home Статьи Nissan Almera замена сайлентблоков передних рычагов

Nissan Almera замена сайлентблоков передних рычагов

Cайлентблоки переднего рычага Nissan Almera Classic с полиуретана

nissan, almera, замена, сайлентблоков

Очередной Nissan попал в руки к нашим партнерам на 100 в Киеве, сейчас Almera Classic Авторынок в 2007 году, предлагал своим клиентам за 17000 у.е. авто, что были очень ординарными в комплектации с Абс но без фронтального стабилизатора. Водители столкнулись с тем, что впереди у их обыденный Макферсон. Задняя же подвеска так уникальна, что уникальных сайлентблоков просто не существует для нее. Уже с пробега 50-60т, каждый шофер сталкивается с неуввязками фронтальной подвески, замена деталей которой, а конкретно фронтальных рычагов, обходятся в достаточно огромную стоимость. Экономные кандидатуры позволяют решить делему, но к их выбору необходимо отнестись также довольно серьезно. Выбрав обычный «Китай», необходимо осознавать, что он прослужит менее 10т. а замена узлов, довольно очень стукнет на финансовую сторону. Прибыльное решений, это установка полимерных сайлентблоков, что довольно отлично себя зарекомендовали на дорогах Украины. Небольшой фото отчет с описанием, Вы прочитаете ниже.

Сначала, желаем направить внимание на верный подход со стороны обладателя автомобиля, который решил провести замену сходу 2-ух сайлентблоков и шаровой опоры на каждом рычаге. На данном фото можно верно узреть, что сайлентблок переднего рычага Nissan Almera Classic, на сто процентов вышел из строя.

Задний сайлентблок фронтального рычага имеет достаточно увлекательную конструкцию. Поначалу он запрессовывается в кронштейн и только тогда делается установка на палец рычага. И тут наибольшая неувязка – из-за неизменного попадания воды, внутренняя обойма сайлентблока намертво прикипает к пальцу рычага, что приводит к постепенному отрыву металла от резины. Конкретно это мы можем следить на фото ниже. Видно, что сайлентблоки на Nissan Almera Classic получили разрушения во время собственного использования.

После процесса демонтажа старенькых, инсталлируются новые сайлентблоки полиуретан, что намного надежнее других. Материал, из которого делаются сайлентблоки, является, устойчив к маслам, различным жидкостям и химии. Советуем направить внимание, что необходимо использовать водостойкую смазку при монтаже сайлентблоков в рычаге либо втулок на стабилизатор. Номер сайлентблока – 2-06-511

Как поменять сайлентблок рычага Ниссан Альмера N16

При помощи гидравлического пресса и особых оправок фронтальной сайлентблок садится в свое место посадки.

Подобная процедура проводится и с задним сайлентблоком. Номер заднего – 2-06-491. Так он смотрится.

Итог работы работников 100 – все сайлентблоки запрессованы на свои места.

Оканчивающий момент, это установка рычагов фронтальной подвески на автомобиль.

Возлагаем надежды наша статья поможет обладателям во время ремонта. П.С. Малюсенькое видео от партнеров, которые проводили процесс монтажа

Замена сайлентблоков Almera Classic

Замена сайлентблоков на Almera Classic — операция не непростая и не требующая специального инструмента. Поведаем, как обслужить подвеску собственного автомобиля.

Полимерный сайлентблок

Nissan Almera N16 замена Сайлентблоков передних рычагов

Инструменты и запчасти

Перед тем, как начать действовать, для ремонта понадобяться:

  • тиски для запрессовки
  • задние сайлентблоки 2-06-491 (полимерные) и фронтальные 2-06-511 (полимерные)
  • болгарка с диском для зачистки
  • ножовка по металлу

Полимерный сайлентблок

  • если нет ножовки, подойдёт ратфиль круглой, треугольной формы
  • ключ накидной 2,2 см, поможет достать гайку на пальце от шаровых опор CTR — CBN30, 555 — SB4592
  • рожковый ключ на 2,2 см
  • железная отвертка.

Описание замены сайлентблоков

После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Almera Classic.

Чтоб сделать работу очень стремительно и отменно, рекомендуется следовать представленной аннотации по замене:

Резиновый сайлентблок

  • Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
  • Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтоб выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого расположил гаечный ключ 11 мм меж гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Прочно прижимая ключ, вывернул гайку. Для облегчения лупил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
  • Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Almera Classic, от которой исходили соответствующие звуки, стопроцентно отвалится.
  • С помощью отвертки и молотка вышиб резину, чтоб позднее надпилить корпус сайлента.
  • Нужно вышибить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
  • С помощью тисков запрессовал приобретенный сайлент в корпус. Для оправки брал старенькую втулку.
  • Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтоб слезла с рычага.
  • В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтоб не разрушить, использовал лист на 10 мм.
READ  Куда ставить домкрат на Renault Duster

Замена сайлентблока

Для долгой эксплуатации малого сайлента очень затягивают болт, когда Almera Classic стоит на земле под своим весом. В случае с огромным сайлентом необходимо напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

После проведения замены сайлентблоков передних рычагов, непременно отрегулируйте сход и разрушение в Almera Classic.

Analogs_of_brand_number ZEKKERT — GM-5717

В сторону отвести всю стойку. Взять ключ на 14 и вывернуть крепежную гайку стойки-стабилизатора косточки снизу рычага, а потом взять ключ на 13 и вывернуть три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова. Сейчас нужно взять два ключа — на 18 мм и на 22 мм, и вывернуть болт крепления фронтального рычага.

Рычаг сейчас разделен от машины. Оценить его состояние и непременно поглядеть его маркировку, чтобы новый совпадал по размерам.

Установка нового сайлентблока делается в порядке, оборотном демонтажу.

Nissan Almera года на DRIVE2

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Чтобы удачно вмонтировать новый сайлентблок, пригодится или съемник с другого автомобиля, или молоток, или прессовщик. В общем, хоть какое доступное средство.

Повторить функцию со вторым сайлентблоком фронтального рычага, за ранее сняв колесо и диск тормоза, а ступицу отодвинув в сторону. Установка всех других деталей делается в порядке, оборотном демонтажу.

После удачного монтажа новых сайлентблоков, нужно проверить поведение и ход автомобиля при езде.

Оценить наличие дискомфортных скрипов и иных звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры. Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе.

Другими словами для начала их нужно установить, но не затягивать, а потом установить колеса, опустить автомобиль и совсем затянуть.

В неприятном случае, сайлентблоки в какой-то момент сорвет и это приведет к противным последствиям и дорогостоящему ремонту. Нужно только владеть наличием определенных инструментов и опытом, тогда и замена сайлентблоков в гаражных критериях не составит труда. Замена элемента впереди Все работы нужно делать с внедрением подъемника. Сама замена сайлентблоков в Nissan Almera Classic занимает около 2 часов с помощью напарника. Установить машину на подъемную коробку.

Отыскать болты закрепления на колесах впереди.

Его необходимо достать из зацепления коронной гайки, после чего можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Вполне открутить гайку не получится, потому что она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.

Открутить гайку на наибольшее расстояние и упереть ее в ШРУС, после чего сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку стопроцентно. Положить брусок из дерева и поставить его под лом либо хоть какой другой рычаг. Дальше нужен будет напарник. Необходимо поставить его на обратный конец лома, который торчит из-под бампера.

Чтоб облегчить работу, рекомендуется демонтировать диск тормоза и суппорт. После пары ударов он должен отступить.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой либо чем-нибудь другим. Понизу рычага подвески необходимо открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Дальше открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Необходимо взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт фронтального рычага. Сейчас рычаг находится раздельно от машины.

Вытащив сайлентблок с помощью пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Направьте внимание на метки, конкретно в таком положении вы должны запрессовать новейшую деталь.

Установить сайлентблок необходимо в обратном разбору порядке. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник, молоток либо прессовщик. Дальше необходимо сделать то же самое с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв диск тормоза и колеса, а после отодвинуть ступицу.

Сайлентблоки Nissan almera n16

Его необходимо достать из зацепления коронной гайки, после чего можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Аккуратненько делайте надпил, чтоб не было никаких повреждений штока рычага.

Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA 2 (N16). В разделе сайлентблок рычага представлены запасные части для автомобиля

READ  Замена топливного фильтра Kia SEED 2008

Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.

Для этого пригодится ключ на После установки сайлентблоков требуется проверить их работу:

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Рекомендуется снять диск тормоза для удобства. После нескольких четких ударов молотком, она должна соскочить.

Инструменты

Установить другие делали необходимо в оборотном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков фронтальных рычагов. требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не нужно затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на подходящую высоту. Отыскать крепежные болты на фронтальных колесах.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Nissan Almera Classic, не умопомрачительно, что сайлентблоки Nissan Almera Classic приходится поменять достаточно нередко, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Nissan Almera Classic требуется замена:

  • Nissan Almera Classic начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Nissan Almera Classic, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Nissan Almera Classic приводит к повышению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и понижения его концентрации во время управления машины. Не считая того, беря во внимание то, что Nissan Almera Classic начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Nissan Almera Classic в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Almera Classic, в случае необходимости – выполнить замену.

Разработка замены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic требуется подготовить все необходимое:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Не считая того, для проведения ремонта ходовой Nissan Almera Classic, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Nissan Almera. Замена сайлентблока переднего рычага.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic выглядит так:

  • Nissan Almera Classic помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Nissan Almera Classic.
  • При помощи воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Nissan Almera Classic подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Nissan Almera Classic. Для этого будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Nissan Almera Classic, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Nissan Almera Classic. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Nissan Almera Classic. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и изредка превосходит 100 тыс. На скорость их износа оказывают влияние сходу несколько событий, посреди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в каких той приходится работать (постоянные перегрузки и езда по нехорошим дорогам никак не содействует долговечности всех компонент подвески), и стиль управления автомобилем его обладателя (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к финалу второго 10-ка тыщ км).

READ  Замена сайлентблоков балки Kia Cerato

О том, что время установки новых «тихих деталей» пришло, произнесут последующие признаки:

  • автомобиль стал ужаснее слушаться руля при том, что свободный ход в управляющий колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя либо задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, к примеру, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается в особенности приметным на огромных скоростях;
  • неравномерный износ протекторов фронтальных или задних колес.

Но, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не следует забывать и о том, что вовремя не замененные сайлентблоки провоцируют ранний выход из строя иных компонент подвески. Вот почему так принципиально при появлении приреканий на работу подвески как можно быстрее убрать все связанные с этим препядствия.

Сложность замены сайлентблоков состоит в том, что те из их, которые обычно изнашиваются сначала, закреплены не при помощи болтов либо гаек, а впрессованы в особые чашечки, так что старенькые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать. Для проведения обеих этих процедур требуется не только лишь определенное мастерство, да и особый инструмент – в неприятном случае вы рискуете или разрушить сопряженные детали, или недостаточно умеренно выполнить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах. А это автоматом повлечет за собой и их неправильную работу, и ранний износ.

Сохраняем плавность хода Nissan Almera Classic: замена сайлентблоков Nissan Almera Classic на СТО

Сайлентблок – деталь маленькая. В конструкции подвески Nissan Almera, как и на большинстве современных легковых автомобилей, их около 10-ка – по равному количеству на каждом из колес. Если быть максимально четком, на каждом из рычагов подвески.

Назначение и конструкция сайлентблоков

Заглавие этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что на сто процентов отражает ее предназначение: обеспечение плавности хода автомобиля. На самом деле, эти маленькие детали служат собственного рода предохранителями, защищающими пружины и стойки амортизаторов от раннего износа, а рычаги – от поломок и деформации. Как и любые другие предохранители, сайлентблоки относятся к категории расходных материалов, потому замена сайлентблоков Nissan Almera Classic должна осуществляться часто – как те выкажут 1-ые признаки износа. Обычно их замену создают в процессе плановых ТО автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой упругие резиново-металлические втулки, опорой которым служат рычаги. Также с помощью сайлентблоков соединены и остальные составляющие подвески.

Эти элементы, установленные в различных частях подвески, испытывают и разную нагрузку, потому и вырабатывают собственный ресурс не умеренно. Самую большую нагрузку испытывают детали, опирающиеся на рычаг задней подвески, потому конкретно замена задних сайлентблоков Nissan Almera Classic требуется в большинстве случаев.

Выбор и замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

Но при установке современных дорогих деталей следует осознавать, что, во-1-х, следует заменить сразу все сайлентблоки фронтальной либо задней подвески на детали другой конструкции, а во-2-х, такая замена сделает подвеску автомобиля чуток более жесткой. При всем этом автомобиль на трассе будет ощущать себя уверенней, а вот участки нехороший дороги придется преодолевать с большей осторожностью.

Замена сайлентблоков Nissan Almera classic станет значительно проще, если производить ее, за ранее установив авто на подъемник. В автосервисах эта процедура происходит конкретно по таковой схеме. После того, как мастер установит, что задачи в работе подвески обоснованы конкретно износом этих деталей, машина ставится на щит, проблемная часть фронтальной либо задней подвески разбирается, отслужившие свое ее элементы аккуратненько, чтоб не разрушить чашечки, извлекаются, их место занимают новые, после этого умеренно по всей окружности запрессовываются с помощью особых оправок и пресса.

AUTOINTERLINE.RU 2021