home Автопром Nissan Almera Classic какое масло заливать

Nissan Almera Classic какое масло заливать

Nissan Almera Classic, 2006

Поглядеть больше машин на Дроме

Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.

Подходящее масло по допуску Nissan Almera Classic

Оригинальное масло для бензиновых агрегатов

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку необычного масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

nissan, almera, classic, масло, заливать

Артикул 1849041

Артикул 167006

Масло Nissan Almera Classic 1.двигатель

В Nissan Almera Classic масло в двигатель в большинстве случаев употребляют с вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40, данные характеристики обычная для нашей страны!

Хорошим вариантом из дешевых аналогов будет российский продукт:

  • Лукойл Люкс с артикулом 196256
  • Lukoil Genesis 5W30

Обе продукции от нашего производителя отлично подходят как по допускам, так и по своим чертам.

Сколько заливать

Стандартная упаковка фирменного масла для Nissan Almera Classic обычно содержит порядка 4 л. жидкости, которой почти всегда довольно для разового внедрения.Не непременно брать конкретно оригинальное масло, ведь есть большая часть аналогов, которые тоже отвечают требуемым эталонам. Посреди их можно выделить последующие масла:

  • Mobil 1 5W40, 5W30
  • Total NFC 5W-30
  • Petro-Canada 5W-30

Не считая того, еще пригодится фирменный масляный фильтр Mann W610/3. Фильтр в Nissan Almera Classic считается разовым, и подвергается замене всякий раз при замере масла.

Nissan Almera Gс 2012г

Согласно мануалу нужно использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • фирменные моторные жидкости Nissan;
  • класс свойства по ACEA — A1, А3 или А5
  • согласно систематизации API —SL либо SM;
  • вязкостные характеристики моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
  • ориентировочный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в каком буде эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 3, нужно заливать моторные жидкости:

  • в спектре температур от.30°С до 40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
  • если указатель температуры указывает от.25°С до 40 °С (и поболее) используют 5w — 30, 5w — 40;
  • при показателях указателя температуры от.25°С до 40 °С льют 10w — 40.

Желательно использовать масло 5w — 30.

Масло для Nissan Almera

Авто концерна Рено Nissan отличают отличные эксплуатационные свойства и качество сборки. По-настоящему автовладельцы познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошедшего века, когда в Россию интенсивно завозилась бывшая в эксплуатации авто техника. С того времени армия поклонников машин от этого производителя непреклонно растёт.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Nissan Almera G15? Следует заливать моторное масло с такими чертами: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 либо 15W30. 1-ая цифра значит температурный спектр использования, поточнее – наименьшую температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся водянистым.

READ  Установка газового оборудования на автомобиль метан

2-ая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем паче крепкая и устойчивая, без разрывов, плёнка появляется. В новые моторы довольно вязкости 30. С течением времени при большенном пробеге лучше прирастить вязкость масла до 40-50.

Класс свойства по API: SL, SM. Это значит, что моторное масло с такими чертами создано для многоклапанных и турбованных движков. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более высококачественные и износоустойчивые.

Класс свойства по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это значит, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высочайшими эксплуатационными свойствами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых движках и имеет увеличенные интервалы меж сменами.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Броско, что машина Nissan Almera N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Рено уже слились. Стартовым пуском в создание занималась корейская компания Самсунг Motors, являясь одним из подразделений Рено. Промышленный выпуск первого поколения Nissan Almera N16 начался с 2000 года и длился прямо до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти дешевые и удобные машины были сделаны на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На местность Рф автомобиль Nissan Almera Classic N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался прямо до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в Рф третьего поколения Nissan Almera Classic, имевшая индекс G15. Автомобиль создают до сего времени на заводе в Тольятти.

Nissan Almera Classic G15 был сотворен на симбиозе 2-ух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и внешний вид автомобиля. Внешний вид взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет представительный европейский вид и очень стремительно распродаётся. Невзирая на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тыщ машин, а начиная с 2014-го делается около 50 тыщ в течение года, спрос на эту модель очень высок и превосходит предложение.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Nissan Almera Classic и N16? В движок следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же свойства – 5W30, в прохладную зиму следует использовать 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 либо 15W30.

READ  Nissan икстрейл замена масла в раздатке

Согласно эталону API – тут более умеренные свойства, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы созданы для моторов более ранешнего выпуска – с 1996 года и позднее. Смазки с такими параметрами имеют неплохую устойчивость к образованию осадков и нагара, также способны сохранять свои характеристики при пониженных температурах. Класс свойства по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Вывод последующий: так как движок K4M более современный, по сопоставлению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него еще более жёсткие. Другими словами смазки, созданные для K4M, можно удачно использовать и для моторов более ранешнего выпуска, так как их свойства лучше. На видео, представленных в вебе, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Nissan Almera Classic G15 и N16, чтоб его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой движок. К примеру, в Nissan Almera Classic Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) либо QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Nissan Almera G15 оснащается K4M от Рено, 1,6 л., 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный движок, которым оснащается машина русской сборки. Все три мотора – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава просит замена в Nissan Almera Classic G15? По техническим условиям, нужен объём в размере 4,8 л масла. Идеальнее всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Nissan Almera Classic N16 делается при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике нужен объём смазки чуток больше, до 3 л..

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется поменять каждые 6000 км. На практике, беря во внимание русские условия эксплуатации и качество горючего, замена синтетической смазочной жидкости должна выполняться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать превосходное состояние мотора.

В Nissan Almera Classic N16 подразумевается поменять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля идеальнее всего проводить функцию вдвое почаще, как обозначено выше. Порядок, в каком делается замена смазки, для обоих автомобилей фактически схож.

READ  Как снять кардан на Volvo xc90

Перед тем как создавать замену, требуется приготовить: ёмкость, куда будет соединяться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра либо ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в нужном количестве, также новый уникальный масляный фильтр от Nissan и новейшую медную прокладку для сливной пробки.

  • Автомобиль заезжает на смотровую яму либо на эстакаду, движок прогрет. На неких видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, так как в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то подымать.
  • Подымается капот и откручивается заливная пробка, куда потом будет заливаться смазочный состав.
  • Под автомобилем, в картере мотора, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязищи. Подставляется ёмкость, пробка стремительно выворачивается, освобождая сливное отверстие. Нужно быть усмотрительным, чтоб жгучая жидкость не попала на руки.
  • Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё неплохой совет – чтоб вполне убрать из картера остатки смазки, необходимо взять шприц огромного объёма и надеть на него узкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  • После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новейшей медной прокладкой закручивается на своё место посадки.
  • Дальше откручивается съёмником старенькый фильтр. Требуется снова подставить ёмкость, так как из установочного отверстия и из фильтра опять вытечет какое-то количество смазки.
  • В новый фильтр заливается смазочная жидкость, мало более половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при всем этом затягивать его очень очень не стоит.
  • В заливную горловину льётся новый смазочный состав в нужном количестве, обозначенном выше для каждого мотора. Временами уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины меж минимумом и максимумом.
  • Движок заводится и работает пару минут, чтоб смазка умеренно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После чего опять щупом проверяется уровень смазки. По мере надобности мало доливается.

На видео, представленных в вебе, можно узреть процесс замены смазки наглядно. Процедура легкая, с ней управится даже начинающий шофер. Сейчас автомобиль можно эксплуатировать до последующей замены.

AUTOINTERLINE.RU 2021