Ниссан Террано Или Рено Дастер Что Лучше

Ниссан Террано и Рено Дастер: сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер

Теперь у нас огромную популярность обрели кроссоверы. На данный момент наверное германские, французские и южноамериканские российского автопрома выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и жители страны восходящего солнца. Так, несколько лет вспять они выпустили освеженный «Ниссан Террано», призванный быть основным соперником для «Дастера». В нынешней статье мы попытаемся сопоставить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос что, какой автомобиль лучше.

Дизайн

Тот «Террано», который выполнялся в 90-х, остался в прошедшем. Жители страны восходящего солнца избавились от невеселых прямоугольных форм. Сейчас в приоритете заманчивый дизайн. Поскольку на наружность на данный момент обращают особое внимание покупатели особенно. Машина была построена на известной платформе «Ниссан В0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший корпоративный, ниссановский стиль. Так, передняя часть очень припоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль отличается громоздкими колесными арками, широкой блестящей решеткой и ярко выраженной боковой линией кузова. Сейчас перейдем к «Дастеру». Не тайна, что машина позиционировалась как самый доступный кроссовер в собственном классе. Потому как платформы была взята «Дачия Логан». Ее растянули в размерах, прибавили клиренс и поставили большие диски. Впереди «Дастер» очень привлекателен: многосоставная оптика, подтянутая корма и огромная решетка с фирменным логотипом.

Ниссан Террано Или Рено Дастер Что Лучше
Читайте:
Замена Масла В Двигателе Дастер 2.0... Постоянная смена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости капремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО. Походя к выбору моторного масла, перед обладателем Рено встает закономерный вопрос: ...
Замена Форсунок Омывателя Рено Логан... Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан своими руками Ясное и незапятнанное состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтоб обеспечить такую чистоту хоть какому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Проводим диагностику омыва...

Увы сзади автомобиль смотрится страшно. Чего только стоит дизайн фонарей. Эти диспропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сопоставить эти два джипа снаружи, то какие необходимо отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», невзирая на идентичные размеры и класс, приметно отличаются снаружи. Дизайн «Террано» более симпатичный и брутальный. И продать что там гласить, «Ниссан» смотрится значительно дороже собственного французского соперника. С этим согласны наверное автомобилисты. Если вести речь о принципных различиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя передняя смотрится двух или больше гармонически. Если б не дизайн задней части, «француз» мог составить неплохую конкурентнсть японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрываем ему по всем характеристикам.

Салон

Вопреки тому что авто «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к экономному классу, снутри они очень отличаются. Посмотрите, как смотрится салон французского кроссовера. Так как платформа была взята от «Логана», много румынских деталей «перекочевали» и в салон. Посреди их – средняя звукоизоляция, жесткий и грохочущий пластик. Ну и архитектура фронтальной панели смотрится очень невесело. Это многократно подтверждают отзывы хозяев. Как ни крути, а на дизайне интерьера французы знатно сберегли. Круглые дефлекторы, довольно простой руль, центральная консоль, «усыпанная» заглушками – это черты экономного кроссовера «Рено Дастер». Сейчас перейдем к японскому джипу. Салон смотрится куда богаче. Руль – трехспицевый, с серебристыми вставками. Центральная консоль имеет блок управления климатом и маленький экран магнитолы. Сверху имеется бардачок. Также бывают ниши в дверных картах и не знакомых пассажира (глубочайшая прорезь над бардачком). В светлой цветовой политре «Ниссан» смотрится более дорогая собственной цены. Сидения имеют ярко выраженную поддержку и отличаются множеством регулировок. Качество шумоизоляции на много выше, чем у «француза».

Чем Террано лучше Дастера

Подписывайтесь на наш канал!

Читайте:
Какие Колодки Лучше На Приору... Выбор тормозных колодок Ferodo Hankook LYNXauto ROSDOT Lucas/TRW AD Automobile Details FINWHALE Allied Nippon Прошел на данных колодках 25 тыщ км. За всегда не одного скрипа, в отличие от нахваливаемых Ferodo. Хотя тормозят приблизительно также. Пылят не достаточно. Отличные тормозные колодки rosdot standard. Отлично тормозят, длительно не изна...
Замена Топливного Фильтра На Ниссан Альмера Класси... В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр горючего необслуживаемый, хотя его многие меняют приблизительно каждые 150 тыс. км. Производители безотступно советуют не подменять только один топливный фильтр, а проводить его смену вкупе с бензонасосом. Но в целях экономии водители научились подменять сетку топливного насоса ...

Рено Дастер, честный обзор, или может Ниссан Террано?

Рено Дастер, добросовестный обзор, стоит брать заместо Ниссан Террано Что остается сделать нашему клиенту ПОРОГИ: (кодовое слово.

Что касается объема багажника, в стандартном выполнении сюда помещается до 475 л. поклажи. Встречаются функция складывания задних сидений. Это позволяет прирастить нужный объем до 1635 л. Если сопоставить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», объем багажника у последнего в разы меньше. В вэдовой версии он составляет 408 л. А со сложенными сиденьями – всего 1570 л.

Технические характеристики

Мы уже сравнили дизайн и с помощью арок джипов. «Рено Дастер» иначе говоря «Ниссан Террано». что лучше? Пока положительные воспоминания остаются только от «японца». Но в отношении контраста силовых установок «Ниссан» приметно уступает «Дастеру». У последнего в перечне целых 8 движков, посреди которых конечно как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Но для русского рынка доступны только четыре в их числе. Базисным является 102-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Чем, этой мощности для таковой оснащенной массы недостаточно. В случае «Логан» еще как-то «переваривал» Этот расхожий слух вращающий момент, то тут дела обстоят по другому. Такой мотор очевидно не для активной езды.

Также в линейке находится 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Увы, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу недостаточно. Чтоб как-то воплотить потенциал, необходимо выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные свойства. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Чем, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотки – практически 16 секунд. Наибольшая скорость – 156 км в час.

Читайте:
Рено Логан Замена Передних Тормозных Колодок Видео... Замена передних тормозных колодок на Рено Логан Пока приступить к замене колодок в Renault Logan, необходимо поставить машину на «ручник», а к задним колесам подложить колодки (или кирпич), чтобы машина самопроизвольно не покатилась. Вследствии этого отворачиваем колпак колесного диска и ослабляем болты, крепящие диски для колес, и толь...
Как Включить Круиз Контроль На Ниссан Жук... Круиз-контроль (для неких вариантов выполнения автомобиля). Не используйте систему круиз-контроля при движении в последующих критериях: - Если нереально поддерживать заданную скорость автомобиля; - При насыщенном дорожном движении либо если транспортный поток движется с переменной скоростью; - При движении по зигзагообразным дорогам и в холмистой ...

Как молвят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи с технической точки зрения. Японец имеет фактически такую же линейку агрегатов. Права, она мало урезана. Тут по прежнему имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, в добавок два бензиновых агрегата. 1-ый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, 2-ой – 137 при объеме в 3.5 литра.

Что касается трансмиссий, оба автомобиля имеют схожую линейку КПП. Посреди их механику представляют пяти- и шестиступные коробки. Автоматическая коробка тут одна (при этом как для «Дастера», так для «Террано») – четырёхступенчатая, с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как подают себя на ходу эти кроссоверы? В техническом плане, это один и тот же автомобиль. Схема полного привода, моторы и коробка однотипны. Что касается работы подвески, это два полностью схожих кроссовера. Подвеска отрабатывает ямы довольно агрессивно. Также чувствуется тяжесть управляющего колеса на парковке (хотя гидроусилитель находится у обеих). Однако на скорости он становится легче. Приходится временами подруливать. По причине динамики разгона машины имеют идентичные свойства. Правда, «Ниссан» практически на 100 кг тяжелее. Потому он будет немного проигрывать «Дастеру». Отзывы хозяев не советуют брать дизельный мотор. Когда для наружного рынка доступен 110-сильный агрегат, в которой требуется как-то едет, то в нашей стране всегда можно купить мотор лишь на 90 сил. Ввиду высочайшей снаряжённой массы он не совладевает с нагрузками. То же самое касается и маломощных бензиновых агрегатов. Становится понятным, почему расход горючего у 1,6- и 2-литровой версий фактически однообразный. Что касается черт проходимости, оба не являются всеполноценными джипами. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на фронтальном приводе просто бессильны на бездорожье. Подключаемая задняя ось способна поправить эту ситуацию. Однако жестких блокировок тут нет. Потому основная стихия кроссоверов – это асфальт.

Что же понадобится, мы подобрались к решающему фактору – цены. Исходная стоимость на «Дастер» в минималке составляет 630 тыщ рублей. Это будет автомобиль на фронтальном приводе, механической «пятиступке» и 1,6-литровом моторе. «Террано» с той же конфигурацией будет на 260 тыщ дороже. Что касается наибольших комплектаций, «Дастер» с полными приводом и двухлитровым мотором стоит ровно 1 миллион рублей.
Тот же «Террано» доступен в денежном выражении в 1 миллион 167 тыщ рублей. Но цена опций у японца дешевле. К примеру, полный привод стоит 58 тыщ рублей. У «Дастера». на 8 тыщ дороже. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая приметно увеличивает свойства проходимости. На «Рено» эта функция доступна исключительно в качестве функции (даже в наибольшей комплектации).

Что же понадобится, «Рено Дастер» иначе говоря «Ниссан Террано». что лучше? Если у вас в приоритете прекрасный дизайн и салон, совершенно точно стоит выбирать «Ниссан». Если вы не видите смысла переплачивать за наружность, то совершенно точно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер». очень похожие авто.

Читайте:
Как Снять Задний Бампер Ниссан Х Трейл... При всей собственной наружной брутальности, Nissan X-Trail T30, T31 и T32 очень неопасный автомобиль. Современные эталоны безопасности X-Trail T32, T31 подразумевают не повышение жесткости автомобиля, а напротив, наибольшее смягчение наружных воздействий. Как указывает практика, это оправданно: основная сила удара уходит на сминание конструкции и, ...
Как Поменять Лампу Ближнего Света На Рено... Лампа ближнего света Рено Флюенс Лампы ближнего света на Рено Флюенс приходят в негодность зачастую. Это связано с той целью, что ближний свет при езде включен очень часто, следовательно, и элементы быстро расходуют свой ресурс. Чтобы не ехать в сервис и оплачивать недешевую услугу по замене, достаточно прочитать эту статью и произвести работу само...
Смотрите так же