Немцы выпускают ярость VW в массовом «дизельном» костюме

Немецкие группы потребителей подали в четверг первый в стране иск о групповых действиях по поводу выбросов Volkswagen, обманывающих скандал, в первый раз для автогиганта гнев, ощущаемого обманутыми дизельными двигателями.

Потребительское объединение VZBV заявило в заявлении, что оно подало заявку на ночь.

Они обвиняют растянутую группу из 12 брендов в намерении причинить вред клиентам, установив программное обеспечение, чтобы автомобили выглядели менее загрязняющими, чем они были на самом деле.

Volkswagen запомнит этот день как момент, когда детские перчатки политиков были заменены боксерскими перчатками сторонников потребителей, Об этом сообщил главный редактор VZBV Клаус Мюллер.

Их законные действия стали возможными благодаря новому законодательству, вступившему в силу 1 ноября, который был поспешным, чтобы превзойти законный срок давности в отношении требований к VW.

Министр юстиции Катарина Барли сказала около двух миллионов Владельцы VW могли воспользоваться новым законом, хотя костюм начнется в меньших масштабах.

Немцы все больше раздражаются dieselgate поскольку они сталкиваются с резким падением цен на дизельные автомобили и вырисовывающимися запретами на вождение в крупных городах из-за проблем загрязнения.

Они сыграли нас для дураков, сказал Христиан Саекен, который в шоке чтобы обнаружить его Skoda Oktavia, был среди оснащенных автомобилей VW.

Хотелось бы, чтобы они были более честными с самого начала, добавил 42-летний, который мог бы присоединиться к иску.

Читайте:

Дизельный Toyota RAV4 покинул конвейер... Японский автогигант Тоета Motor Corporation закончил серийный выпуск дизельного джипа Toyota RAV4: такое решения принято по инициативе, в рамках которой компания намерена сфокусироваться на бензиновых и электрифицированных силовых установках. Кроссовер Toyota RAV4 Toyota Motor Corporation В компании уточнили, что в настоящий момент компакт...
Toyota выпускает подробности о европейской версии ... Новенькая модель получила усовершенствованную полноприводную ходовую часть. Японский автопроизводитель Тoyota запустил собственный новый гибридный RAV4 в Европу и одновременно собирает и публикует что остается сделать нашему клиенту данные об автомобиле. О данном пишет Хроника.инфо со ссылкой на car.ru. Новый автомобиль Тоета RAV4 гибрид, с ба...
Рабочий Цикл 4 Х Тактного Дизельного Двигателя... Фактический цикл 4-тактного дизельного двигателя. Фактический цикл 4-тактного дизельного двигателя Лекционные заметки, раздел «Философия», «Лекционные заметки о дисциплине устройства» и «Основы расчета систем внутреннего оборудования грузовых вагонов». Отличие от идеального цикла в реальном цикле Физическое и. В ...

Немецкое правительство также попало под огонь за то, что он не спешат заняться автомобильной промышленностью, в которой работают 800 000 человек, даже если обманывать подозрения распространяются на других автопроизводителей.

Немцы выпускают ярость VW в массовом «дизельном» костюме

VZBV и крупнейший в Германии автоклубок ADAC выступили с исками класса в стиле США, подав жалобу в высший областной суд в Брансуике, недалеко от знаменитого штаб-квартиры VW в Вольфсбурге.

В соответствии с юридическими рекомендациями первоначальная жалоба будет представлять собой только 10 недовольных водителей VW.

Если судьи считают это приемлемым, решение, ожидаемое не более чем через две недели, судебные власти откроют регистрацию, позволяющую другим присоединиться к коллективным действиям.

Подходящим является любой, кто купил автомобиль Volkswagen или один из брендов Audi, Skoda или Seat группы с дизельным двигателем EA 189 с ноября 2008 года.

Адвокат Ральф Столл, который координирует иск для VZBV, ожидает несколько десятков тысяч людей, чтобы подписаться на дело, он назвал законным веха,

Участие в костюме бесплатное.

Коллективный иск имеет право разрешить истцам связывать свои жалобы с ответчиком, экономя время и расходы на судебное преследование обвиняемого по отдельности. хотя около 26 000 немцев уже начали свои собственные судебные процессы против VW.

Тем не менее, в немецком законе о классовых действиях есть критика, потому что, в отличие от США, судьи только утверждают, следует ли присуждать вознаграждение. без определения суммы.

Поэтому, даже если немецкие судьи найдут, что VW должен компенсировать водителям, каждый истец все равно должен вернуться в суд для обеспечения соблюдения своих индивидуальных требований, если VW не предложит общее урегулирование.

Немцы выпускают ярость VW в массовом «дизельном» костюме

Читайте:

Немецкий суд заказывает дизельные запреты в Кельне... Немецкий суд заказывает дизельные запреты в Кельне, Бонн Немецкий суд в четверг приказал Кёльну и Бонну присоединиться к множеству городов, запретив более старые дизели со своих дорог для борьбы с загрязнением воздуха, поскольку правительство изо всех сил пыталось договориться с автопроизводителями об очистке автомобилей. Кельнский администрати...
Рабочий Цикл 4 Х Тактного Дизельного Двигателя... Фактический цикл 4-тактного дизельного двигателя. Фактический цикл 4-тактного дизельного двигателя Лекционные заметки, раздел «Философия», «Лекционные заметки о дисциплине устройства» и «Основы расчета систем внутреннего оборудования грузовых вагонов». Отличие от идеального цикла в реальном цикле Физическое и. В ...
VW, Daimler соглашаются платить за дизельные модиф... VW, Daimler соглашаются платить за дизельные модификации в Германии COLOGNE / BERLIN.- Volkswagen и Daimler согласились потратить до 3 000 евро (3 430 долларов США) на одно транспортное средство, чтобы помочь уменьшить выбросы дизельного топлива, так как правительство и промышленность реагируют на запреты на вождение в крупных городах, сказал ми...

Рассуждая об общем урегулировании, министр юстиции Барли сказал телекомпании ARD, что если у вас есть 25 000 истцов, и есть принципиальное постановление, которое (VW) должно заплатить, это было бы безумие, чтобы попасть в отдельные случаи.

Гнев над выплатами в США

Volkswagen погряз в юридических проблемах, так как в 2015 году он допустил установку программного обеспечения на 11 миллионов дизельных двигателей по всему миру, чтобы обмануть испытания на загрязнение, что позволило автомобилям вытеснять вредные газы далеко за пределы юридических ограничений.

Компания уже выделила более 28 миллиардов евро (32 миллиарда долларов США) в dieselgate расходы.

Большой кусок достался примерно полмиллиона американских водителей, которым были предложены выкуп и до 10 000 долларов компенсации.

VW говорит, что у него нет юридического обязательства повторить сделку в другом месте, и что это может обанкротить 81-летнего титана.

В Германии VW заплатила 1,8 миллиарда евро штрафам властям, но пострадавшим клиентам были предложены только обновления программного обеспечения.

Группа уже втянута в костюмы класса люкс в других странах, включая Австралию и Великобританию.

VW также намерен бороться с немецким потребительским костюмом, настаивая на том, что он нет правовой основы,

Все автомобили технически обоснованы и пригодны для эксплуатации, VW сказал в заявлении, добавив, что он выполнил все требования к отзыву.

Читайте:

Как Поставить Дизельный Двигатель На Газ 66... ИНСТРУКЦИЯ УСТАНОИ Дизеля Д245 НА ГАЗ 66 инструкция установки дизельного двигателя д245 на газ 66. Инструкция по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ Волга. устройство автомобиля ГАЗ 33104 Валдай с дизельным двигателем. Издание содержит каталог деталей ГАЗ 66, каталог запчастей и. для продвинутых Самоучитель по установке систем защит...
В Цилиндре Дизельного Двигателя Объем Воздуха... Движок хоть какого автомобиля, в часности и дизельный, является достаточно сложным устройством, состоящим из устройств и систем. Взаимодействие этих систем и устройств друг с другом позволяет преобразовывать энергию, возникающую при сгорании топливно-воздушной консистенции во вращательное движение кривошипно-шатунного механизма с предстоящей переда...
Как Правильно Эксплуатировать Дизельный Двигатель ... Как грамотно пользоваться турбированным двигателем Понятно ли для вас, дорогой читатель, что все обладатели автомобилей с турбодвигателем допускают ошибки в ходе его эксплуатации? Бензиновый турбованный движок — это не шуточки, и знать, как им управлять, дело принципиальное. К примеру, уделить тщательное внимание рекомендуется системе впуска либо с...

Смотрите так же