Nissan LEAF Races Volkswagen e-Golf в зимней автомобильной поездке

Какой электромобиль может пройти эту экскурсию первым?

Бьорн Ниланд отправляется в Nissan LEAF, участвуя в гонке своего «брата от другой матери», Павла Далена, который пилотирует Volkwagen e-Golf. Nissan. модель 2018 года с аккумуляторной батареей на 40 кВтч. Для сравнения, VW получает энергию от 35,8 кВт-ч батареи. Дальность полета LEAF составляет 151 милю, в то время как e-Golf может проехать 125 миль за дополнительную плату.

Это не обычная гонка. это означает, что они не на полосе сопротивления или извилистой трассе. Вместо этого ребята спотыкаются в разгар зимней погоды в Норвегии. Поездка должна занять около пяти часов плюс время зарядки.

Обе машины оснащены зимними шинами. На LEAF установлены шины 215/50 R17 Continental Viking Contact 6 по сравнению с 205/55 R17 Viking Contact 7 e-Golf. Таким образом, Nyland находится в невыгодном положении, так как потребление e-Golf должно быть ниже.

Какой автомобиль прибудет в пункт назначения первым? Сколько раз им придется остановиться, чтобы зарядиться? Проверьте видео, чтобы узнать.

Описание видео через Бьорн Ниланд на ютубе:

Гонка между Leaf и e-Golf

Популярный: Фройденберг приобретает производитель литиевых батарей XALT Energy Китай CATL Гибридный пикап Ford F-250 с гибридным пикапом для Honda Sign Signage Massive EV оживает через XL Zero Teaser подтверждает высокую производительность модели SR / F Daimler в разговорах с Tesla для электрического фургона

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

19 Комментариев к «Nissan LEAF Races Volkswagen e-Golf в зимней поездке»

Я удивлен производительностью e-golf, потому что это автомобиль соответствия, а Leaf. нет. Лист (даже после обновления) побит автомобилем, который родился ископаемым с меньшим аккумулятором. Помните, что электронный гольф был запущен в 2014 году. Ваш так называемый лидер EV среди давно известных производителей. Я не хочу думать, что может сделать ID Neo.

Читайте:

Ниссан Какое Масло Коробки Передач... Смазка внутренних узлов коробки впрямую оказывает влияние на работу агрегата. Потому российского автопрома машин советуют автолюбителям впору поменять жидкость и использовать только доброкачественную смазку. Далее вы узнаете, какой объем масла в Коробка автомат Ниссан Тиида и как производится смена рабочего вещества в гаражных критериях. Когда треб...
Какие Колодки Лучше На Ниссан Альмера Классик... Как менять тормозные колодки на Nissan Almera Classic Руководство по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик. Что нужно нам понадобится следующий набор, который пригодится впоследствии:1) Домкрат3.2) Набор инструментов (либо ключ от колесного диска и трещетка с ключем на 14)3) Жидкость для удаления грязи с двигателя (можно ограничиться в...
Ниссан Мурано 2003 Отзывы Владельцев... Отзыв Nissan Murano (2003 г Nissan Murano Атомобиль мне был пригнан декабре 2006 года на заказ из Нью Джерси, США. од ыпуска 2003. Цет «Шампань», нутри чрная кожа, наигация и раздельный климат-контроль. робег 56000 миль. Снаружи очень приятен глазу, хорошо скроен, ничего, что очень раздражало бы эстетически избалоанного челоека. Х...

RWD (вероятно, способен немного буксировать), зарядка 125 кВт, двигатель 150 кВт и

Аккумулятор 80 кВтч? ID Neo станет горячим продавцом в Европе.

Люди используют «соответствие» как плохое слово, но это не обязательно. В основном это означает, что у вас нет места для батареи… 😉

Я использую соответствие, потому что это то, что есть. VW строит его только для рынка США в Калифорнии и некоторых европейских рынков, потому что он тоже. Взял Гольф и электрифицировал его. Это отличная машина точно. Смысл ссылки на соответствие заключается в том, что независимо от того, насколько он хорош, VW имеет и только делает очень много. по сравнению с ними очень маленькие цифры, поскольку они в основном теряют деньги или имеют очень малую прибыль на e-Golf. Однако, в отличие от Tesla, у них есть много других моделей автомобилей / внедорожников / грузовиков, которые они могут продать, поэтому они, как компания, получают прибыль от этих транспортных средств, поэтому они могут выдержать строительство и продажу e-Golf в убыток или безубыточность.

С экономией на масштабе и основанной платформой MEB, ведущей путь к электрификации VW 2020 и более поздних стратегий, теперь они будут делать еще лучше и зарабатывать на этом деньги. Идентификатор никоим образом не является автомобилем соответствия или семейства транспортных средств.

Потому что люди были слишком заняты критикой VW по причинам BS, когда на самом деле e-Golf. лучший, более разумный выбор в своем классе. Конечно, люди будут шокированы, когда VW выпустит ID в этом году. Приготовьтесь к большему доминированию на рынке со стороны немцев.

E-Golf использует платформу, которая была разработана для ископаемых / гибридных / EV. Да, это компромисс, но не простая переоборудование ископаемого автомобиля, и даже с его ограничениями это превосходно. Протестируйте Leaf, а затем e-Golf, и вы поймете, какая машина лучше.

Вы едете, неотразимый Fahrvergnügen иногда решает!

В США у e-Golf есть тень автомобиля соответствия, потому что VW решает сделать это (поставляя очень ограниченное количество в несколько государств CARB). В Европе, однако, e-Golf, Leaf и Renault Zoe обычно борются за самый продаваемый титул EV на большинстве рынков, поэтому они рассматриваются как EVs реального мира.

Единственная «тень согласия». это воображаемая завеса, созданная фанатиками, которые затемняют их видение. Это прямо там с мыслью, что дизельгейт как-то обанкротит VW. Они являются крупнейшим автопроизводителем в мире, увеличиваясь из года в год и увеличиваясь вдвое за последние 10 лет, так как их генеральный директор сказал, что будет делать именно это. Это глобальная компания, которая в значительной степени решила, что американский рынок на самом деле не имеет большого значения, и весь модельный ряд VW продается в США в относительно больших количествах. Но почти везде, кроме Японии и США, VW является королем с большим отрывом. И нет никаких доказательств того, что этот факт даже приближается к изменению.

Точно, они знают свои EV очень хорошо на самом деле. IDR, Porsche 919, Audi e-tron и т. Д., Затем варианты ID и т. Д. Они будут курить такие компании, как Ford, GM, Honda и Toyota в мире электромобилей.

Парни, работающие над E-Golf, были действительно увлечены проектом. Даже если сама компания решила сделать это по причинам соблюдения, это не значит, что люди, работающие над ней, не пытались сделать все возможное.

Или что они случайно не преуспели. Мы пошли на шоу EV, и E-Golf был первым автомобилем, который искренне понравился моему партнеру и отцу.

Согласитесь полностью. e-Golf. автомобиль соответствия. И все же он получает постоянную зарядку и в основном тот же диапазон, что и немного больший аккумулятор Leaf 2.0. Плюс назначения для внутреннего и внешнего IMO лучше, чем Leaf. Позволяет показать вам, что VW может сделать с полноценной платформой BEV, а не только с автомобилем соответствия.

Читайте:

Замена Масла В Двигателе Ниссан Альмера Классик... Замена масла в двигателе и коробке передач Ниссан Альмера Классик Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик является необходимой процедурой, так же как и для транспортного средства иной марки иначе говоря модели. Большинство опытных автолюбителей и автовладельцев уже наверняка сталкивалось с такой задачей, как замена моторного масла. Однако с...
Nissan извлекает выгоду из индивидуального подхода... Полные заводские гарантии Nissan, включая лучшую гарантию TITAN в Америке на грузовые автомобили1, будут соответствовать Rocky Ridge Сотрудничество объявлено сегодня на выставке 2019 Work Truck в Индианаполисе ИНДИАНАПОЛИС. Nissan и Rocky Ridge Trucks делают это официально. TITAN XD, TITAN, Armada и Frontier теперь можно приобрести с пакетами R...
Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Х Трейл... Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31? Исправность фар автомобиля – одно из обязательных условий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность в пути ночью. С помощью фонарей ближнего и дальнего освещения, а кроме того противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и разметку, сможет объехать постороннее препят...

У меня есть Leaf 2.0, и я люблю его. Тем не менее, e-Golf. удивительный BEV, который остается относительно незамеченным, потому что VW имеет и только строит достаточно для соответствия США и приличного количества европейских заказов. С переоснащением ID и подготовкой, e-Golf должен скоро поднять производственные показатели.

Эта гонка IMO была в основном ничьей, хотя водитель e-Golf мог уйти первым, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Некоторая неудача с полным EVSE стоила времени Bjorn.

Таким образом, со всем этим я еще больше ошеломлен перспективами VW в пространстве EV!

Разве не видны только температуры батареи Golf только в Leaf, ведь Leaf выделяет столько тепла, что это сбивает с толку, почему они не отдают тепло батареи в кабину водителя?
Определенно, чем Гольф лучше, опять же, немцы, как только они решат что-то сделать, станут чем-то, с чем нужно мириться, Ниссан все еще просто не понимает этого.

Что интересно, eGolf использует «пассивное охлаждение» для батареи. Не уверен, как это отличается от герметичного батарейного отсека Leaf.

Предположительно, батарея Leaf обладает более устойчивым к нагреванию химическим веществом, чем модели предыдущего года, однако она отстает от eGolf. Неясно, является ли это «запечатанной коробкой» или это связано с плохим химическим составом батареи.

Что действительно странно, так это то, что он совсем не остывает во время вождения. Вы могли бы подумать, что зимой, когда вы ездите, он существенно охлаждается, но даже при 50 ° C он едва охлаждается между зарядами. Батарея на 24 кВт была намного лучше там. В дорожных поездках даже около 10C он будет падать примерно на 8C между быстрыми зарядами (что составляет всего 100 км езды).

Вы могли бы подумать, что не было бы так трудно иметь вентиляцию, контролируемую термостатом, по крайней мере для батареи Leaf…. Nissan, похоже, застрял в развитии батареи, не двигаясь быстро.

У e-Golf есть обогреватель с прямым нагревом, который сэкономит МНОГО энергии, сохраняя чистоту лобового стекла.

Электронный гольф также работает по умолчанию, поэтому он более эффективен.

Так что, если я получу это хорошо, ICE, преобразованный в EV VW, лучше, чем автомобиль, который был построен с нуля как EV. Случайно я сделал тест-драйв пассата VW сегодня. На самом деле лучшая машина, которую я когда-либо водил. Те инженеры, которые у них есть, это нечто.

Читайте:

Проверка Уровня Масла В Акпп Ниссан Кашкай... Кроссовер Nissan Qashqai отличается завышенной проходимостью по дорогам. Машина вооружена EBD и Абс системой. Данный автотранспорт оснащается надежными силовыми агрегатами. А именно, на кроссовере может иметься движок 1.2 л. с мощностью 115 лошадиных сил. На машине с движком 2.0 литра выдается более 140 л.с. Коробка рассчитана на длинный срок. Обши...
Замена Прокладки Гбц Ниссан Примера Р10... 10.4.2 Замена прокладки головки блока цилиндров До работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите ...
Nissan, Renault подтверждают альянс, но избегают р... ТОКИО - Лучшие руководители Nissan и Renault подтвердили важность альянса, который был давил по вытеснению бывшего председателя Карлос Гон, но избегали обсуждения потенциально спорного вопроса следующего председателя Nissan. Новоназначенный председатель Renault Жан-Доминик Сенар прибыл в Японию в четверг для двухдневных встреч с Nissan. Ходили слу...

Смотрите так же