Ниссан Террано Или Рено Дастер Что Лучше

Ниссан Террано и Рено Дастер: сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер

Теперь у нас огромную популярность обрели кроссоверы. На данный момент наверное германские, французские и южноамериканские российского автопрома выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и жители страны восходящего солнца. Так, несколько лет вспять они выпустили освеженный «Ниссан Террано», призванный быть основным соперником для «Дастера». В нынешней статье мы попытаемся сопоставить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос что, какой автомобиль лучше.

Дизайн

Тот «Террано», который выполнялся в 90-х, остался в прошедшем. Жители страны восходящего солнца избавились от невеселых прямоугольных форм. Сейчас в приоритете заманчивый дизайн. Поскольку на наружность на данный момент обращают особое внимание покупатели особенно. Машина была построена на известной платформе «Ниссан В0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший корпоративный, ниссановский стиль. Так, передняя часть очень припоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль отличается громоздкими колесными арками, широкой блестящей решеткой и ярко выраженной боковой линией кузова. Сейчас перейдем к «Дастеру». Не тайна, что машина позиционировалась как самый доступный кроссовер в собственном классе. Потому как платформы была взята «Дачия Логан». Ее растянули в размерах, прибавили клиренс и поставили большие диски. Впереди «Дастер» очень привлекателен: многосоставная оптика, подтянутая корма и огромная решетка с фирменным логотипом.

Ниссан Террано Или Рено Дастер Что Лучше

Увы сзади автомобиль смотрится страшно. Чего только стоит дизайн фонарей. Эти диспропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сопоставить эти два джипа снаружи, то какие необходимо отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», невзирая на идентичные размеры и класс, приметно отличаются снаружи. Дизайн «Террано» более симпатичный и брутальный. И продать что там гласить, «Ниссан» смотрится значительно дороже собственного французского соперника. С этим согласны наверное автомобилисты. Если вести речь о принципных различиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя передняя смотрится двух или больше гармонически. Если б не дизайн задней части, «француз» мог составить неплохую конкурентнсть японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрываем ему по всем характеристикам.

Салон

Читайте:

Как Проверить Свечи Накала На Рено Кенго... Показать панель управления Размещено: 2 ноя 2017 Свечки накала. Проверка и смена. Рено kangoo. ремонт автоРемонт авто своими руками.#reklamamobil Канал LamontyTV в youtube: ruclip.com/user/Lamonty79featuredМой инстаграм: instagram.com/moskalenkosergeiГруппа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: vk.com/lamontytvСсылка на плейлист по ремонту моей реношечки:ruclip.co...
Какие Колодки Лучше На Ниссан Альмера Классик... Как менять тормозные колодки на Nissan Almera Classic Руководство по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик. Что нужно нам понадобится следующий набор, который пригодится впоследствии:1) Домкрат3.2) Набор инструментов (либо ключ от колесного диска и трещетка с ключем на 14)3) Жидкость для удаления грязи с двигателя (можно ограничиться в...
Замена Прокладки Впускного Коллектора Ниссан Макси... В конечном итоге ремонт обошелся дешево и не длительно. смена подшипника копеечная 800 рублей за 15 минут. Видео открывает процесс смены прокладки поглощающего коллектора на автомобиле Ниссан Максима А32 и после. Так же придется убрать нижние части коннекторов, по другому не получится снять коллектор. Когда въезжаешь в лужу, задние пассажиры подсоз...

Вопреки тому что авто «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к экономному классу, снутри они очень отличаются. Посмотрите, как смотрится салон французского кроссовера. Так как платформа была взята от «Логана», много румынских деталей «перекочевали» и в салон. Посреди их – средняя звукоизоляция, жесткий и грохочущий пластик. Ну и архитектура фронтальной панели смотрится очень невесело. Это многократно подтверждают отзывы хозяев. Как ни крути, а на дизайне интерьера французы знатно сберегли. Круглые дефлекторы, довольно простой руль, центральная консоль, «усыпанная» заглушками – это черты экономного кроссовера «Рено Дастер». Сейчас перейдем к японскому джипу. Салон смотрится куда богаче. Руль – трехспицевый, с серебристыми вставками. Центральная консоль имеет блок управления климатом и маленький экран магнитолы. Сверху имеется бардачок. Также бывают ниши в дверных картах и не знакомых пассажира (глубочайшая прорезь над бардачком). В светлой цветовой политре «Ниссан» смотрится более дорогая собственной цены. Сидения имеют ярко выраженную поддержку и отличаются множеством регулировок. Качество шумоизоляции на много выше, чем у «француза».

Чем Террано лучше Дастера

Подписывайтесь на наш канал!

Рено Дастер, честный обзор, или может Ниссан Террано?

Рено Дастер, добросовестный обзор, стоит брать заместо Ниссан Террано Что остается сделать нашему клиенту ПОРОГИ: (кодовое слово.

Что касается объема багажника, в стандартном выполнении сюда помещается до 475 л. поклажи. Встречаются функция складывания задних сидений. Это позволяет прирастить нужный объем до 1635 л. Если сопоставить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», объем багажника у последнего в разы меньше. В вэдовой версии он составляет 408 л. А со сложенными сиденьями – всего 1570 л.

Технические характеристики

Читайте:

Замена Передних Тормозных Колодок Дастер 2.0... Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена) Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного д...
Какие Лампочки Стоят На Ниссан Альмера Классик... Лампы используемые в Ниссан Альмера Классик Nissan Almera Classic это последующая модель идущая после Nissan Almera N16, выпускаемая с 2006 по 2012 год. В отличии от модели N16, у Классик не линзованная оптика, а это означает и нет заморочек с нехорошим ближним светом, по образу N16. В модель N16 устанавливались линзы Hella, которые с годами мутнел...
Замена Радиатора Печки На Nissan X Trail... Демонтаж печки и следующий её ремонт, или смена, может пригодиться в последующих случаях: появился скрежет, сторонний шум, визг, звучный рокот, идет прохладный воздух либо моторчик совсем не вертится. вышел из строя транзистор. Направьте внимание, что при спаленном транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в данных границах; может б...

Мы уже сравнили дизайн и с помощью арок джипов. «Рено Дастер» иначе говоря «Ниссан Террано». что лучше? Пока положительные воспоминания остаются только от «японца». Но в отношении контраста силовых установок «Ниссан» приметно уступает «Дастеру». У последнего в перечне целых 8 движков, посреди которых конечно как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Но для русского рынка доступны только четыре в их числе. Базисным является 102-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Чем, этой мощности для таковой оснащенной массы недостаточно. В случае «Логан» еще как-то «переваривал» Этот расхожий слух вращающий момент, то тут дела обстоят по другому. Такой мотор очевидно не для активной езды.

Также в линейке находится 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Увы, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу недостаточно. Чтоб как-то воплотить потенциал, необходимо выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные свойства. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Чем, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотки – практически 16 секунд. Наибольшая скорость – 156 км в час.

Как молвят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи с технической точки зрения. Японец имеет фактически такую же линейку агрегатов. Права, она мало урезана. Тут по прежнему имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, в добавок два бензиновых агрегата. 1-ый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, 2-ой – 137 при объеме в 3.5 литра.

Что касается трансмиссий, оба автомобиля имеют схожую линейку КПП. Посреди их механику представляют пяти- и шестиступные коробки. Автоматическая коробка тут одна (при этом как для «Дастера», так для «Террано») – четырёхступенчатая, с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как подают себя на ходу эти кроссоверы? В техническом плане, это один и тот же автомобиль. Схема полного привода, моторы и коробка однотипны. Что касается работы подвески, это два полностью схожих кроссовера. Подвеска отрабатывает ямы довольно агрессивно. Также чувствуется тяжесть управляющего колеса на парковке (хотя гидроусилитель находится у обеих). Однако на скорости он становится легче. Приходится временами подруливать. По причине динамики разгона машины имеют идентичные свойства. Правда, «Ниссан» практически на 100 кг тяжелее. Потому он будет немного проигрывать «Дастеру». Отзывы хозяев не советуют брать дизельный мотор. Когда для наружного рынка доступен 110-сильный агрегат, в которой требуется как-то едет, то в нашей стране всегда можно купить мотор лишь на 90 сил. Ввиду высочайшей снаряжённой массы он не совладевает с нагрузками. То же самое касается и маломощных бензиновых агрегатов. Становится понятным, почему расход горючего у 1,6- и 2-литровой версий фактически однообразный. Что касается черт проходимости, оба не являются всеполноценными джипами. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на фронтальном приводе просто бессильны на бездорожье. Подключаемая задняя ось способна поправить эту ситуацию. Однако жестких блокировок тут нет. Потому основная стихия кроссоверов – это асфальт.

Что же понадобится, мы подобрались к решающему фактору – цены. Исходная стоимость на «Дастер» в минималке составляет 630 тыщ рублей. Это будет автомобиль на фронтальном приводе, механической «пятиступке» и 1,6-литровом моторе. «Террано» с той же конфигурацией будет на 260 тыщ дороже. Что касается наибольших комплектаций, «Дастер» с полными приводом и двухлитровым мотором стоит ровно 1 миллион рублей.
Тот же «Террано» доступен в денежном выражении в 1 миллион 167 тыщ рублей. Но цена опций у японца дешевле. К примеру, полный привод стоит 58 тыщ рублей. У «Дастера». на 8 тыщ дороже. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая приметно увеличивает свойства проходимости. На «Рено» эта функция доступна исключительно в качестве функции (даже в наибольшей комплектации).

Что же понадобится, «Рено Дастер» иначе говоря «Ниссан Террано». что лучше? Если у вас в приоритете прекрасный дизайн и салон, совершенно точно стоит выбирать «Ниссан». Если вы не видите смысла переплачивать за наружность, то совершенно точно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер». очень похожие авто.

Читайте:

Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Ваз 2106... Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2106? Этот вопрос рано или поздно задаёт себе каждый водитель знаменитой «Шестёрки», и мы в этой статье постараемся на него ответить. Зачем же всё-таки нужны амортизаторы? Амортизаторы (их в народе ещё называют стойки) являются важным элементом подвески и предназначены для гашения колебаний....
Ниссан Х Трейл Не Открывается Дверь Снаружи... не окрывалась дверь с наружи после мойки в.10. после не хитрых мохинаций и даже не большой доработки всё заработало, надеюсь навека))) на работу ушло Получаса. Всем привет желаю поведать видео про то как не открываются двери после мойки такая ситуация выходит очень помню машину на мойке и даже не раскрывается и снаружи 3.5 только вот изнутри вот п...
Код Магнитолы Рено Меган 2 По Vin... Вопросы, связанные с подключением медиа системы в Рено Меган 2 появлялись у каждого автовладельца хотя бы единожды. Данная модификация плейера может дополнительно компоноваться, GPS-навигатором, USB-входом, Touch-экраном, так и быть уникальной версии. В публикации детально отобразим последовательность операций при установке и ремонте автомагнитолы ...

Смотрите так же