Nissan Maxima V A33 Характеристики

Nissan Maxima A33 (2000г — 2006г)

nissan maxima v a33 характеристики

1-ая генерация Ниссан Максима выпускалась с 1980 по 1988 год и представляла собой нафаршированную для США Bluebird. Автомобиль оснащался шестицилиндровым движком мощностью 120 лошадиных сил, также дизельной установкой на 80 сил. Вторую генерацию можно именовать истинной Maxima, автомобиль не изредка встречается на дорогах СНГ. 2-ая Максима выпускалась с 1988 по 1994 год и имела индекс кузова J30. Европейская версия с мотором 3.0 V6 развивала 170 лошадиных сил, а южноамериканская модификация отличалась более массивным мотором на 195 лошадиных сил, что позволяло развить на шоссе 220 км в час. В качестве опций предлагался кондюк, две подушки безопасности и Абс. 3-я генерация выполнялась с 1994 по 1999 год и получила индекс кузова A32. В качестве силовых установок предлагались V — образные шестерки объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, для США предлагался автомобиль только с самым массивным мотором. nissan maxima v a33 характеристики4-ая по счету Максима была представлена в 2000 году на Женевском автомобильном салоне. Модель получила широкую популярность в США, СНГ, также в арабских странах. Как и ранее на внутренний рынок Максима шла под именованием Cefiro. В Соединенных штатах модель продавалась и под брендом Infiniti. Сборка Maxima A33 осуществлялась в Стране восходящего солнца, Великобритании и США. После окончания производства четвертой генерации, в Европу начали поставляться авто под именованием Teana, которые являются прямыми продолжателями бизнес — полосы марки. Nissan Maxima A33 заслужила очень импозантную популярность благодаря неплохим, но не наилучшим в классе чертам, относительной доступности и очень высочайшей общей надежности.

Другие авто марки:

A33 существенно затмила по габаритам собственного предшественника, автомобиль впритирку приблизился по размерам к представительским моделям. nissan maxima v a33 характеристикиВ сопоставлении с A32 длина кузова возросла на 150 мм, ширина возросла на 10 мм, а высота на 20 мм. Колесная база Ниссан возросла на 50 мм, что позволило прирастить «жилое» место в салоне. В отличии от A32 задние габариты получили более классическую форму, они выполнены в виде 2-ух отдельных плафонов, а не растянуты вдоль всей кормы, как это было с предшественницей. В фронтальном бампере легко увидеть омыватели фар. Омыватели подают жидкость под огромным давлением, так, что она отражается от фары и попадает на капот и даже на лобовое стекло. Сами фары на большинстве машин ксеноновые. nissan maxima v a33 характеристикиНаправьте внимание на отдельное «окошко» в задней части задней дверцы. Данное окошко не опускается, но конкретно его наличие позволяет стеклу «заходить» в дверцу. Стандартная версия с мотором 2.0 стоит на 15 дюймовых дисках, но машины с мотором 3.0 опираются на 16 дюймовые литые диски, но как функция предлагались и диски семнадцатого поперечника.

Для того чтоб разглядеть приборы необходимо запустить движок, потому что неважно какая, даже самая базисная версия A33 оснащалась приборной панелью Fine Vision. Приборная панель состоит из затемненного стекла и повсевременно пылающей подсветки — при работающем моторе. Большая часть седанов Ниссан оборудованы электронным приводом кресел. Фронтальные кресла регулируются в 4 плоскостях: высота подушки, продольная регулировка, наклон спинки и угол наклона подушки. Стоит увидеть, что в сиденьях максима нет ярковыраженной боковой поддержки, кресло может показаться шираковатым — это очень по американски.nissan maxima v a33 характеристики Кресла водителя и пассажира оснащаются обогревом, что также очень положительно при эксплуатации машины в зимних критериях ведь кресла греются резвее чем салон. Находится и регулировка поясничного подпора, но данная регулировка даже в лучшей версии делается вручную. Управляющую колонку можно отрегулировать по углу наклона, стоит увидеть, что в не зависимости от избранного вами угла наклона управляющий колонки, приборы не перекрываются. На руле находятся кнопки управлением круиз контролем, аудиосистемой и бортовым компом. В высшей части панели размещен закрывающийся бокс, в американских версиях там находится навигация BirdView. Рычаг автоматической коробки очень массивен, а на его торце находится кнопка отключения высшей передачи, данная функция может быть полезна при подъеме на гору. Рычаг открывания багажника и люка бензобака размещен на водительской дверце. Большая часть седанов оборудованы 4-мя подушками безопасности.nissan maxima v a33 характеристики Бывалые сервисмены не советуют перевозить под фронтальными креслами какие или вещи, бывали случаи когда перевозимые под подушками сидений предметы, повреждали жгуты подушек безопасности. Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, а сами ремни оснащаются преднатяжителями, которые в случае удара подтягивают ремни, что положительно сказывается на безопасности водителя и фронтального пассажира. Активные подголовники защищают водителя и фронтального пассажира от удара сзади. При наезде на Ниссан сзади, активные подголовники пододвигаются ближе к голове, что не допускает значимых «телепаний» головы и шейки. Звукоизоляция бизнес — автомобиля заслуживает высочайшей оценки. На холостом ходу движок не слышен совершенно, о его работе припоминает только стрелка тахометра, даже до 4 тыщ оборотов в салоне Nissan можно говорить шепотом. Исправный мотор не передает вибраций — хорошая балансировка. Особые стекла с ультрафиолетовым фильтром защищают находящихся в салоне людей. Салонное зеркало оснащается функцией самозатемнения, что защищает водителя от ослепления фонарями сзади идущего автомобиля. Некие претензии можно предъявить насчет обзорности, при движении задним ходом. Nissan — у бы точно не помешали датчики парковки в заднем бампере. Сам задний свес длиннющий, а обзорность усугубляют три подголовника на спинке дивана. По собственной ширине диванчик способен вместить троих человек. К тому же для сидячего посредине пассажира предусмотрен ремень безопасности. Из спинки диванчика можно достать подлокотник с вмонтированными подстаканниками. На торце переднего бокса присутствует розетка и пепельница для пассажиров второго ряда. Объем багажного отсека внушительный — 520 литров.

Читайте:

Как Снять Заднюю Дверь На Ниссан Кашкай... 21.8 Разборка дверей При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтоб отделить обе части двери. "Гт" как снять рулевую рейку на тойота карина е При помощи «лупы» показано размещение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей либо наименьшей степени м...
Какие Лампочки Стоят На Ниссан Альмера Классик... Перечень ламп для Ниссан Альмера КлассикЛАМПЫ:Ближный свет.55вт (H7U)Дальный свет.55вт (H1)Габарит.5вт (W5W)Противотуманные фары.35вт (H8)Указатели поворота(оранжевые).21в (PY21W) Стоп-сигнал.21вт (PY21W)Дополнительный стоп-сигнал.21вт (PY21W) ( молвят w16w не правильно)Задний ход.16вт (W16W75D)Номерной символ.5вт (W5W)Задний противотуманный фонарь...
Nissan LEAF снимает Ford Fiesta ST на съемочной пл... Nissan LEAF, безусловно, не гоночный автомобиль, но может ли он конкурировать на трассе? Carnovo противопоставляет обновленный Nissan LEAF против Ford Fiesta ST. Поскольку LEAF не известен своим мастерством в гонках на дрэгах, а Fiesta ST более сведущ в этом сценарии, это, безусловно, интересный матч. LEAF питается от электродвигателя и аккумулят...

Тест драйв Nissan Maxima V A33 (обзор)

Тест драйв Nissan Maxima V A33 (обзор) завел и поехал .Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал….

 

Стоит ли покупать бизнес-седан за 300 тыс? Nissan Cefiro/Maxima A33

Я в Instagram: Переднеприводный седан из начала 2000х годов, Ниссан …

Техническая часть и характеристики Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33 оснащался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все агрегаты имели V образное расположение цилиндров и по шесть цилиндров в своих блоках. Базовым являлся агрегат объемом 2.0 на 140 лошадок, а в качестве топ — версии предлагался V6 3.0 на 200 лошадиных сил и 273 Н.М тяги. Для США поставлялись установки объемом 2.5 литра на 190 лошадей и 3.5 литра на 255сил. Американские версии оснащены исключительно автоматическими коробками передач. Все силовые установки имеют цепной привод, что способствует надежности. Стоит заметить, что американцы очень сильно следят за рейтингами надежности и во многом именно благодаря ей Maxima получила столь внушительное признание. В отличии от других моделей бизнес — класса, Японец отличается передним приводом. В качестве КПП используются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автомат имеет спортивный, зимний и обычный режим. Особенностью японца являются гидравлические опоры V6, которые способны менять свою жесткость опор в зависимости от условий передвижения. При наборе скорости и торможении опоры становятся более жесткими, а в обычном режиме они мягкие. Гидроусилитель рулевого управления наделяет руль хорошей обратной связью и реактивным усилием в повороте, по чувству руля максима значительно превосходит своего основного конкурента — Toyota Camry. В базовое оснащения входят системы ABS ( анти блокировочная система), а также EBD ( система распределения тормозного усилия) и Break Assist. Последняя система позволяет совершить резкое торможение, человеку не обладающему большой физической силой. Например если за рулем сидит пожилой человек, машина способна понять, что импульс нажатия на педаль довольно резкий, хотя в нем не много усилия, Ниссан самостоятельно повысит давление в тормозной системе, что будет способствовать эффективному торможению. передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена балка. Огромным достоинством японского седана можно назвать оцинкованный кузов, который успешно сопротивляется коррозии.

Обычно к пробегу в 100 000 амортизаторы теряют свои изначальные свойства и автомобиль становится более валким. Слабым местом подвески является сайлент блок, переднего рычага, при пробеге в 60 000 км, внешняя втулка просто отслаивается от резины, а сайлент блоки поставляются в сборе с рычагом и шаровыми опорами. Сами шаровые опоры способны выходить по 80 000 — 100 000 км. Рулевый тяги Ниссан ходят по 100 000 км, наконечники имеют специальное тефлоновое покрытие и являются очень надежным узлом.

Известны случаи, когда при пробеге в 200 000 начинает постукивать рулевая рейка — это вызвано износом зубьев на шестернях. Новая рейка обойдется в 900$.

При пробегах в районе 200 000 возможен выход из строя датчик положения селектора АКП. При этом блок управления двигателем не может «понять» на какой ступени стоит рычаг и не позволяет запустить двигатель. На механике возможен гул в КПП, как правило он вызван износом подшипников.

Читайте:

Где Находится Номер Рамы На Ниссан Патфайндер... где находится номер рамы на ниссан патфайндер Пойдет речь о Ниссане-Пасфайндер третьего поколения большенном и шикарном внедорожнике. Хотя джипы, в отличие от легковых машин, и наделены завышенным припасом прочности, им тоже характерно ломаться. Наш герой не исключение. Обычно рамные внедорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (почаще задний)...
Полноприводный Nissan IMs с «троном» на галёрке по... Новый макет – это попытка Nissan «переосмыслить» автомобили, теряющие популярность на экономическом рынке. Например Форд и Дженерал моторс равномерно начинают отрешаться от таких машин. Ну и что остается сделать нашему клиенту «четырехдверки» самого Nissan по итогам прошедшего года в США ушли «в минус»: Altima показала падение на 18% (продано 254 9...
Автономный робот Nissan Pitch-R рисует футбольные ... В рамках конца Лиги Чемпионов УЕФА 2018 года японская компания Nissan Motor Company официально представила автономного бота Nissan Pitch-R, который способен может нарисовать футбольное поле, фактически на хоть какой поверхности. Автономный бот Nissan Pitch-R Nissan Motor Company Как отметили в компании, «автономный робот Nissan Pitch-R вдо...

Цепной привод ГРМ известен своей надежностью в сравнении с ременным приводом, но при пробегах в 120 000 — 200 000 бывает, что натяжитель цепи зависает и при запуске двигателя слышен стук, который как правило исчезает через 10-15 секунд ( после подкачки масла). Для устранения проблемы следует поменять две коротких и одну общую цепь системы ГРМ, а также натяжитель. Запчасти стоят — 600$.

В случае если потекла помпа, работа по ее замене довольно затруднительна, так как деталь находится в цепном механизме и потребуется снимать двигатель. Сама оригинальная помпа стоит 100$, но работа скорее всего будет стоить дороже.

Ниссан оснащается шестью катушками зажигания, в случае выхода катушки из строя, силовой агрегат начинает троить и уменьшается тяга.

С завода в ГБЦ японца установлены свечи NGK с платиновыми наконечниками. По замыслу свечи должны выхаживать по 90 000 км, но в отечественных реалиях они не всегда выхаживают по 30 000. поэтому лучше ставить обычные свечи, которые при том же ресурсе стоят значительно дешевле.

При пробеге в 60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Болезнью трех литровых V6 можно назвать выход из строя генератора, который перестает подавать заряд на аккумулятор.

Следует понимать, что все вышеперечисленные неприятности могут встретится только на изрядно потрепанном экземпляре. Ухоженная Nissan Maxima A33 при бережной эксплуатации, вполне можно содержать за 600$ в год.

Уделим внимание техническим характеристикам Максима 3.0 V6 с автоматом.

Читайте:

Mercedes-Benz EQC идет позади Nissan LEAF In Banan... На всякий случай, если кто-то ищет подходящего перевозчика банановых ящиков, для этой цели есть более качественные и наверняка более дешевые. Недавнее тестирование Bjørn Nyland в банановом боксе совершенно нового EQC Mercedes-Benz показало удивительный результат, что не так много места для хранения, как можно было бы ожидать от внешнего размера. ...
Nissan представила «позашляховий» пакет для кросов... Японская марка анонсировала новый опциональный пакет для собственного кроссовера. Старт продаж модели с таким набором намечен на весну текущего года. В четвертом поколении Pathfinder перевоплотился из рамного джипа в кроссовер с несущим кузовом (паркетник выпускают с 2012-го). В Штатах эта метаморфоза провальной для модели не стала: если годичны...
Замена Масла В Двигателе Ниссан Мурано Z51... Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Ниссана Мурано является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств. Если не поменять масло в Nissan Murano, то в итоге загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, гр...

Смотрите так же