home Статьи Nissan Almera не набирает обороты

Nissan Almera не набирает обороты

помогите P11-144 1.8 бензин 2000год

всем привет с Белорусии,есть неувязка P11-144 1.8 бензин 2000год не едет на свои кобылы. короче взял ее не так давно, заводится с полуоборота( как на горчую так и на прохладную).неувязка в чем.на ходу и стоя обороты подымаются нормально до 4000 позже идут провалами. на 4й передаче газ в пол-80км/ч потом еле еле оороты ростут. на трассе разогнать на 5ю по прямой плавненько но можно, а вот после 110 если опередить нажимаешь газа она снова же еле еле разгоняется.холостые держаться около 1000. Что делал: смотрели сетку в баке-чистенькая, насос выдает около 4бар.снял воздуховод до коллектора, затыкаешь ладонью-глохнет.выкручивал свечки. белоснежный налет.снимал трубку с егр на каталик-ничего не поменялось не считая звука.обратка в бак продувается туго но продувается ртом.Короче есть предположение что МАФ.китай стоит 45у.е. вот думаю стоит его брать или в чем еще может быть причина?ошибок никаких нет заблаговременно признателен (всем привет от http://primera-club.by)

Anton1989, профиль заполни верно. была вточности такая же машина и двиг. читай тему что было. оказался маф погибал медлительно так. И почему у тебя 4 бар давление, это плохо, должно быть 2.5 на хх, и 3 при вкл зажигания.

Функции темы

Вот я бы проверил с автоматом как едет, у каждого свое восприятие скорости, хотя и с вариатором у меня по более вопросов чем с автоматом было но с другой стороны мне больше нравится вариатор. т.к не тупит и экономичен без рывков и пинков

Автомат он и есть автомат, че не ездил никогда: газанул. переключилась, тормознул. на пониженную. Тырк. пырк, че там мести может. Машина не еб.т, а давит.

заправился сейчас 95 с газпрома, обычно всегда на 92 езжу и заморочек небыло. вообще если давить в пол газ на хоть какой передаче то набирает быстро до 4100 и позже ооочень медлительно будто бы газ и не давлю до 4500 и сходу сбрасывает до 4100 снова (газ не отпускаю так в полу и держу), и опять повторяется тоже самое, еле еле до 4500 позже резко сбавляет до 4100. будто бы мозги не дают крутить двиг.

Каталика у меня издавна нет уже. Ошибка чек 0420 (2-ая лямбда) пылает повсевременно.

Еще увидел если вот когда она не набирает после 4100 чуток отпустить педаль акселератора от пола на 20% то начинает набирать как обычно хоть до 6000.

ДПДЗ? МАФ? (кстати маф менял уже он незапятнанный и ставил от альмеры они схожие). Либо после заправки мозги с мозга сошли?

Ниссан Альмера Классик. Не поднимаются обороты выше 1800 об. Ошибки P1122 и P1126. Реальное ришение!

Кондей хоть включен хоть нет не оказывает влияние. обороты хх ровненькие 800. Свечи новые прошли мож 5000.

Все начиналось вот с ЭТОГО. позже вот один раз тупила и не набирала выше 4000 оборотов, а спустя месяц вообщем погибла ЧИТАТЬ Здесь, в конечном итоге поменял МАФ, и машинка полетела. так что обучайтесь лучше на чужих ошибках.

Проблема с разгоном

Появилась такая неувязка: Машина п12 1,8 акп пробег 54 000 Холостой ход. в норме, устойчивый, Разгон до середины нажатия педали акселератора на всех режимах и скоростях тоже в норме, после прохождения педали акселератора середины хода, разгона нет, кикдаун не работает, инспектировали на овердрайве и на 2 скорости. то же самое. до середины хода педали. норма, далее не разгоняется, хотя обороты доходят 4000 и немного дергаются.

На нейтрале обороты набирает нормально и плавненько.

Да, само диагностику провел, ошибок не показала.

Резко нажимаю на педаль,машина не разгоняется.В чём неувязка?Больше 140 не разгоняется

Было такое. при тапке в пол больше 4000 не крутила, а если плавненько жать чуть то ехала. оказался МАФ погибал так. заменил и полетела сходу, ошибку не выдавала.

Появилась такая неувязка: Машина п12 1,8 акп пробег 54 000 Холостой ход. в норме, устойчивый, Разгон до середины нажатия педали акселератора на всех режимах и скоростях тоже в норме, после прохождения педали акселератора середины хода, разгона нет, кикдаун не работает, инспектировали на овердрайве и на 2 скорости. то же самое. до середины хода педали. норма, далее не разгоняется, хотя обороты доходят 4000 и немного дергаются.

На нейтрале обороты набирает нормально и плавненько.

Да, само диагностику провел, ошибок не показала.

Проверь лампы стопарей. не шучу. Если все пылают, то вероятнее всего Володя прав

здесь не достаточно инфы. но опять-же проверь стопари, если не они, то маф и каталик.

Почему так.

Приобрели машину приблизительно,2 года вспять,Nissan Primera p11,вроде все ничего,я здал на права,и гонять мне было жутко,но ближайшее время в моем городке(слава богам)делают дорогу,и смело можно ехать,неувязка в том что,машина дергаеться,я на 2 скорости,педаль в пол,обороты практически доходят до 4 тыщ,и она перестает ехать,либо будто бы тянет то не тянет,на всех скоростях так,но самое главное что больше 140 она вообщем не может,как дохожу до 140,обороты опять 4 тыщи,и она вообщем не едет,как будто ее тянет вспять,что может быть,фильтра все поменял,форсунки мыть произнесли безсмысленно,EGR заглушен)Многие молвят куда гонять. Но если машина не плохая,и темболее иномарка,она должна везти,повышенное внимание уделяю,обгону,по трассе не берусь тягаться,с ТАЗИКАМИ,так как выхожу на встречку,она 140 км/ч и все не разгоняеться больше

подсос воздуха на впуске

Если из-за изъянов впускной системы в движок попадает излишний воздух, обычный состав топливо-воздушной консистенции нарушается – она становится «бедной» (не достаточно горючего). В итоге дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, обладатель должен найти, при каких критериях это происходит: неувязка появилась в один момент либо развивалась длительное время, проявляется на прогреваемом моторе либо во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, издавна ли был ремонт.

Если обладатель связывает делему с недавнешними вмешательствами в конструкцию авто, к примеру, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к спецам, которые обслуживали машину. Возможно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

READ  Какой размер колес на ВАЗ 2107

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона задачи: ДВС троит, временами глохнет и очень очень вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообщем, на то, как стремительно и точно движок набирает обороты, оказывают влияние характеристики топливо-воздушной консистенции:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность рассредотачивания
  • полноценность сгорания
  • состав (очень богатая либо бедная смесь)

Отсюда – поиск обстоятельств заморочек с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи горючего в камеру сгорания.

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязюкой фильтра нарушается подача воздуха, в итоге движок работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: может быть, в него попал посторонний предмет: клочек ткани, пакета и т.п.

причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Нужная информация.

Обладатель дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда движок не реагирует на нажатие педали акселератора, не набирает обороты.

Предпосылкой данной препядствия могут быть очевидные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть суровые неисправности. Разглядим более возможные.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя либо клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и движок практически «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

nissan, almera, набирать, оборот

Вот почему многие обладатели автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать делему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место обычной пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ мотора.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из обстоятельств, почему движок не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как такой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием – это выбор угла определения впрыска горючего за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания очень важен. Даже малозначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неверном выборе угла впрыскивание горючего в цилиндр будет несвоевременным, горючее не будет сгорать на сто процентов. В итоге цилиндры не сумеют слаженно работать, горючее расходуется на никчемную работу, шофер надавливает на педаль акселератора, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно без помощи других, проворачивая насос вокруг оси либо зубчатый шкив относительно ступицы. Но без помощи других регулировать угол зажигания мы не советуем – лучше обратиться к спецам.

Форум: Nissan Pathfinder 3 (R51)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Pathfinder 3 (R51), описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я купил Nissan Pathfinder в 2007 году. Дизель 2,5. На сей день 400000 пробега. Поломок не было. Я доволен. Правда можно было бы и помощнее сделать. ЧИТАЛ ЧТО Сейчас ПОЯВИЛИСЬ V6 3,0Л.

купил Nissan Pathfinder в 2006 г, на седня 170 000 пробега, приреканий до последнего месяца не было машина не плохая, в 130 000 поменял все подшипники на колесах, загудели при чем все враз, дорого обошлось, неделю вспять надвернулась коробка… попал антифриз, т.к масло в коробке охлаждается через радиатор… попал на смену радиатора, промывка всей системы и коробка, все фрикционы…((( ремонт за ранее 100 000 вылазиет…пипец. произнес на 100 чтоб поглядели тормозную систему т.к она ужаснее стала работать…они замерили торм.диски…выдали вердикт – износ больше допустимого…короче менять…думал поезжу до 200 000 км но не получилось….

Купил Pathfinder в феврале 2007 года, пробег 110000 за этот период времени по гарантии заменил 2 кардана (свист), поменял рессоры на 70000 (отслоение сайленг-блоков). три ступицы из 4 (загудели подшипники), и как не удивительно дважды меняли магнитолу (диски не отдавала). Это все по гарантии. с гарантийщиками заморочек не было. За собственный счет дважды диски тормозов ( это по словам в сервисе расходники) и на 109000 замена муфты стартера 22000 рублей. Для машины такового класса за этот период времени. на мой взор поломок много. До Nissan патфайндера, 6 лет (225000 км) отходил на дизельном Prado 125 лошадок – заморочек было меньше. Многозначное вообще воспоминание.

Всем хайль. Купил новый Pathfinder, 2,5 турбо-дизель всем доволен. Про тех кто берёт подержанные совет – мыслить нужно головой! Машинка то недешёвая! а в целом скажу непосредственно – владелец если соответствует понятию Владелец технику всегда содержит в форме, а если это НАЕЗДНИК то трудности будут всегда и во всём. Спасибо за внимание!

nissan, almera, набирать, оборот

На работе приобрели Nissan Pathfinder 2007 года 2.5 турбо-дизель! Машина в принципе норм, но прохладная, я вот че то тока осознать не могу почему гидромуфта повсевременно крутит вентилятор на радиаторе (из-за этого температура даже не ходу не подымается до обычного уровня) не говоря уже о работе на холостых оборотах.

Nissan Пасфайндер – машина хорошая, приреканий не имею, увлекателен только один вопрос, в салоне никто мне поведать не сумел, потому спрашиваю тут. кто-либо знает какая общая выходная мощность выходит у аудиосистемы Bose?

nissan, almera, набирать, оборот

Всем хорошего времени суток. Обращаюсь к для вас за наставлением что-шли. Ну либо вероятнее всего за помощью. Дело вот в чем. Присмотрел на одном из веб-сайтов по продаже машин Nissan Pathfinder 1997 года из Канады (?) с Коробка автомат и бензин. На более новый глупо нет средств. Ранее был Ссанг Янг Корандо 2002 г. Поглядел Nissan, полазил. В принципе состояние среднее, но при движении вспять слышны непонятные легкие стуки в районе коробки и раздается некий лязг железный. И 2) не пылает датчик чек эндж. Вероятнее всего отключен. при запуске мотора, обороты не плавают. работа ровненькая. Вообще, длительно можно обрисовывать, главное, что я желаю знать – это сколько стоит ремонт коробки, если пипец ей настанет? И вообщем, на что следует направить пристальное внимание? Для чего отключать чек? Помогите хорошим советом пожалуйста. Всем заблаговременно спасибо.

READ  Nissan Note не работает вентилятор печки

Машину взял 2006 года дизель 2,5 автомат с пробегом 50тыс. за 2 последних года намотал еще 160000. Заводился при минус 30. Из поломок могу отметить только поломку CD ченжера (механизма)- делать не стал. По остальному: на 110-120тыс. км были поменяны фронтальные ступицы, нижние передние рычаги и задние верхние (или напротив подзабыл), по одной крестовине на фронтальном и заднем карданах, диски тормозов (фронтальные тыщ по 60 прогуливались). Перекрашивал пороги, потому что после 4 лет эксплуатации (не столичной) облезли. Когда кончилась гарантия продолжал ездить к официалам (Пеликан на войковской) на ТО, но столкнувшись как они разводят на работы (приехав и проверив своими руками толщину дисков, колодок, шаровых) я ушел к неофициалам. Те же запчасти у официалов стоят в 2-3 раза дороже. На данный момент езжу на ХС90 2,5 бензин, но пафик нередко вспоминаю хорошим словом – для меня и моих критерий эксплуатации он больше подходил. Nissan Pathfinder РЕАЛЬНО отменная машина.

Я взял “Пафика” в 2009 году, комплектация LE, автомат с 2,5 литровым дизельком на 174 лошади.

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

За этот период времени, накрутил 90000 км. Особенных приреканий нет. Эксплуатирую машину в критериях Сибири и последнего севера. С новья поставил сепаратор “СЕПАР 2000″ (20000 руб), электроподогрев ХотСтар (6000 руб) и сшил “намордник” (1500 руб) – теплоизолятор радиатора. Сейчас не обращаю внимание ни на горючее, ни на температуру.

Из ремонтов – по гарантии: 1. меняли датчик Абс (полазил по осенней пашне – вытаскивал провалившегося в колеи “Патриота”) 2. Меняли нижние фронтальные рычаги (они конструктивно идут совместно с соленблоками)

Все другое – чисто регламентные работы: замена фильтров, масел и тормозных колодок. У официалов перестал обслуживаться после шестого ТО – тарифы у наших представителей доходят до 42000 за обслуживание (ТО 60 000 км).

Я взял “Пафика” в 2011 году, комплектация “Le”, автомат с 2,5 литровым дизельком на 174 лошадки.

Через месяц эксплуатации обнаружил отсуствие одного болта на креплении левого крыла, забыли поставить. После стал внимательно осматривать весь авто. Обнаружил, криво приваренную дверь багажника (перепад в 9 мм).

На 10 000 км пробега накрылся аккумулятор, хотя морозов выше.7°С не было.

Получился прикол при прохождении 1-го ТО. Машину отгоняла жена. Звонит и говорит, что отказываются принимать, т.к. у моделей выпуска апрель 2011 г, первое ТО после 15 000 пробега. Порадовали, честно.

Но за 1 917 000 рублей хотелось бы сборку без таких мелких недоработок… а так – машина отличная.

Nissan Almera не набирает обороты

Nissan Almera (2013). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Nissan almera, Ниссан Альмера.Не набирает обороты!!Ошибка Р1122!!

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.). Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки. Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п. Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

READ  Замена аккумулятора Nissan х Trail

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д. К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты. В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность. Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п. В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала. На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты. Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты. Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

AUTOINTERLINE.RU 2021