Nissan думал, что реклама Глории с Джеком Никлаусом будет дырой в одном

Еще в 80-х, гольф был массивный в Японии. Это именно то, что происходит, когда страна обнаруживает, что ей не хватает наличных, и она ищет способ утвердить свое господство в выходные дни, а также в офисе в течение недели. Ниссан заметил и подумал, что это может продать немного Глории.

Таким образом, они пошли с Джеком Никлаусом, звездой гольфа, достаточно большой, чтобы я знал его имя, несмотря на то, что только когда-либо одерживал победу на полях, в которых были выигрышные мельницы, петлевые петли и мягкое мороженое в конце. Но для японских потребителей услышать, как Никлаус говорит, что ему нравится «тихий комфорт Gloria», было именно то, что привело бы их в демонстрационный зал и на совершенно новую жесткую крышу Gloria.

Продажа западных знаменитостей для продажи японским потребителям была опробованной и верной стратегией в Японии, так как защита интересов потребителей резко возросла, поскольку экономика пузыря раздувалась еще больше. Если вы были в Японии 80-х или 90-х годов, на кассе в 7/11 была одобренная Жан-Клодом Ван Даммом жвачка с кофеином. Если вы испытываете жажду, вы можете взять несколько банок пива Kirin, одобренного Харрисоном Фордом, и после всей этой стимуляции вы можете даже сыграть на специальной машине «Пачинко», которая получила благословение уважаемого актера Николаса Кейджа.

Мне, человеку, чье знакомство с гольфом довольно незначительно, трудно увидеть привлекательность одобрительной марки Никлауса на автомобиле. Я не уверен, каковы отношения между вождением и игрой в гольф, если честно. Никогда не понимал этого, когда Тайгер Вудс продавал американцам Buicks, но мне очень нравится Арнольд Палмер в жаркий день, поэтому, может быть, эти парни знают что-то о мире за пределами фарватера.

Надеюсь, кто-то в Nissan подумал об этом, потому что эта связь с Никлаусом пошла немного дальше, чем просто реклама. В отличие от Шона Коннери, просто разыгрывающего Mazhdas по телевидению, Nissan также пошел за спиной девять и предложил покупателям Gloria издания Джек Никлаус.

Спросите Механика Магазин Femme: я не автомобильный парень, что техническое обслуживание должно.

Если вы выбрали один из них, у вас есть четырехдверный хард-топ без колонн (потому что Никлаус знает, что B-столбы предназначены для болванки), специальная отделка из орехового дерева внутри и важные подписи на задних дверях. Как еще ваши друзья могли бы знать, что вы очень много делаете по ссылкам, если не ставите свою любимую звезду PGA? Если вы хотите лучше взглянуть на то, как выглядел этот выпуск Nicklaus Glorias, посмотрите этот сравнительно чистый выпуск WasabiCars. Это стильный автомобиль, даже если эти наклейки с надписями не совсем сохранили привлекательность, которую они могли иметь на участке. Или в загородном клубе на парковке.

Макс Финкель. участник выходных в Ялопнике.

Nissan думал, что реклама Глории с Джеком Никлаусом будет дырой в одном
Смотрите так же