home Автопром Niva Chevrolet плохо дует в ноги

Niva Chevrolet плохо дует в ноги

Как устранить проблему, при которой печка на Niva Chevrolet не дует в ноги

Полюбить всем сердечком такое тс, как Niva Chevrolet, не составляет никакого труда. Автомобиль вправду великолепен, сопровождается достаточным количеством преимуществ. К огорчению, фактически нереально в современной реальности повстречать устройство либо механизм, в каком отсутствуют недостатки.

Нива Шевролет!!!Плохо греет,дует в ноги!!!Как устронить болезнь раз и навсегда!!!

niva, chevrolet, плохо, дуть, нога

Шевроле Niva тоже не стала исключением, потому совершенно логично, что после некого периода конкретной эксплуатации этого тс, начинают поступать жалобы от автолюбителей. В особенности таковой поток неких недовольств активируется в зимний период. Связаны жалобы с тем, что на Niva Chevrolet печка совершенно не дует в ноги, которые очень стремительно промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров. Почему печка отрешается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большая часть водителей убеждено, что это является технической недоработкой из-за недостающего внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.

  • Методы устранения трудности
  • Технические препядствия
  • Пути устранения
  • Дополнительные предпосылки

Технические проблемы

Сначало мы хотим предложить для вас разобраться, почему всё-таки конкретно на Niva появляется такая неувязка. В этом тс система отопления и вентиляции взаимосвязаны. Воздух, проникающий снаружи, поступает в радиатор, дальше он может подвергнуться обогреву, а уже после чего тёплые потоки будут перенаправлены в салон автомобиля. При всем этом разработчики обеспечили тс 3-мя основными способами поступления в салон тёплого воздуха. Всё находится в зависимости от того, какое положение переключателя установит шофер:

  • При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет просачиваться через верхние дефлекторы.
  • Если перевести рычаг в обратном (левом) направлении до упора, воздух будет поступать меж боковыми и верхними дефлекторами.
  • Если рычаг установить по центру, воздух должен направляться как раз на ноги, но, к огорчению, на практике этого не удаётся достигнуть.

Необходимо подчеркнуть, что, выбирая 1-ый вариант установки рычага, шофер сумеет обеспечить неплохой поток тёплого воздуха на лобовое стекло, содействуя резвому устранению наледи, если такая появилась. Останавливать собственный выбор на втором варианте установки рычага бывалые водители не советуют, так как в данном случае тёплые воздушные потоки будут в главном устремлены под торпеду, для подогрева салона будут оставаться только «крохи».

Способы устранения проблемы

Но, понимая, что нехороший нижний подогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не хотят мириться с таковой неувязкой, стремятся без помощи других что-то модернизировать, устраняя появившийся дискомфорт. В принципе такие обладатели поступают верно. Нельзя пасовать перед неуввязками, принципиально находить пути их решения. Если без помощи других трудно отыскать подходящий вариант действий, то, посещая спец форумы, коллективным разумом придти к правильному решению становится существенно проще.

Пути устранения

Сейчас, когда стали понятны предпосылки отвратительного подогрева в особенности нижней части салона автомобиля, совершенно не мешает вдуматься в предложенные нами советы, что сориентируют вас на деяния, совершая которые удаётся стопроцентно убрать делему.

Итак, больше всего неувязка заключается в неверной работе заслонок, которые недостаточно разворачиваются в подходящем направлении, также время от времени совсем запираются. Посодействовать решить техно задачку для вас поможет древняя банковская карта. Нет, вы не будете рассчитываться, растрачивать свои денежные сбережения. Направьте внимание, мы предложили для вас пользоваться конкретно старенькой, уже ненадобной картой. Нам просто очень необходимо будет кое-что вырезать из пластика.

Печка на Ниве Chevrolet не дует в ноги. цена вопроса 30 руб.

Сейчас снимите декоративную панель отопителя, после чего извлеките регулятор работы заслонок. Держа в руках этот регулятор, демонтируйте его нижнюю часть. Советуем для вас не совершать поспешных движений, так как все детали этого регулятора выполнены из не очень крепкого пластика. Сломать такие хрупкие пластмассовые конструкции нетрудно. К огорчению, потом это усложнит вашу работу, так как придётся ещё поорудовать паяльничком, восстанавливая целостность конструкции.

Сейчас верхнюю заслонку установите в верхнее положение. Чтоб закрепить принудительно «намертво» такое положение заслонок, подготовьте подходящий по размеру кронштейн (можно его даже вырезать без помощи других), а потом закрепите его с помощью шурупов. Непременно удостоверьтесь, что установленный вами кронштейн создаёт истинное препятствие для выбора другого направления нижней заслонки. Из приготовленной пластмассовой карты вырежьте новый путь движения воздушного потока, опалите края вырезанной детали и внедрите их в модернизированную вами конструкцию. Непременно, после выполнения таких не очень сложных действий, для вас нужно возвратить устройство на место, проделывая все те же деяния в оборотном направлении.

READ  Не работает кнопка стеклоподъемника Solaris

К огорчению, предвкушая удовлетворенность от высочайшей результативности собственного труда, вы вдруг обнаруживаете, что воздух направляется конкретно туда, куда вы этого и вожделели, но вкупе с этим замечается, что сила воздушного потока стала наименьшей. По этой причине неувязка отвратительного подогрева ног не является на сто процентов решённой. Но мы хотим предложить продолжить некие технические преобразования. Возьмите старенькую пластиковую канистру, вырежьте горлышко, установите его к дефлектору, надёжно его зафиксируйте с помощью шурупов. Такая совершенно легкая техно хитрость обеспечит усиление потока.

Дополнительные причины

Есть ещё и дополнительные предпосылки, по которым становится неосуществимым подогрев салона ВАЗ 2121. Это может случиться в тех случаях, когда из-за короткого замыкания в электрической цепи автомобиля перегорает предохранитель. Безусловно, вам придётся выявить сгоревший предохранитель и его заменить. Точно так же выйти со строя может резистор, вам его тоже нужно будет извлечь, а взамен установить новый.

Если печка работает, однако вам не очень нравится мощность обогрева, рекомендуем проверить уровень охлаждающей жидкости. Как ни странно, но малое количество антифриза или тосола препятствует хорошему обогреву транспортного средства. Иногда, вливая охлаждающую жидкость, при этом не соблюдая рекомендации, выполняя все эти действия поспешно, водитель сам «завоздушивает» систему, по причине этого сила обогрева также падает. В этом случае нужно будет прокачать систему, чтобы ликвидировать возникшие в системе воздушные пробки.

Отразиться негативно на обогреве салона также могут:

  • чрезмерное загрязнение вентилятора;
  • выход со строя мотора печки;
  • неисправность термостата;
  • разрушение подшипников.

Итак, если вы будете внимательны к своему транспортному средству, будете сразу вникать в суть проблем, своевременно их устранять, следуя предложенному нами алгоритму, ваша Niva прослужит долго и будет радовать вас отменной работой.

Печка шеви Niva не дует в ноги

Думаю одна из самых распространенных проблем ШНивы — это то, что печка категорически отказывается дуть в ноги, в результате чего, вождение становится крайне некомфорным. С данной проблемой мне помог как и всегда ютуб. Нашел там просто потрясающее видео о том, как при помощи простой проволоки принудительно направить заслонку в ноги.Итак, последовательность очень простая:1. снимаете боковые колпачки центральных воздуховодов2. откручиваете 2 болта3. вынимаете решетки водуховодов4. берете саморез и вкручиваете его прямо в панель так, чтобы потом можно было воткнуть решетки обратно5. берете кусок проволоки около 30 см и загибаете один из концов буквой Г6. конец, который вы загнули буквой Г, просовываете внутрь и принудительно фиксируете заслонку в вертикальном положении7. другой конец наматываете на вкрученный саморезПОЗДРАВЛЯЮ ТЕПЕРЬ ВАШИ НОГИ ВСЕГДА БУДУТ В ТЕПЛЕ

ссылка на видео-инструкцию:

Доброго времени суток.

Ранее писал про неисправность:После покупки заметил, что в Шниве печка слабо дует при направлении потока воздуха «только в ноги». При увеличении оборотов вентилятора разница не существенна. Во всех остальных положениях поток воздуха регулируется отлично. Особенно всегда хорошо дует на лобовое стекло.В книге почитал, написано, что сопла вентиляции должны быть открыты. Открыл стало, чуточку лучше.Заметил, даже в режиме «только ноги» на окна все равно дует слабым потоком воздуха, а так же идёт воздух в центральные воздуховоды.

В общем решил не гадать, а т.к. автомобиль на гарантии обратился с проблемой к дилеруДилер машину принял, сказав, что бывали такие случаи.Первым признаком не исправночсти служило, то что при включении режима «только ноги» воздух активным напором шел и в центральные воздуховоды. По словам дилера такого быть не должно.Итог: отрегулировали тросики, которые управляют заслонкой печки. Теперь в ноги дует так, как и полагается, печка работает в 100% объёме.

Chevrolet Niva в наследство от прежних ВАЗов получила довольно эффективный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть вполне комфортная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» внедорожник страдает от качества сборки и качества поставляемых на конвейер комплектующих. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то причины можно искать сразу в нескольких местах. Поищем.

READ  От чего подходит диск сцепления на луаз

Правильно включаем обдув ног

Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Chevrolet, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так:

  • Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
  • Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
  • Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
  • Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

Правильное положение регулятора обдува печки.

Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Радиатор отопителя потёк

Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы. герметичность системы и радиатора отопителя. в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Включаем максимум жары.

Особенностью печки на Chevrolet Niva считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Chevrolet Niva их две.

Заслонка верхних дефлекторов.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

Колхозный тюнинг печки Niva Chevrolet: заставляем её дуть в ноги

Один из способов решения проблемы с плохим обдувом ног.

В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки.

Перед нами со стороны печки — плашка. которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку.

Кардинальное решение проблемы плохого обдува ног в том, чтобы закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног. Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с печкой Niva Chevrolet и заставить её равномерно прогревать салон.

Правильно включаем обдув ног

Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Chevrolet, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

READ  Замена масла Fiat Dukato 2 3

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так:

  • Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
  • Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
  • Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
  • Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

Правильное положение регулятора обдува печки.

Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Радиатор отопителя потёк

Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы. герметичность системы и радиатора отопителя. в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Включаем максимум жары.

Особенностью печки на Chevrolet Niva считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Chevrolet Niva их две.

Заслонка верхних дефлекторов.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

Почему не дует в ноги печка на Niva Chevrolet: основные причины

Chevrolet Niva в наследство от прежних ВАЗов получила довольно эффективный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть вполне комфортная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» внедорожник страдает от качества сборки и качества поставляемых на конвейер комплектующих. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то причины можно искать сразу в нескольких местах. Поищем.

Колхозный тюнинг печки Niva Chevrolet: заставляем её дуть в ноги

Один из способов решения проблемы с плохим обдувом ног.

В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки.

Перед нами со стороны печки — плашка. которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку.

Кардинальное решение проблемы плохого обдува ног в том, чтобы закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног. Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с печкой Niva Chevrolet и заставить её равномерно прогревать салон.

AUTOINTERLINE.RU 2021