Нью-Йорк расширяет свои ограничения на автомобили Uber и Lyft

Нью-Йорк ограничит количество автомобилей Uber и Lyft на своих улицах еще на один год. Сегодня Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) проголосовала за продление лимита, утвержденного прошлым летом, который ограничивает количество автомобилей, которые можно взять напрокат в городе. Правило предназначено для борьбы с пробками на дорогах и повышения заработной платы водителей, но в нем есть много критиков, в том числе Uber и Lyft.

Комиссия также внесла поправки в правило, ограничивающее количество времени, которое водители могут провести без пассажира на Манхэттене ниже 96-й улицы. Ранее это позволяло водителям Uber и Lyft перемещаться без пассажиров в 41% случаев. Сегодня он упал до 31 процента.

.@NYCTaxi только что согласился продлить нашу кепку на прокат автомобилей.

Наши ограничения увеличили заработную плату для водителей и облегчили жизнь работающим семьям — и дали четкий сигнал компаниям, которые делятся поездками: ваши дни эксплуатации трудолюбивых жителей Нью-Йорка прошли.

— мэр Билл де Блазио (@NYCMayor) 7 августа 2019 г.

Некоторые, в том числе мэр Билл де Блазио, видят в этом способ защиты водителей. Другие говорят, что это будет с точностью до наоборот. «Мы обеспокоены тем, что правила мэра повредят способность водителей зарабатывать на жизнь, и надеемся, что мы сможем работать с заинтересованными сторонами, чтобы ограничить последствия для гонщиков и водителей», — сказал представитель Uber.

Как Грани По сообщениям Uber и Lyft утверждают, что слишком много правил было введено одновременно. В прошлом году TLC установил минимальную заработную плату для водителей. Lyft попытался оспорить решение о минимальной заработной плате, но проиграл судебный процесс, и в апреле и Uber, и Lyft объявили запрет на прием на работу в городе.

В заявлении, предоставленном Engadget, представитель Lyft сказал:

«TLC постоянно пытается ограничить доступ ньюйоркцев к недорогим и надежным транспортным средствам. Нет причин, по которым эти правила нужно было торопить в столь сжатые сроки, особенно с учетом сильной оппозиции со стороны членов городского совета и общин по всему Нью-Йорку». Мы никогда не перестанем работать над поиском лучших решений для гонщиков и водителей ».

Uber и Lyft, вероятно, не могут утверждать, что они не увеличивают заторы. Вчера исследование, проведенное по заказу Uber и Lyft, показало, что компании, занимающиеся ездой на велосипедах, действительно способствуют заторам в городских центрах. Хотя Нью-Йорк не был включен в исследование.

Читайте:
Как Lyft и Aptiv управляют сервисом Ridesharing с ... Самостоятельный автомобильный клуб становится больше с каждым днем. Для футуристической технологии, которая не достигла прайм-тайма, существует множество компаний, занимающихся автономным вождением. CES 2019 был усеян игроками. от небольших стартапов до крупных автопроизводителей. рекламируя автономные автомобили, компоненты или возможное использо...
Нью-Йорк Автосалон 2019: предварительный просмотр... Мы рассмотрим все запланированные модели для автосалона в этом году в Нью-Йорке. 2019 Нью-Йоркский автосалон не за горами. Двери откроются для мировой прессы 17 апреля, а широкой общественности. через два дня. С 1987 года мероприятие проводится в конференц-центре Jacob Javits на Манхэттене, а шоу проводится ежегодно с начала XX века. В целом, Нью...
Смотрите так же