home Автопром Новый Mercedes-AMG C63e использует технологию F1 и настройку PHEV GT73

Новый Mercedes-AMG C63e использует технологию F1 и настройку PHEV GT73

mercedes-amg, c63e, phev, gt73

Новая подключаемая гибридная система Mercedes-AMG P3 совместима с каждым из существующих двигателей внутреннего сгорания и будет работать в паре с его новейшей четырехцилиндровой силовой установкой для предстоящего C63e 4Matic EQ Power. горячего гибридного модельного ряда C-Class.

Прибыв в автосалоны Великобритании в первой половине 2022 года, полноприводный конкурент Audi RS4 и BMW M3 получит продольно установленную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, используемого в A45 S 4Matic. со встроенным стартером 48 В в девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT. Электродвигатель будет приводить в движение заднюю ось, а аккумуляторная батарея под полом багажника позволит работать только на электричестве.

Эта гибридная система была разработана для обеспечения C63e уровня мощности и крутящего момента, сравнимого с неэлектрифицированным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом предыдущей модели. Элемент сгорания выиграет, в частности, от электрического турбонагнетателя, аналогичного тому, который используется в 1,6-литровом бензиновом двигателе V6 с турбонаддувом, который используется в автомобиле Mercedes-AMG Formula 1.

Точные цифры будут обнародованы позже в этом году, но инсайдеры AMG прогнозируют, что мощность составит около 540 л.с. и 590 фунт-футов. это на 40 л.с. больше, чем у C63 S 4Matic.

READ  Какой размер дисков на ВАЗ 2107

Также утверждается, что встроенный стартер, используемый в новом C63e, работает аналогично двигателю Mercedes-AMG F1. В различных режимах движения он действует как генератор, обеспечивая рекуперацию энергии, а также характеристики движения по инерции на ведомом дросселе.

Хотя ожидается, что новая модель AMG будет весить на 250 кг больше, чем уходящий C63 S 4Matic, дополнительные резервы должны обеспечить ей ускорение от 0 до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды, регулируемую максимальную скорость 180 миль в час и значительно улучшенные показатели расхода топлива WLTP.

Как и в случае с подключаемой гибридной системой, запланированной для нового GT73e 4Matic EQ Power 4-Door Coupé, батарея, задуманная для C63e в следующем году, будет поддерживать подзарядку 400 В для быстрой зарядки мощностью до 100 кВт.

| Правообладателям | Каталог | RSS