЗ – 2101, потому что двери схожи «шестёрочным». В аннот...
Установка Противотуманных Фар На Киа Рио 3... Противотуманки на Киа Рио без познаний основ монтажа электрики и умения читать принципные схемы электрического оборудования автомобиля без помощи других устанавливать не советуют. В неприятном случае последствия могут быть непредсказуемыми. Регламент установки противотуманок на Киа Рио подразумевает два шага. На первом проводят установка ламп на шт...
Не Заводится Ваз 2109 Инжектор 8 Клапанов... Не заводится ВАЗ 2109 инжектор? Основные причины и способы починки Проблема не нова и актуальности не теряет, когда не заводится ВАЗ 21093 инжектор, проработав до этого верой и правдой, несколько лет. Внезапность такой ситуации может поставить в тупик даже опытного водителя. До 1998 года, пока «девятка» комплектовалась карбюраторным дв...

Смотрите так же