Tuesday, 21 May 2019

Ниссан Террано Или Рено Дастер Что Лучше

Ниссан Террано и Рено Дастер: сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер

Теперь у нас огромную популярность обрели кроссоверы. На данный момент наверное германские, французские и южноамериканские российского автопрома выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и жители страны восходящего солнца. Так, несколько лет вспять они выпустили освеженный «Ниссан Террано», призванный быть основным соперником для «Дастера». В нынешней статье мы попытаемся сопоставить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос что, какой автомобиль лучше.

Дизайн

Тот «Террано», который выполнялся в 90-х, остался в прошедшем. Жители страны восходящего солнца избавились от невеселых прямоугольных форм. Сейчас в приоритете заманчивый дизайн. Поскольку на наружность на данный момент обращают особое внимание покупатели особенно. Машина была построена на известной платформе «Ниссан В0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший корпоративный, ниссановский стиль. Так, передняя часть очень припоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль отличается громоздкими колесными арками, широкой блестящей решеткой и ярко выраженной боковой линией кузова. Сейчас перейдем к «Дастеру». Не тайна, что машина позиционировалась как самый доступный кроссовер в собственном классе. Потому как платформы была взята «Дачия Логан». Ее растянули в размерах, прибавили клиренс и поставили большие диски. Впереди «Дастер» очень привлекателен: многосоставная оптика, подтянутая корма и огромная решетка с фирменным логотипом.

Ниссан Террано Или Рено Дастер Что Лучше

Увы сзади автомобиль смотрится страшно. Чего только стоит дизайн фонарей. Эти диспропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сопоставить эти два джипа снаружи, то какие необходимо отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», невзирая на идентичные размеры и класс, приметно отличаются снаружи. Дизайн «Террано» более симпатичный и брутальный. И продать что там гласить, «Ниссан» смотрится значительно дороже собственного французского соперника. С этим согласны наверное автомобилисты. Если вести речь о принципных различиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя передняя смотрится двух или больше гармонически. Если б не дизайн задней части, «француз» мог составить неплохую конкурентнсть японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрываем ему по всем характеристикам.

Салон

Читайте:

Рено Сценик 1.5 Dci Замена Грм В нашей стране машины Рено Сценик 4 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как все знают, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь перечень ГРМ вкупе с роликами. Дополнительно после обслуживания клиентов возможно потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 ли...
Масло Шевроле Круз 1.8 Какое Лучше... Какое масло заливать в Шевроле Круз? На современном рынке представлено множество автомобильных масел и других технических жидкостей, требующихся для обслуживания транспортных средств, однако какое масло заливать в Шевроле Круз? Chevrolet Cruze является продуктом корейского производителя General Motors. Разработчики изрядно постарались, и в ходе по...
Как Поменять Лампочку На Рено Сандеро... Как поменять лампочку ближнего света на Sandero Обладатели Рено Сандеро сталкиваются с необходимостью подмены лампочек в фарах ближнего света примерно раз в два-четыре года. Производитель поставил в фары лампы с цоколем типа H4, а они перегорают из-за воздействия воды, перепадов температуры, конденсата. Когда ближний свет не врубается, с ремонтом л...

Вопреки тому что авто «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к экономному классу, снутри они очень отличаются. Посмотрите, как смотрится салон французского кроссовера. Так как платформа была взята от «Логана», много румынских деталей «перекочевали» и в салон. Посреди их – средняя звукоизоляция, жесткий и грохочущий пластик. Ну и архитектура фронтальной панели смотрится очень невесело. Это многократно подтверждают отзывы хозяев. Как ни крути, а на дизайне интерьера французы знатно сберегли. Круглые дефлекторы, довольно простой руль, центральная консоль, «усыпанная» заглушками – это черты экономного кроссовера «Рено Дастер». Сейчас перейдем к японскому джипу. Салон смотрится куда богаче. Руль – трехспицевый, с серебристыми вставками. Центральная консоль имеет блок управления климатом и маленький экран магнитолы. Сверху имеется бардачок. Также бывают ниши в дверных картах и не знакомых пассажира (глубочайшая прорезь над бардачком). В светлой цветовой политре «Ниссан» смотрится более дорогая собственной цены. Сидения имеют ярко выраженную поддержку и отличаются множеством регулировок. Качество шумоизоляции на много выше, чем у «француза».

Чем Террано лучше Дастера

Подписывайтесь на наш канал!

Рено Дастер, честный обзор, или может Ниссан Террано?

Рено Дастер, добросовестный обзор, стоит брать заместо Ниссан Террано Что остается сделать нашему клиенту ПОРОГИ: (кодовое слово.

Что касается объема багажника, в стандартном выполнении сюда помещается до 475 л. поклажи. Встречаются функция складывания задних сидений. Это позволяет прирастить нужный объем до 1635 л. Если сопоставить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», объем багажника у последнего в разы меньше. В вэдовой версии он составляет 408 л. А со сложенными сиденьями – всего 1570 л.

Технические характеристики

Читайте:

Не Работает Подогрев Сидений Ниссан Альмера Н16... Подогрев заднего стекла ниссан альмера Как и в любом другом автомобиле, в nissan almeraclassic подогрев заднего стекла призван создавать более комфортабельные условия для вождения автомобиля. Зимой, понятное дело, он будет служить для размораживания образовавшейся ледяной корки, а летом предупредит запотевание в критериях лишне возникающей влажност...
Замена Лампы Дополнительного Стоп Сигнала Рено Сан... Замена ламп световых приборов, видов ламп Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, так как масло для кожи значительно сократит срок службы лампы. Если вы случайно коснулись стеклянной поверхности лампы, аккуратно протрите ее тканью, пропитанной метиловым спиртом, а затем высушите ее перед установкой. Предупреждение! Прежде чем приступить к процеду...
Ремонт Двигателя Nissan X Trail Своими Руками... Если у Вас есть необходимость проконсультироваться по техническим вопросам, Вы сможете задать собственный вопрос: по электрической почте e-mail или через контакт форму Онлайн помощи (колонка слева) через специальную форму резвой связи по ссылке: или через форму комментариев на страничках данного веб-сайта. Мы стремительно и правильно отвечаем ...

Мы уже сравнили дизайн и с помощью арок джипов. «Рено Дастер» иначе говоря «Ниссан Террано». что лучше? Пока положительные воспоминания остаются только от «японца». Но в отношении контраста силовых установок «Ниссан» приметно уступает «Дастеру». У последнего в перечне целых 8 движков, посреди которых конечно как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Но для русского рынка доступны только четыре в их числе. Базисным является 102-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Чем, этой мощности для таковой оснащенной массы недостаточно. В случае «Логан» еще как-то «переваривал» Этот расхожий слух вращающий момент, то тут дела обстоят по другому. Такой мотор очевидно не для активной езды.

Также в линейке находится 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Увы, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу недостаточно. Чтоб как-то воплотить потенциал, необходимо выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные свойства. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Чем, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотки – практически 16 секунд. Наибольшая скорость – 156 км в час.

Как молвят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи с технической точки зрения. Японец имеет фактически такую же линейку агрегатов. Права, она мало урезана. Тут по прежнему имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, в добавок два бензиновых агрегата. 1-ый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, 2-ой – 137 при объеме в 3.5 литра.

Что касается трансмиссий, оба автомобиля имеют схожую линейку КПП. Посреди их механику представляют пяти- и шестиступные коробки. Автоматическая коробка тут одна (при этом как для «Дастера», так для «Террано») – четырёхступенчатая, с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как подают себя на ходу эти кроссоверы? В техническом плане, это один и тот же автомобиль. Схема полного привода, моторы и коробка однотипны. Что касается работы подвески, это два полностью схожих кроссовера. Подвеска отрабатывает ямы довольно агрессивно. Также чувствуется тяжесть управляющего колеса на парковке (хотя гидроусилитель находится у обеих). Однако на скорости он становится легче. Приходится временами подруливать. По причине динамики разгона машины имеют идентичные свойства. Правда, «Ниссан» практически на 100 кг тяжелее. Потому он будет немного проигрывать «Дастеру». Отзывы хозяев не советуют брать дизельный мотор. Когда для наружного рынка доступен 110-сильный агрегат, в которой требуется как-то едет, то в нашей стране всегда можно купить мотор лишь на 90 сил. Ввиду высочайшей снаряжённой массы он не совладевает с нагрузками. То же самое касается и маломощных бензиновых агрегатов. Становится понятным, почему расход горючего у 1,6- и 2-литровой версий фактически однообразный. Что касается черт проходимости, оба не являются всеполноценными джипами. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на фронтальном приводе просто бессильны на бездорожье. Подключаемая задняя ось способна поправить эту ситуацию. Однако жестких блокировок тут нет. Потому основная стихия кроссоверов – это асфальт.

Что же понадобится, мы подобрались к решающему фактору – цены. Исходная стоимость на «Дастер» в минималке составляет 630 тыщ рублей. Это будет автомобиль на фронтальном приводе, механической «пятиступке» и 1,6-литровом моторе. «Террано» с той же конфигурацией будет на 260 тыщ дороже. Что касается наибольших комплектаций, «Дастер» с полными приводом и двухлитровым мотором стоит ровно 1 миллион рублей.
Тот же «Террано» доступен в денежном выражении в 1 миллион 167 тыщ рублей. Но цена опций у японца дешевле. К примеру, полный привод стоит 58 тыщ рублей. У «Дастера». на 8 тыщ дороже. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая приметно увеличивает свойства проходимости. На «Рено» эта функция доступна исключительно в качестве функции (даже в наибольшей комплектации).

Что же понадобится, «Рено Дастер» иначе говоря «Ниссан Террано». что лучше? Если у вас в приоритете прекрасный дизайн и салон, совершенно точно стоит выбирать «Ниссан». Если вы не видите смысла переплачивать за наружность, то совершенно точно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер». очень похожие авто.

Читайте:

Замена Задних Амортизаторов На Ниссан Альмера Клас... Амортизаторы на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 Амортизатор Ниссан Альмера G15 уменьшает колебания кузова, как следует, бережет его от каких-то ударов. Замена передних элементов Если ваша передняя подвеска начала ненормально реагировать на выпуклости, появились нередкие «пробивы» и утрата управления на поворотах, для вас стоит задумат...
Что Лучше Форд Экоспорт Или Опель Мокка... Opel Mokka и Ford EcoSport: сами мы местные Opel Mokka и Ford EcoSport Представили Наши подопечные собираются в нашей стране. Opel Mokka на калининградском «Автоторе», а Ford EcoSport в Набережных Челнах на совместном предприятии Ford Sollers. Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для игрой в снежки за покупате...
Тюнинг Рено Степвей 2 Своими Руками... Тюнинг «Рено Сандеро» (Renault Sandero) своими руками C каждым годом в мире становится все больше и больше автомобилей. Соответственно, каждый из автолюбителей хочет выделить своего железного друга из серой массы других машин. Тюнинг рено дастер, как и доработку других французских авто, вполне реально выполнить своими руками. Причем тюн...

Смотрите так же