Немецкий суд заказывает дизельные запреты в Кельне, Бонн

Немецкий суд заказывает дизельные запреты в Кельне, Бонн

Немецкий суд заказывает дизельные запреты в Кельне, Бонн

Немецкий суд в четверг приказал Кёльну и Бонну присоединиться к множеству городов, запретив более старые дизели со своих дорог для борьбы с загрязнением воздуха, поскольку правительство изо всех сил пыталось договориться с автопроизводителями об очистке автомобилей.

Кельнский административный суд заявил, что Кельн должен запретить самые грязные дизели со своего центра и других улиц с апреля 2019 года для борьбы с опасно высоким уровнем двуокиси азота (NO2).

В меньшем городе Бонне ограничения будут применяться к двум улицам.

Решение, которое может быть обжаловано, является последней победой немецкой экологической группы DUH, которая запустила множество судебных дел, чтобы заставить местные власти повысить качество воздуха.

Крупные городские районы, включая Штутгарт, Франкфурт и столицу Берлин, уже получили правовые распоряжения сократить выбросы, в то время как Гамбург сам решил изгнать худших загрязнителей из некоторых зон.

Столкнувшись с нарастающим общественным гневом, правительство канцлера Ангелы Меркель пытается скрыть непопулярные запреты на вождение, которые обещают не только вызвать транспортный переворот, но и еще больше поднять стоимость перепродажи дизелей.

Дизельные двигатели подверглись интенсивному анализу, так как Volkswagen допустил в 2015 году установку программного обеспечения для мошенничества в миллионах автомобилей, чтобы обмануть тесты на выбросы.

Мошенничество заставило машины казаться намного менее загрязняющими в лабораториях, чем они были в дороге, и подозрения в подобной хитрости с тех пор распространились и на других автопроизводителей.

Но могущественные гиганты страны были упрямы в своем отказе от выставления счета за очистку дизелей, чтобы привести их в соответствие с законодательством ЕС.

Правительство хочет, чтобы автопроизводители, такие как Daimler, VW и BMW, заплатили за аппаратные исправления для модернизации старых дизелей с более эффективными системами обработки выхлопных газов.

Но автопроизводители до сих пор ответили главным образом тем, что предлагали обновление программного обеспечения для новых дизелей и бонусов за торговлю, что все равно оставило бы водителей обстреливанием тысяч для новых автомобилей.

Меркель также поддерживает предлагаемый закон, который бы освобождал города от запретов на дизельное топливо, когда были зарегистрированы только «незначительные» нарушения в отношении допустимых пределов загрязнения.

В прошлом году 65 немецких городов зафиксировали NO2 которые превысили европейские нормы в 40 микрограммов на кубический метр воздуха.

В Кельне уровень увеличился до 62 микрограммов, а в Бонне. 47.

Оксиды азота (NOx), включая NO2 по оценкам, ежегодно вызывают тысячи смертей в Германии.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), газы усугубляют симптомы астмы и бронхита и связаны с сердечно-сосудистыми и респираторными заболеваниями.

Читайте:
Промывка Топливной Системы Дизельного Двигателя Св... Способы самостоятельной промывки дизельной и бензиновой топливной системы В процессе использования автомобиля, не так уж важно, дизельного по другому бензинового, во впускном тракте и в камере сгорания равномерно скапливаются различные смолистые и лаковые отложения, которые в течении времени вызывают суровые препядствия. Для их удаления требуется п...
Как Поставить Дизельный Двигатель На Газ 66... Движок ЗМЗ 66-06 устанавливался на авто серии ГАЗ-66. Машина выпускалась на Горьковском авто заводе с 1964 года по 1999 г. Предназначалась сначала для перемещения в сложных дорожных критериях и по бездорожью. Грамотное рассредотачивание массы создавало равномерную нагрузку на оси. Штатный движок, ЗМЗ-06, представлял собой бензиновый карбюраторный 8...
Смотрите так же