home Автопром Nexia замена личинки замка зажигания

Nexia замена личинки замка зажигания

Замок зажигания DAEWOO Nexia – меняем весь и по частям

Как раз-таки когда вставляешь-возникает проблемка Мужчины, сам на данную тему денёк убил. Не надо ничего высверливать, как молвят на других веб-сайтах Не дай боже никаких молотков и.

В своё личинка замка зажигания DAEWOO Nexia замена сам находил безопасный метод в пожарном порядке. Что и было изготовлено Благо, контактная группа застыла во 2-ой фазе, мне осталось только дать команду стартеру.

nexia, замена, личинка, замок

Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись кусочком проволоки, открыл капот. Далее все очень просто, один конец к плюсу на АКБ, 2-ой к малой клемме на втягивающем реле стартера.

Оп и движок запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное до движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтоб руль не заблокировался. Далее, о главном.

Изменю для себя и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в процессе описания — замены личинки замка зажигания на автомобиле DAEWOO Nexia DAEWOO Nexia. Отключаем минусовую клемму с АКБ.

DAEWOO Nexia: Замена личинки замка зажигания. DAEWOO Nexia. Фотоотчет

Как снять личинку замка зажигания на DAEWOO Nexia

Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов управляющий колонки смотрим фото 1,2,3,4,5. Снимаем две половинки кожуха.

Снимаем разъем с контактной группы Недлинной и узкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, личинка замка зажигания DAEWOO Nexia замена что доступ к нему ограничен фото 7 и 8.

Что касается меня, то сняв контактную группу фото 9убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без заморочек. Причина поломки, после снятия контактной группы, стала явна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания.

Вынуть личинку легко, довольно проволокой штырем поперечником мм, загнутой буковкой Г я для этого использовал шестигранникнажать фиксатор через отверстие фото 11 личинка замка зажигания DAEWOO Nexia замена в это время повернуть ключ во 2-ое положение. Этот фиксатор посиживает на пружине, и отлично отлетает, так что будьте внимательны, не потеряйте его, также пружину. Фиксатор снятый.

Пружина осталась в личинке. Тоже самое проделываем со снятым старенькым замком, потом нашу новейшую личинку вставляем в старенькый корпус замка, вставляем пружину она у нас была вставлена ужевставляем фиксатор жмем ключом и проворачиваем, что бы шток сел на свою рабочую личинка замка зажигания DAEWOO Nexia замена. Желал переставить секреты на личинке, что бы воспользоваться одним ключом, но появилась засада, толщина секретов оказалась на уникальной толще, чем на другой новейшей.

Как поменять личинку замка зажигания на DAEWOO Nexia своими руками

По-просту в новейшую личинку секреты не входили. Ну ничего ужасного. Стрелками показано толщина секретов. Она различная. И так собрали замок. Замок собран.

Проверяем как проворачивается ключ, если необходимо смазываем мало и вставляем уже в свое место посадки без заморочек.

Если вы приобрели доброкачественную личинку, процедура никаких заморочек не вызывает.

Труднее установка идет в тех случаях, когда шофер решил сберечь и заполучил китайское изделие. Многие бывалые автомобилисты говорят, что оно может и не войти в корпус.

Как установить новейшую контактную группу на переключателе зажигания?

По мере надобности демонтажа контактной группы с целью установки нового узла возможно обойтись без снятия всего замка. Дальше снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха необходимо будет отвинтить четыре крепежных элемента ; отключаете жгуты проводов, которые размещаются на колодке; в замок вставляется ключ избираем положение 2.

Замена личинки замка зажигания DAEWOO Nexia N100, N150

Чтоб обеспечить пуск двигателя и обеспечить работоспособность электросетей автомобиля принципиальным является верная работа замка зажигания в целом, и его личинки а именно. Конкретно в нее вставляется ключ зажигания, поворот которого и запускает определенные функции авто.

Конструкция замка зажигания DAEWOO Nexia содержит в себе несколько главных частей:

  • Скоба.
  • Корпус.
  • Контактная часть.
  • Облицовка.
  • Замок.
  • Фиксирующий штифт.

В зависимости от положения ключа в личинке может происходить включение некоторых функций автомобиля, запуск стартера и двигателя, блокировка руля. При этом ключ может быть самостоятельно зафиксирован во всех положениях кроме запуска двигателя, когда водителю приходится держать его самостоятельно.

На проблемы с личинкой замка зажигания могут указывать такие факторы:

  • Сложности с проворачиванием ключа.
  • Ключ плохо входит.
  • Проблемы со снятием блокировки руля, что может указывать на выход из строя запорного механизма.

При возникновении проблем в работе личинки ее лучше полностью заменить.

Быстрая замена личинки замка зажигания DAEWOO Nexia

Для проведения замены потребуется новая личинка с ключом, несколько минут свободного времени. Потребуется отвертка, старый и новый ключ.

Чтобы провести замену личинки замка зажигания необходимо выполнить такие действия:

  • Подготавливаем новую личинку (был приобретен комплект личинок для замены надверях, в замке зажигания и багажнике).
  • Снимаем пластиковуюпанель, расположенную вокруг замка зажигания. Она крепится с помощью саморезов.
  • Находим шестигранник подходящих размеров.
  • Вставляем шестигранник в соответствующее отверстие.
  • Вставляем старый ключ в замок зажигания и поворачиваем его во второе положение.
  • После чего надавливаем на шестигранник.
  • После чего немного отпускаем шестигранник и ключом извлекаем старую личинку замка зажигания DAEWOO Nexia.
  • Переставляем на новой личинке ключ во второе положение.
  • Проверяем работоспособность запуская двигатель автомобиля.

Все работает вполне нормально. На этом работы по замене личинки можно считать завершенными, остается только установить на место пластиковую панель.

Замок зажигания DAEWOO Nexia. Советы по его ремонту

Система зажигания DAEWOO Nexia требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замку зажигания. В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.

Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.

Вариантов же ремонта существует всего 2:

  • Замена личинки (механической части)
  • Замена контактной группы (электрической части)

Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.

Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).

Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника. То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам. Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.

Что понадобится для ремонта замка зажигания DAEWOO Nexia?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  • Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  • Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  • Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки
READ  Как снять магнитолу Nissan Qashqai

Также, понадобятся и элементы замка DAEWOO Nexia. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.

Процесс замены личинки замка зажигания

  • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.
  • Чтобы вынуть старую личинку из посадочного места, необходимо завести шестигранник в отверстие стопора личинки и нажать на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Далее убираем шестигранник и легко извлекаем старую личинку.
  • Берем новую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в посадочное место (в том положении, как извлекалась старая), чтобы защелкнулся фиксатор.
  • Если контактная группа не нуждается в замене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

Замена контактной группы

  • С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
  • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.
  • Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.
  • Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести DAEWOO Nexia без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

  • Ставим машину на стояночный тормоз.
  • Задействуем нейтральную передачу.
  • Переводим ключ во 2 положение.
  • Открываем капот.
  • Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
  • После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.

Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.

Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.

Nexia замена личинки замка зажигания

Демонтаж

Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:

  • Работу начните со съема клеммы с аккумулятора, используя ключ на десять. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха рулевой колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Рулевое колесо можете снять вовсе, но это не обязательно.
  • После снятия подрулевой облицовки открывается доступ к нужному нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на DAEWOO Nexia, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, максимально аккуратно удалите контактную группу, которая выглядит, как два небольших кольца.
  • Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка при помощи отвертки, сбейте его несильными ударами.
  • При разборе конструкции необходимо проверить состояние контактной группы, поскольку причина неисправности может оказаться в ней. В таком случае проведите замену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Резюме

До того, как поменять замок зажигания на DAEWOO Nexia, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.

Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

В ходе ремонта понадобятся:

Монтаж

Чтобы вставить новый замок на автомобиле DAEWOO Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.

  • Устанавливаем замок на посадочное место, надежно фиксируем болты.
  • Контактную группу с помощью винта подключаем к замку.
  • Закрепляем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов возможен при прокручивании руля.
  • Прикручиваем аккумуляторную клемму.

Замена замка зажигания на DAEWOO Nexia

Модель Nexia – пожалуй, один из наиболее распространенных видов автомобиля на российских дорогах. Компания DAEWOO выпускает автомобили эконом-класса с достаточно широким функционалом, недорогими автозапчастями, что выгодно для вождения по российским дорогам. Проблема такого характера, как поломка, замена замка зажигания Nexia нечасто встречается. Даже учитывая, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Замена не требует особых навыков, важна лишь внимательность, концентрация. Рядовой автовладелец вполне способен самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников.

Ключевой момент! Прежде чем осуществляется замена замка зажигания на DAEWOO Nexia важно определить причину поломки. Причиной может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма или его контактная группа.

Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать. Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку.

Процедура проводится так:

  • Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой или спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее подручными средствами. Если перепутать секреты, электромеханизм работать перестанет.
  • В самой личинке есть шплинт, фиксируемый пружинкой. Чтобы его вытащить, нужно надавить, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, так как на него действует пружина.
  • Теперь имеется возможность настроить секрет в соответствии со старым замком.

На автомобиле DAEWOO Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется пользоваться двумя ключами, что не слишком удобно и нередко приводит к путанице. Проблема решается двумя способами:

  • Приобретением нового комплекта личинок для замка зажигания, дверей и багажники и установкой их на место прежних.
  • Заменой поврежденного сердечника (плага) замка новым с сохранением старого механизма секретности.

Второй вариант возможен, если удастся приобрести оригинальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:

  • Вставляем ключ и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.
  • При помощи подходящей по размеру отвертки, спицы или куска проволоки утапливаем фиксатор, это позволит личинке выйти из корпуса примерно на 5 мм. При выполнении данного действия следует быть осторожным, чтобы подпружиненная деталь не «вылетела» из гнезда и не потерялась.
  • Сердечник с механизмом секретности с особой осторожностью извлекаем из корпуса.
  • Описанным способом разбираем новую личинку.

Теперь необходимо поменять в новом сердечнике все фигурные рамки и пружинки, из которых состоит механизм секретности замка зажигания. Сделать это можно только в том случае если их количество и наружные размеры совпадают. При выполнении манипуляций с устройствами нужно быть очень внимательным и осмотрительным. Не следует разбирать полностью оба механизма и пытаться собрать из двух узлов один. Мастера рекомендуют действовать так:

  • Из крайней прорези нового замка вынимаем пластину и откладываем в сторону.
  • Из посадочного места с аналогичной позицией старого узла вытаскиваем деталь.
  • Теперь ее нужно вставить в освобожденную прорезь нового корпуса до упора.
  • Теперь ее нужно вставить в освобожденную прорезь нового корпуса до упора.
READ  Замена стартера Kia RIO 3

Предупреждение! Любая ошибка при замене пластин в новом механизме замка зажигания, сделает невозможным его использование. Если все выполнено правильно, то производим сборку узла в обратном порядке. Фиксатор, аккуратно отжимается подходящим предметом, в корпус вводится перебранная личинка до упора.

Для обеспечения мягкой работы узла на него нужно нанести небольшое количество силиконовой смазки. После сборки замка зажигания несколько раз проворачиваем механизм до упора и обратно, при выполнении данного действия не должно быть заеданий. Теперь его можно устанавливать на место и водитель будет пользоваться старым ключом для открывания дверей и багажника автомобиля DAEWOO Nexia, а также для запуска двигателя.

Данная статья носит исключительно информационный характер, не является руководством по ремонту замков зажигания и не одобрено производителем автомобиля. В случае возникновения неисправностей узла необходимо незамедлительно обратиться в сертифицированный автосервис для получения квалифицированной технической помощи.

Рекомендуем подписаться на rss-рассылку нашего автоблога, чтобы быть в курсе актуальных материалов.

Замена личинки замка зажигания на автомобиле DAEWOO Nexia

Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз – отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia), никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили “дают осечку”. И мой автомобиль не стал исключением))). Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два – поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia).

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано… Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia). 1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

Снимаем разъем с контактной группы. Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу, убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

3.Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна. Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))). Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем. Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами. Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете.

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Назар

Игорь

СОВЕТ! Может кому и пригодиться на Lanos или Сенс. У меня стал заедать при повороте ключ в замке зажигания (выработка обеих ключей и возраст 13 лет). Менять личики комплектом не захотел, так как осенила мысль, что багажником “с замка” пользуюсь мало, то взять только личинку (точнее секрет). Сняв оба замка без особого труда, выложил их в одинаковом положении и с помощью пинцета по очереди заменил личинки. На теперешний час пользуюсь обеими замками. Плюс в том, что ключ по прежнему для всех замков один.

READ  Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti

Сергей

Спасибо автору за данную статью. Сам менять не собираюсь, но теперь есть представление о работе, которую проведут с моим авто в автосервисе и можно заранее примерно прицениться

Алекс

Михаил

Спасибо на добром слове. Думалось, может кто с такой бедой сталкивался, подскажут. Ну на нет и суда нет. А личинку я всё-таки вставил.

михаил

есть кто на сайте? проблема такая – после замены личинки не отключается блокиратор руля, сама личинка не заходит в корпус где-то миллиметров 5, блокиратор руля отжал отверткой вниз, а личинку вставить не могу, помогите советом

В принципе, люди на сайте есть. Только не знаю, как этот факт поможет в решении Вашей проблемы. Так как в своём большинстве посетители сайта – простые читатели. Зашли, прочитали, посмотрели и ушли. А помогать кому-то или участвовать в решении чьих-то проблем никто не желает. Так как это (оказание помощи, советы) – время, знания и постоянная борьба с ленью. Думаю, понятно объяснил. А те немногие, кто хоть как-то пытаются принимать участие в поисках правильных ответом, не могу быть компетентны во всех вопросах, связанных с ремонтом автомобилей различных марок. Тут уж не обессудьте…

Что касается меня, то да, мне приходилось менял на Nexia секрет замка зажигания и не один раз. Но, это было уже давно и во время замены я с подобной проблемой, как у Вас не сталкивался, то естественно, что-то толковое посоветовать в решении проблемы не могу.

8 uos 4 мая 2017 19:16 #

при установке попробуйте шестигранником утопить защелку… мне помогло (как на 11 рис)

Александр

Отпилил лепесток на новой лечинке, так посоветовали при покупке продавцы консультанты. Личинку вставил до конца, но если ее отпустить, она выскакивает обратно. Вставляю ее обратно до самого упора, дальше просто не куда, отпускаю и она снова выскакивает, не держится внутри. Как быть мужики?

Земляк

Ничего пилить не нужно, если новая личинка заходит обратно примерно наполовину, необходимо просто отодвинуть внутри (опустить вниз) защелку-блокиратор рулевого колеса, даже китайская встала как родная

Андрей

Очень грамотный мануал, огромное за него спасибо! Но может, кто то сталкивался с такой ситуацией: Не выходит личинка как сказано на рисунке 11, жму и кручу ключ и ноль реакции (( пробовал вытянуть личинку не подается ни на миллиметр! ( Стоит ли пробовать выбить ее с другой стороны, или может, есть другие способы? Заранее спасибо.

Иларион

Одно дело хорошо когда ключ проворачивается, а когда он сломался на половину и кусок остался в личинке и при этом видать провалился чуть дальше. Вот это уже не доработанное говно и ещё раз скажу, что Nexia это говно потому, что мне пришлось разбить весь замок. И не только поэтому, но и по остальному всему, куда не сунься всё через настоящую жопу.

Глупая и необоснованная критика. Сломанный ключ в замке зажигания – это серьёзная проблема на ЛЮБОМ автомобиле. Жигули и Девятки не исключение, так как всё равно придётся снимать и разбирать замок. Да, на этих автомобилях снять замок будет легче, чем на Nexia, но всё равно повозиться придётся. Плюс, ВАЗы – автомобили прошлого. Если взять для примера, машины “посвежей” – Lanos, Matiz, Volkswagen В5. И уже на них попытаться снять замок зажигания. Разница будет заметна. Думаю, такая работа, не многим понравиться. Так, что – эти автомобили тоже говно? Глупо, правда?

У любого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны, свои конструктивные особенности, которые можно по-простому назвать – “сделано через жопу”. Все, недостатки Nexia, я знаю прекрасно. Их не так уж и много. При необходимости могу их, перечистил – неудачное расположение топливного фильтра и датчика уровня топлива, стартер на Ксюше (да, как и на Ланосе) неудобно снимать, к радиатору отопление трудно добираться. Это, пожалуй, и всё! В остальном, DAEWOO Nexia отличный бюджетный автомобиль – надёжный, комфортный, в ремонте прост и цены на запчасти “не кусаются”. Что ещё надо простому и не богатому автолюбителю?

12 сергей 12 февр. 2017 19:42 #

У меня проблема была похожая, только связана она была с потерей ключей. Прочитал все посты и нашёл для себя подходящее решение. Для начала снял, помучившись, как написано выше – декоративную нижнюю крышку. Дело в том, что доступ к верхним винтам был ограничен из-за заблокированного руля. Ситуацию исправил набор (отвёртка со сменными насадками). Выбрал нужную короткую насадку и при помощи рожкового ключа на 6 соорудил Г-образную отвёртку. Снял и проверил контактную группу – как описано выше. Теперь самое главное – передо мной корпус личинки зажигания (без ключей) и заблокированный руль. Повернуть личинку во II положение и демонтировать её вышеописанным способом не получается. Высверливать личинку и доставать её по кускам тоже нет возможности. Демонтировать рулевую колонку – не загорел желанием (слишком геморойно). Поступил следующим образом: 1) демонтировал лючок противоугонной системы (лючок из мягкого металла – надо аккуратнее). 2) подалась вниз пружина противоугонного механизма. Ура! Руль свободно вращается (можно заводить машину отвёрткой через контактную группу и спокойно доехать до гаража или сервиса). Теперь нужно демонтировать личинку. На сайте есть видео демонтажа личинки без ключей. Им я и воспользовался, только с небольшими замечаниями. Пластинки под “пины” личинки необходимы толщиной 0.1мм и шириной примерно 5 мм (желательно из упругой стали). Однако сразу протолкнуть в зазор между корпусом личинки и самой личинкой – не получилось (слишком маленький зазор, да ещё полукругом). Пришлось молотком и хорошей плоской отвёрткой сломать торцевую часть внутренней личинки – доступ к “пинам” открыт. Далее как показано на видео – с начало с одной стороны, затем с другой стороны завожу пластинки под “пины” до упора. Подготавливаю плоскую отвёртку (с лысками под рожковый ключ на “8”), слегка вбиваю в центр личинки и проворачиваю отвёртку примерно до положения ключа II. Далее ситуация довольно подробно разжёвана в многих постах. Ещё мой косяк: при установке Г-образного ключа в специальное отверстие – подберите ключ близко по диаметру. Я с начало выбрал меньшего диаметра и не смог снять личинку. При установке новой личинки – кривой ус не отпиливал – подошло в таком виде. Буду рад, если кому-то поможет данный пост.

6 Ivan 12 февр. 2017 22:00 # Сергей, я уверен, что Ваш пост будет полезен. Спасибо.

как и на 9-ках 8-ках на Nexia есть две секретки (болты без головок) ка которых держится корпус замка… берём старую отвёртку и мааааленький молоточек и аккуратненько их откручиваем. Это занимает 10 минут. И всё – никаких проблем… одна секретка возле ключа сверху, а вторая с другой стороны над контактной группой.

  • «
  • »
AUTOINTERLINE.RU 2021