Новый 2019 Vauxhall Astra подтяжка лица, попавшая на камеру

Vauxhall Astra хэтчбек настроен на получение среднесрочных трюков, чтобы сохранить его конкурентоспособность, и мы заметили его тестирование

В следующем году Vauxhall Astra выиграет от множества косметических и инженерных трюков, чтобы сохранить его конкурентоспособность против более свежих соперников от Ford, Kia и VW. Это будет одна из последних моделей британской фирмы, основанная на старых подписях GM, поскольку весь модельный ряд станет электрифицированным благодаря новым владельцам PSA к 2022 году.  

К тому времени, когда обновленная Astra приземлится у дилеров во второй половине 2019 года, ее конкуренты будут значительно усилены; новый Ford Focus будет представлен в демонстрационных залах, а также Volkswagen Golf восьмого поколения.

Лучшие хэтчбеки в продаже

Основываясь на этих шпионских снимках, по крайней мере, Vauxhall не планирует избивать своих соперников радикальной реорганизацией. Светлый камуфляж спереди и сзади указывает, что на передние и передние бамперы будут незначительные косметические ухищрения, в то время как ожидается небольшое обновление вокруг спины.

Новый 2019 Vauxhall Astra подтяжка лица, попавшая на камеру

Несмотря на то, что Vauxhall теперь находится под управлением владельцев PSA Peugeot и Citroen, Astra останется на той же платформе, разработанной GM, и придерживается того же диапазона двигателей от существующей модели.

Стоимость разработки частей и двигателей PSA для размещения в нынешней Astra потребует слишком больших инвестиций. Это означает, что уже существующий 1,0-литровый трехцилиндровый турбо-бензин будет предлагаться вместе с более крупными 1,4-литровыми турбо-бензиновыми и 1,6-литровыми дизельными двигателями; все, как ожидается, выиграют от целого ряда показателей производительности и экономии. Тем не менее, есть возможность разогреть GSi-версию Astra, чтобы расширить привлекательность люка и еще больше укрепить бренд GSi, который в настоящее время ограничен Insignia и Corsa.

Если Vauxhall продолжит GSi-значную Astra, 2.0-литровый турбонаддув от Insignia GSi является наиболее вероятным двигателем для него, хотя мощность будет отстроена от его текущего выхода на 257 л.с. Vauxhall также стремится подчеркнуть, что флагманский VXR не мертв и вернется в какой-то момент в будущем, но не в нынешнем поколении Astra. 

Будет проведена более радикальная перестройка Astra, когда обновленная модель седьмого поколения будет постепенно прекращена примерно в 2022 году. Платформа, двигатели, программное обеспечение и аппаратные средства будут переключаться с GM на части PSA, хотя вопросы остаются в стороне от того, будет ли автомобиль продолжают выпускаться в его нынешнем доме в порту Элсмир в Чешире. Решение о будущем завода будет принято в 2020 году, на два-три года раньше следующего поколения Astra, поступившего в продажу.

Новый 2019 Vauxhall Astra подтяжка лица, попавшая на камеру

Необходимо время, чтобы Vauxhall подготовил любой сайт, выбранный для производства. На сегодняшний день в порту Эльльсмер было два раунда потерь рабочих мест; 650 сотрудников приняли добровольное резервирование, так как сайт переместился с двух смен до одного в начале года.

Всюду, где он построен, новая Astra в 2022 году будет использовать новую мягкую гибридную трансмиссию, которая разрабатывается Vauxhall / Opel для всего семейства PSA, включая Peugeot, Citroen и DS. Также есть возможность подключаемого гибридного и полностью электрического Astra. 

Что нужно сделать, чтобы улучшить Vauxhall Astra? Это наш список из 10 лучших хэтчбеков, которые в настоящее время продаются


Смотрите так же