Wednesday, 20 Feb 2019

Nissan LEAF Races Volkswagen e-Golf в зимней автомобильной поездке

Какой электромобиль может пройти эту экскурсию первым?

Бьорн Ниланд отправляется в Nissan LEAF, участвуя в гонке своего «брата от другой матери», Павла Далена, который пилотирует Volkwagen e-Golf. Nissan. модель 2018 года с аккумуляторной батареей на 40 кВтч. Для сравнения, VW получает энергию от 35,8 кВт-ч батареи. Дальность полета LEAF составляет 151 милю, в то время как e-Golf может проехать 125 миль за дополнительную плату.

Это не обычная гонка. это означает, что они не на полосе сопротивления или извилистой трассе. Вместо этого ребята спотыкаются в разгар зимней погоды в Норвегии. Поездка должна занять около пяти часов плюс время зарядки.

Обе машины оснащены зимними шинами. На LEAF установлены шины 215/50 R17 Continental Viking Contact 6 по сравнению с 205/55 R17 Viking Contact 7 e-Golf. Таким образом, Nyland находится в невыгодном положении, так как потребление e-Golf должно быть ниже.

Какой автомобиль прибудет в пункт назначения первым? Сколько раз им придется остановиться, чтобы зарядиться? Проверьте видео, чтобы узнать.

Описание видео через Бьорн Ниланд на ютубе:

Гонка между Leaf и e-Golf

Популярный: Фройденберг приобретает производитель литиевых батарей XALT Energy Китай CATL Гибридный пикап Ford F-250 с гибридным пикапом для Honda Sign Signage Massive EV оживает через XL Zero Teaser подтверждает высокую производительность модели SR / F Daimler в разговорах с Tesla для электрического фургона

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

19 Комментариев к «Nissan LEAF Races Volkswagen e-Golf в зимней поездке»

Я удивлен производительностью e-golf, потому что это автомобиль соответствия, а Leaf. нет. Лист (даже после обновления) побит автомобилем, который родился ископаемым с меньшим аккумулятором. Помните, что электронный гольф был запущен в 2014 году. Ваш так называемый лидер EV среди давно известных производителей. Я не хочу думать, что может сделать ID Neo.

Читайте:

Где Находится Салонный Фильтр Ниссан Альмера Н16... Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера Одной из популярных иномарок в нашей стране является Ниссан Альмера классик. Этот автомобиль занимает лидирующие позиции в рейтинге соотношения цена/качество. Этот популярный бюджетный автомобиль довольно прост в обслуживании и многие рутинные технические операции в нем можно проводить своими руками. К од...
Как Закрыть Двери Без Аккумулятора Ниссан Кашкай... Аккумулятор на Ниссан Кашкай Верно избрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная характеристики, нужные для каждого из автомобилей, умея отличить доброкачественную продукцию от дешевенькой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Исследовав материал, вы приобретете нужные способности, можете приобрести подходящий продукт, не...
Замена Габаритов Nissan Almera N16 Как поменять габаритную лампочку на Ниссан Альмера Все автовладельцы должны знать, какие световые приборы эксплуатируются на принадлежащей им машине, и уметь, в случае необходимости, хорошо сделать операцию по подмене. Исправное светооборудование поможет для вас избежать трагедии и спасти от повреждений не только лишь автомобиль, да и может быт...

RWD (вероятно, способен немного буксировать), зарядка 125 кВт, двигатель 150 кВт и

Аккумулятор 80 кВтч? ID Neo станет горячим продавцом в Европе.

Люди используют «соответствие» как плохое слово, но это не обязательно. В основном это означает, что у вас нет места для батареи… 😉

Я использую соответствие, потому что это то, что есть. VW строит его только для рынка США в Калифорнии и некоторых европейских рынков, потому что он тоже. Взял Гольф и электрифицировал его. Это отличная машина точно. Смысл ссылки на соответствие заключается в том, что независимо от того, насколько он хорош, VW имеет и только делает очень много. по сравнению с ними очень маленькие цифры, поскольку они в основном теряют деньги или имеют очень малую прибыль на e-Golf. Однако, в отличие от Tesla, у них есть много других моделей автомобилей / внедорожников / грузовиков, которые они могут продать, поэтому они, как компания, получают прибыль от этих транспортных средств, поэтому они могут выдержать строительство и продажу e-Golf в убыток или безубыточность.

С экономией на масштабе и основанной платформой MEB, ведущей путь к электрификации VW 2020 и более поздних стратегий, теперь они будут делать еще лучше и зарабатывать на этом деньги. Идентификатор никоим образом не является автомобилем соответствия или семейства транспортных средств.

Потому что люди были слишком заняты критикой VW по причинам BS, когда на самом деле e-Golf. лучший, более разумный выбор в своем классе. Конечно, люди будут шокированы, когда VW выпустит ID в этом году. Приготовьтесь к большему доминированию на рынке со стороны немцев.

E-Golf использует платформу, которая была разработана для ископаемых / гибридных / EV. Да, это компромисс, но не простая переоборудование ископаемого автомобиля, и даже с его ограничениями это превосходно. Протестируйте Leaf, а затем e-Golf, и вы поймете, какая машина лучше.

Вы едете, неотразимый Fahrvergnügen иногда решает!

В США у e-Golf есть тень автомобиля соответствия, потому что VW решает сделать это (поставляя очень ограниченное количество в несколько государств CARB). В Европе, однако, e-Golf, Leaf и Renault Zoe обычно борются за самый продаваемый титул EV на большинстве рынков, поэтому они рассматриваются как EVs реального мира.

Единственная «тень согласия». это воображаемая завеса, созданная фанатиками, которые затемняют их видение. Это прямо там с мыслью, что дизельгейт как-то обанкротит VW. Они являются крупнейшим автопроизводителем в мире, увеличиваясь из года в год и увеличиваясь вдвое за последние 10 лет, так как их генеральный директор сказал, что будет делать именно это. Это глобальная компания, которая в значительной степени решила, что американский рынок на самом деле не имеет большого значения, и весь модельный ряд VW продается в США в относительно больших количествах. Но почти везде, кроме Японии и США, VW является королем с большим отрывом. И нет никаких доказательств того, что этот факт даже приближается к изменению.

Точно, они знают свои EV очень хорошо на самом деле. IDR, Porsche 919, Audi e-tron и т. Д., Затем варианты ID и т. Д. Они будут курить такие компании, как Ford, GM, Honda и Toyota в мире электромобилей.

Парни, работающие над E-Golf, были действительно увлечены проектом. Даже если сама компания решила сделать это по причинам соблюдения, это не значит, что люди, работающие над ней, не пытались сделать все возможное.

Или что они случайно не преуспели. Мы пошли на шоу EV, и E-Golf был первым автомобилем, который искренне понравился моему партнеру и отцу.

Согласитесь полностью. e-Golf. автомобиль соответствия. И все же он получает постоянную зарядку и в основном тот же диапазон, что и немного больший аккумулятор Leaf 2.0. Плюс назначения для внутреннего и внешнего IMO лучше, чем Leaf. Позволяет показать вам, что VW может сделать с полноценной платформой BEV, а не только с автомобилем соответствия.

Читайте:

Замена Радиатора Ниссан Х Трейл Т31... Nissan X-Trail T-31 CVT 4WD №9 — Замена антифриза (полная версия). Вновь здрасти дорогие гости и почетаемые читатели!Сейчас пойдет речь об следующем плановом мероприятии, по подмене водысистемы остывания. Замена радиатора автомобиля до продажи всех запчастей для ниссан х-трейл т31 прямо на. Процедура эта очень ординарна, потому у кого есть желаниеу...
Где Находятся Предохранители На Ниссан Альмера Кла... Рассмотрены авто Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие массивные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены ...
Ниссан Террано Или Рено Дастер Что Лучше... Ниссан Террано и Рено Дастер: сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер Теперь у нас огромную популярность обрели кроссоверы. На данный момент наверное германские, французские и южноамериканские российского автопрома выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и жители страны восходящего солнца. Так, неск...

У меня есть Leaf 2.0, и я люблю его. Тем не менее, e-Golf. удивительный BEV, который остается относительно незамеченным, потому что VW имеет и только строит достаточно для соответствия США и приличного количества европейских заказов. С переоснащением ID и подготовкой, e-Golf должен скоро поднять производственные показатели.

Эта гонка IMO была в основном ничьей, хотя водитель e-Golf мог уйти первым, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Некоторая неудача с полным EVSE стоила времени Bjorn.

Таким образом, со всем этим я еще больше ошеломлен перспективами VW в пространстве EV!

Разве не видны только температуры батареи Golf только в Leaf, ведь Leaf выделяет столько тепла, что это сбивает с толку, почему они не отдают тепло батареи в кабину водителя?
Определенно, чем Гольф лучше, опять же, немцы, как только они решат что-то сделать, станут чем-то, с чем нужно мириться, Ниссан все еще просто не понимает этого.

Что интересно, eGolf использует «пассивное охлаждение» для батареи. Не уверен, как это отличается от герметичного батарейного отсека Leaf.

Предположительно, батарея Leaf обладает более устойчивым к нагреванию химическим веществом, чем модели предыдущего года, однако она отстает от eGolf. Неясно, является ли это «запечатанной коробкой» или это связано с плохим химическим составом батареи.

Что действительно странно, так это то, что он совсем не остывает во время вождения. Вы могли бы подумать, что зимой, когда вы ездите, он существенно охлаждается, но даже при 50 ° C он едва охлаждается между зарядами. Батарея на 24 кВт была намного лучше там. В дорожных поездках даже около 10C он будет падать примерно на 8C между быстрыми зарядами (что составляет всего 100 км езды).

Вы могли бы подумать, что не было бы так трудно иметь вентиляцию, контролируемую термостатом, по крайней мере для батареи Leaf…. Nissan, похоже, застрял в развитии батареи, не двигаясь быстро.

У e-Golf есть обогреватель с прямым нагревом, который сэкономит МНОГО энергии, сохраняя чистоту лобового стекла.

Электронный гольф также работает по умолчанию, поэтому он более эффективен.

Так что, если я получу это хорошо, ICE, преобразованный в EV VW, лучше, чем автомобиль, который был построен с нуля как EV. Случайно я сделал тест-драйв пассата VW сегодня. На самом деле лучшая машина, которую я когда-либо водил. Те инженеры, которые у них есть, это нечто.

Читайте:

Nissan представила «позашляховий» пакет для кросов... Японская марка анонсировала новый опциональный пакет для собственного кроссовера. Старт продаж модели с таким набором намечен на весну текущего года. В четвертом поколении Pathfinder перевоплотился из рамного джипа в кроссовер с несущим кузовом (паркетник выпускают с 2012-го). В Штатах эта метаморфоза провальной для модели не стала: если годичны...
Электрический Volkswagen установил два рекорда «Па... Ромен Дюма на электронном макете Фольксваген I.D. R Pikes Peak одержал победу в горной гонке «Пайкс Пик», проходящей в штате Колорадо. Он не только лишь оказался быстрейшим посреди участников этого года, да и показал наилучший итог в истории этого хилл-клайма: на преодоление 19,99 километра и 156 поворотов горного серпантина у француза ушло семь ми...
Volkswagen решил установить рекорд Нюрбургринга ср... «Фольксвагене» работают над усовершенствованием аэродинамического обвеса спортпрототипа. Компания Фольксваген хочет установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга посреди электрокаров. Про это пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru. В заезде летом текущего года воспримет роль спортпрототип I.D. R, который в 2018-м установил рекорд подъема ...

Смотрите так же