home Статьи NIO увеличит количество NIO House и NIO Space до 200 к концу 2020 года

NIO увеличит количество NIO House и NIO Space до 200 к концу 2020 года

Shanghai (Gasgoo).NIO, подражатель Tesla в Китае, стремится к концу 2020 года увеличить совокупное количество своих точек продаж и обслуживания. NIO House и NIO Space. примерно до 200, Вэй Цзянь, вице-президент NIO по работе с пользователями, сказал 16 января.

Г-н Вэй сказал, что тогда NIO уже открыла 22 дома NIO и 55 пространств NIO в 57 городах Китая. В настоящее время это число еще больше увеличилось, поскольку местное СМИ сообщило, что стартап откроет еще семь пространств NIO 18 января.

Производитель электромобилей из Шанхая славится своим внимательным обслуживанием. Под лозунгом «Пространство для пользователей и друзей NIO, веселый образ жизни за пределами автомобиля» стартап открывает NIO House по всему Китаю на лучших участках городов с привлечением огромных денежных средств. чем комната для демонстрации продуктов компании, типичный NIO House одновременно является кафе, открытым только для его пользователей, детским садом, библиотекой и комнатой для встреч, а также местом для других социальных мероприятий. NIO считает, что построит более глубокие отношения со своими клиентами.

увеличить, количество, house, space, 2020

Напротив, NIO Space занимает меньшую площадь и требует меньших затрат на строительство. По словам Вэя, NIO Space обычно занимает менее 200 квадратных метров при средней стоимости строительства менее 1 миллиона юаней. В основном он служит выставочным залом для продажи, который помогает пользователям, которые интересуются продуктами NIO, живя в городах без домов NIO.

READ  Geely Holding объявляет 2-е место по продажам автомобилей в 2020 году

Некоторые NIO Spaces полностью финансируются и управляются самой компанией, а некоторые строятся совместно с партнерами, имеющими большой опыт работы в автомобильной отрасли. сказал г-н Мы.

В декабре 2019 года NIO поставила 3170 автомобилей, что на 25,4% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Рост должен быть объяснен несколькими причинами. «Благодаря положительным отзывам и рекомендациям наши существующие пользователи остаются постоянным и актуальным источником новых заказов. Наши продажи также выиграли от расширения нашей сети продаж за счет постоянного запуска более эффективных NIO Spaces ». сказал Уильям Бин Ли, основатель, председатель и генеральный директор NIO.

Вице-президент также отметил, что более высокая эффективность, более низкая арендная плата и меньшие затраты на персонал для эксплуатации NIO Spaces не заставят автопроизводителя преуменьшить важность разработки NIO Space, которая по-прежнему очень важна для брендинга, бизнес-модели и поддерживающей базы пользователей NIO в будущее.

| Правообладателям | Каталог | RSS