Новый Ferrari F8 Tributo прибывает как замена 488 GTB

Новый Ferrari F8 Tributo использует 710-сильный турбированный двигатель V8 от 488 Pista и дебютирует в Женеве.

Это наш первый официальный взгляд на новый Ferrari F8 Tributo, который дебютирует на Женевском автосалоне в этом году. Выступая в качестве замены 488 GTB, новый суперкар итальянской фирмы отличается свежим стилем, обновленной аэродинамикой, большей мощностью, меньшим весом и большим количеством технологий.

Новый F8 Tributo пересматривает дизайн 488 GTB с более тонкими светодиодными фарами, увеличенными впускными отверстиями для охлаждения тормозов, новыми задними фонарями с двумя подвесками, увеличенным совком капота «S-Duct», обновленным задним крылом и жалюзийной крышкой двигателя Lexan, вдохновленной Ferrari F40.

Ferrari утверждает, что эти обновления стиля дадут F8 Tributo улучшенную аэродинамику и управление теплом, чем у 488 GTB. Ferrari также говорит, что только переработанный «S-Duct» обеспечивает прижимную силу на 15%, а раскладушка с жалюзи помогает отводить избыточное тепло из моторного отсека.

Новый Ferrari F8 Tributo прибывает как замена 488 GTB

В новом F8 Tributo используется тот же 3,9-литровый двигатель Twin-Turbo V8, что и 488 Pista, который развивает крутящий момент в 710 л.с. и 770 Нм, при этом привод подается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса. Ferrari утверждает, что время 0–62 миль в час составляет 2,9 секунды, время 0–124 миль в час составляет 7,8 секунд, а максимальная скорость составляет 211 миль в час.

Технологические обновления включают новейшую систему управления боковым скольжением Ferrari и пересмотренную версию Ferrari Dynamic Enhancer (FDE ). Ferrari утверждает, что активированное путем выбора режима движения «RACE», новое программное обеспечение делает производительность F8 Tributo более доступной для более широкого круга драйверов.

Новый Ferrari F8 Tributo прибывает как замена 488 GTB

Внутри F8 Tributo получает рулевое колесо меньшего диаметра, модернизированную приборную панель, новые дверные карты, переоборудованный трансмиссионный туннель и новый сенсорный дисплей в виде почтового ящика шириной семь дюймов, установленный перед пассажирским сидением.

Нужна дополнительная информация о Женевском автосалоне в этом году? Нажмите здесь, чтобы узнать все последние новости о сборке…

Читайте:
Замена Подшипников Ступицы Ваз.(Все Подробно)... Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно) Создатель: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Размещено: 28 авг. 2016 г. Просмотрено: 153 326 Мне понравилось: 1 374 Мне не понравилось: 105 РЕГУЛИРОА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ Здесь: ДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ Здесь: КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ Здесь: ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ Здесь: ГРУППА ОНТАКТЕ Здесь...
Замена Штатной Акустики Subaru Impreza... Субару Club Omsk: Установка Акустики В Subaru Impreza Gg9, Как Это Делал Я Subaru Club Omsk > Технический раздел > Тюнинг автомобиля Общие правила форума Просмотр новых публикаций Установка Акустики В Subaru Impreza Gg9, Как Это Делал Я. rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowf...
Смотрите так же