home Статьи Nissan икстрейл замена масла в раздатке

Nissan икстрейл замена масла в раздатке

Устранение шума в механизме

nissan, икстрейл, замена, масло, раздатке

Если во время движения появился шум в районе дифференциала, следует тормознуть и сначала проверить температуру механизма. Она не должна превосходить 60 С. Если температура превосходит это значение, следует проверить уровень масла. Обычно, шум при работе устройства появляется из-за недочета масла, и после доливки он теряется.

Если недостаток не пропал, нужно срочно выслать автомобиль на диагностику в автосервисе, где его полостью проверят на особом стендовом оборудовании. В большинстве случаев для устранения сторонних шумов довольно бывает долить смазывающие материалы до нужного уровня.

Но до того как произвести доливку, нужно убедиться в качестве смазочного материала снутри устройства. Оно должно быть светлым с виду. Никакие потемнения не допустимы, также при наличии сторонних примесей и включений следует слить грязную жидкость и залить новейшую.

Если причина неисправности не в наличии смазки, то в данном случае нужно произвести регулировку либо ремонт устройства. Он должен проводиться в стационарных критериях автосервиса.

Nissan X-Trail (Nissan Икстрейл): профессиональная замена масла в раздатке, дифференциале

Все большую популярность у автолюбителей приобретают кроссоверы, способные не только ездить в городских условиях, но и преодолевать бездорожье. Сейчас все автоконцерны нацелены на выпуск таких машин.

Среди множества кроссоверов можно выделить Nissan X-Trail, который способен с одинаковым успехом преодолевать бездорожье и быть «своим» на скоростных магистралях и дорогах городов. Несмотря на надежность конструкции, ответственные узлы необходимо обслуживать.

Если не менять масло или другие технические жидкости, то они выйдут из строя, и дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна. Особенно этого требуют узлы, подверженные повышенным нагрузкам.

Дифференциал и признаки его неисправности

К таким механизмам относится дифференциал, который играет главную роль в распределении нагрузки на заднюю ось при подключении полного привода. Если не производить регулярное обслуживание механизма, то он в скором времени может поломаться.

  • повышенный шум в районе заднего моста при подключении полного привода;
  • при езде по бездорожью и в городских условиях ощущаются рывки, удары и стуки в передаче;
  • появление подтеков смазывающих жидкостей на механизме;
  • как самое последнее – процессе эксплуатации происходит заклинивание моста.

Nissan X-Trail: замена масла в дифференциале

Даже небольшое количество примеси может привести к необратимым последствиям, в результате чего придется менять полностью устройство. Замену масла не следует производить самостоятельно, т.к. есть вероятность неумелыми действиями испортить сливную пробку или поломать корпус редуктора. Он изготовлен из хрупкого сплава, и его легко повредить при неумелом откручивании пробки. Эту проблему можно получить при обращении в сервисы, которые расположены в гаражах.

Замена масла в автосервисе производится по определенной методике с применением специального оборудования. Прежде всего, должен быть специальный ключ для откручивания сливной пробки. Он представляет собой ключ с двумя шлицами. Т.е. на основном ключе имеется еще один с меньшим размером, он выступает над основным.

Только таким приспособлением можно открутить без повреждений сливную пробку. Операцию по замене начинают с демонтажа заливной пробки, затем откручивают сливную. После того как они удалены, смазка сливается через нижнее отверстие.

Заглушка с магнитом монтируется в нижнее отверстие. Магнитом собирается металлическая стружка, которая возникает в процессе работы шестеренок.

После установки нижней заглушки приступают к заливке смазки.

Заливку масла производят с помощью специального шприца до необходимого уровня, т.е. до момента, пока оно не станет вытекать из контрольного (заливного) отверстия. После чего делают выдержку, дают стечь лишнему маслу. После чего закручивают вторую пробку.

Обе заглушки необходимо закручивать с помощью специального ключа с динамометром. Не рекомендуется эту операцию производить на глаз. Также использование медных шайб приводит к коррозии пробок. Наши специалисты меняют смазывающие жидкости только на оригинальные, которые рекомендованы для данного типа механизма.

Учитывая важность узла, применяют только те запасные части, которые указаны в инструкции по эксплуатации. А к выполнению работ допускаются специалисты, прошедшие обучение в дилерских центрах производителя и имеющих большой производственный стаж. Окончание работы принимает специально обученный инженер, который контролирует качество выполнения работ.

Nissan Икстрейл: замена масла в раздатке с гарантией качества

Только после этого владелец получает свой автомобиль Nissan Х-Trail. Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все работы и услуги, которые выполняет автосервис, а также на все комплектующие и расходные материалы.

CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE

Данное трансмиссионное масло является полностью синтетической жидкостью, применяемой во многих узлах трансмиссионной системы легкового и грузового автотранспорта. Отвечает соответствие со спецификацией API GL-4. Масло имеет превосходные противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло следующими качествами:

  • Обладает отличными противоизносными свойствами;
  • Обладает исключительной текучестью при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади работающего узла;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Способствует снижению расхода топлива.

Castrol Differential SAF-X

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей.

Меняем масло в переднем редукторе, Ниссан Х-trail

Объем масла в Nissan Х Trail в раздатке и мосту

Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

Nissan X-Trail масло в раздатку и редуктор

Nissan X-Trail это кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Автомобиль был разработан известным японским производителем Nissan и им же запущен в серийное производство. Модель Х-Trail изначально использовала в качестве базы фирменную платформу Nissan FF-S, также применяемую на таких моделях, как Nissan Primera и Nissan Almera. Кроссовер на данный момент насчитывает три поколения, последнее из которых выпускается и в настоящее время.

История этого автомобиля началась в 2000 году. Именно в этот год производитель представил первое поколение. Модель получила весьма современный внешний вид, который по своему стилю был похож на внедорожник Nissan Patrol. Благодаря своим особенностям новинка обрела большую популярность вне японского рынка за довольно короткое время. В первую очередь это обусловлено практичностью автомобиля и некоторым его отличительными чертами. Первым, что удивляло, стала приборная панель. Если ранее на всех моделях она была расположена за рулевым колесом, то в X-Trail ее разместили в центральной части спереди салона. Также новый кроссовер вышел и довольно вместительным. Багажное отделение имеет достаточный объем для погрузки каких-либо грузов, но в случае необходимости сидения заднего ряда могут быть сложены, что существенно увеличивает пространство багажного отделения.

READ  Hyundai Solaris 2017 замена масла в АКПП

Первый рестайлинг модели пришелся на 2003 год. В этом году автомобиль получил множество изменений, касающихся как внешнего вида, так и технической части, включая и электронику. Именно были изменены блоки управления силовой установки, автоматические трансмиссии, система ABS, приборная панель, торпеда салона, а также передний и задний бампер. Еще одно изменения коснулось выхлопной системы. Для потребителей внутреннего японского рынка кроссовер был укомплектован металлическим катализатором. Все остальные версии, имеется в виду те, что шли на внешние рынки, были оборудованы прежним двойным керамическим катализатором выхлопной системы. Помимо стандартной версии данного автомобиля также существуют и некоторые модифицированные, одними из таких являются Rider и AXIS. Основными отличиями этих двух модификаций от базовой модели является наличие нового переднего и заднего бампера, новая внутренняя отделка интерьера, видоизмененные колесные диски, новые цветовые варианты окраски кузова, ну и измененная решетка радиатора. Но это были не единственными версиями, поскольку немалым спросом пользовалась также модель с аббревиатурой GT. стандартной комплектации версии GT присутствует система динамической стабилизации (VDC), обеспечивающая управление блокирующихся дифференциалов передней и задней осей. Здесь это и стало основным отличием от всех других версий.

Второе поколение было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне. В серийное производство данная модель была запущена в этом же году, однако, она появилась на всех рынках не сразу. Первые поставки, помимо внутреннего японского рынка, были направлены на европейский рынок. Через небольшой промежуток времени кроссовер начал экспортироваться и на все остальные внешние рынки. Для этого поколения производитель решил отказаться от прежней платформы Nissan FF-S в пользу новой, также фирменной Nissan C. Данная платформа изначально была применена на автомобиле Nissan Qashqai с 2006 года. В связи с повышением спроса на Nissan X-Trail его серийное производство было расширено. В России данный процесс подхватило подразделение Nissan в городе Санкт-Петербург. До 2010 года кроссовер выпускался без изменений, однако, позже был проведен рестайлинг.

В 2012 году Женевском автосалоне был представлен концепт Hi-Cross, который в своем роде являлся предвестником третьего поколения. После представления данного концепта выпуск второго поколения был завершен, а уже в 2013 году появилось новое. Традиционно для модели X-Trail было решено использовать новую платформу. Она была взята с концепта Hi-Cross. Платформа CMF обладает модульной конструкцией и используется также на новом поколении автомобиля Nissan Qashqai. С декабря 2014 года серийное производство третьего поколения было налажено на том же санкт-петербургском подразделении Nissan. Для потребителей российского рынка обновленная версия кроссовера стала доступной только с 2015 года. После представления в России возникло довольно много спорных мнений. Потребителям не совсем по нраву пришелся новый внешний вид автомобиля, который стал более плавным, поскольку его прежние строгие косильной лески кузова придавали ему некий уникальный стиль и брутальность. Еще одним недостатком модели стала ее ухудшенная проходимость.

Рестайлингу Nissan X-Trail третьего поколения был подвергнут в 2017 году. Тогда автомобиль получил новые фронтальные светотехнические приборы, новые задние фонари, светодиодные дневные огни и многие другие элементы, входящие как в стандартную комплектацию, так и предлагаемые в качестве дополнительных опций. От предыдущих поколений досталась бензиновая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.5 литра и номинальную мощность на выходе в 170 лошадиных сил.

Автомобиль имеет несколько вариантов трансмиссионных систем в зависимости от поколения, а именно это: шестиступенчатая автоматическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также вариатор с возможностью ручного переключения.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, которым является Nissan Differential Fluid. Оно также используется и в дифференциалах автомобиля. Близкими по характеристикам и допускам являются такие смазывающие жидкости, как:

Castrol Syntrax Universal Plus

Одним из основных особенностей данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. За счет наличия оптимальных вязкостных характеристик и множества полезных свойств такое масло способно не только продлить срок службы узла, но также сделать его работу более мягкой и плавной без посторонних шумов. Среди главных преимуществ данной жидкости необходимо выделить:

  • Высокую стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Устойчивость к низким отрицательным температурам окружающей среды;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Универсальное применение.

Описание модели

Концепт автомобиля Nissan Х-Trail Т31 был представлен в 2007 году и представлял собой доработанный и усовершенствованный кроссовер первого поколения. Менее чем через год новая модель вышла на европейский рынок.

Долгое время автомобиль собирался исключительно на заводах в Японии и Великобритании. Однако в 2009 году российское подразделение компании начало выпускать кроссовер на заводе в Санкт-Петербурге.

Периодичность замены

Для нормальной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно производить замену трансмиссионного масла. Эта процедура не менее важна, чем замена моторного масла, так как в процессе работы внутри системы переключения передач накапливаются разнообразные продукты износа.

Внимание. Значительные проблемы доставляет металлическая стружка. Также с течением времени присадки теряют свои начальные характеристики, что нередко приводит к замерзанию масла в период сильных морозов.

Избежать дорогостоящего ремонта коробки передач поможет своевременная замена смазки в трансмиссии.

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач на Nissan Икстрейл каждые 60 000 километров пробега. Если автомобиль используется нечасто, то в качестве ориентира берется период в 4 года.

Любителям агрессивного вождения или тем, кто вынужден использовать авто в сложных условиях, стоит менять смазывающую жидкость немного чаще. Оптимально выбрать пробег около 50 000 километров, по достижению которого потребуется первая замена.

Какой инструмент понадобится

Для замены масла в АКПП потребуются следующие инструменты:

  • шланг для очистки днища (при необходимости);
  • тара для слива масла;
  • набор гаечных ключей и трещотка с комплектом головок;
  • емкость для измерения объема (или специализированная аппаратура).

Замена масла в АКПП Nissan Х-Trail

Кроссоверы крайне популярны на российском рынке. Именно эти автомобили обеспечивают необходимый Comfort по достаточно сложным дорогам в любое время года. Nissan X-Trail T31 считается одной из наиболее востребованных моделей в этом классе.

Описание АКПП

Автомобили Nissan Х-Trail Т31 оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF613E, которую можно найти в каталоге компании под номером RE6F01A. АКПП устанавливалась только в паре с двухлитровым дизельным двигателем M9R. На вариантах с бензиновыми моторами вместо автомата применяется вариатор.

Используемая АКПП относится к категории традиционных гидроавтоматов с 6-ю ступенями, для которой лучше всего использовать фирменное масло Nissan AT-Matic J Fluid.

Всего в системе циркулирует 8.1 л смазочной жидкости, так что при полной замене потребуется как минимум 8.5-9 л нового масла. Общий расчетный ресурс коробки составляет 250 000 километров.

Это важно. От предыдущего поколения Т30 новая коробка переняла основную проблему: быстрый выход из строя при чрезмерном загрязнении масла, засорении гидравлического блока и нарушении целостности сальников насоса.

По этой причине очень важно своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.

READ  Какое масло заливать в АКПП Chevrolet Lacetti

Какие запчасти/расходники нужны

Из расходников при замене масла в АКПП потребуется только сама трансмиссионная жидкость маркировкой ATF Matic J KE90899932 или доступный аналог. Фирменная смесь гарантирует правильную работу всех элементов, однако многие альтернативы ничуть не уступают по характеристикам.

В случае полной замены старой смазки на новую потребуется около 11 литров масла. Новый фильтр гидравлического блока можно установить только при полной разборке узла. Немного проще монтируется дополнительный магистральный фильтр, однако эту работу все-таки лучше делать на станции техобслуживания.

Инструкция по замене

Непосредственно перед заменой масла в автомате Nissan Х-Трайл рекомендуется прогреть коробку. Для этого в большинстве случаев достаточно просто проехать около 5-10 км, периодически переводя селектор в разные положения.

Оптимально сливать смазку при температуре масла не менее 40 градусов. Риск обжечься будет сведен к минимуму, тогда как стекать жидкость будет довольно быстро.

После прогрева коробки надо заглушить мотор и перевести селектор в положение паркинг. Теперь можно приступить непосредственно к процедуре.

  • Вытащить ключ из зажигания и отключить от аккумулятора «минусовой» провод. Лучше сразу разместить авто на яме или подъемнике.
  • Переместиться под машину и осмотреть пространство под коробкой передач.
  • Открутить сливную пробку и отложить ее в надежное место.
  • После снятия пробки из отверстия польется небольшая струйка масла. Чтобы слить всю имеющуюся в системе жидкость, необходимо дополнительно снять трубку контроля уровня трансмиссионного масла.
  • Результатом этих действий станет довольно сильная струя масла, которую надо направить в заранее подставленную под автомобиль емкость.
  • Как только отработка сольется, имеет смысл измерить ее количество при помощи какой-либо мерной емкости.
  • Вернуть на место трубку и масляную пробку.
  • Теперь надо открыть капот и найти место размещения отверстия для залива новой смазки. Этот узел расположен под аккумулятором и контроллером двигателя.
  • Все мешающие части необходимо временно отключить и вытащить из авто. В открывшееся заливное отверстие надо вставить трубку или воронку, через которую будет заливаться смазка.
  • Залить столько свежей смазки, сколько было слито. Специалисты рекомендуют также прибавлять 400-500 мл, чтобы коробка гарантировано получила необходимый объем масла.
  • Вернуть на место аккумулятор и контроллер, подсоединив все необходимые шлейфы.
  • Оставить автомобиль на некоторое время, чтобы состав распределился по системе.
  • Завести двигатель и дать системе прогреться некоторое время.
  • Выкрутить сливную пробку и дать слиться излишкам. Если после открытия этого отверстия ничего литься не начало, надо добавить еще 500 мл смазки. Как только из слива начнет капать, вернуть пробку на место.
  • Готово. Для верности, имеет смысл произвести контрольный заезд на 5-10 км с попеременным переключением селектора во все положения.

Замена масла в раздатке и дифференциале Nissan x-trail t31

Есть два способа замены: первый — в СТО, второй- своими руками. Почитав записи и БЖ первооткрывателей (к примеру, у arteshaf), выбрал второй вариант.

Для начала необходимо подготовить: набор головок, масло КЕ907-99932R (у меня на банке не было R), шприц

Замена масла в угловом редукторе раздатке на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,5 2017 года

40 см. Трубку желательно использовать не от капельницы, она тонкая, а масло густое 80w90. Скорость заливки будет очень медленной. Я нашел трубку большего диаметра чем капельница, даже с ней пришлось туго.

Сначала рекомендую начать с редуктора дифференциала, т.к. рядом с раздаткой выхлопная система, можно обжечься.

Откручиваем верхний и нижний болты, сливаем масло. Масло не очень грязное.

Сливная пробка с магнитом, необходимо очистить от прилипшей грязи.

Отрезаем кусок шланга, откачиваем сколько сможем.

Далее приступаем к замене масла в раздатке:

Все уплотнительные шайбы алюминиевые, я их не менял. Медные нельзя использовать, они вступают во взаимодействие с материалом редуктора.

Еще у меня случился такой казус: Когда заправлял раздатку, масло закончилось, а масло из заливного отверстия не полилось! Пришлось сворачиваться и ехать покупать еще. Ума не приложу как так получилось или пролил или в банке было меньше. Дальше снова на эстакаду, открутил верхний и начал заливать. Вошло около 10 мл и масло полилось!

Масло КЕ907-99932 вроде минеральное, поэтому многие переходят на аналоги из синтетики. Каждый выбирает сам, я выбрал оригинал.

Необходимые инструменты

Для замены масла в раздатке и редукторе на Nissan Х-Trail необходимы следующие инструменты:

  • масло для редуктора Castrol syntrax universal plus 75w90;
  • шприц 150 мл;
  • капельница;
  • маленький удлинитель для трещотки;
  • головка на 10 и 13;
  • шестигранник на 10;
  • ветошь – на случай пролива масла;
  • шайбочки из меди – 4 шт, диаметром – 18 мм.

Необходимые инструменты (ссылка на источник изображения)

Самостоятельно меняем смазку в раздатке X-Trail T31

Замена масла в раздатке Х-Trail – кропотливый и последовательный процесс, поэтому выполнять его нужно вдумчиво.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки (ссылка на источник изображения)

Для начала нужно снять защиту с движка, используя головку на 13. Затем открутить заливную и сливную пробку, а после аккуратно слить старую смазку. В шприц нужно залить смазочный материал и надеть на него кусочек капельницы вместе с резиновым переходником.

Отрезаем кусок капельницы и одеваем ее на шприц (ссылка на источник изображения)

Важное дополнение: перед откручиванием необходимо убедиться, что шестигранник идеально подходит по размеру и сел до упора. Иначе есть опасность срыва граней.

Далее следует закрутить нижнюю сливную пробку шайбочкой и залить через верхнее отверстие жидкость. Чтобы смазочный материал не вытек, необходимо оперативно закрутить пробку с шайбой. При сильном давлении на шприц может выскочить капельница, поэтому нужно подойти к данному процессу аккуратно. По идее в Nissan, должно войти около 420 мл, а слиться примерно 300.

Заливаем масло шприцем и закручиваем заливную пробку с шайбой (ссылка на источник изображения) Темное слитое масло (ссылка на источник изображения)

Меняем масло в раздатке и редукторе Nissan X-Trail

Многие водители самостоятельно выполняют мелкий ремонт своей машины. Путь от неопытного новичка до матерого профессионала автовладельцы проходят методом проб и ошибок.

Интервал замены смазки в раздаточной коробке и заднем редукторе Nissan Х-Trail трех поколений один – 60 тыс. км. Производитель рекомендует использовать жидкость GL-5 80W90 ke907-99932. В раздаточной коробке смазки чуть меньше 0,4 литра, а в редукторе – 0,55 л.

Но чтобы замена масла в раздатке и редукторе Х-Trail своими руками прошла безукоризненно, необходим набор специализированных инструментов и подробная инструкция.

Важно периодически проверять уровень масла самостоятельно или на станциях техобслуживания.

Меняем смазку в редукторе

Следующая ступень: замена масла в редукторе Х-Trail. К шестиграннику необходимо добавить небольшой удлинитель и открутить верхнюю заливную пробку, а после открутить нижнюю сливную и не торопясь слить смазку.

Заливная и сливная пробки редуктора (ссылка на источник изображения)

При желании можно, используя шприц на 20 мл с капельницей, откачать из Икстрейла старую смазку изнутри.

Для замены нужно закрутить нижнюю сливную пробку с шайбой, залить через верхнее заливное отверстие GL-5 80W90 ke907-99932 и закрутить верхнюю пробку с шайбой. Слиться должно около 500, соответственно, залить нужно столько же. Если смазочный материал слит вовремя, то он будет иметь темноватый цвет с тяжелым мутным осадком.

Счищаем магнит (ссылка на источник изображения)

Nissan Х-Trail можно спокойно загнать в сервис и доверить обновление масла в раздатке и в редукторе профессионалу. Но научившись проделывать такие манипуляции с собственным авто, вы сэкономите кругленькую сумму.

READ  Замена печки Priora без кондиционера

Важно помнить, что несвоевременное обновление смазочного материала может привести к износу механизма и увеличит расход топлива.

Кроме того, есть риск выхода из строя коробки передач или всего автомобиля.

Устранение шума в механизме

Если во время движения появился шум в районе дифференциала, следует остановиться и в первую очередь проверить температуру механизма. Она не должна превышать 60 С. Если температура превышает это значение, следует проверить уровень масла. Как правило, шум при работе устройства возникает из-за недостатка масла, и после доливки он пропадает.

Если дефект не пропал, необходимо срочно отправить автомобиль на диагностику в автосервисе, где его полостью проверят на специальном стендовом оборудовании. Чаще всего для устранения посторонних шумов достаточно бывает долить смазывающие материалы до необходимого уровня.

Однако прежде чем произвести доливку, необходимо убедиться в качестве смазочного материала внутри устройства. Оно должно быть светлым на вид. Никакие потемнения не допустимы, также при наличии посторонних примесей и включений следует слить загрязненную жидкость и залить новую.

Если причина неисправности не в наличии смазки, то в этом случае необходимо произвести регулировку или ремонт устройства. Он должен проводиться в стационарных условиях автосервиса.

Дифференциал и признаки его неисправности

К таким механизмам относится дифференциал, который играет главную роль в распределении нагрузки на заднюю ось при подключении полного привода. Если не производить регулярное обслуживание механизма, то он в скором времени может поломаться.

  • повышенный шум в районе заднего моста при подключении полного привода;
  • при езде по бездорожью и в городских условиях ощущаются рывки, удары и стуки в передаче;
  • появление подтеков смазывающих жидкостей на механизме;
  • как самое последнее – процессе эксплуатации происходит заклинивание моста.

Nissan X-Trail: замена масла в дифференциале

Даже небольшое количество примеси может привести к необратимым последствиям, в результате чего придется менять полностью устройство. Замену масла не следует производить самостоятельно, т.к. есть вероятность неумелыми действиями испортить сливную пробку или поломать корпус редуктора. Он изготовлен из хрупкого сплава, и его легко повредить при неумелом откручивании пробки. Эту проблему можно получить при обращении в сервисы, которые расположены в гаражах.

Замена масла в автосервисе производится по определенной методике с применением специального оборудования. Прежде всего, должен быть специальный ключ для откручивания сливной пробки. Он представляет собой ключ с двумя шлицами. Т.е. на основном ключе имеется еще один с меньшим размером, он выступает над основным.

Только таким приспособлением можно открутить без повреждений сливную пробку. Операцию по замене начинают с демонтажа заливной пробки, затем откручивают сливную. После того как они удалены, смазка сливается через нижнее отверстие.

Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail II

Заглушка с магнитом монтируется в нижнее отверстие. Магнитом собирается металлическая стружка, которая возникает в процессе работы шестеренок.

После установки нижней заглушки приступают к заливке смазки.

Заливку масла производят с помощью специального шприца до необходимого уровня, т.е. до момента, пока оно не станет вытекать из контрольного (заливного) отверстия. После чего делают выдержку, дают стечь лишнему маслу. После чего закручивают вторую пробку.

Обе заглушки необходимо закручивать с помощью специального ключа с динамометром. Не рекомендуется эту операцию производить на глаз. Также использование медных шайб приводит к коррозии пробок. Наши специалисты меняют смазывающие жидкости только на оригинальные, которые рекомендованы для данного типа механизма.

Учитывая важность узла, применяют только те запасные части, которые указаны в инструкции по эксплуатации. А к выполнению работ допускаются специалисты, прошедшие обучение в дилерских центрах производителя и имеющих большой производственный стаж. Окончание работы принимает специально обученный инженер, который контролирует качество выполнения работ.

Nissan икстрейл замена масла в раздатке

Есть два способа замены: первый — в СТО, второй- своими руками. Почитав записи и БЖ первооткрывателей (к примеру, у arteshaf), выбрал второй вариант.

Для начала необходимо подготовить: набор головок, масло КЕ907-99932R (у меня на банке не было R), шприц

40 см. Трубку желательно использовать не от капельницы, она тонкая, а масло густое 80w90. Скорость заливки будет очень медленной. Я нашел трубку большего диаметра чем капельница, даже с ней пришлось туго.

Сначала рекомендую начать с редуктора дифференциала, т.к. рядом с раздаткой выхлопная система, можно обжечься.

Откручиваем верхний и нижний болты, сливаем масло. Масло не очень грязное.

Сливная пробка с магнитом, необходимо очистить от прилипшей грязи.

Отрезаем кусок шланга, откачиваем сколько сможем.

Далее приступаем к замене масла в раздатке:

Все уплотнительные шайбы алюминиевые, я их не менял. Медные нельзя использовать, они вступают во взаимодействие с материалом редуктора.

Еще у меня случился такой казус: Когда заправлял раздатку, масло закончилось, а масло из заливного отверстия не полилось! Пришлось сворачиваться и ехать покупать еще. Ума не приложу как так получилось или пролил или в банке было меньше. Дальше снова на эстакаду, открутил верхний и начал заливать. Вошло около 10 мл и масло полилось!Теперь у меня в остатках 0,99 литров нового масла с комплектом для замены распечатанная в цвете инструкция. Если кому надо, пишите в личку, договоримся. Территориально – СПб.

Масло КЕ907-99932 вроде минеральное, поэтому многие переходят на аналоги из синтетики. Каждый выбирает сам, я выбрал оригинал.

Ответы (1)

В раздаточную коробку и задний дифференциал X-Trail рекомендуется заливать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием Nissan Differential Fluid, артикул (KE907-99932). Кроме оригинально допускается заливать синтетическое масло Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5.

Для этих узлов достаточно приобрести 1 литра жидкости, так как в редуктор/дифференциал уходит — 0,55 литра масла, а в раздатку — 0,35 л.

Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега.

1) Заезжаем на смотровую яму или эстакаду2) Снимаем защиту двигателя, правое колесо3) С помощью шестигранника на 10 откручиваем сливную пробку, предварительно подставив тару для слива жидкости.4) Когда масло слилось, заливаем через заливное отверстие свежее масло с помощью большого шприца или иного приспособления.

Тоже самое проделываем в раздатке и редукторе. Перед заменой желательно проехаться немного.

Схема пробок в дифференциале. Фото — drive2.ru/l/5688077

Сливная пробка раздатки. Фото — drive2.ru/l/5542104/

Все большую популярность у автолюбителей приобретают кроссоверы, способные не только ездить в городских условиях, но и преодолевать бездорожье. Сейчас все автоконцерны нацелены на выпуск таких машин.

Среди множества кроссоверов можно выделить Nissan X-Trail, который способен с одинаковым успехом преодолевать бездорожье и быть «своим» на скоростных магистралях и дорогах городов. Несмотря на надежность конструкции, ответственные узлы необходимо обслуживать.

Если не менять масло или другие технические жидкости, то они выйдут из строя, и дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна. Особенно этого требуют узлы, подверженные повышенным нагрузкам.

Nissan Икстрейл: замена масла в раздатке с гарантией качества

Только после этого владелец получает свой автомобиль Nissan Х-Trail. Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все работы и услуги, которые выполняет автосервис, а также на все комплектующие и расходные материалы.

AUTOINTERLINE.RU 2021